Список персонажей из игры Deathloop

Алексис Дорси

ПринадлежностьИдеологи
Должность в «ЭОН»Главный спонсор
ПолМужской
СтатусЖив (всегда)
Актер озвучкиМайкл Кронер
Локация Поместье Дорси (Даунтаун)
Слиток Карнезис
МиникомАльфаВолк69
Зацепка Пожирание агнцев
ЗапискаАлексис Дорси
Шпионское имяЩеночек

Алексис Дорси — тусовщик и светский волчара. Что сказать, вечеринки в его поместье просто убойные.

Алексис «Волк» Дорси — один из идеологов.

Описание

Алексис Дорси, миллиардер к 21 году, руководил прибыльной фармацевтической компанией. Будучи главой компании, он получил эксклюзивные права на лекарство от паразитов и сразу утроил цену. Хотя это впоследствии привело к смерти и связанным с этим судебным процессам, судебные издержки быстро затмили прибыль, которую он получил от препарата.

Алексис присоединился к программе ЭОН, потому что считал, что наконец-то встретил себе равных в жизни. Благодаря своим связям, он был ответственен за то, чтобы выжимать из сторонников ЭОН все до последней копейки, чтобы финансировать их эксперимент. Алексис отвечал за вербовку Фрэнка Спайсера, которого он ранее знал по встрече с ним на вечеринке топлесс у бассейна в месте, известном как «Империал». Он убедил Фрэнка присоединиться к программе ЭОН, чтобы «поделиться [своей] музыкой с будущим этой земли».

Алексис одержим иконографией волков и устраивает массовую вечеринку, которую он называет «Пожирание ягнят», в поместье Дорси вечером, чтобы отметить конец Первого дня. Все гости должны носить маску волка, а основным блюдом для тусовщиков является человеческое мясо, особенное мясо некоторых тусовщиков.

Личность

Алексис любит шоколадное пиво, танцы под отличную музыку и больше всего себя. Он эгоист, который хочет быть человеком, с которым все хотят проводить время, спать и веселиться (кроме Харриет).

Он считает свою безжалостную решимость причиной своего успеха и не заботится о святости чьей-либо жизни, кроме своей собственной.

Оборудование

Алексис носит с собой плиту Карнезиса, которая позволяет ему подбрасывать людей по воздуху, включая его собственных приспешников.

Он также вооружен двумя пистолетами-пулеметами LIMP-10 с перком «Вампир». Он сбросит их, если его убьют.

Появление

Упоминается на протяжении всего дня, делает объявление с помощью системы оповещения о своей грандиозной тусовке. Вечером закатывает вечеринку на которой могут присутствовать Егор Серлинг и Венцзе Эванс

Связанные достижения

ИконкаНазваниеОписаниеПриз
Альфа-бургерПропустите Алексиса через его же мясорубку.Бронза
Ансамбль ТрагедияУбейте каждого идеолога хотя бы один раз.Бронза
До зубовУбейте идеолога, используя полный боевой набор (без пустых ячеек и разъёмов), и покиньте карту.Бронза
Ложка дёгтяНезаметно убейте 3 цели на вечеринке Алексиса. Покиньте Даунтаун с приятным осознанием, что ты сделал вечеринку лучше.Серебро
К чёрту пушки!Убейте всех идеологов на карте и доберитесь до выхода без использования пистолета.Бронза
Только виновныеПрикончите всех идеологов присутствующих на карте и сбегите, не убив ни одного резидента.Бронза
Одна восьмаяИграя за Кольта, убейте Фрэнка. Или Чарли. Или Фию. Или Вэньцзе. Или Алексиса. Или Харриет. Егор тоже сойдёт.Бронза

Примечания

  • У одного из этерналистов была мать, которая чуть не вышла замуж за отца Дорси.
  • Несмотря на то, что он все время носил маску, даже на портрете и фотографиях в его комнате, его статуя изображена без маски, и это единственное, что показывает, как Алексис выглядит без нее.
  • Уникальные взаимодействия с Алексисом на его вечеринке:
    • Если на музыкальном проигрывателе включить музыку Алексиса, он подойдет и начнет танцевать.
    • Если вы сломаете статую Алексиса, он придет и прокомментирует это.
    • Если подача шоколадного пива будет отключена, Алексис закатит истерику (потому что он не любит пить из бутылок).

Джулианна Блейк

ПринадлежностьИдеологи
Должность в «ЭОН»Архивист
Глава службы безопасности
ПолЖенский
СтатусЖива (всегда)
ОтношенияКольт Ван (отец)
Лайла Блейк (мать)
Кастор Блейк (дедушка по матери)
Найла Блейк (бабушка по матери)
Актер озвучкиОзиома Акага
ЛокацияВесь Чёрный Риф
Ядро стабилизатора
Слиток Маскарад (уникальный)
Смещение
Аффект
Сплетение
Карнезис
Эфир
Фирменное оружиеБретейро Сепулятор
МиникомАрхиважниус
Зацепка Радиомолчание
ЗапискаДжулианна Блейк
Шпионское имяАстенопия

Джулианна хочет, чтобы эта игра в «кошки-мышки» длилась вечно. Вы постоянно слышите её голос…и получаете от неё пули в спину..

Джулианна Блейк — одна из идеологов.

Описание

Главная злодейка игры, Джулианна интересна тем, что знает всё обо всём, но тщательно прячет козыри в стильном рукаве. Это же так весело: держать при себе тайненькое знаньице и делать один победный ход за другим, смеясь противнику в лицо.

«Джулианна знает всё, ей хочется поскорее дотянуть Кольта до своего уровня, и корень её злости в том, что это не получается сделать быстро, — говорит Акага. — Она просто не может его дождаться».

Появление

Является главной героиней игры. Можно использовать этого персонажа для игры против Кольта.

