Список снаряжения в игре Phasmophobia
Снаряжение
Снаряжение в Phasmophobia позволяет определить тип призрака или достигнуть необязательных целей. Игроки могут приобретать снаряжение на деньги, которые они получают за успешные расследования, однако взять с собой можно только ограниченное количество предметов.
Электронное снаряжение в активном состоянии привлекает призрака к игроку во время охоты, как и голос, поэтому необходимо выключить его на время фазы.
Если игрок погибает, он теряет всё снаряжение, которое взял с собой на миссию, за исключением единичного экземпляра каждого вида базового снаряжения. Выжившим игрокам не нужно вручную собирать снаряжение в конце миссии, оно автоматически вернётся к ним.
Существует четыре типа снаряжения:
- Базовое снаряжение
- Снаряжение в фургоне
- Снаряжение на локациях
- Приобретаемое снаряжение
Призраки создают помехи и портят электронное оборудование всякий раз, когда они видны, например, во время охоты или когда они проявляются (т. е. становятся видимыми во время охоты).
Призраки могут задувать зажигалки и свечи. Зажигалки и свечи погаснут, если их бросить или выставить на улицу под проливным дождем.
Базовое снаряжение
Доступно с начала игры без необходимости покупать его. Не будет потеряно, даже если игрок погибнет.
Снаряжение | Макс. кол-во | Описание |
---|---|---|
Радиоприёмник | 2 | Снаряжение, которое можно использовать, чтобы задавать призракам вопросы с целью получения дополнительной информации. Только некоторые типы призраков будут отвечать через радиоприёмник, в таком случае он считается уликой при определении типа призрака. |
Блокнот | 2 | Снаряжение, которое используется для получения записей в блокноте. Следует размещать его рядом с призраком. |
Фотокамера | 3 | Фотокамера не используется при сборе улик. Однако может быть необходима для выполнения дополнительных целей, ежедневных испытаний и получения денег за качественные фотографии. |
Детектор ЭМП | 2 | Детектор ЭМП — небольшой белый прибор с пятью световыми индикаторами. Если датчик включён, один индикатор будет гореть. Если призрак появляется или взаимодействует с предметами, показания датчика изменяются. Все призраки способны создавать ЭМП 4-го уровня, но только 5-ый уровень считается уликой. |
Видеокамера | 6 | Эта DSLR-камера предназначена для записи паранормальных явлений. Видео транслируется на видеомонитор в фургоне. Необходима, чтобы определить наличие призрачных огоньков. |
Ультрафиолетовый фонарик | 2 | Ультрафиолетовый фонарик используется для обнаружения отпечатков рук и следов призраков. |
Фонарик | 4 | Основной источник света, без которого игроков поглотила бы непроглядная тьма. Доступна два типа фонарей: обычный и сильный. |
Лазерный проектор | 2 | При установке проецирует поле из очень большого количества зелёных точек и издаёт слабо слышимый звук. Используется для доказательства и определения типа призрака. |
Приобретаемое снаряжение
Снаряжение, которое необходимо покупать. Если игрок, добавивший его в лобби, умрёт, всё пропадёт безвозвратно. В зависимости от сложности, он получит часть потраченных сбережений назад.
Снаряжение | Макс. кол-во | Описание |
---|---|---|
Свеча | 4 | Свечи можно зажигать от источников огня, например зажигалкой, после чего они используются в качестве источника света и предотвращают потерю рассудка. Игроки могут покупать свечи, но также возможно найти их на локации. Как и неоновые палочки, свечи можно ставить на пол, и они продолжат испускать свет. |
Распятие | 2 | Используется, чтобы не позволить призраку начать охоту. |
Неоновая палочка | 2 | Активированные неоновые палочки испускают ультрафиолетовый свет. Продолжают светиться, будучи брошенными на пол. Их свет поднимается примерно до середины дверного проёма, что позволяет использовать его для обнаружения отпечатков. |
Камера с креплением на голову | 4 | Может быть использована, чтобы облегчить игрокам отслеживание положения друг друга и найти призрачные огоньки. Надетая камера не занимает места в инвентаре и действует как обычная видеокамера. |
Зажигалка | 2 | Используется, чтобы зажигать благовония и свечи. Когда игрок зажигает её и держит, испускает немного света. |
Датчик движения | 4 | Способен засечь даже малейшие изменения в окружающей его атмосфере. При срабатывании он освещает территорию ярким светом, а карта локации издает звуковой сигнал и помечает сработавший прибор. |
Направленный микрофон | 2 | Способен засекать звуки даже сквозь стены и на большом расстоянии. Используется как мобильная версия датчика звука. |
Соль | 2 | Используется для отслеживания перемещений призрака. Её необходимо рассыпать там, где призрак может пройти. После того, как он сделает это, могут ненадолго остаться следы, которые обнаруживаются ультрафиолетовым светом. |
Успокоительное | 4 | Восстанавливают уровень рассудка. Не поднимут его до 100%, восполняют 40%. Необходимы при исследовании обширных карт и позволяют дольше находиться в здании, будучи в относительной безопасности. Единственный способ восстановить рассудок. Пребывание на свету (фонарик не в счёт) предотвращает потерю рассудка, но не восстанавливает его. |
Благовоние | 4 | Используются, чтобы на некоторое время не позволить призраку начать охоту. Также увеличивают его активность. Могут быть полезны во время охоты, так как на короткий промежуток времени оглушают призрака. |
Датчик звука | 4 | Улавливает даже самые тихие звуки. Обладает большой зоной покрытия, что позволяет игрокам сузить зону поиска на обширных картах. Данные выводятся на монитор в фургоне. |
Мощный фонарик | 4 | Усиленная версия фонарика. Полностью соответствует своему названию: испускает намного более яркий свет, чем фонарик, чем значительно облегчает перемещения в темноте. |
Термометр | 3 | Используется для замера температуры в помещении. Является надёжным инструментом в поисках места обитания. |
Штатив | 5 | Используется для закрепления видеокамер. Обладает оптимальной высотой, поэтому полезен, если в комнате нет подходящего места, чтобы поставить камеру без штатива. |
Снаряжение в фургоне
Снаряжение, расположенное в фургоне. Не будет потеряно ни при каких обстоятельствах.
