Сокращённое руководство по прохождению игры Escape the Backrooms

Уровень 1 — начало

Здесь всё просто, монстр тупой и медленный, его легко заметить. По прохождению: ищите большую комнату, в которой лежат детали лестницы.

 Значится берёте их, и в соседней в комнате вставляете в основание лестницы, поднимитесь, берёте ключ, и с ним идете к выделяющейся двери.

там либо проходите мини испытание, либо падаете вниз и бежите по стрелочкам. Большой разницы нет, вы в любом случае придете к выходу с этажа.

Уровень 2 — амогус

Уровень представляет собой обсосанную стоянку, или типо того, он поделён на 3 этажа.

На первом вам ничего не угрожает, ваша задача найти код из сочетания 4 цветов. В каждом прохождении код разный, но метод его нахождения всегда идентичен, вам лишь нужно найти комнату с машинами, их цвета и будут кодом.

Со второго этажа на вас начинает охоту монстряка, которая маскируется под вас. Главное ему не верить.

Сейчас ваша задача найти 5 ключей, для открытия прохода на следующий этаж. В поиске нет ничего сложного, ключи просто раскиданы по комнатам.

3 этаж как по мне самый легкий, всё что вам нужно — спуститься вниз, пройти налево, и спуститься на лифте.

Уровень 3 — каловая дверь

В начале уровня вы появляетесь в большой комнате

Ваша цель открыть большую дверь, для этого пройдите в хаб.

Тут вам нужно подойти к сильно выделяющейся двери, за ней вас ждёт ещё одна дверь, для того чтобы её открыть нужно будет решить головоломку, по подбору идентичных кодов.

Войдя в помещение откройте дверь помощью компьютера.

Сделав это вернитесь в большую комнату, и пройдите в дверь. За ней вы обнаружите большое помещение, главное правило этого места — всегда находиться на свету, что не трудно сделать.

Для завершения уровня идите через комнаты по правой стене. Затем в одной из них пройдите через дверь к следующему уровню.

Уровень 4 — фурри нового поколения

Перед началом уровня вы попадёте в длинный туннель, перед вами ставят выбор — идти направо, или налево. Мы сюда ещё вернёмся, а пока идем налево.

Попадаем на 4 уровень. Для прохождения дальше вам требуется завести 9 генераторов.

Враги этого уровня — собаки. ИХ не стоит бояться, так как вы можете обороняться от них, просто посветив фонариком им в рожу.
Уровень состоит из 3 систем комнат. В каждой по 3 генератора. Как только вы активируете все генераторы в одной из систем, откроется проход к другой. После активации последнего генератора можете смело сваливать

Уровень 5 — офис

Покончив с фурии вы попадаете в офисные помещения, на этом уровне нет врагов, так что пройти его не составит труда. Главной проблемой станут камеры наблюдения. Если хоть одна из них засечёт вас, то вы не сможете выйти с уровня. Придется подрубать навыки стелса.

Если у вас всё получиться то вы можете спокойно выйти с уровня.

Уровень 6 — отель дурс

Приветствуем вас в отеле, самой каловой локации игры.

Она вновь поделена на 3 этажа.
*1 этаж
Чтобы пройти в основную часть первого этажа вам нужно нажать кнопки под портретами, распределив людей по возрасту.
Далее вам предстоит получить 3 ключа. Для этого возьмите спрей от клопов, и используйте его на скоплениях моли.

С этих вонючих насекомых вы получите мотыльковое желе. Найдите 3 таких, после этого скормите их лифту.

За каждое желе вы получите по 1 ключу. Как только получите 3, откройте дверь и сядьте в лифт.
*2 этаж
На этом этаже просто огромное количество комнат, ваша задача обыскать их и найти бумажки с номерами, для заполнения промежутков в тумбе перед лифтом.

После того как все пустоты будут заполнены вам укажут в какой номер идти.

*3 этаж
Самая отвратительная часть данного уровня — бойлерная.

На входе вам дают термометры, температура отображаемая на дисплее указывает на опасность поблизости. Чем жарче — тем ближе вы к монстру. кстати про него. Антагонистами этого этажа выступают гигантские моли, по совместительству самые душные враги игры. От них практически не возможно убежать, а единственный способ обороны — это клапаны с горячим воздухом, которые встречаются довольно редко. Если честно, не могу чего то посоветовать, кроме как молиться, по другому этот уровень не пройти. Ведь ваша цель пробежать через горы препятствий и опасных врагов. Хотя, если у вас это получиться то вас сразу пустят на следующий уровень.

Уровень 7 — ДР

После этого омерзительного отеля мы попадаем обратно в длинную трубу, в этот раз идём направо.