Связанные достижения

ИконкаНазваниеОписаниеПриз
Негде спрятатьсяИграя за Джулианну, вычеркните Кольта из своего расстрельного списка.Бронза
Ансамбль ТрагедияУбейте каждого идеолога хотя бы один раз.Бронза
До зубовУбейте идеолога, используя полный боевой набор (без пустых ячеек и разъёмов), и покиньте карту.Бронза
К чёрту пушки!Убейте всех идеологов на карте и доберитесь до выхода без использования пистолета.Бронза
Негде спрятатьсяИграя за Джулианну, вычеркните Кольта из своего расстрельного списка.Бронза
Некуда бежатьУбейте Джулианну-интервента, играя за Кольта.Бронза
Только виновныеПрикончите всех идеологов присутствующих на карте и сбегите, не убив ни одного резидента.Бронза

Вэньцзе Эванс

ПринадлежностьИдеологи
Должность в «ЭОН»Старший научный сотрудник
ПолЖенский
СтатусЖива (всегда)
Актер озвучкиЭрика Исии
Локация Лабораторная пристройка (Комплекс)
Поместье Дорси (Даунтаун)
МиникомЗаконЭванс
Зацепка Чего хотят Вэньцзе
ЗапискаДоктор Вэньцзе Эванс
Шпионское имяЧасовщица

Доктор Вэньцзе Эванс сделала временную петлю возможной. И это единственный человек, который действительно знает, как все это работает. Теперь понятно, кого нужно благодарить за постоянное похмелье.

Доктор Вэньцзе Эванс — известный физик и один из ЭОН в Deathloop. Она главный научный сотрудник программы Идеологи и главный архитектор временной петли, воздействующей на Блэкриф.

Описание

Вэньцзе Эванс является одним из основателей программы ЭОН вместе с Егором Серлингом и Харриет Морзе. Она может быть наиболее известна благодаря закону вариации Эванса (и второму закону вариации), однако правда в том, что она заимствовала его у ассистента, который позже погиб в результате подозрительного несчастного случая в лаборатории.

Работа главного научного сотрудника ЭОН заключалась в создании системы, которая позволила бы Программе использовать энергию, вырабатываемую аномалией Черного рифа, для создания временной петли, наблюдаемой на Черном рифе сегодня. Ей удалось это сделать, переделав антенну стабилизатора, чтобы использовать энергию аномалии и направить ее в ядро. Она также наполнила себя и других Провидцев этой же энергией, чтобы сделать их якорями петли, планируя остановить петлю через 50 лет, а не примерно за 13 562 года до того, как петля станет нестабильной. Вэньцзе также отвечает за создание плит и безделушек, найденных на Черном рифе, — переработку чистого остатка для их создания.

Находясь в Петле, она намеревалась продолжить исследование явления нарушения, наблюдаемого вокруг аномалии. Она предположила, что создание Петли позволит ей создать бреши в пространстве-времени, которые позволят людям из других временных линий посещать ее. Эта теория оказалась верной, и, находясь в Петле, она создала бреши, чтобы Вэньцзе из других временных линий могли посещать ее каждый день. Однако к Вечеру эти Вэньцзе должны вернуться в свои временные рамки, и она ищет способ создать стабильную брешь, которая не закрывается каждый день. Она считает, что решение этой проблемы может быть скрыто за запертой дверью в Упдааме.

Вэньцзе поняла, что Джулианна и Кольт сохраняют свои воспоминания между циклами, а она — нет. Это огорчает ее, и она сосредоточила свои усилия на сохранении знаний и памяти в итерациях, в частности, наполнив себя остатками. Однако это еще не увенчалось успехом.

Примечания

Вэньцзе может казаться отстраненной и пренебрежительной, но это потому, что она понимает, что единственный человек, который может обеспечить ей стимулирующую дискуссию, — это она сама.

Обычно ее не интересуют занятия других идеологов, даже научные, такие как попытки Егора Серлинга связаться с будущим.

Связанные достижения

ИконкаНазваниеОписаниеПриз
Ансамбль ТрагедияУбейте каждого идеолога хотя бы один раз.Бронза
До зубовУбейте идеолога, используя полный боевой набор (без пустых ячеек и разъёмов), и покиньте карту.Бронза
К чёрту пушки!Убейте всех идеологов на карте и доберитесь до выхода без использования пистолета.Бронза
Только виновныеПрикончите всех идеологов присутствующих на карте и сбегите, не убив ни одного резидента.Бронза
Одна восьмаяИграя за Кольта, убейте Фрэнка. Или Чарли. Или Фию. Или Вэньцзе. Или Алексиса. Или Харриет. Егор тоже сойдёт.Бронза
Квантовое решениеУбейте все версии Вэньцзе в течение 90 секунд. Просто.Бронза

Егор Серлинг

ПринадлежностьИдеологи
Должность в «ЭОН»Основатель
ПолМужской
СтатусЖив (всегда)
Актер озвучкиДжош Цуккерман
Локация Антенна «Игрек» (Комплекс)
Поместье Дорси (Даунтаун)
Слиток Эфир
Фирменное оружиеРапира
МиникомЕгорС
Зацепка Ущербный сигнал
ЗапискаЕгор Серлинг
Шпионское имяПризрак

Егор — основатель программы «ЭОН». Он так хочет снискать всеобщее признание и уважение… жаль, что псевдонаучные открытия мешают разглядеть его гениальность.

Егор Серлинг — один из идеологов и главный антагонист Deathloop.

Описание

Егор — самопровозглашенный лжеученый, исследователь психометрии и первый основатель программы ЭОН. Он, по собственному желанию, последний из аскетов, отказавшийся от огромного богатства и благотворительной деятельности ради шанса на свое «истинное» призвание с помощью психометрии.

Он противоречив, одновременно жаждая громкого признания своего научного новаторства и изоляции выдающегося гения. Когда он не получает ни того, ни другого, раскрывается совершенно новая сторона его личности — Егор становится жестоким.

