Персонажи из Hello Neighbor

Оригинальное имяTheodore Masters Peterson, The Neighbor
ПолМужской
Возраст39 лет (The Secret of Bosco Bay)
46 лет (Bad Blood)
47 лет (Grave Mistakes, Puzzle Master)
50 лет (Hide & Seek, Missing Pieces, Waking Nightmare)
51 год (Hello Neighbor, Secret Neighbor)
76 лет (Reset Day)
РодственникиДиана Питерсон (жена)
Аарон Питерсон (сын)
Майя Питерсон (дочь)
Лиза Питерсон (сестра)
Роджер Питерсон (отец)
Адель Питерсон (мать)
Цвет глазЗелёный
Цвет волосКоричнево-бордовый
ОдеждаЖёлтая рубашка, надетая под клетчатый свитер
Оранжевые полосатые штаны
Чёрные резиноввые перчатки
Чёрные кроссовки
(Как Гость:)
Фиолетовый свитер
Красные рукава
Чёрные перчатки и ботинки
Год рождения1945
Происхождение имениГреческое
Род деятельностиДизайнер тематических парков (ранее)
ПрозвищаТед, Тедди
ДрузьяАйк Гершовиц, Норман Дерби, Акулотрон
ВрагиНик Рот, дети, хранители леса, Пайпер Тилман,
Нечто, Прототип игрока (Протитип-Alpha 1)
Умения и особенностиСила
Скорость/ловкость
Инженер-электрик
Важные фактыГлавный антагонист

Теодор «Мастерс» Питерсон, также известный как Сосед — главный антагонист в игре Hello Neighbor, Secret Neighbor и Hello Neighbor 2. Он является искусственным интеллектом, который учится на своих ошибках и тактике игрока, с каждой версией становится более умным. Имеет скверный характер. Второстепенный персонаж в Hello Neighbor: Hide & Seek. Он является игровым персонажем в Secret Neighbor.

Хронология событий Hello Neighbor

Прошлое

Когда Теодор был ребёнком, он часто играл в доме со своим лучшим другом Айком Гершовицем. Родители Теодора, Роджер и Адель Питерсон, были известными метеорологами и построили метеостанцию. Теодор и Айк ходили в тоннели под метеостанцией. В конце концов, жители города начали подозрительно относиться к тому, над чем работают его родители. Где-то в конце в промежутке от конца 60-х до конца 70-х, Роджер и Адель загадочно исчезли.

Тайны Боско Бэй

В 1984 году Теодор работал над новым парком в Боско Бэй. Он тестировал новый аттракцион, над которым работал — «Гробницей фараона» — американскими горками, оформленными в египетском стиле. Мальчик по имени Джо проник туда и был зажат в углу в комнате с валуном, когда аттракцион находился в процессе тестирования, и погиб. Управляющий парка в «Боско Энтерпрайзис» заявил, что не согласовывал проект аттракциона. Теодор попытался замять инцидент, так как управляющий не стал брать на себя ответственность, возложив всю вину на Теодора. После открытия «Зоны веселья Ферри-фарм» парк был снесён.

Страсть к путешествиям и вражда семьи Питерсонов

В 1991 году парк Теодора в Германии был закрыт после произошедшего там несчастного случая, повлекшего за собой смерть четверых подростков. Семья Питерсонов немедленно покинула страну, переехав в город Вороньи Ручьи в США, штате Миссури. Их дом располагался по адресу Дружелюбный переулок, 910, принадлежавший родителям Теодора. Сосед шутил, рассказывая сыны о его новой комнате, говоря, что когда-то она принадлежала ему. Теодор организовал в подвале свой рабочий кабинет и приступил к работе. Он заметил уникальный талант сына к рисованию и был им заинтригован. Некоторое время спустя корпорация «Золотое яблоко» захотела, чтобы Теодор построил для них парк развлечений, на что он согласился. Теодор воссоединился с Айком Гершовицем, и они поужинали пиццей в доме Теодора. Однако между ними случилась перепалка, после которой Айка заставили покинуть дом. После этого он пропал без вести, а его кошелёк найден в подземном проходе.

Загадка мастера головоломок и роковые ошибки

После открытия парка развлечений «Золотое яблоко», произошёл ещё один несчастный случай. Девочка по имени Люси И оказалась перед едущей вагонеткой на аттракционе «Гниющий огрызок». Из-за отсутствия мер безопасности и деятельности Гордона Клива, она упала на дерево и погибла. Вскоре после этого двое детективов из Германии прибыли в США и попытались задержать Теодора Питерсона за несчастный случай, произошедший в Германии, однако у них ничего не вышло. Когда был найден кошелёк Айка, Теодор украл его и неделями работал в подвале. В кошельке лежали части секретного устройства, которое Айк взял у родителей Теодора. Теодор сделал из них собственное устройство, и оно работало так же, как остальные. Оно было способно приносить пользователю удачу, но без него людям не везло. До того, как Теодор Питерсон смог отдать это устройство мастеру головоломок, собиравшемуся хранить его в безопасном месте, оно было украдено людьми в костюмах птиц, именующих себя как «хранители леса». Они использовали устройство для проведения ритуала, когда началась буря, принёсшая городу беды. Но похоже, это не сработало из-за того, что двое из них — Гордон Клив и Дэйл Таппс — были арестованы, а потерял работу не более чем на один день. Во время этого ритуала также проходила церемония прощания с Люси И и горел парк «Золотого яблока», в результате чего загорелся близлежащий лес, а подземные ходы рядом с местом проведения ритуала наполнились дымом и обрушились.

Отсутствующие фрагменты

В 1995 году сын Теодора сдружился с соседским мальчишкой Ником Ротом. Однажды он пришёл к нему на ночёвку и в поисках стакана воды зашёл в комнаты, в которые не должен был заходить. Теодор спугнул его, вернув в комнату Аарона. Позже Теодор и его жена поехали на машине в магазин и столкнулись с грузовиком с пиццей. Теодор выбирается из перевёрнутого автомобиля, чтобы найти помощь, пока тяжело раненная Диана остаётся под обломками машины. Позже Теодор ждал в больнице, и она умерла от остановки сердца. Спустя несколько недель после смерти Дианы Аарон становится очень подавленным и во время игры случайно сталкивает свою сестру с крыши дома. Теодор закапывает тело Майи на заднем дворе. На похоронах Дианы он ждал внутри дома и получил нервный срыв. Впоследствие он запирает Аарона в подвале, чтобы оградить его от опасностей.

Кошмар Никки наяву и похороненные секреты Соседа

Теодор обыскивал парк развлечений «Золотое яблоко» в поисках частей для своего подвала. Жителям города он сказал, что его дети уехали к тёте Лизе в Миннесоту. Одним днём, во время рубки мяса, он обнаружил, что Никки пробрался в его дом. Сосед подошёл к шкафу, в котором, как он думал, Никки спрятался, но тут его отвлёк дверной звонок. Никки и его подруга украли телефонную книгу Дианы, подкупив почтальона позвонить в дверь. Разозлённый Теодор вернулся к работе. Позже он пришёл к Никки домой и забрал телефонную книгу своей жены. Полгода спустя Теодор пытался поймать Никки, проворачивая случайные сценарии, и это сработало. Люди не верили в невиновность Теодора из-за чего он потерял многих своих друзей. Одной ночью Никки пробрался в дом через окно в комнату Аарона, но Сосед догадался, как он это сделал, и на следующий день срубил дерево, по которому Никки залез в окно.

Hello Neighbor

Спустя длительного периода работы, Теодор понял, что Никки проник в его подвал. Сосед повесил на дверь замок, заперв Никки в подвале. Зайдя через другой вход, он ищет Никки и узнаёт, что Ники забрёл в его подземный парк развлечений, где его и находит. Парк напоминал тюрьму, и Ники был в ловушке. Два месяца спустя Аарон выпустил Ники из подвала, подтолкнув Никки сбежать. Теодор попытался догнать Ники, но Аарон отвлёк его, разбив стекло.

