Гайд по классам в Loop Hero: как открыть плута и некроманта
В Loop Hero есть три класса, которые игрок может открыть во время прохождения глав игры. У каждого класса есть свои билды и тактики боя.
В целом суть игры заключается в том, что вы проводите время за прохождением петли, снова и снова борясь с монстрами и выстраивая мир. Так и для получения определённого класса нужно провести за игрой какое-то время, а также потратить некоторые ресурсы.
На разных этапах игры становятся доступны следующие классы: воин, плут и некромант. Для разблокировки последних двух классов нужны ресурсы. Добыть их можно достаточно быстро, но для этого нужно гриндить. Мы составили отдельный гайд по ресурсам.
Воин
Этот класс открыт по умолчанию: вы начинаете игру в качестве воина. У этого класса нет особенных преимуществ или недостатков. Воин — самый выносливый и живучий класс из всех. За секунду боя к урону прибавляется 2%.
У класса есть следующие дополнительные характеристики:
- Урон;
- Урон по всем;
- Скорость атаки;
- Контратака в процентах;
- Уворот в процентах;
- Регенерация;
- Вампиризм;
- Защита.
Плут
Плут получает трофеи после победы над противниками и затем может обменивать их на экипировку в лагере. Имеет +5% к вампиризму сразу после разблокировки. За каждый экипированный предмет с определённым свойством получает +10% к этому же свойству.
У класса есть следующие дополнительные характеристики:
- Урон;
- Урон по всем;
- Скорость атаки;
- Контратака в процентах;
- Уворот в процентах;
- Критический шанс в процентах;
- Критический урон в процентах;
- Защита.
Использование золотых карт арсенала открывает возможность экипировать шлем. Его основная характеристика — возврат урона. Это значит, что атакующие противники будут получать урон, равный показателю этой характеристики шлема.
Как открыть класс «Плут»
Чтобы разблокировать плута, игроку понадобится построить два разных здания в лагере. Первое — полевая кухня, она даёт доступ к карте «Кровавая роща», которая в комбинации с рощей даст интересный бонус. Также полевая кухня улучшает регенерацию после прохождения петли.
Для постройки этого здания потребуются следующие ресурсы:
- Уцелевшая древесина х3;
- Уцелевший камень х2;
- Продуктовый запас (складывается из 12 пайков).
После постройки полевой кухни станет доступен притон, который тоже надо построить. После его возведения откроется класс «Плут». Вам потребуется:
- Уцелевшая древесина х12;
- Уцелевший камень х2;
- Стабильный металл х4;
- Продуктовый запас х7.
Плут начинает игру в экипировке воина. Использование золотых карт арсенала открывает возможность применять амулеты. Они делают живучесть плута обратно пропорциональной длительности сражения.
Некромант
Некромант призывает скелетов, которые сражаются вместо него. Количество и сила скелетов зависит от экипировки и навыков хозяина.
У класса есть следующие дополнительные характеристики:
- Скорость атаки (увеличивает скорость призыва скелетов);
- Скорость призыва скелетов;
- Качество призыва скелетов (увеличивает шанс призыва скелета-воина или скелета-защитника вместо дружелюбного скелета и скелета-мага вместо скелета-лучника);
- Защита;
- Уворот в процентах;
- Регенерация;
- Сила скелетов.
Типы и базовые характеристики скелетов:
Дружелюбный скелет:
- НР: 10;
- Урон: 4,8;
- Защита: 4;
- Скорость атаки: 0,54;
- Уворот: 7.
Скелет-защитник:
- НР: 13;
- Урон: 3;
- Защита: 6;
- Скорость атаки: 0,41;
- Уворот: 5.
С момента призыва и до самой смерти атаки противников направлены на него.
Скелет-воин:
- НР: 8;
- Урон: 6,5;
- Защита: 4;
- Скорость атаки: 0,63;
- Уворот: 10.
Скелет-лучник:
- Урон: 8;
- Скорость атаки: 0,5.
Характеристики защиты отсутствуют, так как противники не могут атаковать этого скелета. Может быть призван, только если на поле боя уже есть 4 скелета с навыками ближнего боя.
Скелет-маг:
- Урон: 8;
- Скорость атаки: 0,5.
Характеристики защиты отсутствуют, так как противники не могут атаковать этого скелета. Может быть призван, только если на поле боя уже есть 4 скелета с навыками ближнего боя.
Как открыть класс «Некромант»
Ресурс «Метаморфоза»Ресурс «Метаморфоза»
Для разблокировки этого класса также потребуется полевая кухня в добавок к существующей и ещё три здания. После кухни надо построить гимназию из следующих материалов:
- Стабильная древесина х2;
- Уцелевший камень х3;
- Стабильный металл х6;
- Метаморфоза (складывается из заметных перемен х20).
Далее станет доступна постройка кладбища:
- Стабильная древесина х4;
- Уцелевший камень х14;
- Стабильный металл х2.
Финальным объектом для открытия сильнейшего класса в игре станет крипта:
- Стабильная древесина х4;
- Уцелевший камень х16;
- Стабильный металл х9;
- Сфера расширения (выпадает после боя с более чем четырьмя противниками).