Появление

Отличительный внешний вид Егора состоит из толстых коричневых очков с фотохромными линзами, серого свитера, черных костюмных брюк, черных туфель в стиле оксфорд и характерного красного пиджака.
К его куртке слева прикреплены булавки и заплатки, что указывает на его работу по психометрии. Его куртка также может быть спроектирована так, чтобы взаимодействовать с его Плитой Эфира.

До цикла внешний вид Егора был немного более собранным, что свидетельствовало о его брошенном богатстве, поскольку он носил кирпично-красный двубортный пиджак вместе с белыми костюмными брюками, а на его лице еще не было признаков его параноидальной эксцентричности.

Личность

Егор — параноик, а также неуверенный во многих вещах, но в основном в своем интеллекте. Его беспокойство по поводу собственного научного мастерства заставило его подумать о методах увеличения своих шансов, поскольку он заплатил Алексис Дорси значительную сумму денег, чтобы спровоцировать создание «лекарства для увеличения мозга», однако без значительного эффекта, кроме инициации нарушения зрения и шелушения.

Его страх незначительности является движущей силой его желания использовать Петлю, чтобы сделать новаторское научное открытие, поскольку он жаждет признания со стороны коллег-ученых, а также его основной причины для создания ЭОН и полного перехода в Черный риф. Используются все доступные способы, чтобы подчеркнуть непреодолимое желание Егора, чтобы его воспринимали всерьез и с уважением, будь то навязанный страх, беззастенчивая самореклама, постоянное упоминание о его заслугах или выуживаемые приглашения.

Наряду со своей ненасытной тягой к признанию, Егор умоляет, чтобы его вообще не воспринимали: он жаждет изоляции, аскетичных условий жизни и имеет жесткую страсть к насильственному обеспечению своего одиночного заключения.

Эта непристойная непоследовательность успешно обеспечивает только один результат: ни сверстники Егора, ни его подчиненные не думают о нем высокого мнения, и даже его предполагаемому другу Алексису нужно дополнительное давление, чтобы пригласить его в гости, в то время как обычно беспристрастный архивариус должен подчеркнуть в анкете Егора свое желание «отличиться от остальных».

Биография

Происхождение

Егор родился в богатой тивийской семье, вырос в поместье, которое он сознательно решил оставить, чтобы получить шанс продвинуться в психометрии.

В какой-то момент своей жизни, во время безымянного конгресса, пути Егора пересеклись с доктором Вэньцзе Эванс, уважаемым ученым, которая в последствии станет соучредителем программы ЭОН и возглавит ее. Неясно, какие отношения у них были до того, как они стали коллегами, но Егор непреклонен в получении одобрения и даже похвалы Вэньцзе, какой бы бесплодной ни была эта попытка.

Хотя источники неизвестны, в какой-то момент своей жизни Егор узнал о Черном рифе и обитающей в нем Аномалии, которая искажала время и пространство. Это предоставило ему бесценную возможность для исследований — и по еще неназванным каналам он узнал о бывшем военном офицере «Горизонта», содержавшемся в Институте Дарджи. Затем он воспользовался семейными средствами, чтобы организовать выписку Кольта, и еще больше убедил его помочь найти Черный риф.

Психометрия

Психометрия — это отрасль лженауки, классифицируемая как форма экстрасенсорного восприятия, характеризующаяся заявленной способностью создавать соответствующие ассоциации с объектом неизвестной истории путем физического контакта с этим объектом. Он вложен в категорию «естествознания» единственным пионером исследования Егором Серлингом.

Подарок тест

Егор — один из девяти человек, называемых Идеологами, которые были пропитаны энергией Аномалии до Первого Дня. Таким образом, он считается лидером Идеологов, однако они игнорируют его как такового. Будучи одним из двух ученых среди Идеологов, Егор занимает значительную часть Комплекса, локации Массива Y, где он установил стопку контейнеров под названием Лаборатории Серлинга.

Его цель на острове — совершить прорыв в псевдонаучной психометрии, для чего он неоднократно привлекал Вэньцзе Эванс: она установила беспроводные передатчики на его подслушивающие устройства V-22, а также предоставила ему обширную количество Полевых Нуллификаторов на случай, когда он случайно применил Плиту Эфира к одному из своих устройств.

Однако Егор не всегда остается в своих лабораториях, и его трудно поймать на одном месте: из-за производственного брака каждое подслушивающее устройство V-22 приходится вручную настраивать на точные измерения, что приводит к его повседневным усилиям по всему миру. остров, начиная с массива P зоны 2, до массива R зоны 1, затем до массива J в зоне 2 и заканчивая массивом Y в зоне 3, где игрок может столкнуться с ним.

Прохождение через его Визионерское лидерство потеряно в передаче показывает, что он желает быть приглашенным на вечеринку Алексиса Дорси «Пожирание ягнят» в поместье Дорси, однако, если его эксперимент окажется успешным, он отклонит с трудом завоеванное приглашение в пользу анализа своего прорыва.

Если Кольт вмешивается в его исследования в любое время суток, кроме Вечера, Егор появляется на вечеринке, чтобы пропить свою печаль. Есть два способа провала вечеринки, и они напрямую зависят от того, будет ли Вэньцзе присутствовать на вечеринке.

Если Вэньцзе посещает вечеринку, из-за того, что ее собственная зацепка «Чего хотят Вэньцзе» завершена, Егора можно найти на крыше, изо всех сил пытающегося произвести впечатление на ученого, но в конечном итоге бесящего ее. Во время Золотой петли она доходит до того, что толкает его в окно крыши, грубо заставляя его спуститься в поместье.

Если Вэньцзе не приедет, группа присутствующих Идеологов манипулирует им, чтобы он начал сеанс, и все мероприятие в конечном итоге были сфабрикованы, чтобы поставить его в неловкое положение, включив Нуллификатор поля и рассеяв его Эфир. Позже он уходит на небольшой балкон, наблюдая за внутренней территорией поместья, расположенного за статуей Алексиса Дорси, и редко перемещается куда-либо еще, пока не будет предупрежден о присутствии Кольта.

