Призраки в Phasmophobia

Призраки (англ. Ghosts) — бестелесная духовная сущность мёртвого человека, который остаётся на Земле по какой-либо причине, часто будучи убитыми в результате внезапной и насильственной смерти. Основная цель игроков в Phasmophobia — войти в заброшенную локацию, в которой обитает один из призраков, где им предстоит собрать несколько паранормальных доказательств существования этого самого призрака. Однако после беспокойства призраков они начнут проявлять агрессию и устраивать охоту, достигая и убивая первого попавшегося игрока на своём пути.

Поведение

На каждом контракте на карте будет появляться один призрак. Призрак будет иметь случайно сгенерированную уникальную личность, состоящую из типа призрака, пола, имени, возраста, продолжительности смерти, характера (застенчивость), комнаты призрака и физической модели, которая определяется в начале каждого уровня. Большинство его общего поведения (например, движение, манера убивать, активность и т.д.) основано исключительно на типе призрака, за исключением его готовности отвечать на радиоприёмник в присутствии нескольких человек в комнате, что определяется его застенчивостью.

После того как дверь выхода будет открыта в первый раз, призрак будет «активирован» и сможет взаимодействовать с окружением или игроком. Призрак может оставаться на своем месте, бродить или ходить в другое место, взаимодействовать с предметами и дверями, использовать свои способности, инициировать события, связанные с призраками, и начинать охоту. Призраки не могут покинуть зону исследования; они не могут выйти через двери выходы, даже если они широко открыты. Повторную охоту призрак может начать минимум через 25 секунд после окончания предыдущей, исключением из этих правил является Демон: для него этот показатель равняется 20 секундам. Конечно, охоту все ещё можно спровоцировать раньше, если использовать проклятый предмет.

Важно отметить, что определенные явления часто не ограничиваются одним единственным типом призраков. Например, все призраки способны вызывать появление грязной воды в раковинах, разбрасывать предметы в комнате, выключать свет, взаимодействовать с дверями и отключать источник электропитания. Однако некоторые призраки более склонны к определенному поведению, чем другие; Полтергейст чаще бросает предметы. Кроме того, ни одна модель призрака не привязана к какому-либо типу призраков, то есть по их внешнему виду нельзя судить о типе призрака.

Когда призрак появляется во время паранормальное явления или охоты, он издает звуки, которые могут услышать игроки в радиусе 20 метров. Если игрок находится в прямой видимости от призрака или в той же комнате, можно услышать биение сердца. Большинство электронных устройств, таких как фонарики и глобальный чат, будут работать со сбоями в радиусе 10 метров от призрака. Призрак может быть полностью видимым, выглядеть как тень или полупрозрачное существо, или же быть полностью невидимым. Во время охоты также будут слышны шаги, что свидетельствует о приближении призрака.

Все призраки за исключением Ханту и Ревенанта имеют неприятную способность во время охоты. Если игрок находится в поле зрения призрака, то призрак начинает постепенно ускоряться. За 5-7 секунд погони скорость даже относительно медленного призрака достигнет показателя в 2,5 м/с (скорость игрока без ускорения равняется 1,6 м/с, с ускорением чуть больше 3 м/с). На практике это означает, что игрок должен всячески стараться прервать зрительный контакт с призраком посредством ухода за угол или открыванием дверей, чтобы укрыть себя от призрака во время охоты. Стоит отметить, что даже стеклянные двери не позволяют обнаружить игрока.

Начиная с версии 0.4.0, существует семь мужских и пять женских звуков, издаваемых призраками:

Для мужчин:

  • Два варианта звуков, похожих на рычание
  • Очень низкое квакающее «ооо»
  • Три варианта звуков дыхания: два тяжелых, хриплых и один более легкий.
  • Призрак неоднократно произносит такие слова, как «run», «help me» и т.д. хриплым голосом.

Для женщин:

  • Рычание
  • Напевание определенных мелодии
  • Плач
  • Детский смех

Типы призраков

Все типы призраков, которые в настоящее время присутствуют в игре, а также их внутриигровые описания.