Снаряжение | Описание |
---|---|
Список задач | Список задач находится в фургоне, где появляются игроки. Расположен напротив мониторов камер и рядом с информационными дисплеями. Отображает информацию о заданиях и призраке. |
Карта локации | Отображает детальную информацию о здании и установленных там приборах. Также позволяет видеть местоположение игроков. |
Монитор рассудка | Монитор рассудка — экран, озаглавленный «Рассудок группы». На нём можно отслеживать уровень рассудка всех игроков в процентном выражении. Данные выводятся с поправкой примерно 3%. На сложности «Кошмар» этот монитор разбит и показывает случайные значения. |
Монитор активности | Четвёртый монитор на стене фургона. Демонстрирует уровень активности в единицах от 0 до 10. 0 означает, что призрак практически неактивен, а 10 — высокий уровень активности и/или охоту. Все другие типы активности призрака укладываются в остальные показатели (открывание и закрывание двери в место обитания, включение/выключение света, бросание предметов, пугающие звуки, звонки по телефону, включение радио, появление самого призрака, включение раковины, закрытие — но не запирание — входной двери). На сложности «Кошмар» также разбит и показывает случайные значения. |
Монитор звуковых датчиков | Отображает уровень звука, зафиксированного установленными датчиками звука. Датчики получают название комнат, в которых они были установлены, например «Гостиная». Если два датчика находятся в одной комнате, они получают одинаковое название, что может вызвать путаницу. |
Видеомонитор | Представляет собой компьютер, расположенный на небольшом столике в глубине фургона. На монитор выводится изображение в реальном времени со всех включённых камер на локации, в том числе камер с креплением на голову, которые могут надевать игроки. Нажимая ЛКМ на мышку, можно поочерёдно переключаться между всеми активными камерами. Нажимая ЛКМ на клавиатуру — включать/отключать режим ночного видения. Видеомонитор — единственный способ обнаружить призрачные огоньки, если призрак вообще может их показывать. |
Предметы на локациях
Особые проклятые предметы, которые возможно использовать в игре. Их нельзя купить, только найти в здании. Гарантированно на карте может появиться один из 6 проклятых предметов, представленных ниже.
Особые предметы, которые можно найти в игре. Их нельзя купить, только найти в здании:
Кость | Кость можно найти в различных локациях на карте. Фотография кости приносит дополнительную награду по окончании миссии. Если подобрать саму кость, игрок получит дополнительные $10 и 10XP. |
Таблица приобретаемого снаряжения
Снаряжение | Цена | Основной? | Макс. кол-во | Стоимость полного комплекта |
---|---|---|---|---|
Радиоприёмник | 50 | Да | 2 | 50 |
Блокнот | 40 | Да | 2 | 40 |
Фотокамера | 40 | Да | 3 | 80 |
Детектор ЭМП | 45 | Да | 2 | 45 |
Видеокамера | 50 | Да | 6 | 250 |
Ультрафиолетовый фонарик | 35 | Да | 2 | 35 |
Фонарик | 30 | Да | 4 | 90 |
Лазерный проектор | 60 | Да | 2 | 60 |
Свеча | 15 | Нет | 4 | 60 |
Распятие | 30 | Нет | 2 | 60 |
Неоновая палочка | 20 | Нет | 2 | 40 |
Камера с креплением на голову | 60 | Нет | 4 | 240 |
Зажигалка | 10 | Нет | 2 | 20 |
Датчик движения | 100 | Нет | 4 | 400 |
Направленный микрофон | 50 | Нет | 2 | 100 |
Соль | 15 | Нет | 2 | 30 |
Успокоительное | 20 | Нет | 4 | 80 |
Благовоние | 15 | Нет | 4 | 60 |
Датчик звука | 80 | Нет | 4 | 320 |
Мощный фонарик | 50 | Нет | 4 | 200 |
Термометр | 30 | Нет | 3 | 90 |
Штатив | 25 | Нет | 5 | 125 |
Чтобы получить максимум всего приобретаемого снаряжения, игрокам нужно будет потратить $2480.
Удалённое из игры оборудование
Инфракрасный датчик света
Инфракрасный датчик света обнаруживал движение как Призраков, так и Игроков и освещал область ярким светом, очень похожим на текущий датчик движения. Однако не обеспечивалась связь с фургоном и не учитывалась в задаче «Обнаружить призрака с помощью датчика движения». Этот элемент был удален в версии v.0.3.0.
Лазерный проектор
Цена | $65 |
Макс. кол-во | 2 |
Принцип работы | Проецирует множество точек зелёного цвета на окружающее пространство. Позволяет увидеть силуэт призрака |
Лазерный проектор (англ. D.O.T.S Projector) — базовое снаряжение, которое используется для определения одноимённой улики.
Принцип работы
Устанавливается, подобно датчикам, но в отличие от них, может быть и на полу. При установке проецирует очень большое количество зелёных точек и издаёт слабо слышимый звук.
Рабочий прибор создаёт область, в которой призрак может проявить свой силуэт. Лучше всего он виден через видеокамеру c включенным ночным видением, но также может быть заметен невооружённому глазу, пусть и с большими трудностями (если призрак не является Горё).
Проектор, находящийся рядом с призраком во время охоты, даёт сбой, и его круг из точек начинает сужаться и расширяться в случайном порядке.
Возможные типы призраков
Мираж | Лазерный проектор | Детектор ЭМП (ур. 5) | Радиоприёмник |
Фантом | Лазерный проектор | Отпечатки рук | Радиоприёмник |
Банши | Лазерный проектор | Отпечатки рук | Призрачный огонёк |
Юрэй | Лазерный проектор | Призрачный огонёк | Минусовая температура |
Они | Лазерный проектор | Детектор ЭМП (ур. 5) | Минусовая температура |
Ёкай | Лазерный проектор | Призрачный огонёк | Радиоприёмник |
Горё | Лазерный проектор | Отпечатки рук | Детектор ЭМП (ур. 5) |
Райдзю | Лазерный проектор | Детектор ЭМП (ур. 5) | Призрачный огонёк |
Интересные факты
- Установленный проектор не является статичным предметом для призрака. Он может как и передвинуть его, если прибор находится на полу, так и сбросить со стены.
- С версии 0.3.1.0 силуэт невидим для наблюдателей.
Призрачный огонёк
Призрачный огонёк (англ. Ghost Orb) является одной из улик, которая понадобится для определения типа призрака.
Как правило, они привязаны к месту обитания призрака, и выглядят как маленькие светлячки или пылинки. На экране может быть только один огонёк. Его можно увидеть несколькими способами, в которых обязателен режим ночного видения (исключение составляет туманная погода, при которой огоньки можно увидеть как на фотоаппарате, так и на видеокамере без ночного видения):
- Видеокамерой в руках. Экран позволяет видеть то, что она транслирует, и обнаруживать огоньки.
- Видеокамерой, оставшейся в месте обитания. То, что она транслирует, можно увидеть через видеомонитор.
- ККГ. Попросите носителя прибора остаться в месте обитания и корректируйте направление его взгляда, используя видеомонитор.
- Камеры зданий. Это относится ко всем средним и большим локациям. Помогает редко, из-за направления приборов и расположения области появления огоньков, которая часто находится в слепых зонах.
В зависимости от положения места обитания, огонёк можно увидеть и на улице, до того, как игроки вошли в дом и начали фазу подготовки.