Hello Neighbor 2 (Раздел в процессе написания)

Из-за преследования со стороны полиции, Сосед покинул свой дом. Он перебрался в музей, превратив его в своё убежище. Его обнаруживает Квентин. Будучи журналистом, он очень любопытен, когда дело заходит о статьях. Эта история не стала исключением, и Квентин попытается пробраться внутрь и раскрыть секреты.

Стихийное бедствие в Вороньих Ручьях

Теодор использует метеостанцию, чтобы спровоцировать наводнение в городе, чтобы его жители поняли, что значит лишиться того, что тебе дорого. Девочки-подростки, Регина и Прис, пересекаются с ним, когда их машина ломается. Доехав до магазина, они ссорятся. Регина психует и убегает. Она прячется в грузовике Теодора и он привозит её на метеостанцию. Она пытается убедить Теодора отключить машину, и он уходит в подвал, чтобы отключить питание. Машина взрывается, потоп прекращается, приезжает полиция, а Гость продолжает бродить по городу.

Сброс дня

В Hello Neighbor: Сброс дня, Гость похищает Энзо Эспозито. Сестра Энзо, Марица, присматривает за двумя его детьми. В конце книги Гость похищает мать Пайпер Тиллман.

О Госте хорошо знают в городе, благодаря его изображениям.

Неизвестно, зачем Гость похищает людей, но скорее всего, чтобы вызывать временные петли в Вороньих Ручьях.

В конце истории Гость пишет Пайпер, что ей не сбежать, и присылает фото единственного Теодора Питерсона, готового её найти.

Травма Никки Рота

19 лет спустя после событий Акта 2 Теодор продолжает охотиться за Никки в его взрослой жизни. Никки переезжает в свой старый дом, через дорогу напротив дома Соседа. Самого Соседа уже давно нет, но Никки никак не может выбросить его из своей головы. Во своём кошмаре он видит, как Сосед снова запирает Аарона. Никки попадает в подвал и проходит мимо запертой двери после победы над тремя своими страхами, встречает страх Соседа (Нечто) и побеждает его. В то время как Никки побеждает свой страх Соседа, Теодор не может преодолеть свой страх перед оставшимся членом семьи и вынужден жить с ним.

Внешность

Hello Neighbor

Теодор Питерсон — крепкий, высокий мужчина порядка 40-45 лет. Отличительной чертой его лица является огромный подбородок в виде сверла, своим размером превосходящий вторую половину головы персонажа. Имеет малые зелёные глаза, покрасневший нос, маленькие уши и широкий рот. Также имеет каштановые волосы, густые брови и пышные усы.

Одет в жёлтую рубашку с постоянно закатанными рукавами и воротником, а также синий клетчатую жилетку без рукавов с ромбовидным узором, тёмно-оранжевые полосатые джинсы и чёрные кеды с белыми шнурками. Помимо этого носит на руках тёмно-чёрные садовые резиновые перчатки.

Hello Neighbor: Hide & Seek

В этой игре он выглядит практически так же, как и в Hello Neighbor, но у него не закатаны рукава, на руках нет перчаток, а также он имеет наручные часы.

Во время титров он имеет тот же вид, что и в Hello Neighbor.

Secret Neighbor

Обычный (В игре именуется как Сосед)

До Halloween Alpha выглядел как в Hello Neighbor.

Начиная с Halloween Alpha, он выглядит более пугающе. Он имеет вокруг глаз тёмные пятна. Также имеет небольшую грязь на штанах и свитере.

Сосед в Christmas Alpha

В Christmas Alpha он стал выглядеть более новогодним: Свитер стал красным с узором оленей. Также он носил новогодний колпак.

После Christmas Alpha он стал таким же, как и в Halloween Alpha.

Сосед-клоун (В игре именуется как Клоун)

Этот класс Соседа впервые добавили в Secret Neighbor Beta.

Этот Сосед одет в клоунский костюм жёлтого цвета с бирюзовыми рукавами, фиолетовыми манжетами, воротником бело-фиолетового цвета и пуговицами в виде помпонов красного цвета. Носит чёрные ботинки. У Клоуна белый грим и красные длинные волосы. Нос немного отличается от носа обычного Соседа.

Сосед-мясник (В игре именуется как Мясник)

Этот класс Соседа добавили в Хэллоуинском обновлении Secret Neighbor.

Выглядит как Сосед в красно-серой жилетке и чёрной рубашке с нарисованным на ней огнём. Носит оранжевые штаны и белый фартук. Волосы растрёпаны, поверх одежды надеты верёвки, на которых крюки.

Hello Bendy и Neighbor and The Ink Machine

В кат-сценах и в Финале он выглядит также, как и в Hello Neighbor, но в основной игре носит маску Сэмми Лоуренса из игры Bendy and the Ink Machine.

В Bendy and the ink Machine тоже произошли изменения. В ней Сосед заменяет Чернильного Бенди и Сэмми Лоуренса.

Статья о Соседе на чернильной энциклопедии.

Hello Neighbor 2

Внешний вид Соседа в Hello Neighbor 2 не сильно отличается от Hello Neighbor, разве что: причёска выглядит немного по-другому, его руки более крепкие, на подбородке видны небольшие щетины и перевёрнутое вверх ногами «сверло», жилетка немного смята, а кеды выглядят более прорисовано.

Hello Engineer

Сосед здесь выглядит немного иначе. Его волосы взъерошены, а также он носит защитные очки с левой забинтованной рамой оправы без линзы. Вместо жилета у него полукомбинезон, к которому прицеплен пояс с карманами. Перчатки теперь потрёпанные, а вместо кед он носит сапоги.

Способности

Hello Neighbor

По сравнению с другими антагонистами подобных игр, Сосед так же обладает некоторыми особыми способностями, благодаря которым он способен выслеживать и ловить игрока.

Эффект страха и жуткий шум

В Pre-Alpha Сосед имеет эффект, так называемый «жуткий шум», намекающий на то, что он рядом. Он делится на два типа: мелодия в режиме охоты, дающая знать, что сосед начал охоту на игрока; и в свободном режиме, открывающимся после прохождения игры. Работает тогда, когда Сосед достаточно близко к Главному герою. В режиме охоты можно услышать довольно жуткую мелодию на скрипке, а в свободном режиме — не менее жуткий скрежет. При погоне, звуки отключаются.

В Alpha 1 убрали звук, когда сосед охотится за игроком, но добавили новый.

В Alpha 2 способность кардинально изменилась. Теперь появился «эффект страха»: экран тускнеет, темнеет и «трясется». Также воспроизводиться сразу два саундтрека, один из которых использовался раннее. Жуткие шумы были убраны. Проигрывается независимо от режимов Соседа.

В Alpha 4 насыщенность «эффекта страха» стала менее заметна.

Secret Neighbor

Обычный Сосед

Маскировка

Сосед может замаскироваться под ближайшего ребёнка.

Капкан

Сосед может установить капкан, который задерживает ребёнка и наносит ему небольшой урон.

Ярость

Даёт временную неуязвимость, дополнительно ускоряя Соседа. Ярость копится, когда Сосед наносит урон, ему наносят урон или когда из его руки выбивают ребёнка.

Сосед-Клоун

Дымовая бомба

Сосед может кидать дымовые бомбы. Они ограничивают видимость и могут наносить урон. Клоун может кидать только 1 бомбу за раз каждые 20 секунд.

Головокружение

Когда ребёнку получается вырваться из хватки Соседа, то он получает ослепление на несколько секунд.

Камуфляж

Клоун способен превращаться в случайные предметы в доме (Коробки, стулья и другое). При этом он не может взаимодействовать с предметами и хватать детей (исключение: Открытие дверей и использование особых книжных шкафов). Отличить обычный предмет от Соседа можно по небольшим усам.

Интеллект

Разработчики наделили Соседа уникальным искусственным интеллектом, позволяющим ему учиться, основываясь на тактике игрока. Так, к примеру, он может запомнить определенное место, где он в последний раз ловил игрока и в следующий раз караулить это самое место или же он может установить в некоторых зонах своего жилища разные ловушки (капканы, камеры и вёдра с водой на двери), которые всячески будут мешать Вам передвигаться по дому. В таких случаях нужно стараться перехитрить Соседа.

