Прохождение Horizon Forbidden West: Burning Shores — как начать дополнение, найти коды от дверей и победить Гора
Сюжетное дополнение Burning Shores для Horizon Forbidden West переносит Элой в новую область, где она столкнется с уникальными машинами, новыми персонажами и испытаниями. В этом руководстве мы опишем подробное прохождение DLC, а также поможем решить некоторые головоломки и найти коды от запертых дверей.
Гайды по Horizon Forbidden West
Как начать прохождение Burning Shores
Начать прохождение дополнения «Пылающие берега» можно после миссии основного сюжета «Сингулярность». С Элой свяжется Сайленс и выдаст первое задание.
К пылающим берегам. Как отключить охранный дрон
Отправляемся в особняк Тильды (рядом с нужной точкой есть костер) и проходим на балкон первого этажа. Говорим с Сайленсом, он рассказывает про одного из зенитов по имени Уолтер Лондра, которого нужно найти и обезвредить.
После диалога Элой перелетает в новую локацию. Снаряды с высокой башни сбивают девушку и она спускается вниз. Здесь ее встречает Сейка. Расспрашиваем ее о башне после сражения с парой роботов. Рядом же можно найти новый ресурс — «Лучезар», он нужен для улучшения предметов и торговли.
Отправляемся к лагерю Сейки на лодке, которая называется «Ялик». После не самого теплого приема девушки идут к Адмиралу Герриту, главарю лагеря. По окончании беседы можно погулять по поселению и взять дополнительное задание, а для продолжения основного квеста нужно перейти через мост.
Отправляемся по тропе в сторону башни. По пути столкнёмся с «Копьерогами» и летающими «Слепнями». Можно успеть уничтожить робота до того, как он вылупится из яйца, если не приближаться слишком близко. Еще на поляне перед башней будет «Желчезоб», он и производит «Слепней».
По стене забираемся в башню. Используем крюк, чтобы разрушить потолок. Поднимаемся выше и снова используем крюк, чтобы открыть лаз. Планируем на щите-крыле и находим костер.
По внешней стороне здания поднимаемся на этаж выше. Чтобы деактивировать оружие, идем по синему проводу и отключаем узел управления.
Сканируем охранный дрон и обходим его сзади. Ломаем стену и поднимаемся наверх. Стреляем работу в спину. Двигаемся правее и снова стреляем по ядру, пока Сейка его отвлекает. Собираем припасы и говорим с девушкой, чтобы завершить квест.
Небо и земля. Как получить код от запертой двери
Беседуем с Сейкой в поселении и летим к «Подъему Звезд». Приземляемся на насест и осматриваем зону раскопок. Идем по тропе в гору. Находим баллисту и расставляем зацепы между лестницами, поднимаемся наверх.
Добираемся до механизма лифта. Сейка поднимет баллисту, а мы выстрелим в плоскость на другой стороне, чтобы сделать зацеп. Переходим по мосту на другую сторону и поднимаемся к проходу.
Взламываем дверь и осматриваем пещеру. Можно изучить комнату слева, а затем пройти по сюжету в правую дверь. Спускаемся в шахту лифта. Осматриваем прототип ракетного двигателя в большом зале.
Открываем следующую дверь и находим разрушенный мост. Сейка использует баллисту Квен, чтобы сделать зацеп. Справа перепрыгиваем на другую сторону. Разбираемся с Зубоскалами. Стоит отметить, что роботы могут столкнуть Элой в лаву.
Поднимаемся по новым зацепам и идем к баллисте. Делаем зацепы для Сейки на противоположной стороне слева. В этот момент будут появляться роботы, которых можно расстрелять из баллисты.
Теперь делаем зацепы с правой стороны. Догоняем Сейку. Ломаем дверь и проходим несколько коридоров. Поднимаемся выше и находим зал с круглым столом — здесь был лагерь.
Ломаем очередную дверь и попадаем в пункт управления. На втором этаже также есть дверь, но сперва нужно найти от неё код. Активируем консоль и слушаем запись. На второй консоли можно увидеть данные за несколько лет.