Возможные типы призраков
Банши | Призрачный огонёк | Отпечатки рук | Лазерный проектор |
Мара | Призрачный огонёк | Радиоприёмник | Записи в блокноте |
Ревенант | Призрачный огонёк | Записи в блокноте | Минусовая температура |
Юрэй | Призрачный огонёк | Минусовая температура | Лазерный проектор |
Ханту | Призрачный огонёк | Отпечатки рук | Минусовая температура |
Ёкай | Призрачный огонёк | Радиоприёмник | Лазерный проектор |
Онрё | Призрачный огонёк | Радиоприёмник | Минусовая температура |
Райдзю | Призрачный огонёк | Датчик ЭМП (ур.5) | Лазерный проектор |
Обакэ | Призрачный огонёк | Датчик ЭМП (ур.5) | Отпечатки рук |
Важно: призрачный огонёк способен оставлять ещё и Мимик в дополнение к его трём основным уликам: Радиоприёмнику, Отпечаткам рук и Минусовой температуре. Подробнее на странице: Мимик.
Радиоприёмник
Радиоприёмник (англ. Spirit Box) — элемент снаряжения, который можно использовать для общения с призраком и нахождения улики Радиоприёмник (Улика). Позволяет задавать вопросы, чтобы получить больше информации. Только некоторые призраки могут отвечать через радиоприёмник, который в таком случае служит уликой для определения типа призрака.
Цена | $50 |
Макс. кол-во | 2 |
Принцип работы | Позволяет общаться с призраком путём задавания ему вопросов. |
Как использовать
Чтобы использовать радиоприёмник, нужно быть в одной комнате с призраком или хотя бы в трёх метрах от неё. Свет во время процесса должен быть выключен. В случае столкновения с застенчивым призраком игрок должен быть в комнате один (однако иногда они отвечают, когда к игроку присоединяются его товарищи, поскольку изначально заметили только одного человека).
Радиоприёмник работает также находясь на полу или других поверхностях, при этом устройство должно оставаться включённым, а игрок должен быть недалеко от него, чтобы задавать вопросы и слышать ответы. Иногда призраки говорят с радиоприёмниками, лежащими на полу, даже если игроки не пытались получить ответ. Несмотря на то, что призраки слышат игроков в любом случае, при взаимодействии с радиоприёмником рекомендуется использовать локальный чат.
Радиоприёмник можно эффективно использовать в любом месте, но человек, задающий вопросы, должен находиться рядом с призраком.
Значок микрофона в левом верхнем углу экрана Радиоприёмника укажет, готов ли Радиоприёмник к приему микрофонного ввода; он загорится в зависимости от настроек голосового чата игрока. Когда фраза будет распознана, Радиоприёмник вернет один из двух результатов:
- Если отображается значок «X», то либо призрак не оставляет улики Радиоприёмника, либо одно или несколько из условий, перечисленных выше, не были выполнены.
- В другом случае, если все необходимые условия выполнены, у призрака есть 2/3 шанс [требуется проверка] ответить. В случае успеха появится значок призрака, и соответствующий ответ будет услышан через Радиоприёмник. Если игроку не повезло, призрак может просто не ответить (показывая «X»), даже при наличии улики Радиоприёмника.
Если не произошло ни одного из двух результатов, возможно, игра не распознала никакую фразу из списка, или распознавание голоса не работает правильно у игрока. В некоторых случаях распознавание голоса вызвано переключением на другое окно вне игры и может быть исправлено двойным нажатием клавиши Windows для переориентации игры. Обратите внимание, что горит ли значок микрофона, не имеет никакого отношения к тому, работает микрофон игрока или нет; он лишь указывает на готовность самой игры к приёму ввода.
Если вход микрофона не обнаружен или распознавание голоса не работает, когда Радиоприёмник будет включён достаточно долго, [требуется проверка] он будет автоматически пытаться получить ответ примерно каждые 10 секунд, пока значок микрофона горит; следует нажать кнопку push-to-talk (по умолч. V) или голосовой чат должен быть включён. Радиоприёмник выберет ответ для одного из трёх типов вопросов, если условия, перечисленные выше, выполнены.
Советы
Рекомендуется попробовать использовать Радиоприёмник, как только будет найдена Комната призрака, чтобы избежать начала охоты рядом с игроком, так как игрок, использующий Радиоприёмник, должен быть рядом с призраком, должен быть в полной темноте и, возможно, должен быть один.
Возможные типы призраков
Дух | Радиоприёмник | Записи в блокноте | Детектор ЭМП (ур. 5) |
Мираж | Радиоприёмник | Детектор ЭМП (ур. 5) | Лазерный проектор |
Фантом | Радиоприёмник | Отпечатки | Лазерный проектор |
Полтергейст | Радиоприёмник | Отпечатки | Записи в блокноте |
Мара | Радиоприёмник | Призрачный огонёк | Записи в блокноте |
Ёкай | Радиоприёмник | Призрачный огонёк | Лазерный проектор |
Онрё | Радиоприёмник | Призрачный огонёк | Минусовая температура |
Близнецы | Радиоприёмник | Детектор ЭМП (ур. 5) | Минусовая температура |
Мимик | Радиоприёмник | Отпечатки | Минусовая температура |
Типы вопросов
Существует три типа вопросов, которые вы можете задать:
- Вопросы о состоянии призрака (агрессии).
- Вопросы о местоположении.
- Вопросы о возрасте.
Примечание: в переводе используются русские фразы, которые указаны в файлах игры.
Вопросы о состоянии
Английский вариант | Русский вариант |
What do you want? | Что тебе надо? |
Why are you here? | Почему ты здесь? |
Do you want to hurt us? | Ты хочешь нас убить? |
Are you angry? | Ты злишься? |
Do you want us here? | Хочешь чтобы мы остались? |
Shall we leave? | Нам уйти? |
Should we leave? | Нам следует уйти? |
Do you want us to leave? | Ты хочешь, чтобы мы ушли? |
What should we do? | Что мы должны сделать? |
Can we help? | Мы можем помочь? |
Is anything wrong? | Что-то не так? |
Are you friendly? | Ты дружелюбный? |
Ответы
- «Kill»
- «Death»
- «Die»
- «Hate»
- «Hurt»
- «Attack»
Вопросы о местоположении
Английский вариант | Перевод |
Where are you? | Где ты? |
Are you close? | Ты близко? |
Can you show yourself? | Ты можешь показать себя? |
Give us a sign. | Дай нам знак. |
Let us know you are here. | Дай нам знать, что ты здесь. |
Show yourself. | Покажи себя. |
Can you talk? | Ты можешь говорить? |
Speak to us. | Поговори с нами. |
Are you here? | Ты здесь? |
Are you with us? | Ты с нами? |
Anybody with us? | Кто-нибудь с нами? |
Is anyone here? | Кто-нибудь есть? |
Anybody in the room? | Кто-нибудь есть в комнате? |
Anybody here? | Кто-то есть? |
Is there a spirit here? | Здесь находится призрак? |
Is there a Ghost here?? | Здесь находится призрак? |
What is your location? | Где ты находишься? |
Ответы Ответ призрака зависит от того, находитесь ли вы в пределах 3 метров от призрака и находится ли он в той же комнате, что и вы, или в соседней.