Режимы Соседа

В игре у Соседа еще с Pre-Alpha присутствовали режимы. Бывает режим свободный, когда Сосед занимается обыденными делами, спит, принимает ванну, моет полы, и т.д.; есть режим охоты на игрока, когда он уличил следы игрока в своём доме, услышал заведённый будильник или звук разбитого окна и т.д.; и последний, режим погони, в котором он гонится за игроком.

Подробнее о режимах Соседа можно посмотреть в видео на канале TinyBuild «Hello Neighbor AI Rundown».

Поведение Соседа на территории игрока

В Pre-Alpha и Alpha 1 Сосед может практически вплотную подойти к дому Главного героя.

В Alpha 2, Сосед преследует Главного героя до того, пока последний не забежит на свою территорию. После этого Сосед пойдёт обратно.

В Alpha 3, если Главный герой вернётся на свою территорию во время погони, то Сосед на небольшой промежуток времени будет пытаться поймать игрока, но не сможет этого сделать, если игрок на расстоянии от него. Затем он вернётся на свою территорию.

Начиная с Alpha 4, если Главный герой возвращается на свою территорию во время погони, то Сосед будет смотреть на игрока с сердитым взглядом и затем вернётся к своим делам. При этом погоня прекратится.

Навыки при погоне

Разработчики предвидели то, что одним из этапов вашей стратегии может оказаться выманивание Соседа из его дома, а затем его оббегание. Специально для таких случаев, разработчики наделили его способностью бросать в игрока капканами и помидорами на близком расстоянии. Брошенные в игрока капканы, так же как и обычные, при попадании способны обездвижить его на несколько секунд, давая Соседу время на то, чтобы догнать его. Помидоры же, при попадании в игрока, делают экран красным и размытым, мешая игроку чётко воспринимать изображение, из-за чего он просто может не увидеть дверь и пройти мимо неё. В Alpha 1 эффект немного изменился: Экран становится просто размытым.

В Alpha 2, способности при погоне Соседа были убраны, но потом вновь восстановлены в Alpha 3, однако немного изменившись — теперь Сосед кидает в игрока банками с клеем, тем самым не останавливая, а лишь замедляя его, это компенсируется тем, что частота и расстояние, с которого летит снаряд увеличились.

Начиная с Alpha 4, Сосед способен пользоваться фонариком.

В Beta 1 он научился лазить по лестницам, однако он лазал по ней невероятно быстро. Сосед за считанные секунды мог добраться до бассейна.

В Beta 3 скорость Соседа на лестнице уменьшили. Причина — негативная реакция игроков и летсплейщиков от сверхбыстрого передвижения Соседа на лестнице.

В Hello Bendy скорость Соседа на лестнице еще раз увеличили. Также, теперь он может разгоняться до определённого момента, т.е. ползти по ней с ускорением.

В Релизе Сосед стал ползти по лестнице чуть быстрее, чем в Beta 3, но гораздо медленнее, чем в Hello Bendy, а способность ускорятся попросту убрали.

В Релизе Соседу вернули возможность бросать помидоры во время погони.

После 1.3 Сосед использует пылесос для того, чтобы притягивать к себе игрока, а затем ловить, когда тот находится в непролазных или недоступных для него местах.

Сосед на лестнице

Скорость

Скорость передвижения Соседа менялась, в зависимости от версии игры:

  • Pre-Alpha – быстрее игрока, однако последний имеет возможность сбежать от Соседа при использовании клавиши «Shift».
  • Alpha 1 – медленнее игрока, примерно в полтора раза. Самая медленная версия Соседа.
  • Alpha 2 – гораздо быстрее игрока, чуть быстрее когда тот бежит.
  • После Alpha 2 – наравне с игроком (при использовании клавиши «Shift»). В Релизе при дружелюбном режиме медленнее в 1,45 раза.

Значение в сюжете

Предыстория (за кадром Hello Neighbor: Hide & Seek)

Сосед имел семью из четырёх человек, в которую входили: он сам, его жена, сын и дочь. Однажды Сосед с женой решили проехаться на автомобиле, но попали в аварию, из-за которой жена получила сильные травмы. Сосед привёз её в госпиталь, где она и скончалась. После этого её похоронили на местном кладбище. После смерти жены некому было приглядывать за детьми. Однажды Сосед поехал на работу, а сын и дочь Соседа решили залезть на крышу, пока отца нет. Пока дочь Соседа смотрела с крыши на небо, сын в порыве ярости скинул свою сестру вниз, в открытый запасной выход из подвала. Дочь умерла. Когда об этом узнал Сосед, он понял, что надо спасать последнее, что у него осталось — сына. Он обустроил сыну подвал как следует и запер его там. Иногда Сосед его выпускал, но если сын вздумал натворить что-то плохое или сбежать, то он запирал его снова. Позже, он начал прятать детей в подвал.

Акт 1

Когда Сосед в очередной раз выпустил сына, сын тут же попытался сбежать, но Сосед словил его и запер в подвале. Сосед схватился за голову, но тут же обнаружил, что Никки за ним наблюдает. Сосед его ловит и вышвыривает из дома, но Ник всё равно постоянно пытается проникнуть туда. Когда он добивается своего и заходит в подвал, Сосед вскоре находит его и запирает вместе со своим сыном.

Акт 2

Когда Никки Рот сбегает из подвала, Сосед успевает отстроить дом до нереальности и поставить огромный забор. Но когда протагонист сбегает за пределы дома Соседа, Сосед выбегает злой, но тут же услышав звук разбитого стекла, он возвращается обратно и с осуждающим выражением лица предупреждает Никки, что он рано или поздно доберётся до него.

Акт 3

После долгих лет, узнав о том, что Соседский дом сгорел от газовой атаки, а соседа, похоже, арестовали, либо же, он сам был похоронен под обломками рухнувшего дома, Ник Рот решает вернуться в Рэйвен Брукс. Когда Герой открывает дверь в дом, ему начинает ни с того ни с сего звонить телефон, хотя телефонная связь уже была давно приостановлена, в котором он услышал странный шепот. После такого Ник Рот решает проспаться и видит кошмар, будто Сосед вернулся и отстроил свой дом с нуля.

Когда Ник Рот оказывается в кошмаре, Сосед уже отстроил огромный дом и снова запер своего сына за плохое поведение. Когда защита подвала была готова, он ехидно улыбнулся Нику. В подвале Сосед пытается поймать Героя, но тот получив способность самообороны, защищается и убегает к финальной двери.

Акт Финал

В этом Акте гигантская версия Соседа встаёт как босс. В начале Акта он ломает маленькую детскую, в которую попал Ник Рот. Далее он просто стоит на месте и ворчит.

В конце Акта, после победы над Нечто он находится в небольшом доме, где он закрылся от Нечто. Это намекает на то, что Сосед не поборол свои страхи, а лишь укрывался от них всю свою оставшуюся жизнь.

Hello Neighbor 2

Сосед в Hello Neighbor 2 Beta

После того, когда Теодор Питерсон узнал, что к его дому подъезжает полиция, он решает уехать из дома в заброшенный музей, где его не будут искать. Уже в музее, заметив Квентина за окном, он понял, что за ним следят, после чего, со злым выражением лица, закрывает занавески. Всю игру он не покидает музей и старается держать Квентина подальше от своих секретов. По мнению Квентина, он причастен к пропаже своего же сына — Аарона Питерсона.

Способы борьбы с игроком

Способы борьбы с Соседом так же меняются, в зависимости от версии игры из-за того, что его наделяют или лишают определенных функций и способностей.

Pre-Alpha и Alpha 1

  • Прятаться в шкафах или под кроватью. (Начиная с Pre-Alpha, Сосед может поймать Главного героя в шкафу и под кроватью, если на неё ляжет или начнётся погоня. Также Сосед может открыть шкаф и поймать Главного героя (Начиная с Alpha 1))
  • Подпирать двери стульями (полноценно работает в Pre-Alpha (Начиная с Alpha 1 Сосед может выбивать двери, подпёртые стульями)).
  • Отвлекать путем разбивания окон или включения телевизора, радиоприемника, электрощитка. Также с Alpha 1 можно отвлекать телефонным звонком. В Pre-Alpha и Alpha 2 можно отвлекать дверным звонком.
  • Ставить капканы.