Мы попали на уровень вечеринки, этап где нам вновь придётся использовать свои навыки ниндзя.

Существа на этом уровне практически слепые, и зачастую не видят вас даже в упор, для прохождения уровня главное соблюдать 2 правила: 1. всегда старайтесь находиться у существ за спиной и не шуметь. 2. если вы нарушили первое то бегите и прячьтесь под стол.
Уровень лёгок в прохождении, всё что нужно это дойти до выхода совсем не замысловатым путём.

Уровень 8 — бассейн Атлантика

Приветствую всех на ещё одном легчайшем уровне.
Всё что от вас требуется это найти выход, и всё.
Если вы заплутаете то советую вам проверить тёмный, изгибистый коридор.

Уровень 9 — Сабвей сёрф

Кароче, тут нечего рассказывать. Берете, и бежите. Выжили — прошли. Всё

Уровень 10 — библиотека

На этом уровне всё так же просто, вам нужно собрать n-ное количество кассет. а затем вставить их в компьютер по центру комнаты. После этого откроется портал, войдите в него.

Уровень 11 — Лестница

Очередной уровень где практически нечего рассказывать. Значится, берёте, поднимаетесь на 94 этаж, а потом прыгаете вниз, всё, вы прошли.

Уровень 12 — Привет сосед

Ну это, как его. Впереди ещё дофига уровней, а я уже устал это всё писать, так что давай быстро. ТЫ находишься в городке, твоя цель добраться до летающего замка и не умереть от потери рассудка. Главное правило уровня — ночь нужно переждать в доме.

Уровень 13 — клоунада

Поднявшись в замок вы попадёте в гости к клоуну.

Уровень вновь очень короткий, для его прохождения вам потребуется совершить 2 действия.
1. отвернуться от клоуна
2. прожить 100 сек.

После выполнения этих 2-х пунктов вы можете сесть на американские горки и уехать прочь

Уровень 14 — Слепошары

По началу этот уровень будет выглядеть как что то привычное — обычные темные коридоры.
Но в один момент вы наткнетесь на туннель в котором не работает фонарик, и нужно пользоваться лидаром.

Ставя точки идите по тунелю в поисках выхода, не бойтесь здешнего монстра, он слеп, если не двигаться то он не поймает вас даже встав к вам в упор.

Найдя выход ливаем с уровня

Уровень 15 — водный мир

Вы попадаете на уровень водный мир. Из названия ясно что воды здесь хоть отбавляй.

ваша первоначальная задача доплыть до маяка при помощи лодок, а затем надеть акваланг.

затем, погрузившись под воду плывите в глубь, и там найдите пещеру.

Уровень 16 — пещера

Вы попали в пещеру, тут всё легко, чтобы выйти от сюда вам лишь нужно дойти до выхода и не помереть от монстряк.

Уровень 17 — опять 25

С возвращением! Мы вновь на первом уровне, но в другой его части.

Здесь куча заколоченных дверей, для их вскрытия воспользуйтесь пилой

Для выхода с уровня найдите и нажмите 4 рычага, затем сбегите через ворота

Уровень 18 — город лагов

Почему то именно эта локация у меня очень сильно лагала, хз почему.
кароче, как пройти.
Для продвижения вам нужно попасть в центральное здание района, но ворота перед домом закрыты. Для того чтобы открыть их, нужно воспользоваться компьютерами в 3-х домах.

После открытия заходим в дом, и идём в подвал.

Уровень 19 — изгоняющий черта

Мы попади под здание, в лабораторию.
Наша цель, бейджик местного сотрудника, который на данный момент заражен неким вирусом. Нужно его излечить.Для этого собираем 4 капсулы со специальной жидкостью и вставляем их в душ.

Затем приманиваем монстра в клетку, и запираем его там.

После этого активируем душ. Монстр превратиться в человека, а мы сможем забрать бейдж.

Возвращаемся наверх, и открываем ворота позади дома.

Уровень 20 — поля

Поля — финальная полноценная локация раннего релиза.

Тут достаточно опасно, монстры могут напасть с любой стороны, но в основном делают это со спины, стараясь скрываться. Уровень легче пройти в коопе, ведь монстр не нападёт пока на него смотрят.

Чтобы закончить уровень, нам нужно починить 5 ветряных мельниц, для этого следуем за яркими огнями.

Починив последний ветряк мы выйдем к зданию с ретро автоматами, заходим внутрь.

Уровень 21 — конец

Ну вот и всё, мы прошли игру. По крайней мере версию раннего релиза. Надеюсь вам помогло моё руководство. Всем удачи и приятной игры.

Отзывы

93 %

Оценка пользователя

2 рейтинги
Оцените это

Поделиться

Оставьте свой комментарий