Роль в программе ЭОН

Подарок Егора Серлинга: сам Черный риф

Егор является Основателем Программы: кроме его должности известно немногое. Он тот, кто объясняет Программу ЭОН новым грядущим Идеологов.

Учитывая, что Егор оставил свое состояние, чтобы перейти в Черный риф, можно с уверенностью предположить, что он не принимал участия в финансировании программы, кроме ее запуска.

Связанные достижения

ИконкаНазваниеОписаниеПриз
Ансамбль ТрагедияУбейте каждого идеолога хотя бы один раз.Бронза
До зубовУбейте идеолога, используя полный боевой набор (без пустых ячеек и разъёмов), и покиньте карту.Бронза
К чёрту пушки!Убейте всех идеологов на карте и доберитесь до выхода без использования пистолета.Бронза
Не такой уж и Человек-невидимкаУбейте Егора, пока он находится под действием нейтрализатора.Бронза
Только виновныеПрикончите всех идеологов присутствующих на карте и сбегите, не убив ни одного резидента.Бронза
Одна восьмаяИграя за Кольта, убейте Фрэнка. Или Чарли. Или Фию. Или Вэньцзе. Или Алексиса. Или Харриет. Егор тоже сойдёт.Бронза

Примечания

  • Егор, кажется, знает об отголосках Кольта, ссылаясь на них во время их противостояния.
  • Судя по отголоскам, именно Кольт научил Егора стрелять.

Кольт Ван

ПринадлежностьВВС Отчизны (операция «Горизонт») (раннее)
Идеологи (раннее)
Должность в «ЭОН»Глава службы безопасности (раннее)
ПолМужской
СтатусЖив (всегда)
ОтношенияЛайла Блейк (бывшая девушка)
Джулианна Блейк (дочь)
Фрэнк Спайсер (бывший романтический интерес)
Актер озвучкиДжейсон Е. Келли
ЛокацияЛюбая
СлитокРеприза (уникальный)
Смещение
Аффект
Сплетение
Карнезис
Эфир
МиникомКольтПростоКольт
Зацепка Самый долгий день
Последний аккорд
Шпионское имяБарсук

Но в конце концов… неизбежно… я разорву эту чертову петлю!

Кольт Ван — протагонист Deathloop, пытающийся выбраться с острова Чёрный риф.

Описание

Кольт, похоже, попал в бесконечную петлю времени в Черном рифе вместе с антагонистом игры Джулианной Блейк.
В отличие от всех остальных на острове, которые считают его раем, он считает его тюрьмой и считает, что должен разорвать порочный круг и освободить из него себя и других присутствующих людей, но для этого он должен убить восемь Идеологов.

Биография

Операция Горизонт

Кольт родился в 1911 году и был членом нации, именуемой «Родина». В 1930-х годах он был участником экспедиции, известной как «Операция Горизонт», направленной для исследования темпоральной аномалии на острове Чёрный риф. Во время службы на Черном рифе Кольт познакомился с другим участником экспедиции, Лайлой Блейк, которая работала на станции Аккар в заливе Карла. Связь с Чёрным рифом привела к его понижению в должности, и в конечном итоге он вызвался добровольцем для ключевого эксперимента операции «Горизонт» — полета на собственном ракетоплане во временную аномалию в попытке восстановить свое положение и репутацию для своего любимой девушки и будущего ребенка.

Эксперимент пошел не так, как планировалось, и Кольт вместе с ракетопланом были потеряны из-за временной аномалии, поэтому впоследствии он был объявлен пропавшим без вести примерно через семь недель после его отъезда, и силы Родины считали его мертвым.

Как оказалось, Кольт был заперт в Петле на 17 лет, но в конце концов снова появился, врезавшись старым гидросамолетом в рыбацкие доки деревни Хуиши, и был помещен в Институт Даргей, пока Егор Серлинг не освободил его пять лет спустя.

Программа ЭОН

Кольт был нанят Егором Серлингом для помощи в проведении программы ЭОН в конкретном месте Blackreef. Позже он был назначен главой службы безопасности программы, скорее всего, из-за своего военного статуса. Одной из его обязанностей было обеспечение секретности истинной природы Программы любыми необходимыми средствами, а также устранение любой угрозы Петле. Это включало допрос Идеологов с подозрительной лояльностью и, при необходимости, казнь их, прежде чем они смогли сбежать обратно на материк. Эти допросы проводились вместе с Фрэнком Спайсером. Кольт разработал протокол сохранения петли — протокол безопасности, в котором указаны слабые места каждого идеологов, чтобы направить идеологов в указанные места в случае возникновения угрозы.

Егор Серлинг также воспользовался статусом ветерана Кольт для рекламы программы ЭОН.

После нескольких лет пробуждения на пляже Черном рифе Кольт понимает, что попал в петлю, и решает, что ему нужно разорвать ее и освободить всех. Единственный способ сделать это — убить всех восьми провидцев (плюс себя) за один цикл. Ему противостоит Джулианна Блейк, новый исполняющий обязанности начальника службы безопасности и, похоже, единственный человек, который знает, что «Первый день» продолжает повторяться.

Личность

Кольт находится на грани безумия и очень разговорчив на протяжении всего своего приключения на Черном рифе, вероятно в результате того, что его неоднократно убивали и возвращали к жизни из-за временной петли острова и способности каждый раз сохранять свои воспоминания. По иронии судьбы, несмотря на их взаимную неприязнь и частые покушения на его жизнь, Джулианна и Фрэнк — самые близкие друзья Кольта на острове. Кажется, ему в какой-то степени нравятся его беседы с Джулианной и он без колебаний обменивается с ней колкостями всякий раз, когда она ему звонит. Тем не менее, он полон решимости найти способ разорвать временную петлю острова и сбежать любой ценой.

Внешность

Кольт обладает мускулистым телосложением: широкие плечи, четко очерченные бицепсы и подчеркнуто тренированные бедра, что позволяет ему успешно пересекать обширную территорию острова и держать себя в руках в бою. Его черные волосы коротко подстрижены, а борода опрятна.