Примечание: в данных версиях Теодор Питерсон не застрянет в капкане, если он не был установлен игроком.

  • В Alpha 1 есть баг: если во время погони от Соседа бросить в него ящик для инструментов, он останавливается (однако не всегда).

После Alpha 2

  • Прятаться в шкафах, под кроватью. (Однако, начиная с Alpha 3 Сосед может открыть шкаф и поймать вас, если вы спрятались, находясь в радиусе его видимости).
  • Подпирать двери стульями (это задержит Соседа, однако он все-же выбьет дверь, если понадобится, поскольку он может просто разбить окно, или найти иной путь).
  • Залезать в недоступные для Соседа места. (В Релизе, начиная с версии 1.3 Сосед будет использовать пылесос, чтобы поймать игрока в таких ситуациях)
  • Заманивать его в поставленные им капканы (можно также установить самому).
  • Кидать бесполезные вещи (или стрелять из ружья). Это замедляет на маленький промежуток времени Соседа.
  • Находиться в темноте (Однако, начиная с Alpha 4, Сосед вечером и ночью берёт с собой фонарик).
  • Отвлекать путем разбивания окон или включения телевизора, радиоприемника или отключения электрощитка.
  • После прохождения Страха Школы можно сопротивляться Соседу. Надо очень быстро нажимать на Пробел. (Начиная с Alpha 4)

Hello Neighbor 2 Beta

  • Прятаться в шкафах и местах, куда Сосед не может забраться.
  • Использовать банки с краской (устроить шум или использовать как ловушку).
  • Использовать канистру для создания пожара и дыма.

Реплики

В Alpha 2 у Соседа появилась настоящая голосовая озвучка, существующая до сих пор. При определённых обстоятельствах он говорит следующие фразы:

  • Quiet!
  • Ha!
  • Aah!
  • *ворчание*
  • Hello? Hello?! *ворчание*
  • Grrr!

Занятия

Сосед помимо погони за игроком и охоты, имеет свои занятия.

Действующие

Hello Neighbor

  • Просмотр телевизора
  • Сон (возможен на кровати, диване или на кресле)
  • Мытьё рук (только с помощью раковины) Сосед моет руки. (Alpha 2)
  • Купание в ванной
  • Проверка окрестности Сосед поливает цветы. (Alpha 1)
Сосед ремонтирует свой автомобиль. (Pre-Alpha)
  • Физические упражнения
  • Осмотр невидимой стены (с Alpha 4)
  • Проверка подвала (с Alpha 3)
  • Осмотр автомобиля (Релиз)
  • Сидение на ступеньках у крыльца (c Alpha 4)

Hello Neighbor 2 Beta

  • Просмотр телевизора
  • Сон
  • Просмотр плана
  • Ремонт автомобиля (если имеет доступ к гаечному ключу)
  • Купание в ванной (если был запачкан краской)
  • Наблюдение (если открыта кухня и имеет доступ к биноклю)
  • Топление камина (если отключено отопление)
  • Тушение пожара (если имеет доступ к огнетушителю)

Убранные

  • Ремонт автомобиля (Pre-Alpha)
  • Уборка дома (Pre-Alpha, Alpha 1)
  • Полив цветов лейкой (Pre-Alpha, Alpha 1)
  • Перекус в столовой (Pre-Alpha, Alpha 1)
  • Питьё молока (Alpha 2)
  • Использование унитаза (Alpha 2-3)

Если Сосед использует то или иное занятие, то это облегчает игру. Например: при использовании дивана, кресла, кровати и телевизора, Сосед находится в одной комнате и не обращает внимание на какие-то действия в других комнатах.

Если Сосед увидит признак присутствия игрока, либо встретит игрока, антагонист прекратит заниматься своими повседневными делами и начнёт погоню (исключение: осмотр невидимой стены). Также, если Главный герой разобьёт окно дома Соседа, то владелец дома сразу же прекратит заниматься своими делами и будет «охотиться» на Главного героя.

Факты и мелочи

  • На одном из официальных артов у Соседа нету перчаток и глаза у него голубые, хотя Сосед в игре имеет зеленые глаза и носит перчатки.
  • На стопе Соседа есть стикер с тремя шестёрками (число зверя).
    • После Alpha 3 у Соседа заменено на «W».
      • Это отсылка на jacksepticeye, так как буква «W» — это первая буква прозвища, которое он дал Соседу, то есть Wilson. 666 на стопе Соседа в Pre-Alpha
  • Начиная с Pre-Alpha, Сосед может ловить Главного героя, когда сам Главный герой в шкафу, но во время погони. Интересно, что при этом Сосед не открывал дверцы шкафа и ловил Главного героя сквозь дверцы.
    • В Alpha 1 это доработали и исправили.
    • В Alpha 2, Сосед снова может открыть шкафы и ловить Главного героя, если тот был в радиусе его видимости, однако несмотря на это, в самой Alpha 3 это работало странно, ведь Сосед может открыть шкаф не сразу, а может его вообще не открыть и не поймать Главного героя. При этом будет воспроизводиться анимация осмотра территории Соседом.
      • В Alpha 4 это стало работать правильно.
Дизайн Соседа, начиная с Halloween Alpha.
  • По словам Никиты Колесникова, Сосед может иметь любое имя. Однако в новеллах, посвященных истории Соседа, у него появилось каноничное имя — Теодор.
  • Сосед не может пройти дальше второго этажа без помощи игрока, правда, ему это и не особо надо (разве что он выслеживает игрока по всему своему дому).
  • Изначально Сосед был более «полным», ходил в жёлто-зелёном свитере. Также он носил тёмно-синие штаны (На другом раннем арте он имеет красные клетчатые штаны). А ранняя модель из Exposed ArtBook выглядит иначе: Он носит оранжевую рубашку, чёрные штаны и ботинки. Волосы также чёрного цвета.
  • Некоторые анимации Соседа до некоторых версий и Релиза были недоработанными. К примеру: Анимация проверки невидимых стен; Анимация поимки Главного героя; Анимация ходьбы и др.
  • В кроссовере Hello, Bendy — модели Чернильного Бенди и Сэмми Лоуенса в Bendy and the Ink Machine были заменены на модель Соседа.
  • Сосед знает о существовании невидимых стен. Иногда он пытается уйти в сторону города по дороге, но упирается в невидимую стену и проверяет её. После этого он идёт домой и садится на крыльце, размышляя о произошедшем. Становится ясно, что Сосед хочет уйти за невидимую стену. Если выпустить Соседа, то он будет прыгать без остановки. Сосед проверяет стену
  • В битве с Нечто до Релиза вместо модели Главного героя в детстве использовали модель Соседа.
  • В одном из патчей для Релиза был добавлен Дружелюбный режим, который делает Соседа медленнее игрока и заставляет его не ставить ловушки. Фото Соседа и его семьи
  • В файлах игры можно найти две ловушки, которые не создаёт Сосед по умолчанию: полицейский и огненная тропа.
    • Полицейский не работает, а вот если наступить на тропу, то она игрока будет останавливать, также как и капкан.
    • Эти ловушки принадлежат Аарону Питерсону — сыну Соседа и главному антагонисту Hello Neighbor: Hide & Seek.
  • Модель Главного героя из Прототипа и Pre-Alpha очень похожа на модель Соседа.
  • В Alpha 2 когда Сосед заколачивал подвал молотком, его рука проходила сквозь доску.
Сосед Клоун в лобби.
  • В первой Beta-версии Secret Neighbor появился класс для Соседа — Клоун. Он может являться отсылкой на один из официальных артов для Pre-Alpha, где Сосед появился в таком образе.
  • В игре у Соседа менее умный искусственный интеллект, чем показывают в различных видео.
  • В Hello Neighbor 2 голова Соседа и его туловище с ногами и руками — это две разные модели.
Логотип tinyBuild с Теодором Питерсоном
  • В честь выхода Secret Neighbor, 21 октября 2019 года, tinyBuild временно изменили свой логотип, поставив вместо персонажа из No Time To Explain Теодора Питерсона. Сейчас данный логотип используется лишь на официальном канале tinyBuild в качестве аватара.
  • Ранняя версия модели Соседа в Hello Neighbor 2 была более худая и носила длинные ботинки со шнурками, что делала его более похожим на Гостя. Эта же модель использовалась в начальной катсцене Alpha 1 данной игры.