В пределах 3 метров:
- «I’m here»
- «I’m close»
- «(I’m) behind you»
- «Next to you»
В той же комнате, но на расстоянии более 3 метров:
- «Away»
- «Far»
Вопросы о возрасте
Английский вариант | Перевод |
How old are you? | Сколько тебе лет? |
How young are you? | Сколько тебе лет? |
What is your age? | Каков твой возраст? |
When were you born? | Когда ты родился? |
Are you a child? | Ты ребёнок? |
Are you old? | Ты старый? |
Are you young? | Ты молодой? |
Ответы
- «Old»
- «Young»
Английский вариант | Перевод |
Child | Ребёнок |
Kid | Ребёнок |
Adult | Взрослый |
Old | Старый |
Также у Деогена в качестве ответа в радиоприёмник было замечено тяжёлое дыхание; в настоящее время такая реакция наблюдается только у Деогена.
Личные вопросы
Приёмник распознаёт эти вопросы, но даже самый разговорчивый призрак не даст на них ответов, потому что их нет в файлах игры.
Английский вариант | Перевод |
Are you a girl? | Ты девочка? |
Are you a boy? | Ты мальчик? |
Are you male? | Ты мужчина? |
Are you female? | Ты женщина? |
Who are you? | Кто ты? |
What are you? | Что ты? |
Who is this? | Кто это? |
Who are we talking to? | С кем мы говорим? |
Who am I talking to? | С кем я говорю? |
Hello? | Привет? |
What is your name? | Как тебя зовут? |
Can you give me your name? | Можешь дать нам своё имя? |
What is your gender? | Какой у тебя пол? |
What gender? | Какого пола? |
Are you male or female? | Ты мужчина или женщина? |
Are you a man? | Ты мужчина? |
Are you a woman? | Ты женщина? |
Связанные задачи
- Получить ответ по радиоприёмнику (ежедневное)
Благовоние
Цена | $15 |
Макс. кол-во | 4 |
Принцип работы | При зажигании рядом с призраком не дают ему атаковать в течении некоторого времени, во время охоты отпугивают его |
Благовоние (англ. Smudge Sticks) — предмет в Phasmophobia. При зажигании в обычных условиях на некоторое время не позволяют призраку начать охоту, а если она уже началась, ослепляют его на несколько секунд.
На Юрэй и Духов благовоние воздействуют особым образом.
Как это работает
Для того чтобы зажечь благовоние, с ними нужно взаимодействовать при помощи либо зажигалки, либо зажжённой свечи. (Или же если в инвентаре игрока есть зажигалка, он может переключиться на благовоние и нажать клавишу вторичной функции (по умолч. «F»), чтобы зажечь его автоматически.)
Будучи зажжёнными, благовоние испускают дым в течение примерно 6 секунд. Если призрак находится в радиусе 6 метров от них, его активность незначительно возрастёт, но он не сможет начать охоту в течение 90 секунд (180 секунд для Духа, 60 секунд для Демона). Активная охота не останавливается. Благовоние работает одинаково, если держать его в руке или положить на пол. Таймер охоты не работает, если спровоцировать охоту с помощью проклятого предмета.
Если игроки имеют дело с Юрэй, использование предмета не позволит призраку перемещаться по локации 90 секунд.
Если идёт охота, призрак перестанет преследовать игрока и будет бесцельно метаться в течение 6 секунд, после чего вернётся к нормальному поведению. В этот период можно даже пройти сквозь него и не умереть.
Что интересно, эффект от благовоний срабатывает два раза: в момент поджигания и в момент затухания. Пока идёт дым, предмет никак не влияет на окружение.
Связанные задачи
- Зажечь благовоние рядом с призраком (обычное)
- Спугнуть призрака благовонием, пока он преследует жертву (обычное)
Этимология
Благовоние — приятно пахнущие (душистые) вещества, используемые в бытовых и религиозных целях.
Английский термин «Smudge sticks» обозначает предмет, использующийся в церемониях североамериканских индейцев для изгнания злых духов и духовного очищения места. Как правило представляют собой связку шалфея или ароматических палочек.
Блокнот
Цена | $40 |
Кол-во применений | 1 |
Макс. кол-во | 2 |
Принцип работы | При размещении рядом с призраком позволяет тому оставлять записи. |
Блокнот (англ. Ghost Writing Book) — базовое снаряжение, которое используется для получения улики «Записи в блокноте». Для этого необходимо разместить блокнот неподалёку от призрака.
Как это работает
Призрак может написать в блокноте с шансом 41%, если он решит взаимодействовать с чем-нибудь. Для этого он должен быть раскрыт, что можно сделать, установив предмет на поверхность клавишей F. Использование клавиши G бросит блокнот, но не раскроет его.
Фотография исписанного блокнота считается за взаимодействие. Чем ближе предмет, тем больше звёзд получите.
У призраков нет характерных записей, поэтому по ним нельзя судить о конкретном типе.
Видеокамера
Цена | $50 |
Макс. кол-во | 6 |
Принцип работы | Транслирует видео на монитор фургона |
Эта камера была специально настроена для обнаружения призраков. Транслирует видео в реальном времени на видеомонитор фургона.
Камера является одним из двух способов найти Призрачный огонёк. Вторым способом является портативная версия, которая одевается на голову игрока. Обе камеры требуют включенного режима ночного видения, чтобы увидеть огонёк.
Управление камерой
- Для переключения между камерами используется мышь, находящаяся рядом с видеомонитором.
- Для управления режимом ночного видения используется клавиатура, находящаяся там же.
Примечания
- Камера работает даже в руках игрока. Режим ночного видения можно включить через сам прибор. Это полезно для нахождения огоньков без видеомонитора и ориентации в темноте без фонарика, так как вы можете видеть, что она транслирует.
- Если камера находится рядом с призраком во время охоты, её изображение станет искажено. Степень искажения не сильная, и всё ещё позволяет что-то разглядеть.
Датчик движения
Цена | $100 |
Макс. кол-во | 4 |
Кол-во применений | Многократное использование |
Принцип работы | Засекает малейшие колебания атмосферы. Выводит данные на монитор в фургоне |
Датчик движения (англ. Motion Sensor) — дополнительное снаряжение в Phasmophobia, которое может купить игрок. Является самым дорогим предметом в игре: цена одного прибора составляет $100. Однако оно крайне полезно для обнаружения и отслеживания передвижений призраков. При срабатывании освещает территорию ярким светом, а карта локации, откуда можно отслеживать состояние прибора, издает звуковой сигнал. Помимо этого через неё можно узнать местоположение датчика: на карте он обозначен линией красного цвета. Если он сработает, линия окрасится на несколько секунд в зелёный.