При помощи визора можно переключать года и сканировать астероиды. Первая аудиозапись отсылает к 2050 году. Из номера рейса получаем цифру «3». Вторая запись отсылает к 2054 году, из текста получаем цифру «2». Третья запись: год 2061, цифра «8» из описания. Четвертая запись: год 2056, цифра «5» из описания.
- Код от двери — «3285».
Осматриваем жилище Лондры: статуэтку в углу и голографический проектор. Выбраться из помещения можно пройдя чуть назад. Ранее закрытая дверь к этому моменту будет открыта.
Разбираемся с летающими машинами и осматриваем часть передатчика под колонной в центре. Говорим с Сейкой, чтобы завершить задание.
Звезды в их глазах. Как попасть в «Зал Вознесения»
Находим Сейку в поселении и при помощи лодки отправляемся на другой остров. Зажигаем костер и поднимаемся на холм. Справа от надписи «Голливуд» будет пещера, защищенная барьером.
Сканируем устройство и узнаем про силовые генераторы. Возвращаемся немного назад, разбираемся с роботами и отключаем генераторы. Для этого перехватываем управление в узлах.
Спускаемся в пещеру, где находим стражей Квен. Следуем в открывшуюся дверь и идем к «Залу Вознесения». Слушаем голограмму Лондры и заходим внутрь.
Осматриваемся в зале и говорим с Бреником. Спускаемся вниз и говорим с теми персонажами, которые вышли из нужной нам двери. В разговоре с Отосом придётся выбрать правильную реплику, чтобы он помог. Выбираем: «Они были ему преданы».
Возвращаемся к Бренику и говорим фразу, которую узнали. Активируем подъемник, подходим к звездолету и сканируем его элементы. Теперь беседуем с Сейкой.
Появится Зет с приспешниками — разбираемся с ними. Заходим в мигающую красным комнату и отключаем блокировку, всего их три. Двери открываются по очереди.
Двигаемся по указателю и попадаем на арену с Зетом. Используем укрытия, чтобы защититься от пулемета. Сбиваем с него броню, а также используем яд или электричество, чтобы нанести больше урона. Когда он разбрасывает гранаты вокруг себя — отходим.
Говорим с Сейкой и изучаем оружие «Зенита». Теперь Элой может использовать кулак «Призрака» с самонаводящимися снарядами. Выбираемся на поверхность из пещеры, чтобы завершить задание.
Для его забавы. Как летать на «Водокрыле»
Сейка ждет на пляже в правой части карты, до нее можно долететь или доплыть. Чтобы укротить «Водокрыла», сперва придется поговорить с Бетой. Отправляемся в указанную область, чтобы найти детали сбитых роботов.
Находим плавающие обломки корабля с сундуком. Ныряем под воду и ищем сбитых «Водокрылов». Враждебных роботов можно игнорировать, использовать дымовые шашки или прятаться в водорослях. Также на дне вы найдёте баллисту, из которой можно выстрелить в «Щелкозубов».
Говорим с Бетой и отправляемся к верстаку в поселении, чтобы изготовить блокиратор. Сейка находится в нижней части карты — следуем туда. Выбираем «Водокрыла» и по стелсу подбираемся к нему. Используем заросли, чтобы прятаться.
Стоит освоить управление новой машиной — она может пикировать под воду, чтобы уйти от обстрела. Под водой появляется шкала кислорода, поэтому вы не сможете находиться там бесконечно.
Летите в сторону парка над водой, огибая острова и не приближаясь близко к берегу. Реагируйте на крики Сейки и быстро ныряйте под воду.
После катсцены вас выбросит на берег. Идем в сторону фальшивого вулкана, по пути разбираемся с противниками. Двигаемся вправо, чтобы найти вход. Используем балку на стене, чтобы подняться наверх и осмотреть первое здание. Внутри будут еще фанатики.
Двигаемся дальше и осматриваем другие помещения. Главная цель — здание с куполом, перед которым будет арена с «Призраками».