Ник Рот

Роль в игреГлавный протагонист
Цвет глазКарий

Николас «Майкл» Рот (сокр. Никки Рот) (англ. Nickolas «Michael» Roth), более известный как Главный герой — главный персонаж, которым управляет игрок на протяжении всей игры Hello Neighbor.

Значение в сюжете

Предыстория

Ник Рот жил с отцом (Джей) и матерью (Луанна) в Чарльстоне, однако позже они переехали в Вороньи Ручьи (в книге «Кошмары Наяву» было сказано, что так же он жил в Онтарио, Окленде и Реддинге) . Теодор разрешил Нику увидеть Аарона Питерсона и подружиться. Вместе они взламывали замки, хулиганили, и просто гуляли на улице. На главной площади Ник подружился с Энзо Эспозито, однако позже перестал с ним общаться. После трагедии в семье Соседа он и Аарон тоже перестали общаться…

Акт 1

Маленький Ник Рот играет в мяч. После этого он замечает, как его сосед прячет кого-то в своем подвале. Любопытный мальчик подходит к окну, а Сосед запирает дверь подвала на красный замок. Теодор видит мальчика, нападает на него и относит к дому. Мальчику становится любопытно, что у Питерсона в подвале. Он находит красный ключ и пробирается в подвал. Сосед находит его и запирает в подвале.

Акт 2

Аарон открывает дверь — выход из подвала, и Никки оттуда выбирается. Мальчик видит, что Сосед успел отстроить себе большой дом и огородил настолько большим забором, что пробраться через него для мальчика невозможно. Ник находит лом, отковыривает доски и сбегает (находит красный ключ и открывает калитку, либо прыгает на батут и перелетает забор). После этого случая, мальчик начал очень сильно бояться своего Соседа.

Акт 3

Ник проснулся от кошмара, который ему приснился. Прошло много лет, мальчик давно вырос и живет в большом городе. И тогда раздаётся стук в дверь. В прорез для писем влетает письмо о выселении. Главный герой очень расстраивается и вспоминает, что у него есть другой дом, в котором он жил в детстве.

Он собирает вещи и отправляется на машине в свой старый дом. По приезду он видит руины соседского дома и вспоминает о Теодоре. Нику становится не по себе, и он возвращается домой. После этого он ложится на диван и засыпает. Ему снится сон, где его прошлый Сосед вернулся и опять запер кого-то в подвале. Он смог открыть подвал, но не смог пройти через него. Для этого ему необходимо пройти в оранжевые двери, за которыми находятся его детские страхи: школа, супермаркет и темнота. Он преодолевает свои страхи, попутно получая некоторые дополнительные способности, такие как: сопротивление Соседу, возможность становиться невидимым и двойной прыжок.

Акт Финал

Решив множество головоломок, и открыв подвал он оказывается в загадочном месте, где стоит огромный Сосед. Ник оглушает и заставляет его наклониться, чтобы попасть в дом, который Теодор держит на спине, после чего, юноша попадает в комнату с газетами о Пропавших детях. Наш герой заходит в дверь и оказывается в большом доме, где видит себя в детстве и свой самый главный страх — страх Соседа. Олицетворял этот страх Нечто. Чтобы преодолеть этот страх, ему нужно было защитить маленького себя от Нечто. Чем дольше Ник защищал, тем старше он становился. Главный герой победил Нечто, зашел в дверь и проснулся. После этого сна он поборол свой страх Соседа. Главный герой занёс свои вещи в дом, и игра закончилась.

Внешний вид

Прототип

Тень Главного героя в Прототипе.

О внешнем виде можно сказать то, что у него тонкие ноги с ботинками, одет в футболку. Имеет короткую причёску.

Pre-Alpha

Модель ничем не отличается от Прототипа, но Ник часто держит руки по бокам в отличие от предыдущей версии, когда стоит на месте. У модели появилась анимация прыжка. Теперь тень Ника имеет более нечёткие очертания.

Alpha 1

Несмотря на то, что в самой игре нет модели Главного героя, в файлах игры можно найти сырые и недоделаные текстуры. Предполагается, что они должны быть в сочетании с моделью из Прототипа-Pre-Alpha.

Также в файлах можно найти зачем-то обезглавленную модель Главного героя из Прототипа-Pre-Alpha.

Эти ассеты можно найти и в мод-комплекте.

Начиная с Alpha 2

У персонажа появляется полноценная модель, теперь вещи не парят в воздухе, а видно, как он держит их в руках (однако некоторые предметы проходят сквозь его руки). Теперь тень Ника видна лучше и при наклоне головы вниз можно увидеть его ноги. Он носит бело-красную футболку с длинными рукавами, засученными на правой руке. Поверх футболки надета бежевая рубашка в клетку. Носит часы на правой руке. Ещё носит синие засученные до шорт джинсы и красные кеды.

Релиз (Акт 1)

Выглядит как типичный ребёнок 10-12 лет. У него стройное телосложение, карие глаза, каштановые волосы и длинный заострённый нос. На голове носит зелёно-тёмно-синюю бейсбольную кепку, ярко-бирюзовую футболку с рисунком, похожим на Акулотрона, светло-коричневые шорты с рисунком золотого яблока на левой стороне, белые носки и оранжево-синие кроссовки. У него также есть светло-зелёные часы на правом запястье.

Релиз (Акт 2)

Его внешность не сильно изменилась, за исключением того, что теперь кепка отсутствует, раскрывая его причёску. Его одежда порвана в некоторых местах, а левый кроссовок и вовсе отсутствует, а колени покрыты ссадинами и царапинами. У него также есть бинты, обмотанные вокруг правой руки.

Релиз (Акт 3)

Выглядит также, как и в версиях с Alpha 2 до Beta 3, но в самой игре текстура лица отсутсвует. Его фигура всё ещё стройная, и теперь он, кажется, даже немного выше Соседа, хотя у последнего слегка сутулистое тело, что означает, что реальный рост последнего, похоже, превосходит ГГ, или же он у них просто одинаковый.

Способности

Со самой Pre-Alpha герой может взаимодействовать почти со всеми предметами в игре и брать их.

В Pre-Alpha игрок также может «выглядывать» в любую сторону, чтобы проверить, есть ли там Сосед. В последующих версиях эта способность была убрана из-за того, что многие игроки выглядывали в сторону и проходили сквозь текстуры, поэтому они без труда могли убрать стул, подпирающий дверь.

В Alpha 4 после прохождения двух Страхов, он получает дополнительные способности: двойной прыжок и возможность вырваться из рук Соседа, когда тот словил его.

В Beta 1-2 способности после прохождения кошмаров остаются те же. Изначально задумывалось, что после прохождения Страха Фабрики у героя увеличивается сила броска, но в Beta 3 и Релизе она доступна с самого начала и во всех актах.

Также появилась способность становиться невидимым (на Ctrl) после прохождения Страха Супермаркета. Однако, она не работает во время погони Соседа за игроком, если делать какие-нибудь действия сидя и вообще нажимая на другие клавиши.