Тактика
Установка датчиков движения на каждый выход из комнат, рядом с которыми был обнаружен призрак, упрощает отслеживание его перемещений. Это помогает при использовании таких предметов, как благовония и, возможно, Распятия. Хорошо работает и против призраков, которые выбрали коридор или другую большую часть здания как своё место обитания.
Связанные задачи
- Обнаружить призрака с помощью датчика движения (обычное)
Примечания
- Датчик движения должен стоять ниже уровня глаз. Рекомендуется устанавливать его на уровне талии.
- Погибшие игроки также могут вызвать срабатывание датчика движения.
- С версии 0.3 функционал инфракрасного датчика света был отдан датчику движения. Сам предмет считается удалённым из игры.
Датчик звука
Цена | $80 |
Макс. кол-во | 4 |
Принцип работы | Обнаруживает даже самые тихие звуки. Полученные данные передаются на монитор звуковых датчиков в фургоне |
Датчик звука (англ. Sound Sensor) может улавливать мельчайшие колебания звука и вибрации в воздухе. Суммы звуков передаются на монитор звуковых датчиков в фургоне.
Зона охвата представляет собой шарообразную область вокруг прибором. Она отображается на карте оранжевым полупрозрачным кругом, а сам датчик желтой точкой. Любой звук, который издал игрок или призрак, появится на шкале вышеупомянутого монитора в виде горизонтальной гистограммы. По её длине можно определить, насколько громким был звук.
Зона действия датчика фиксирована, но её размер зависит от карты, а не здания. Это значит, что если на маленьких картах датчик покрывает одну-две комнаты, то на картах побольше (например в Asylum) он может покрыть гораздо больше (почти целое крыло).
Как и направленный микрофон, звуковой датчик будет улавливать звуки через стены, поэтому размещение его обращенному к большой площади или нескольким комнатам, является хорошим способом охватить большую территорию, когда вы ищете местоположение призрака на ранней стадии. На небольших картах два звуковых датчика могут быть размещены по обе стороны стены в центре локации, что, при удачном расположении, позволяет им контролировать весь этаж.
Следует отметить, что датчик улавливает и фоновый шум (показатель примерно 0.1-0.2 дБ).
Детектор ЭМП
Цена | $45 |
Макс. кол-во | 2 |
Принцип работы | Показывает уровень ЭМП рядом, издаёт соответствующие звуки |
Детектор ЭМП (англ. EMF Reader) — элемент снаряжения, которое позволяет считывать уровень ЭМП в месте, где он находится. Представляет собой устройство чёрного цвета с 5-ю лампочками: 1 голубая, 1 зелёная, 1 жёлтая, 1 оранжевая и 1 красная. Когда детектор включен, первая лампочка горит всегда.
Когда призрак проявляет активность, детектор начинает пищать и включать лампочки в зависимости от того, что тот делает.
Только с помощью этого прибора можно найти одну из улик. Обязательно занесите её в журнал, если устройство включило все 5 лампочек (то есть горит красная).
Если в одном месте фиксируются многочисленные уровни ЭМП, детектор отобразит самый высокий.
Детектор также работает, если игрок не держит его в руках. Это даёт ему бонус к обнаружению. Бросать детектор следует таким образом, чтобы он не перевернулся лампочками вниз. Для этого можно присесть и бросить его так, чтобы он проскользил по полу, или же бросить его чётко сверху вниз.
Во время охоты прибор, находящийся рядом с призраком, ломается, и начинает показывать случайные значения (от 2 до 4). После фазы работа восстанавливается.
Связанные задачи
- Обнаружить призрака с помощью детектора ЭМП (обычное)
Уровни ЭМП
Уровень ЭМП | Цвет индикатора | Призрачная активность | Примечание |
---|---|---|---|
1 | Голубой | Значение по умолчанию | — |
2 | Зелёный | Призрак взаимодействует с чем-либо, что находится рядом с вами. | ЭМП 2-го уровня имеет шанс 1 к 4 проявиться как ЭМП 5-го уровня, если ваш призрак имеет соответствующую улику |
3 | Жёлтый | Призрак бросает что-то, что находится рядом с вами. | ЭМП 3-го уровня имеет шанс 1 к 4 проявиться как ЭМП 5-го уровня, если ваш призрак имеет соответствующую улику |
4 | Оранжевый | Призрак появился в этом месте. | Это происходит в начале фазы охоты, а также во время паранормальных явлений. |
5 | Красный | Является уликой | — |
Примечания
- Для наиболее эффективного поиска улики стоит находиться в месте обитания с детектором в руках, ожидая какой-нибудь активности, а после подойти к месту, где что-то произошло.
- ЭМП 5-го уровня не обязательно указывает на опасность для игроков. И наоборот, во время опасных ситуаций детектор не всегда будет активирован и не обязательно покажет этот уровень.
- Если детектор виден на видеокамере, то можно безопасно считать его показания с видеомонитора.
- Как в случае с другими приборами, для того, чтобы бесшумно деактивировать детектор, нужно переключиться на любой неработающий прибор или на пустые руки.
- Высота звука, издаваемого детектором, зависит от уровня. Чем выше уровень — тем выше звук.
- Во время ох
- оты или паранормального явления если находиться достаточно рядом с призраком, на ЭМП будет показывать случайные значения от 1 до 4 уровня.
Зажигалка
Цена | $10 |
Макс. кол-во | 2 |
Принцип работы | Простая зажигалка нужна для того, чтобы зажигать свечи и поджигать благовония |
Зажигалка — это снаряжение, которое используется чтобы поджигать благовония и зажигать свечи. Испускает свет, если зажечь её и держать в руке.
Как это работает
Чтобы использовать зажигалку, необходимо, чтобы она находилась в инвентаре. Если игрок держит благовония или свечу, кнопка взаимодействия подожжёт их. Также возможно держать зажигалку в руке и зажечь её кликом ПКМ. После её можно использовать, чтобы осветить обронённые предметы или предметы в другой руке игрока. Если у игрока нет свечи при себе, он может зажечь свечи, появившиеся на локации, правда они будут слабее излучать свет, нежели их «магазинные» аналоги.
Призраки так же могут тушить зажигалку. Это не является подтверждением того, что призрак — Онрё
Инфракрасный датчик света
Цена | $65 |
Макс. кол-во | 4 |
Принцип работы | При обнаружении движения освещает территорию перед собой ярким светом |
Это статья об удалённом предмете, функционал которого был отдан другому (см. Датчик движения)
Инфракрасный датчик света (англ. Infrared Light Sensor) — элемент снаряжения, который помогал указать физическое местоположение призрака/мёртвого игрока. Предмет был удален в версии 0.3.0.
Использование
Когда игрок, мертвый игрок или призрак проходил мимо датчика, он освещал окружающее пространство ярким светом, позволяя игрокам в определенной степени отслеживать призрака. Датчик не обеспечивал обратной связи с грузовиком и его срабатывание не выполняло задание «Обнаружить призрака с помощью датчика движения».