Его внешний вид по умолчанию используется в трейлерах и внутриигровом профилировании — Капитан.

Наряд состоит из старой градиентной коричневой кожаной куртки Perfecto с нарисованным логотипом «Dead Dogs» на спине и множеством значков и нашивок, каждая из которых имеет значение, поношенных брезентовых брюк цвета хаки с толстым покрытием и поношенных военных ботинок из толстой замши. У него есть кожаная сумка через грудь и держатель для гранаты на бицепсе, также сделанный из кожи. Под курткой Кольт щеголяет темно-фиолетовым свитером с высоким воротом, дополненным короткими темно-оранжевыми перчатками из толстой кожи на запястьях.

Кольт владеет большим разнообразием оружия, от пистолетов и мачете до дробовиков и дальнобойных винтовок, но его снаряжение обеспечивает видимые ножны только для первых двух: кобура для пистолета на левом бедре и ножны для мачете на правой голени.

Связанные достижения

И моргнуть не успеешьИграя за Кольта, бросьте врага на мину с помощью «Смещения».Бронза
Готовка на газеИграя за Кольта, воспламените газовое облако, когда внутри него кто-то находится.Бронза
Смерть в воздухеИграя за Кольта, попадите врагам в голову 3 раза, подбросив их в воздух с помощью «Карнезиса».Бронза
Меня здесь нетИграя за Кольта, воспользуйтесь слитком «Эфир» и убейте 3 врагов, не привлекая внимания ближайших врагов.Бронза
На все случаи жизниВозьмите с собой на поле не менее 36 разных брелоков играя за Кольта.Бронза
Fwd: Fwd: Fwd: БОЛЬИграя за Кольта, распространите урон на расстояние более 20 м с помощью «Сплетения».Бронза
Негде спрятатьсяИграя за Джулианну, вычеркните Кольта из своего расстрельного списка.Бронза
Некуда бежатьУбейте Джулианну-интервента, играя за Кольта.Бронза
Упс!Играя за Кольта, сбросьте кого-нибудь с высоты — так, чтоб насмерть.Бронза
Одна восьмаяИграя за Кольта, убейте Фрэнка. Или Чарли. Или Фию. Или Вэньцзе. Или Алексиса. Или Харриет. Егор тоже сойдёт.Бронза
Клочки по закоулочкамИграя за Кольта, нанесите резидентам тонну урона за одно использование слитка «Аффект».Бронза
Не жалея средствИграя за Кольта, сделайте все улучшения для слиткаСеребро
Сахарная ломкаИграя за Кольта, используйте конфеты, чтобы получить тактическое преимущество.Бронза
Вкус жизниИграя за Кольта, умрите всеми способами. Утоните. Разбейтесь. Отравитесь газом. Станьте жертвой разгерметизации. Пусть вас взорвут. Застрелят. Зарежут. Пустят на фарш. Поджарят из ракетомёта. А ещё уничтожат взрывом реактора. Весело, правда?Бронза

Факты

  • Кольт Ван и Джулианна Блейк были задуманы как «стильный боевой дуэт» и стилистически спроектированы так, чтобы быть «одинаково элегантными и привлекательными».
  • Пилотская куртка Кольта была разработана таким образом, чтобы показать, что он был военным пилотом-ветераном, а также указать на его боевую доблесть и знание огнестрельного оружия.
  • Куртка Кольта изначально была синей курткой-бомбером, но кожаная куртка была выбрана из-за любви команды к ней.
  • Одна из шкур Кольта является отсылкой к фильму 2000 года «Воспоминание».

Скины

Дополнительные скины для Кольта можно разблокировать, продвигаясь по рангам охотников в режиме Джулианны «Защити петлю», а также с помощью специальных выпусков, бонусов за предварительный заказ и вступив в клуб аутсайдеров Аркана.


Фия Зборовская

ПринадлежностьИдеологи
Должность в «ЭОН»Главная художница
ПолЖенский
СтатусЖива (всегда)
ОтношенияЧарли Монтегю (парень)
Актер озвучкиЧерами Ли
Локация Насосная станция (Скала Фристад)
Отражение воображения (Скала Фристад)
Слиток Аффект
Фирменное оружиеПМ-1 «Перечница»
МиникомЭндорФия
Зацепка Послеполуденные утехи
ЗапискаФия Зборовская
Шпионское имяКисточка

В творчестве стильной Фии Зборовской красота всегда сопряжена со смертельной угрозой. Фия — огромная бочка с гневом, готовая взорваться в любой момент.

Фиа Зборовска — одна из идеологов Deathloop, а также главный организатор и арт-директор программы ЭОН.

Описание

Фиа Зборовска — художница и дочь судоходного магната. Ее опыт работы в судоходстве и любовь к искусству привели ее к тому, что она стала главным поставщиком программы ЭОН и главным визуальным директором соответственно. Она полностью контролировала поставки, которые доставлялись на остров, а это означало, что те, кого она поставляла, иногда были вынуждены просить милостыню, чтобы получить товары, необходимые им для выполнения своей работы. Несмотря на отсутствие денег или другого законного платежного средства на Черный риф, Фиа, казалось, была заинтересована в поддержании формы искусственного дефицита и эксклюзивности поставок, например, путем ограничения доступа к киоскам доставки на острове. Обеспечение Фиа также включало поставки более запрещенной разновидности.

Фиа специально решила устроить свою студию на Чёрном рифе в бывшем военном бункере, надеясь, что скудость окружающей среды наконец позволит ей выспаться и вернуть способность видеть сны. Она является плодовитым потребителем наркотиков и решила под кайфом от наркотиков, поставляемых ее «звездной сестрой» Элли.

За время работы в программе ЭОН у Фии завязались романтические отношения с коллегой-идеологом Чарли Монтегю, несмотря на инструкции по безопасности, согласно которым идеологам следует избегать общения с другими идеологами. Каждый день после полудня они вдвоем тайно встречаются на старой насосной станции во Фристад-Роке.