Идем в соседнее здание и находим дверь. Внутри начнется катсцена, где покажут Феддера и сестру Сейки. Разбираемся с охраной и забираем ключ у Феддера.
Заходим в арсенал и открываем дверь ключом. Осматриваем записку на кушетке (нужно подойти) и модуль хранения. Сейка откроет дверь.
Забираемся в вентиляционную шахту, осматриваем консоль и тянем рычаг в соседней комнате. Идем в третью комнату, из нее в лаз слева. Осматриваем все комнаты и находим «Огнеблеск», взрываем его. Когда отыщем полуразрушенную стену, ломаем ее через разбитое окно с другой стороны.
Теперь мы можем отнести энергоячейку к консоли. Тянем рычаг и осматриваем с Сейкой устройство в центре. После использования консоли появится Нова, она расскажет о плане Уолтера.
Нова откроет дверь на втором этаже. Выходим к центральной площади и идем к вулкану. Смотрим катсцену с Лондрой.
Появляется «Высший терзач», он уязвим к яду и огню. Уворачиваемся от ударов и держимся на среднем расстоянии. Можно использовать новую пушку, полученную в предыдущем квесте. После боя Сейка повезет выживших в лагерь.
Финальный акт. Как победить Гора
Отправляемся в верхнюю часть карты и ждем Сейку у костра. Элой заметит охлаждающую систему Гора. Спускаемся с холма и разбираемся с машинами.
Идем по кабелю и натыкаемся на штурмовой бур Гора. Используем руины и заросли, чтобы незаметно пройти дальше. Также избегаем синего света бура. В конце взрываем «Огнеблеск».
Пробегаем коридор и попадаем в локацию с роботами и буром одновременно. Проще пройти их по стелсу. Подходим к правому роботу, который стоит неподвижно, и забираемся на второй этаж руин. Быстро прыгаем к подъему наверх.
В следующей области пробегаем вдоль утеса и забираемся наверх. Здесь нужно подвести робота к «Огнеблеску» камнями и взорвать его метким выстрелом. Быстро бежим дальше. Зараженные машины придется перебить.
Сканируем систему охлаждения и выдвигаем теплоотвод, чтобы Сейка выстрелила в него. Со вторым делаем наоборот. Гор оживет и пойдет к заливу.
Бежим к Гору и стреляем по теплоотводам, которые светятся красным. Робот будет крутиться на месте, поэтому мы тоже двигаемся вокруг него. Обязательно уворачиваемся, когда он разбрасывает огненные бомбы.
После уничтожения теплоотвода отбегаем как можно дальше. Появляются другие роботы — разбираемся с ними. Второй теплоотвод прикрыт кожухом. Используем одну из скал, чтобы с нее запрыгнуть на лапу. Поднимаемся выше и бьем по теплоотводу копьем. Между частями лапы перепрыгиваем, когда нет огня или электричества.
Теперь стреляем по теплоотводу с земли. Гор двинется ближе к воде, бежим за ним. Уворачиваемся от его атак и атакуем теплоотводы на руках. Когда робот спрячет голову и начнет стрелять из пулемета — двигаемся, чтобы не попасть под удар.
Дальше Гор начнет атаковать ударами щупалец — не стоим на месте. Всего будет 4 теплоотвода на лапах, после чего останется последний на груди.
Ныряем под воду и плывем за Гором. Забираемся в светящийся люк. Проплываем по туннелю и запрыгиваем по механизмам наверх. Проходим другой туннель, уворачиваясь от волн электричества.
Вот и Лондра. Стреляем по шести светящимся блокам на проводах. Уничтожаем два распределителя, появившихся справа и слева. Добиваем ещё шесть узлов в центре, когда их не закрывает щит. Стреляем по летящим в Элой электрическим бомбам, после чего добиваем машину.
Сейка вытащит Элой и девушки отправятся на берег. Говорим с Сайленсом и жителями деревни. Дополнительно можно поговорить с Киной. После встречаемся с Сейкой в месте первой встречи.
Эпилог
Поговорите с Сайленсом на базе. Он расскажет про данные, полученные от Лондры.