Камера с креплением на голову
Цена | $60 |
Макс. кол-во | 4 |
Кол-во применений | 1 |
Принцип работы | Такой же, как и у видеокамеры, только при этом надевается на голову игрока |
Камера с креплением на голову (англ. Head Mounted Camera) используется для отслеживания местоположения игроков и обнаружения призрачного огонька.
При ношении камера не занимает слот для рук, и действует как обычные видеокамеры. Она перемещается вместе с игроком и направлена примерно в ту же сторону, в которую направлен взгляд носителя. Прибор бесполезен, если игра происходит в одиночку, но при игре с командой, когда один человек остается в фургоне, всё наоборот.
Как и обычные видеокамеры, ККГ могут переключаться между обычным и ночным режимами съёмки. Они также удобны для наблюдения за игроками на больших картах, особенно в темноте, позволяя упростить ориентацию на местности. Так как один игрок остаётся в фургоне, он может осматривать локацию, даже если на ней полностью выключен свет, и одновременно сверяться с картой локации.
Игрок может снять камеру, вернувшись в фургон и нажав кнопку F, глядя на специальный крюк (там же камера находится и в начале).
Примечания
- Стоит отметить, что камера немного отклонена от взгляда носителя, поэтому может потребоваться дополнительно направлять его, чтобы получить как можно больше обзора (рекомендуется только при поиске огоньков).
- Во время охоты прибор ведёт себя также, как и обычная видеокамера: изображение с неё искажается.
Мощный фонарик
Цена | $50 |
Макс. кол-во | 4 |
Принцип работы | Улучшенная версия обычного фонарика. Создан для помощи на больших территориях без света. |
Мощный фонарик (англ. Strong Flashlight) является улучшенной версией фонарика. Его название говорит само за себя: он создает более яркий и расширенный конус света, в отличие от обычной версии, что делает ориентирование в темноте намного проще.
Сравнение мощности
Направленный микрофон
Цена | $50 |
Макс. кол-во | 2 |
Принцип работы | Обнаруживает звуки на большой дистанции |
Направленный микрофон (англ. Parabolic Microphone) — портативная версия датчика звука. Очень полезен на больших картах, но на более маленьких картах не столь эффективен.
Во включенном состоянии дисплей устройства будет показывать сумму обнаруженных звуков в децибелах (изначально это 000.0 дБ). Данные обновляются каждую 1 секунду. Это значит, что если игрок сделает полный оборот менее, чем за секунду, то при следующем обновлении показания микрофона будут равны сумме всех звуков вокруг игрока за эти полторы секунды.
Для правильной работы микрофон требуется направлять на потенциальный источник звуков.
Когда призрак (или игрок) взаимодействует с чем-нибудь (закрывает двери, бросает предметы, ходит), микрофон обнаруживает это и выводит данные на дисплей (значения могут колебаться от 001.0 до 003.0 дБ). После нескольких секунд всё возвращается до изначальных цифр. Если в зоне действия звуков несколько, сумма растёт, и значение может оказаться очень большим.
Микрофон имеет дальнюю область обнаружения в виде конуса (30 метров в длину и 6 метров в ширину) и может захватывать звуки через стены, что также полезно и может сузить область поиска призрака на больших картах.
Если микрофон в рабочем состоянии находится в руках, он позволяет слышать паранормальные звуки, которые издаёт призрак, будучи невидимым.
Микрофон будет крайне эффективном средством для выяснения некоторых призраков;
- Мюлинг отвечает в параболический микрофон чаще других призраков
- Банши издаёт уникальный звук, похожий на крик
Источники звука
- Автомобильная сигнализация
- Бросание предметов
- Выключатель (~1 дБ)
- Голос игроков (как локальный, так и глобальный чат) (~2 дБ)
- Датчик движения
- Датчик ЭМП (10 дБ для 5-го уровня)
- Дверь (закрытие даст 4 дБ, открытие игроком бесшумно)
- Доска Уиджи
- Зажигалка
- Радиоприёмник (5 дБ)
- Раковина
- Свеча
- Соль
- Термометр
- Успокоительное
- Фотокамера
- Шаги
- Щиток (3 дБ)
Примечания
- Иногда микрофон улавливает совсем тихие звуки (показания примерно 000.2-000.8 дБ). Скорее всего, это фоновые звуки, которые существуют независимо от призрака или игрока.
- Во время охоты экран микрофона рядом с призраком начинает мерцать и показывать случайные значения вплоть до 999.9 дБ.
История изменений
Ранний доступ (Steam) | |
---|---|
7 Марта 2021г. | Радиус действия направленного микрофона увеличена с 8 до 30 метров. |
Ширина направленного микрофона увеличена с 2 до 6 метров. | |
Направленный микрофон больше не улавливает большинство звуков, характерных только для действий игрока. | |
Параболический микрофон теперь обновляется каждые 2 секунды вместо 3 секунд. | |
0.3.0 | Обновлена модель направленного микрофона. |
Направленный микрофон теперь может обнаруживать паранормальные звуки призрака. | |
0.6.0 | Параболический микрофон теперь обновляется каждую 1 секунды вместо 2 секунд. |
Игроки, говорящие или использующие рацию (глобальный чат), больше не отображаются на направленном микрофоне. |
Неоновая палочка
Цена | $20 |
Макс. кол-во | 2 |
Принцип работы | Излучает ультрафиолетовый свет, но не так, как УФ-фонарик |
Неоновая палочка (англ. Glow Stick) в активном состоянии излучает УФ-свет. Высота освещаемой области равна половине дверного проёма, что можно использовать для поиска отпечатков. Радиус эквивалентен высоте. Свет способен проникать через двери, и проходить через некоторые предметы, такие как диваны.
Также, при размещении палочки рядом с солью, она позволяет обнаружить следы. Помимо этого может быть использована, чтобы отметить интересующие игроков локации.
Светится в полном объёме 1 минуту, после чего следующие 10 секунд теряет половину яркости и остаётся в таком состоянии.
Распятие
Цена | $30 |
Макс. кол-во | 2 |
Кол-во применений | 2 |
Принцип работы | Не позволяет призраку принять физическую форму и атаковать игрока. Блокирует фазу охоты два раза |
Распятие (англ. Crucifix) — предмет, который используется для предотвращения перехода призрака в фазу охоты.
Как это работает
Чтобы Распятие сработало, оно должно находиться непосредственно рядом с призраком, когда тот начинает охотиться. Дальность действия предмета составляет 3 метра для всех призраков, 5 метров для Демона. Когда призрак начинает охоту, игра проверяет, есть ли рядом с ним Распятие, и при наличии такового, фаза не начинается, привидение переходит обратно в пассивное состояние. Каждый раз, когда предмет блокирует охоту, запускается 5-секундный таймер, в течение которого призрак может снова попытаться начать атаку.