Личность

Фиа эгоцентрична и на большинство вещей смотрит сквозь призму того, как это можно использовать в ее искусстве. Она держала в своем поместье конюшню сильно накачанных светских львиц, чтобы использовать их в качестве реквизита для своих знаменитых вечеринок. Когда она попыталась привезти их с собой в Черный риф, она перевозила их в транспортном контейнере и они задохнулись при транспортировке.

Она может быть очень агрессивной, что отражается на характере ее Опустошения, и иногда даже проявляет жестокость по отношению к Чарли. Однако, находясь наедине, она иногда проявляет большую уязвимость.

Внешность

Фиа носит короткую куртку без рукавов, под которой модный свитер. Когда ее плита Хаоса активируется, ее глаза начинают светиться красным, а тело загорается.

Связанные достижения

ИконкаНазваниеОписаниеПриз
Большой сюрпризУбейте Фию, не вызвав катастрофическую реакцию.Бронза
Ансамбль ТрагедияУбейте каждого идеолога хотя бы один раз.Бронза
До зубовУбейте идеолога, используя полный боевой набор (без пустых ячеек и разъёмов), и покиньте карту.Бронза
К чёрту пушки!Убейте всех идеологов на карте и доберитесь до выхода без использования пистолета.Бронза
Только виновныеПрикончите всех идеологов присутствующих на карте и сбегите, не убив ни одного резидента.Бронза
Одна восьмаяИграя за Кольта, убейте Фрэнка. Или Чарли. Или Фию. Или Вэньцзе. Или Алексиса. Или Харриет. Егор тоже сойдёт.Бронза
У бурных чувств неистовый конецУбейте Чарли и Фию одной пулей.Бронза

Примечания

  • Визуальный дизайн Фиа в значительной степени основан на персонаже Сюзанны Чарни из фильма 1969 года «Сладкая благотворительность». В частности, исполнитель главной роли Жан-Батист Фердер цитирует «Бережливость богача» в качестве основной ссылки на видео для Фии.
  • Дистанционный триггер для запуска последовательности самоуничтожения ее реактора прикреплен к руке Фии, когда она находится на своей базе в полдень, это объясняет, как она может быстро активировать последовательность при тревоге.
  • Жестоких наслаждений можно достичь, убив Чарли или Фию одной пулей и заставив их обоих умереть через Нексус-соединение.

Фрэнк Спайсер

ПринадлежностьИдеологи
Должность в «ЭОН»Вербовщик
ПолМужской
СтатусЖив (всегда)
ОтношенияКольт Ван (бывший романтический интерес)
Актер озвучкиЭндрю Колдуэлл
Локация Рок-клуб Балагура (Скала Фристад)
Фирменное оружие Автомат «Постоянство»
МиникомФрэнкиКрасава
Зацепка Баллада Балагура Фрэнка
ЗапискаФрэнк Спайсер (он же «Балагур»)
Шпионское имяСвинг

Не позволяйте его мягкому голосу ввести вас в заблуждение. Фрэнк «Балагур» Спайсер настолько же коварный, насколько и талантлив. Просто оставайся на его стороне, и тогда не о чем будет беспокоиться…

Фрэнк Спайсер — один из идеологов в Deathloop. Он легендарный музыкант и отвечает за набор персонала для программы ЭОН.

Описание

Фрэнк Спайсер был принят на работу в программу ЭОН Алексисом Дорси после выхода его третьего альбома и в то время, когда он был вовлечен в судебное разбирательство. Он присоединился к программе ЭОН в надежде возобновить свою карьеру и восстановить свой голос, который был серьезно поврежден его последним туром, в котором приняли участие 85 городов за 80 ночей, и чрезмерным употреблением наркотиков. Он пришел в ярость, обнаружив, что Петля не восстановит его голос.

После прихода в ЭОН Фрэнк был назначен ответственным за подбор персонала. В то время как Алексис Дорси угощал спонсоров ЭОН в погоне за тем, чтобы опустошить их кошельки, культ личности Фрэнка и его фанаты привлекли множество последователей, которые предоставили достаточно рабочей силы для создания инфраструктуры, необходимой на Черном рифе. Многие из его новобранцев также происходили из сомнительных семей, таких как тюрьмы строгого режима, но Фрэнк всегда был непреклонен в том, что, независимо от происхождения, оказавшись на Черном рифе, все вечные должны быть равны. Возможно, на это повлияло его личное пребывание в тюрьме.

Фрэнк в партнерстве с Кольтом допрашивал и казнил возможных перебежчиков в лодочном сарае под его клубом во Фристад-Роке и избавлялся от их трупов в незаметных местах на острове. Он также хвастается тем, что убивал людей, которые причинили ему зло в прошлом и чувствует родство с песней «My Own Life» Дэнни Персетти, которая рассказывает историю человека, размышляющего обо всех людях, которым он причинил вред в течение его жизни.

В отличие от других Идеологов, Фрэнк отказался от плиты, изготовленной для него Венджи Эвансом. Затем он попросил Чарли Монтегю создать классные пропуска для своего клуба, чтобы их нельзя было использовать рядом с ним.

Фрэнк питает нежность и восхищение к Кольту Вану, рассматривая его как нечто большее, чем просто наемного убийцу, в отличие от некоторых своих коллег-идеологов Плавающие сообщения, которые видит Кольт, а также тексты песен, которые Фрэнк декламирует в утреннем эфире, явно подразумевают сексуальные и/или романтические отношения между ними. Он устроил так, чтобы у Кольта была роскошная квартира в Апдаме, полагая, что это больше соответствует положению Кольта, чем бункер первого на пляже. Незадолго до Первого дня Фрэнк попытался устроить фейерверк, но потерпел неудачу, в результате чего Кольт починил их для него. Он рассматривает решение Кольта разорвать петлю как глубокое предательство их отношений.