Факты и мелочи

  • В Pre-Alpha от протагониста падает тень его модели, благодаря которой можно заметить, что у него все время сложены руки. Если просмотреть модель с помощью 3D программ (например, Unreal Viewer), можно разглядеть модель Ника. Он носит футболку, штаны, башмаки и перчатки. Возможно, модель была основана на Соседе.
    • Интересно, но анимация ходьбы/бега очень схожа с анимацией Соседа во время преследования Ника, а анимация прыжка схожа с анимацией прыжка Соседа.
  • До Alpha 2 Главный герой держал предметы в воздухе, из-за отсутствия нормальной модели до этой же версии.
  • Для учеников в Страхе Школы Alpha 3, разработчики брали модель ГГ, но потом в Alpha 4 заменили на манекенов.
  • Ник Рот — амбидекстр (человек, который работает и левой, и правой руками).
  • В Alpha 1 была обнаружена модель из Прототипа и Pre-Alpha, но без головы и с новой моделью рук, на которые идеально накладывается неиспользуемая текстура рук.
    • Её можно найти и в Mod Kit.
  • В Hide & Seek Этап 1 можно увидеть, как Ник Рот играет с машинками перед своим домом.
  • В Alpha 1 у Главного героя нет модели и её тени, но файлах игры можно найти текстуры Главного героя, которые должны были быть на модели из Pre-Alpha и Прототипа.
  • Интересно, что если взять фонарик и посветить им вниз в Pre-Alpha, то можно увидеть Главного героя.
  • У Ника Рота в детстве и сейчас можно заметить наручные часы. Причём у Главного героя в детстве браслет, а у взрослого обычные наручные часы.
    • Это первый персонаж, у которого есть наручные часы, остальные: Скаут, Теодор Питерсон (в Hide & Seek), Майя Питерсон (в Этапе 1) и Квентин Корнелиус.
  • В файлах игры можно найти другую модель главного героя в детстве, с другой текстурой Кепки и текстуру размытого лица, не имеющего рта. Это модель игрока в игре.
  • Несмотря на то, что события искажённого мира происходят на изменённой карте из Акта 1, модель игрока всё равно как из 3 Акта.
  • Никита Колесников заявил, что некоторые персонажи из Hello Neighbor вернутся в Hello Neighbor 2, и возможно, что Ник Рот вернётся.

Нечто

Роль в игреАнтагонист, олицетворение страха
Цвет глазКарий
ОсобенностиГаллюцинация
ТакжеИмеет заскриптованное поведение
МестонахождениеКат-сцены, подвал, Акт Финал

Нечто, вещь, оно, сущность (Thing) или называемая тень — ключевой персонаж и главный антагонист в игре Hello Neighbor который осуществляет страхи Главного героя и Соседа.

Описание

Существуют два вида Нечто.

Плоский

На вид тень с очень потрёпанными волосами. Можно увидеть в подвале Соседа в Alpha 3. Зайдя в комнату, можно увидеть просто плоскую чёрную фигуру. Также можно найти в Alpha 4, в Страхе Школы, стоящим на трубе под самым потолком.

В этой-же версии встречается вдалеке за домом Соседа, а также перед финальной дверью в подвале.

Такое Нечто не имеет глаз.

Объемный

Это более усовершенствованная модель Нечто. Такое Нечто больше похоже на персонажа. Оно все черного цвета с двумя ярко-белыми светящимися глазами. Объемное Нечто быстро меняет свою форму, его конечности становятся то гораздо тоньше, то наоборот — толще. Стоя на месте, Нечто часто шевелит руками, туловищем, ногами и головой.

Впервые он появляется в Alpha 4, в кат-сцене с разбитым граммофоном, действия которой происходят от лица Соседа, где тот в испуге закрывает глаза руками и плачет. Также его можно увидеть в Страхе Темноты за картой и в Страхе Школы наверху. В Beta 1-2 его можно увидеть за окном в Страхах Супермаркета и Фабрики.

В Beta 3 Нечто можно встретить в подвале Соседа. С этой версии игры чёрный силуэт стал живым, как персонаж. Оно способно двигаться, подкрадываться, видеть, слышать и набрасываться на игрока. Оказалось, что оно — враг для игрока. Нечто не пропустит его дальше. Начиная с Beta 3 у него есть свои жуткие звуки. В Beta 3 модель в Страхе Школы стала объёмной.

В Релизе оно стало не только препятствием игрока в подвале, но и ещё боссом, от которого нужно защищать копию Главного героя из детства. После качественной и частой защиты, Нечто погибает. Также оно появляется, как собранные вместе кошмары детства Главного героя, ещё тогда когда игрок решил взглянуть на останки дома Соседа. Так же Нечто можно обнаружить в начале акта 3 в кат-сценах около останков дома Соседа.

Интересные факты

  • В файлах игры называется «Thing (рус. Штука, Вещь, Нечто, Существо, Оно, Что-то)».
  • В файлах Alpha 4 находится в папке «Final Fight». Также в этой папке находится Гигантский Сосед.
  • С Beta 3 объёмное Нечто стало держаться за правую руку левой рукой.
  • Судя по тому, что оно появляется в Страхах, оно может быть олицетворением страха.
  • Возможно, оно было основано на «Звере» из мультсериала По ту сторону изгороди. Это также добавляет правдоподобности то, что Alpha 4 вышла 4 мая 2017, а серия, где показали самого «Зверя» вышла 7 ноября 2014.
  • Если приглядеться можно различить в Нечто первую модель Главного Героя.
  • Иногда его называют Тень.
  • Также его статичная анимация схожа с анимацией Ника Рота, когда он подходит к сгоревшим развалинам дома Соседа в 3 акте, он также держится левой рукой за правую.

Ворон

Роль в игреВспомогательный персонаж (Hide & Seek; Secret Neighbor),
Второстепенный антагонист (Alpha 2), Декорация (Alpha 3 — Релиз)
Цвет глазЖёлтый (Hello Neighbor); Красный (TV Show)
ОсобенностиПомогает игроку выбраться, если тот застрял (Hide & Seek)
Помогает детям найти ключи (Secret Neighbor)
Мешает Главному герою и помогает Соседу найти игрока (Alpha 2)
МестонахождениеДом Соседа, Таблица въезда, Главное меню, Сон с объявлениями,
Все этапы Hide & Seek.

Ворон (англ. Raven) — вспомогательный персонаж в играх Secret Neighbor и Hello Neighbor: Hide & Seek. В Alpha 2 является второстепенным антагонистом. В Релизе является декорацией.

Появление

Hello Neighbor

Alpha 1

В доме Соседа есть несколько картин с вороном.

Alpha 1.5

В начале игры, когда главный герой переезжает в новый дом, Ворон украл из под камня ключ от дома. Чтобы Ворон выпустил из клюва ключ, нужно бросить в него камнем.

В основной игре Ворон сидит на чердаке в клетке и громко каркает если увидит Главного героя, привлекая внимание Соседа.

Alpha 2

То же самое что и в Alpha 1.5, но теперь у Ворона появились звуки и он исчезает после того как Главный герой бросит в него камнем.

Alpha 3

Сидит на таблице въезда в начальной кат-сцене.

Alpha 4 — Beta 3

Находится в начальной кат-сцене в двух местах: на коробке возле мусорных баков и на магазинной тележке возле таблицы въезда, с расправленными крыльями.

Релиз

Вороны находятся в начале Акта 3 над и под таблицей въезда. Можно также найти во сне с объявлениями: один на заборе, а другой на лопате. Ещё один ворон находится в Главном меню игры на шкафу.

Hello Neighbor Hide & Seek

Вороны находятся в каждом этапе Hide & Seek, если нажать на кнопку «Я застрял» ворон поможет выбраться.

Secret Neighbor

Вороны помогают детям, появляясь в тех комнатах, где есть ключи (даже если ключи такого цвета уже не нужны). Начиная с Halloween Alpha они будут это делать только если осталось меньше трёх детей. Также Мясник может делать фальшивых воронов, чтобы запутать детей.

Манекен

Англоязычное названиеdummy
Тип предметаПобочный предмет, Персонаж
Роль в игреВторостепенный антагонист
Можно переноситьДа, кроме манекенов из Страхов
ФункцияПолучение ружья (начиная с Beta 3)
Первое появлениеAlpha 1
Был убранНет
Можно разбивать окноДа
Можно обезвреживать капканы и камерыДа

Манекен — один из побочных предметов и второстепенный антагонист в игре Hello Neighbor.

Описание

Манекен впервые добавили в Alpha 1 и выглядел как человекоподобный объект, которые имеют туловище, снаружи которого видна белая ткань. Так же у него есть руки, сделанные из дерева. Так же из дерева сделана голова и низкая стойка, заменяющая ноги. В Alpha 1 среди завала, ведущего на третий этаж можно найти безрукого манекена.