Если призрак не находится в радиусе действия предмета (даже если крест находится в месте обитания призрака), охота начинается как обычно. Успешное прерывание охоты сопровождается исчезновением одной из двух боковых частей распятия и кратким повышением активности призрака до 10 (проявляется не всегда). После двух использований Распятие становится красным, оставшаяся боковина не пропадает, но выглядит вместе со всем крестом так, будто он подвергался воздействию огнём.
Распятие должно находиться рядом с местом, где призрак появляется для охоты. Из-за этого, на крест не всегда можно положиться, потому что призраки могут появляться в случайном месте на небольшой дистанции от их места обитания.
Хотя Распятие работает, пока оно в руке, все равно лучше всего положить его на пол, чтобы использовать снаряжение для сбора улик, сохраняя при этом определенную степень безопасности.
Провоцированную охоту проклятым предметом распятие не останавливает.
Связанные задачи
- Остановить призрака при помощи Распятия (обычное)
Свеча
Цена | $15 |
Макс. кол-во | 4 |
Принцип работы | Свеча является подходящим предметом для освещения комнаты в условиях отсутствия электричества. |
Свеча (англ. Candle) является источником света. Может быть зажжена от источника огня, например зажигалки. Зажжённая свеча освещает комнату и замедляет падение уровня рассудка игроков. Предмет можно как и купить, так и найти на локациях. Как и неоновая палочка, свеча может быть поставлена на землю, и она будет продолжать гореть.
Призрак может тушить свечи, делая их эффективными при проверке на его наличие поблизости.
Как использовать
Когда игроки держат свечу в руках, они могут зажечь её при наличии зажигалки в инвентаре, нажав клавишу F.
Если свеча не находится в руке, она может быть зажжена с помощью зажигалки или другой горящей свечи клавишей F.
Связанные задачи
- Заставить призрака потушить свечу (обычное)
Примечания
- Установка свечей на столы, полки и другие возвышенные объекты значительно улучшит радиус освещения, так как находясь на земле, они светят слабее.
- На больших картах, таких как Brownstone High School или Asylum, свечи могут быть полезны в качестве навигационных меток важных областей, таких как щиток, место обитания призрака или выход на улицу.
- Охота не влияет на свечи.
- Свечи, найденные на локации, также можно зажечь зажигалкой или другой зажжённой свечой.
- Свечи, доступные для покупки, значительно ярче тех, что можно найти на локации.
Соль
Цена | $15 |
Макс. кол-во | 3 |
Кол-во применений | 3 |
Принцип работы | Соль токсична для большинства призраков. Позволяет увидеть их следы в УФ-свете |
Соль (англ. Salt Shaker) — снаряжение в Phasmophobia. Её рассыпают по полу в местах, где может ходить призрак. Перемещаясь, он тревожит соль и с некоторой вероятностью оставляет следы, которые можно обнаружить при помощи ультрафиолетового фонарика или неоновой палочки и сфотографировать фотокамерой для получения дополнительной награды.
Использование
Размещение
Кучку соли можно разместить, держа в руке упаковку соли, нацелившись на пол и нажав клавишу вторичной функции (по умолч. «F»). Каждую упаковку можно использовать 3 раза, что позволяет разместить максимум 6 куч за игру с двумя упаковками.
Как это работает
Призрак может наступать на соль раз в 10 секунд, он не делает этого во время охоты. После этого на кучке останется след.
Миражи могут наступать на соль, несмотря на их способности к парению. Но при этом они не оставляют следов на полу, а их активность увеличивается.
Связанные задачи
- Увидеть следы призрака на рассыпанной соли (обычное)
Советы
- Соль следует размещать в узких проходах, где призраку обязательно придётся пройти.
- Фотография соли, в которую наступил призрак, не засчитывается ни в одну категорию.
- Неоновая палочка хорошо подходит для обнаружения следов. Достаточно оставить её рядом с кучкой.
Термометр
Цена | $30 |
Макс. кол-во | 3 |
Принцип работы | Считывая температуру комнаты, термометр поможет обнаружить призрака быстрее |
Термометр — снаряжение в Phasmophobia, которое используется для измерения температуры окружения.
Термометр позволяет обнаружить улику «Минусовая температура» и может быть надёжным средством для поиска места обитания призрака.
Термометр не является стартовым снаряжением, то есть его нужно покупать.
Использование
Термометр обновляет выводимые им данные каждые 2 секунды. По умолчанию используется шкала Цельсия (°C).
Термометр измеряет температуру, испуская луч на 6 метров в направлении взгляда игрока. Данные выводятся с поправкой в -4°C/+2°C градуса при измерении как по шкале Цельсия, так и Фаренгейта (~+7℉/~-4℉).
Если источник электропитания выключен, все комнаты начнут охлаждаться до 5°C. Если включить его, их температура (за исключением места обитания призрака) возрастёт до нормальной. На профессиональной, средней и кошмарной сложностях энергия будет отключена изначально, что делает комнаты уже охлаждёнными, а термометр бесполезным на ранних стадиях.
оветы
- Показания температуры на уровне 9°C или 45°F или ниже при ясном небе и ниже 6°C или 39,6°F в другие типы погоды обычно указывают на то, что призрак находится в комнате. Этот маркер менее полезен в неясную погоду на Maple Lodge Campsite или когда источник электропитания не был включен достаточно долго, чтобы повысить температуру.
- Термометр может измерить температуру в комнате через дверь, что позволяет игроку получить данные не заходя в комнату и даже не открывая дверь в неё. Пытаясь найти комнату с аномальной температурой, наведите указатель на землю и оставайтесь в каждой комнате не менее 3–5 секунд, чтобы точно определить температуру в комнате. Это может быть особенно полезно на больших картах и/или в случаях, когда игрокам сложно найти место обитания призрака, ведь двери останутся закрытыми, чтобы призрак мог открывать их, выдавая свое местоположение.
- Находясь рядом с призраком во время охоты, экран термометра мерцает и показывает случайные значения.
- При использовании термометров, которые другие игроки бросили на пол, выключите и снова включите его, чтобы устранить любые проблемы с показаниями температуры. Также может помочь перемещение между комнатами перед попыткой измерить температуру.
- На сложности «Профессионал» и «Кошмар» призрак может менять свою комнату, что делает термометр крайне полезным. Особенно, термометр незаменим на средних и больших картах, таких как: Brownstone High School, Prison, Maple Lodge Campsite и Asylum.
Ультрафиолетовый фонарик
Цена | $35 |
Макс. кол-во | 2 |
Принцип работы | Позволяет обнаружить даже самые незаметные паранормальные следы и отпечатки |
Ультрафиолетовый фонарик — снаряжение в Phasmophobia, которое используется для обнаружения отпечатков рук и следов призраков. Его можно носить с собой и включать одновременно с обычным фонариком или мощным фонариком, однако они могут засвечивать отпечатки, из-за чего их будет видно хуже.
Советы
- Ультрафиолетовый фонарик не обязателен для того, чтобы сделать фотографию отпечатков, но необходим, чтобы игроки увидели их. Отпечатки можно обнаружить случайным образом, фотографируя локацию и вовсе без УФ фонарика.