Фрэнк каждое утро ведет радиошоу на Черном рифе из звукозаписывающей студии в рок-клубе Ramblin’ во Фристад-Роке. Он проводит каждый первый день, пытаясь записать новую песню, но никогда не добивается успеха, и с каждой неудачей он становится все более враждебным. Если он доживет до утра, вечером он устраивает концерт, который включает в себя великолепный фейерверк. К сожалению для Фрэнка, он не понимает всех особенностей того, как работает фейерверк, и уязвим для саботажа.

Инцидент в Карловой

Нижеследующее основано на описании инцидента Фрэнком Спайсером.

Во время концерта в Grand Hotel в Картове к Фрэнку подошел мужчина и сказал ему, что он «убил бы [его] прямо сейчас, но [его] сестре понравилась песня Фрэнка «Pleasure Time». Затем Фрэнк говорит ему, что прошлой ночью он «приятно провел время» со своей сестрой, а затем быстро уходит. Затем Фрэнк заявляет, что на этом их общение закончилось бы, если бы пять минут спустя он не наткнулся на своего пианиста Бибби в ванной отеля, сильно избитого. Затем Фрэнк пристал к нему на парковке и шесть раз выстрелил ему в голову, заявив, что он и его пианистка «одно целое».

Личность

Как и большинству других идеологов, Фрэнку нравится быть в центре внимания, рассуждая, что он не смог бы достичь того, чего он был, не испытывая определенной потребности во внимании.

У него также вспыльчивый характер, который проявляется, когда что-то идет не так, как он хочет. У Фрэнка есть некоторые склонности к насилию, о чем свидетельствует его хвастовство убийством человека в Карловой, и его жестокость, возможно, стала причиной его тюремного заключения.

Связанные достижения

ИконкаНазваниеОписаниеПриз
Ансамбль ТрагедияУбейте каждого идеолога хотя бы один раз.Бронза
До зубовУбейте идеолога, используя полный боевой набор (без пустых ячеек и разъёмов), и покиньте карту.Бронза
К чёрту пушки!Убейте всех идеологов на карте и доберитесь до выхода без использования пистолета.Бронза
Только виновныеПрикончите всех идеологов присутствующих на карте и сбегите, не убив ни одного резидента.Бронза
Одна восьмаяИграя за Кольта, убейте Фрэнка. Или Чарли. Или Фию. Или Вэньцзе. Или Алексиса. Или Харриет. Егор тоже сойдёт.Бронза
КвинтаккордУбейте Фрэнка при помощи слитка. Откланяйтесь.Бронза

Харриет Морзе

ПринадлежностьИдеологи
Должность в «ЭОН»Менеджер отдела кадров
ПолЖенский
СтатусЖива (всегда)
Актер озвучкиМарселла Ленц-Поуп
Локация Ангар 2 (Карлова бухта)
Слиток Сплетение
Фирменное оружиеЧетырёхфунтовик
МиникомХарриет
Зацепка Теория хаоса
ЗапискаХарриет Морзе
Шпионское имяТрепло

Харриет Морзе уверена, что насквозь видит все тайны острова и мудро ведёт свою паству к просветлению… Ну, каков пастырь, таково и стадо.

Харриет Морзе — одна из идеологов в Deathloop. Она является менеджером по персоналу программы ЭОН

Описание

Как и большинство других Идеологов, Харриет родилась в богатой семье, которая сколотила свое состояние на торговле боеприпасами. Когда она потеряла свою семью в юном возрасте, Харриет унаследовала их компанию и состояние и была передана под опеку женщины по имени Эланор. Эланор поддерживала Харриет в ее академических занятиях, предоставляя ей ресурсы, время и внимание, необходимые для достижения успеха в ее начинаниях. Однако Эланор также одновременно выкачивала из Харриет ее богатство и постепенно крала право собственности на наследство ее семьи в течение 14 лет. Предательство Эланор стало переломным моментом в жизни Харриет, и она начала рассматривать других людей как эфемерную показуху в жизни, где единственной константой была она сама.

Харриет была единственной выжившей в ужасной авиакатастрофе, и в тот момент она обрела внутреннюю ясность и восприняла свое возвращение после катастрофы как возрождение. Это привело ее к созданию своей нынешней системы убеждений — Божественности двух путей. Для Харриет цикл программы ЭОН позволяет ей осознать вершину Божественности с двумя Путями — возрождаться снова и снова с каждым днем в надежде достичь «Великого Запредельного». Она доносит это послание до своих последователей, многие из которых были определены Фрэнком Спайсером в процессе вербовки как прирожденные последователи этой веры.

Харриет открывает утро первого дня проповедью в ангаре 2 залива Карла, после чего она удаляется в не нанесенное на карту место на острове, ожидая следующего цикла.

Божественность с двумя путями

Два пути, переплетаясь, ведут нас к Великому Запредельному.

Харриет Морзе

Двухпутная божественность была основана Харриет Морс и ее последователи известны как «Искатели». Она была основана на вере в то, что всем страданиям можно положить конец, достигнув места, известного как «Великий Запредельный мир».

Божественность двух путей основана на трех заповедях:

  1. Существование — это импровизация
  2. Импровизация проявляет хаотическое «Я»
  3. Хаотичное «Я» порождает Спокойствие внутри

«Два пути» относятся к пути хаоса и пути мира, оба переплетаются, чтобы привести верующих к Великому Запредельному — месту, где всем страданиям приходит конец. В рамках Цикла Харриет и ее последователи намерены чередовать Дни хаоса и Дни мира. Первый день обозначен как День Хаоса, когда Искатели должны принять свои самые темные импульсы. Следующий день был бы назначен Днем мира, в течение которого Искатели размышляли бы о том, что произошло накануне. Постоянный цикл перерождений, обеспечиваемый временной петлей, был тем, что Харриет считала величайшим даром, который она могла дать своим последователям.

Личность

Харриет недоверчива к другим и хранит список грязных секретов от своих коллег-идеологов, предположительно для того, чтобы использовать их, если кто-то из них причинит ей зло. Ее приоритет в Черном рифе — достичь самореализации и Великого Запредельного через Божественность с двумя Путями.