В Alpha 2 модель манекена используют как ребёнка из за человеческих пропорций и реалистичного вида.

В Alpha 3 у манекенов отсутствуют руки.

Манекен сильно изменился, начиная с Alpha 4. Теперь он немного выше Главного героя и Соседа. Он выглядит как высокий объект с очень длинными руками, сделанными из метала и дерева, туловищем, корпус которого сделан из проволоки, которую можно увидеть снизу. Манекен в отличии от предыдущего имеет колёсики, однако на физику они никак не влияют. Голова стала более маленькой и узкой, зашита спереди, а туловище имеет заплатку. Также появилась ещё одна поза для манекенов.

Так же, начиная с Alpha 4, в Страхах манекены оживают. Начинают перемещаться, выполнять свою роль и могут мешать Главному герою.

История

Alpha 1

Расположены в самых разных местах дома Соседа и абсолютно бесполезны, за исключением манекена учителя. Он был необходим для решения одной из головоломок.

Alpha 2

Манекен учителя был убран из игры навсегда.

Alpha 3

У всех манекенов пропали руки.

Alpha 4

Обновилась модель (смотрите описание).

С появлением Страха Школы в игре, там учатся живые манекены, являющиеся врагами для игрока.

Beta 1-2

Добавлены Страхи Супермаркета и Фабрики, в которых тоже присутствуют манекены.

Beta 3

Страх Фабрики убран, а количество манекенов уменьшилось до четырёх, они нужны для открытия подарка в Поздравительной комнате.

Релиз

Акт 1

В подвале можно найти двух манекенов: один с поднятыми руками и один с опущенными.

Акт 2

В этом Акте манекены отсутствуют.

Акт 3

Там же, где и в Beta 3, однако с версии 1.1.5 местонахождение одного манекена изменилось.

Местонахождение в Релизе

  • Можно найти на балконе, который находится за окном Комнаты с подъёмником.
  • Можно найти на Ветряной Мельнице.
  • Можно найти в Комнате со скриптом. ( С версии 1.1.5. около двери на станции вагонетки, загороженной кустами, внизу с дыркой в лестнице).
  • Можно найти в конце Коридора без пола.

Интересные факты

  • Манекен учителя является важным предметом в Alpha 1.
  • Манекен, стоящий на восьмом этаже в Комнате со скриптом, можно посчитать «лицом», от которого шла часть начальной кат-сцены в Alpha 4, где он смотрит на Дом Главного героя сверху вниз.
  • Почти в каждом Страхе, манекены играют свою роль. В Школе — роль учеников, учителя и директора, в Супермаркете — покупателей и кассира, и в Фабрике — рабочих.
  • Планировалось, чтобы манекены время от времени включались и отключались. Вместо этого они в Страхе Школы возвращаются к партам после звонка.
  • На официальном скриншоте можно увидеть манекенов в подвале в Акте 3, однако в игре их там нет.
  • До одной из последних версий Релиза, Главный герой держал манекены немного по другому.
  • Манекен учителя в Alpha 1 — Единственный манекен в одежде.
  • В Secret Neighbor, когда Сосед хватает детей, они превращаются в манекенов перед тем как исчезнуть. (Начиная с Halloween Alpha)
  • Если приглядеться, то можно увидеть что манекены двигаются с помощью рук.
  • В Alpha 2 манекен в катсценах издавал крики и ходил, играя роль ребёнка.

Баги

  • В Alpha 1 была недоработка с манекенами. Если взять один и положить в любое место, то через некоторое время он будет медленно подниматься вверх. Таким образом он может подняться в воздух. А если в это время на него залезть, то можно резко отлететь на значительное расстояние. Таким же свойством обладали: Микроволновка, Ящик для инструментов, Газонокосилка.
  • В Alpha 2 были такие же ошибки, не считая газонокосилок. Но в Alpha 3 разработчики это исправили.
  • В Alpha 2 если взять манекен из Подвала и положить на поверхность, то манекен будет летать как ящик для инструментов

Акулотрон

Англоязычное названиеShark
Тип предметаПобочный
Роль в игреВторостепенный антагонист
Можно переноситьЕсли вода отсутствует (Релиз)
ФункцияЛовля игрока
Первое появлениеAlpha 1
Был убранВ Alpha 2 (в Alpha 4 возвращён)
Можно разбивать окноДа
Можно обезвреживать капканы и камерыДа

Акулотрон — второстепенный антагонист в Hello Neighbor.

Описание

Предмет впервые появился в Alpha 1 и обычно виден только акулий плавник, но, используя баг с мусорным ведром или Unreal Engine Viewer, можно увидеть всего Акулотрона полностью. Он является механической ловушкой с мотором для плаванья и капканом, вместо зубов.

В Alpha 2 его удалили из игры, но вернули в Alpha 4 в качестве пасхалки.

В Релизе Акулотрон стал более мультяшным.

Местонахождение

  • Alpha 1 — он плавает в воде на втором этаже, у лестницы. Как только игрок попадает в воду, сразу его ловит . Если Акулотрон поймает игрока, то игрок окажется снова у себя дома, словно бы его поймал Сосед. Акулотрона можно заморозить вместе с водой, если закрутить вентиль у печи.
  • Alpha 4 — Акулотрона можно встретить в нескольких местах, но в этой версии игры он уже не представляет опасности. Её можно найти в 1-ом Страхе (место, где Главный герой попадает в огромную кладовку) — на самой верхней полке, в тени. Акулотрона можно найти в коробке рядом со знаком въезда. Также он встречается в озере, рядом с заводом, но он бездействует.
  • Beta 1-3 — там-же, где и в Alpha 4, его так-же можно найти наверху одной из полок в страхе супермаркета.
  • Релиз — в Акте 2 Акулотрон плавает в специальном бассейне на верхнем этаже, и не даёт игроку попасть на середину бассейна. Когда мы вступаем на воду, он издаёт звук сирены. Чтобы остановить Акулотрона, придётся вылить воду с бассейна краном, который находится возле решётки лестницы сверху. В Акте 3 встречается там же, где и был в предыдущих версиях.

Интересные факты

  • В Alpha 4 и Beta 1-3 он появляется только как «пасхалка».
  • В одном из трейлеров Акулотрона можно было увидеть в коробке, в доме Соседа.
  • Удивительно, но в файлах старых версий можно найти иконку инвентаря акулы. 
  • В страхе супермаркета на одной из полок есть Акулотрон. 
  • Акулотрон изображен на футболке Главного героя. 
  • В Акте 2 передвигается гораздо быстрее, чем в Alpha 1. 
  • В Релизе у Акулотрона единственный мультяшный капкан. 
  • На иконке из Релиза акула похожа на свою предыдущую версию, которая была до Релиза. 
  • В файлах игры Hello Neighbor и Hello Neighbor: Hide & Seek можно найти текстуры картонной пираньи. Возможно она играла роль Акулотрона в Этапе 1 и должна была находиться в болоте, где лежит мясо.
  • Акулотрон, когда плавает, всё ещё остаётся материальным телом, по этому, если сильно постараться, можно запрыгнуть на Акулотрона и покататься на нём.
  • Если взять Акулотрона и отнести в комнату, находящуюся возле детской (с уже залитой в неё водой), то он начнет плавать в ней.
    • Благодаря тому, что Акулотрон запрограммирован так, что его скорость зависит от площади водоёма, в этой комнате он будет плыть медленнее.
    • Акулотрон имеет единственный мультяшный капкан.

Баги

  • Если пустить Акулотрона плавать в комнату, находящуюся возле детской (с уже залитой в неё водой), и если в нужный момент прыгнуть в самую отдалённую точку от Акулотрона, то можно успеть нырнуть в бассейн так, чтобы Акулотрон не схватил игрока. При этом Акулотрон зависнет прямо над игроком, чтобы его схватить.
  • Если вылить воду из бассейна, взять Акулотрона, обратно налить воду и прыгнуть в бассейн с Акулотроном в руках, то он сразу начнет плавать и поймает. Но при этом у вас в инвентаре Акулотрон останется.
  • Если после этого бросить Акулотрон, находящийся в инвентаре, зажав ПКМ, то он вылетит у вас из рук, как и обычный предмет, а в бассейне пропадёт.
  • Но если его просто положить, нажав один раз ПКМ, то Акулотрон в бассейне начнёт дёргаться и глючить.