- Ультрафиолетовые фонарики можно включить и разбросать по дому, чтобы осветить локацию, поскольку призраки не умеют выключать их.
- Как и обычный фонарик, ультрафиолетовый мигает во время охоты рядом с призраком.
Успокоительное
Цена | $20 |
Макс. кол-во | 4 |
Кол-во применений | 1 |
Принцип работы | Позволяет общаться с призраком путём задавания ему вопросов. |
Успокоительное (англ. Sanity Pills) восстанавливает рассудок игрока. Максимум рассудка не может превысить 100%. Успокоительное жизненно необходимо для исследования больших локаций, например Brownstone High School и Asylum, и на высоких уровнях сложности, где рассудок уменьшается с повышенной скоростью. Позволяет игрокам дольше сохранять высокий уровень рассудка, откладывая охоту.
В таблице ниже приведено количество восполняемого успокоительными рассудка в зависимости от уровня сложности
Уровень сложности | Восстановление рассудка |
---|---|
Любитель | 40% |
Средний | 35% |
Проффесионал | 30% |
Кошмар | 25% |
История изменений
Ранний доступ (Steam) | |
---|---|
0.3.0 | Успокоительные теперь имеют новый внешний вид. |
0.4.0 | Успокоительные теперь восстанавливают разное количество рассудка в зависимости от сложности. |
0.6.0 | Уменьшена стоимость с 45$ до 20$. |
Уменьшена стоимость с 45$ до 20$. | |
0.6.0.1 | Больше не является расходным предметом (не исчезает из инвентаря при использовании). |
Фонарик
Цена | $30 |
Макс. кол-во | 4 |
Принцип работы | Фонарик является базовым предметом для ориентирования в темноте |
Фонарики (англ. Flashlight) являются главным источником освещения тёмных или плохо освещённых областей. Без них пришлось бы бродить в темноте. Свет от фонариков никак не влияет на рассудок. Игроки могут использовать два типа: обычный и сильный. Обычный создаёт достаточное количество света для продвижения в темноте и идентификации окружения. Сильный создаёт ещё более яркий свет и упрощает эти действия. В инвентаре может быть только один фонарик. С собой на задание можно взять по 4 штуки одного типа.
В версии для ПК вы можете включить фонарик, когда держите другой предмет. В VR вы можете присоединить его к поясу и он будет работать. Также можно поступить по-креативному, положив фонарик на полки или столы, и он будет освещать территорию без необходимости присутствия в инвентаре.
Фонарик можно прикрепить на плечо, нажав клавишу T, при этом необходимо иметь его в инвентаре. Для этого не обязательно держать его в руках, поэтому вы сможете освещать пространство и использовать другое снаряжение.
Во время охоты фонарик, будучи рядом с призраком, начнёт мерцать. Это можно использовать, чтобы знать, находитесь ли вы далеко от него или нет. Но не стоит использовать это, когда уже спрятались, лучше прислушиваться к шагам и прочим звукам.
Сравнение
Примечания
- Лишние фонарики можно бросить в тёмных областях для непрерывного освещения. Это полезно, если призрак выключает свет и/или щиток.
Фотокамера
Цена | $40 |
Макс. кол-во | 3 |
Кол-во применений | 5 |
Принцип работы | Используется для сбора улик и доказательств паранормальной активности с целью получения дополнительной награды |
Фотокамера — снаряжение, которое используется для запечатления фото-улик. Также может быть необходима для выполнения дополнительных задач, ежедневных заданий и получения большего количества денег по окончании расследования.
Вспышка камеры вдвое ярче обычного фонарика и освещает радиус в три раза больший, чем неоновая палочка. Фотокамеру можно использовать, чтобы фотографировать стены, двери, двери гаража, окна и практически любые поверхности.
На фотографиях отражающих поверхностей (экран телевизора, топор, который держит одна из моделей призрака) виден отблеск в объективе камеры.
В конце игры игроки получат дополнительную награду за фотографии. Её размер зависит от качества, категории отдельных снимков и их общего количества. Неподписанные снимки не приносят награды, но при этом всё так же занимают место в журнале. Всего там 10 мест, фотографии, сделанные сверх этого лимита, не засчитываются и не отображаются.
Советы
Все фотографии могут быть оценены от 1 до 3 звёзд. Их количество зависит от расстояния до объекта съёмки. Например, если оно больше 8 метров, но улика есть в кадре, вы получите 1 звезду. А чтобы получить 3 звезды, расстояние до объекта должно быть хотя бы 1,5 метра (в случае с призраком это 4 метра).
Чтобы избежать бесполезной съёмки, игроки должны наблюдать за окружением на предмет любых визуальных или звуковых сигналов о том, что призрак с чем-то взаимодействовал. Имейте в виду, что когда призрак бросает предмет, оценка будет зависеть от того, где предмет был до броска, а не от того, где он оказался. Задавая вопросы, произнося имя призрака и/или провоцируя его, вы увеличите активность и создадите больше возможностей для получения фотографий. Если призрак застенчив, он может начать действовать только тогда, когда игрок остается один в месте обитания.
Что может быть запечатлено
- Призраки
- Отпечатки пальцев
- Следы (не путать с шагом на соли)
- Грязная вода
- Проклятые предметы
- Взаимодействие (движение двери, бросок предмета, блокнот с записями)
- Труп
- Кость
Связанные задачи
- Сфотографировать призрака (как обычное, так и ежедневное)
- Получить 50$+ за фотографии (ежедневное задание)
Примечания
- Отпечатки и следы необязательно подсвечивать ультрафиолетовым светом, чтобы фотография получилась.
- Последний снимок, сделанный с фотокамеры, будет показан рядом с основным изображением.
- В туманную погоду на фотоаппарате можно увидеть Призрачный огонёк, если это является одним из доказательств данного призрака
Штатив
Цена | $25 |
Макс. кол-во | 5 |
Принцип работы | Используется для закрепления видеокамеры |
Штатив (англ. Tripod) — элемент снаряжения, на котором закрепляют видеокамеру.
Является тяжёлым предметом, который нельзя хранить в инвентаре, и занимает руки, пока игрок несёт его. Если игрок берёт другой предмет, он автоматически уронит штатив.
При установке штатива, он будет на месте игрока и направлен в ту же сторону, куда он смотрел в момент установки.
Чтобы закрепить камеру, нужно взять её в руки, навести взгляд на штатив и нажать кнопку F. Если перемещать штатив с закреплённой камерой, то она будет перемещаться с ним. Открепление происходит таким же способом.
Штатив — крайне полезная вещь в местах, где камеру негде поставить, а также обладает оптимальной высотой, чтобы видеть предметы на полу (например, смотреть показания датчика ЭМП или проверить наличие записей в блокноте). Игроки в VR могут поставить штатив с закреплённой камерой на подоконник, что позволит наблюдать за комнатой без необходимости зайти в неё для ручной установки камеры.