Она одна из немногих провидцев, которые серьезно относятся к протоколу сохранения цикла. Как правило, она мало заботится о других, за исключением Фии Зборовской, которая, по ее мнению, может быть единственной на Черном рифе, кроме нее самой, кто по-настоящему постиг истину о Двух путях Божественности и Великом Запредельном. Она считает, что временная аномалия, окружающая Черный риф, не может быть объяснена наукой, а только чем-то более сверхъестественным.

Связанные достижения

ИконкаНазваниеОписаниеПриз
Ансамбль ТрагедияУбейте каждого идеолога хотя бы один раз.Бронза
До зубовУбейте идеолога, используя полный боевой набор (без пустых ячеек и разъёмов), и покиньте карту.Бронза
Судный деньУбейте Харриет ядовитым газом.Бронза
К чёрту пушки!Убейте всех идеологов на карте и доберитесь до выхода без использования пистолета.Бронза
Только виновныеПрикончите всех идеологов присутствующих на карте и сбегите, не убив ни одного резидента.Бронза
Одна восьмаяИграя за Кольта, убейте Фрэнка. Или Чарли. Или Фию. Или Вэньцзе. Или Алексиса. Или Харриет. Егор тоже сойдёт.Бронза

Чарли Монтегю

ПринадлежностьИдеологи
Должность в «ЭОН»Главный системный администратор
ПолМужской
СтатусЖив (всегда)
ОтношенияФия Зборовская (девушка)
Актер озвучкиХой Дао
Локация Безусловное отчуждение (Даунтаун)
Насосная станция (Скала Фристад)
Слиток Смещение
Фирменное оружиеСтрелак 50-50
МиникомАдминЧарли
Зацепка Космический интервент
ЗапискаЧарли Монтегю
Шпионское имяБолид

Чарли Монтегю прежде был самопровозглашённым творческим гением…пока не подверг себя авангардной нейрохирургии.

Чарли Монтегю — одна из идеологов в Deathloop.

Описание

До прихода в программу ЭОН Чарли Монтегю был известным разработчиком игр, получившим по меньшей мере пять наград «Игра года». Он присоединился к программе, надеясь использовать цикл для улучшения своих игр и стать «интерактивщиком».

Чарли рассматривал игру Condition Distribution, которую он разработал специально для Черного рифа, как самую важную игру, когда-либо созданную, потому что она должна была развлекать всех во временной петле в течение того, что было обещано вечностью. Он неустанно торопил своих сотрудников в погоне за совершенством, отказываясь сокращать масштаб, даже когда существовала высокая вероятность того, что игра не будет завершена до первого дня.

Чарли попросил Вэньцзе Эванс сделать ему операцию по удалению половины мозга, чтобы улучшить вычислительную мощность своего искусственного интеллекта, 2-B.I.T., который будет функционировать как своего рода цифровой гейммастер. По просьбе Чарли Вэньцзе удалила части его мозга, связанные с эмпатией. Операция оказала ожидаемое влияние на личность Чарли и привела к созданию благонамеренного, но в значительной степени неразумного и непритязательного 2-B.I.T.

За время работы в программе ЭОН у Чарли завязались романтические отношения с коллегой-визионером Фией Зборовской, несмотря на инструкции по безопасности, согласно которым идеологам следует избегать общения с другими Идеологами. Похоже, он ценит свои отношения с ней больше, чем любые другие свои достижения. Каждый день после обеда они вдвоем тайно встречаются на старой насосной станции во Фристад-Роке.

Помимо своих многочисленных интерактивных игр, Чарли также отвечает за технологию, лежащую в основе системы ClassPass и миникомов, использующих архитектуру Instant Courier.

Личность

Чарли высокомерен и как большинство других провидцев, кажется самоуверенным. Он считает себя гением и крутым парнем, иногда называя себя «Чарли Гребаный Монтегю», что могло бы быть его настоящим прозвищем. После операции на головном мозге ему не хватает сочувствия, хотя он сохраняет нежность к Фии Зборовской. В дополнение к этому, как до, так и после операции, он рассматривал Кольта Вана не более чем как «недостаточно квалифицированного стрелка», предполагая, что он дополнительно запрограммируется на 2-B.I.T., хотя мнение последнего о Кольте в конечном итоге изменилось.

Возможно, он более неуверен в себе, чем показывает и использовал голосовые записи других идеологов, чтобы склеить кассеты, которые звучат так, будто они хвалят его за то, какой он великий.

Игры

Игры, разработанные Чарли Монтегю, найденные вокруг Черного рифа, — это:

  • Condition Detachment
  • Haul-A-Quin
  • Reward Scheme
  • The Moxie
  • Wake Up Challenge
  • The Yerhva

Связанные достижения

ИконкаНазваниеОписаниеПриз
Игра Чарли МонтегюДокажите своё мастерство, победив во всех играх Чарли: «Ранняя пташка», «Махинация», «Кураж», «Контр-а-бандит» и «Йерва».Бронза
Ансамбль ТрагедияУбейте каждого идеолога хотя бы один раз.Бронза
До зубовУбейте идеолога, используя полный боевой набор (без пустых ячеек и разъёмов), и покиньте карту.Бронза
Конец игрыУбейте Чарли по правилам игры «Безусловное отчуждение».
К чёрту пушки!Убейте всех идеологов на карте и доберитесь до выхода без использования пистолета.Бронза
Только виновныеПрикончите всех идеологов присутствующих на карте и сбегите, не убив ни одного резидента.Бронза
Одна восьмаяИграя за Кольта, убейте Фрэнка. Или Чарли. Или Фию. Или Вэньцзе. Или Алексиса. Или Харриет. Егор тоже сойдёт.Бронза
У бурных чувств неистовый конецУбейте Чарли и Фию одной пулей.Бронза

Смотрите так же

Отзывы

0 %

Оценка пользователя

0 рейтинги
Оцените это

Поделиться

Оставьте свой комментарий