Мия Питерсон

Роль в игреСюжетный персонаж (Hello Neighbor);
Протагонист (Hide & Seek).
Цвет глазГолубой.
ОсобенностиВ Hello Neighbor олицетворяется с помощью макета, а самой её нет в игре.
МестонахождениеКонец Сна с аттракционами, Главный протагонист в Hide & Seek

Мия Питерсон — один из важных персонажей в сюжете Hello Neighbor и главный протагонист в Hello Neighbor: Hide & Seek.

Внешность

Обычная

Невысокая девочка лет десяти. Её глаза голубого цвета, а волосы рыжие с косичками. Брови маленькие, в отличии от её брата. Имеет небольшой нос. Лицо покрыто веснушками. Одета в полосатую сине-белую рубашку с коротким рукавом и в бирюзовое платье с маленькими подтяжками сверху. На правой руке есть браслет. Так же одета в красные сандали с оранжевыми бантиками.

Так же такая внешность используется в этапе 5…

Картонная

Это кусок картона, на котором нарисованы очертания ребёнка-девочки. На картонке можно увидеть косички, белые глаза и нос. На нарисованном ребёнке можно заметить платье с маленькими подтяжками.

Этап 1

Одежда Мии немного изменилась. Теперь Мия одета в охровую рубашку с коротким рукавом. У неё есть специальная шляпа исследователя. Она одета в бледно-бежевые шорты. Теперь вместо браслета у неё есть наручные часы. Вместо сандалей у неё есть коричневые ботинки.

Этап 2

Выглядит как обычный вор. Она одета в чёрные перчатки и маску. Так же она носит чёрно-белую рубашку с длинными рукавами. Она одета в тёмно-серые штаны и шапку. Так же носит тёмно-серые ботинки.

Этап 3

Одета как пожарный. Она одета в специальную одежду пожарного красного цвета с жёлтыми вставками. Она имеет специальный пожарный шлем. Так же у неё есть чёрный ремень с золотой пряжкой. Теперь она имеет коричневые ботинки.

Этап 4

Выглядит Мия практически так же, как и обычно, но одежда выглядит более растрёпанной и бледной.

Она имеет бледно-зелёную потрёпанную кожу, символизируя «зомби». Волосы и брови имеют более бледный оттенок. У неё на правой ноге сандаль стала более растрёпанной, а на левой ноге вообще отсутствует.

История

Hello Neighbor: Hide & Seek: Играет со своим братом в прятки, пока их мама готовит завтрак. Далее родители уезжают, а дети продолжают свою игру. Однако, после приезжает только отец, повалившись на пол со слезами и сумкой мамы в руках. Мать детей погибла. Если Мия перенесла эту боль, то Аарон нет. Во время игры в прятки Аарон скинул её с крыши. Мия не пережила падения.

Hello Neighbor:

Акт 1: Её обувь есть на основной карте на входе. Можно было увидеть сон, в котором Сосед закапывает её в земле.

Акт 2 : Её гроб закопан на заднем дворе товарища Питерсона. В гробу находится лишь ключ от кукольного домика, что олицетворяет Мию. Также её обувь есть на основной карте на входе. Так же можно обнаружить сон с американскими горками, где она находится на крыше.

Акт 3: Её можно увидеть на фотографии семьи Соседа в комнате с семейными принадлежностями, как и её обувь.

Сюжетные отрывки с участием Мии показываются во снах Главного героя.

Интересные факты

  • Изначально, это был не подтверждённый персонаж, но в Релизе разработчики подтвердили его наличие в игре.
  • Сама девочка никогда не встречалась в оригинальной игре. Её можно увидеть лишь в виде макета, нарисованным на картонке, либо же на семейном портрете.
  • В оригинальной игре можно найти некоторые вещи, принадлежащие Мие (кукольный домик, обувь, зубная щетка и т.п.).
  • Её озвучивала Варвара Пронина, которая возможно является дочерью звукового дизайнера Hello Neighbor — Евгения Пронина.
  • Впервые она появилась в первом трейлере Secret Neighbor «Hello Neighbor Battlegrounds Announce Teaser» бегущей к одному из детей.
  • Известно, что она погибла 3 мая.
  • На семейном портрете у Мии браслет на левой руке, а на правой руке у неё розовые часы.

Аарон Питерсон

Роль в игреHello Neighbor: Узник; Hide & Seek: Главный Антагонист.
Цвет глазКарий
ОсобенностиЗабирает игрушки.
МестонахождениеУ панели (Сон с американскими горками), в подвале (Акт 2 — Финал),
Дом Соседа (Hide & Seek).

Аарон Питерсон (англ. Aaron Peterson) — один из важных персонажей в сюжете Hello Neighbor и главный антагонист в Hello Neighbor: Hide & Seek.

Внешность

Невысокий мальчик, лет 8-9. Его глаза и короткие волосы карего цвета. Есть большие тёмные брови и маленькие ушки, позаимствованные у своего отца. Нос также напоминает нос Соседа. На нём одета светлая футболка с одной пуговицей, шорты и одеты детские кеды. В Hello Neighbor: Hide & Seek, в Саванне он одет в жёлтую футболку с чёрной пуговицей и с надписью на белом пятне «Giter» (Тигр) с отпечатком лапы, шорты, шапку тигра, две перчатки, одна из которых похожа на тигровую лапу и обут в жёлтые кеды. В этапе 2 одет в форму полицейского. В этапе 3 он является ожившем огнём. В этапе 4 он является сторожем на кладбище, одет в чёрный комбинезон и шляпу, а также имеет нарисованную бороду.

История

Hello Neighbor: Hide & Seek

Аарон играет со своей сестрой в прятки, пока их мама готовит завтрак. Дети так увлеклись игрой, что начали воображать, что вокруг них Саванна и т.д. В данной игре Аарон представлен в качестве антагониста — он ловит свою сестру и забирает игрушки, чтобы помешать сестре выиграть.

Последние события игры: скинул свою сестру во время игры в прятки с крыши. За это Сосед попытался запереть его в подвале.

Hello Neighbor

Акт 1: Сосед пытается поймать Аарона и запереть в подвал. Возможно, Сосед его запер в подвале без ведома Главного героя, а потом освободил его погулять, и пытался обратно запереть в подвал.

Акт 2: Освобождает ГГ из запертой комнаты в подвале. Судя по звукам побега в конце Акта 2, он сбегает.

Акт 3: Он есть на фотографии Семьи Соседа в комнате с семейными принадлежностями. Что с ним случилось дальше — неизвестно.

Сюжетные отрывки с участием Аарона показываются в кошмарах Главного героя.

Интересные факты

  • Изначально, это был не подтверждённый персонаж, но в Релизе разработчики подтвердили его наличие в игре.
  • Сам мальчик никогда не встречался в Hello Neighbor. Его можно увидеть лишь в виде макета, нарисованным на картонке, либо же как часть семейного портрета.
  • В игре можно найти некоторые вещи, принадлежащие мальчику (игрушки, обувь, зубную щетку и т.п.).
  • Его озвучивал Александр Дорохин.
  • Видит игрока с большего расстояния, чем Сосед.
  • Впервые он появился в первом трейлере Secret Neighbor «Hello Neighbor Battlegrounds Announce Teaser», бегущего с коробкой на голове к одному из детей.
  • Ходят слухи, что он и есть Гость.
  • В Hello Neighbor 2 Beta и Demo присутствуют файлы, связанные с ним (музыка, звуки кат-сцен). Также было найдено пару изображений с его моделью для данной игры.
    • Всё это намекает на его появление в полной версии игры.

Отзывы

0 %

Оценка пользователя

0 рейтинги
Оцените это

Поделиться

Оставьте свой комментарий