Тип призракаОсобенностьСлабость
ДухОтсутствуетИспользование благовония остановит Духа на 180 секунд, вместо обычных 90
МиражНе оставляет следы от ног после наступления в соль.Станет более активным, если наступит на соль
ФантомСильно снижает уровень рассудка игроков, которые долго на него смотрят. Это распространяется и вне, и во время охотыБоится ярких вспышек, поэтому его можно заставить исчезнуть вспышкой фотокамеры. Это не прерывает охоту
ПолтергейстАктивно взаимодействует с окружением, cпособен метать несколько предметов одновременноБеспомощен в пустых комнатах и коридорах
БаншиФокусирует всё своё внимание на одном игроке, пока не убьёт его.Имеет характерный звук на параболическом микрофоне.
ДжиннДвижется с большей скоростью, если его жертва находится далеко.Не может использовать свои способность, если источник электропитания отключен.
МараВ темноте становится активнее и атакует намного чаще.Включение света на карте снижает активность и шанс атаки.
РевенантМожет передвигаться значительно быстрее, если видит игрока во время охоты.Без цели движется очень медленно.
ТеньЕсли игроки ходят вместе, Тень становится менее активным и его сложнее определить.Если в одной комнате с Тенью несколько игроков, он не сможет начать охоту.
ДемонАтакует чаще, чем другие призраки.Боится Распятия (радиус работы распятия увеличивается с 3-х метров, до 5).
ЮрэйОчень сильно воздействуют на рассудок игроков.Использование благовоние в месте обитания Юрэй заблокирует его возможность перемещения по локации примерно на 90 секунд.
ОниБолее активный, если рядом находятся несколько игроков.Из-за высокой активности Они легко обнаружить и распознать.
ЁкайРазговоры рядом с Ёкаем злят его и заставляют атаковать чаще.Во время охоты радиус слышимости голосов сильно уменьшается.
ХантуДвижется быстрее в холодных помещениях.Движется медленнее в тёплых помещениях.
ГорёБудет прятаться от камер, если рядом кто-то есть.Редко уходит далеко от своего места смерти.
МюлингБудет вести себя тише во время охоты.Издают звуки чаще других видов призраков.
ОнрёКогда огонь потухнет Онрё может напасть на вас.Возле огня призрак снижает активность и вероятность охоты.
БлизнецыЛюбой из Близнецов может разозлиться и начать охоту.Часто взаимодействуют с окружающей средой одновременно.
РайдзюМогут перемещаться быстрее, поглощая энергию из близлежащих электроприборов.Постоянно выводят из строя электроприборы, благодаря чему этого призрака проще обнаружить во время атаки.
ОбакэРедко оставляет следы при взаимодействии с окружающей средой.Оставляет уникальные шести-пальцевые отпечатки.
МимикМаскируется под других призраков, полностью копируя их поведение.Оставляет четыре улики вместо трёх (три вместо двух на Кошмаре).
МоройМожет проклинать своих жертв, снижая их рассудок.Страдает от гиперосмии — повышенной чувствительности к запахам (благовоние).
ДеогенОт него невозможно спрятаться: он всегда знает, где находится жертва, и стремится к ней невероятно быстро.Передвигается невероятно медленно, если видит жертву.
ТайэПроворно реагирует на прибытие игроков.Со временем становится менее быстрым и агрессивным.

Случайные характеристики

Пол

Вероятность того, что призрак окажется мужчиной или женщиной, примерно 50/50 каждый раз, когда вы начинаете контракт.

Количество дней со дня смерти

Количество дней со дня смерти (т.е. возраст, который он имел бы сегодня, если бы был жив) — это случайно сгенерированное число между 50 (совпадающее с возрастом их смерти между 50 и 90 годами) и 1000 лет.

Возраст призрака

Возраст призрака (на момент смерти) — это случайно сгенерированное число от 5 (для возрастов от 5 до 12 лет игра будет использовать модель ребенка, а для возрастов от 13 до 20 — модель девушки в пижаме) до 90 лет.

Застенчивость

От того, является ли призрак застенчивым или нет, зависит его поведение в окружении нескольких игроков. Если Призрак указан как застенчивый, он будет реагировать только на людей, которые находятся в одиночестве. Эта характеристика не указывается на профессиональной сложности и выше, и игрокам приходится самостоятельно определять застенчивость призрака, или же при наличии Доски Уиджи через неё можно узнать, отвечает ли призрак всем или нет.

Любимая комната

У каждого призрака на локации будет любимая комната, известная большинству как «комната призраков», в которой призрак будет чаще проявлять паранормальную активность.

Имя призрака

Имя призрака состоит из имени и фамилии. Их имя определяется случайным образом по выбранному полу. Если назвать полное имя призрака, это разозлит его, заставляя атаковать активнее.

Возможное мужское имя призрака

  • Charles
  • Christopher
  • Daniel
  • David
  • Donald
  • George
  • James
  • John
  • Joseph
  • Kenneth
  • Mark
  • Michael
  • Paul
  • Richard
  • Robert
  • Steven
  • Thomas
  • William

Возможное женское имя призрака

  • Barbara
  • Betty
  • Carol
  • Donna
  • Dorothy
  • Elizabeth
  • Helen
  • Jennifer
  • Karen
  • Linda
  • Lisa
  • Margaret
  • Maria
  • Mary
  • Nancy
  • Patricia
  • Ruth
  • Sandra
  • Susan

Возможная фамилия призрака

  • Anderson
  • Brown
  • Clark
  • Davis
  • Garcia
  • Harris
  • Jackson
  • Johnson
  • Jones
  • Martin
  • Martinez
  • Miller
  • Moore
  • Robinson
  • Smith
  • Taylor
  • Thomas
  • Thompson
  • Williams
  • Wilson
  • White

Физическая модель

Основная статья: Модель призрака

У каждого призрака будет выбранная случайным образом модель, которую он будет использовать при охоте за игроками. Важно отметить, что модель призрака не имеет прямой привязки к его типу.

Примечания

  1. Начиная с версии 0.4.0, существует ошибка, при которой призрак полностью невидим и его можно увидеть только по тени на полу.

Отзывы

0 %

Оценка пользователя

0 рейтинги
Оцените это

Поделиться

Оставьте свой комментарий