Hello Neighbor Гайд по Актам

Акт 1

СложностьПервая часть — просто,
Вторая часть — средне.
ЧастиДом Соседа и ближайшие окрестности,
Подвал Соседа

Акт 1 — первый акт из четырёх существующих в игре Hello Neighbor. Именно с первого акта начинается сама игра и разворачивается начало сюжета. Это происходит во время детства Ника Рота.

Этот Акт можно условно разделить на две части:

  1. Дом Соседа. Здесь действия происходят в доме Соседа и ближайших территориях. Дом Соседа очень похож на дом из Alpha 2. Цель: попасть в подвал. Также есть возможность зайти в свой дом.
  2. Подвал. Во второй части необходимо пройти по подвалу Соседа и добраться до генератора с выключенным светом, потом к двери выхода, закрытой на решетку. Но мешать нам будет сам Сосед.

Описание

Первая часть

Всё начинается с того, что Главный герой играл со своим любимым мячом на улице. Во время игры, протагонист вдруг услышал странные звуки из соседского дома. Ему сразу становится любопытно и он подсматривает в окно Соседа. Становится ясно, что Сосед впихнул кого-то в свой подвал, а потом запер на красный замок. Ключ от замка Сосед оставил на чердаке. Целью игрока становится достать ключ и проникнуть в подвал, узнав, кого запер Сосед.

Вторая часть

Оказавшись в подвале, можно увидеть кроватку для того, кто был тут заперт, но кто именно так и не становится ясно. Далее игроку предстоит пройти непростой лабиринт, решая головоломку. Найдя дверь с выходом, игрока поймает Сосед, загнав его в тупик. На этом и кончается Акт 1 и начинается второй.

Прохождение

Первая часть

Первый вариант

Для того чтобы достать ключ, необходимо залезть на первую комнату чердака. Это можно сделать, вскарабкавшись по полкам, которые Сосед оставил на улице у крыльца своего дома. Оказавшись, после проделанного на козырьке крыши, можно разбить окно и проникнуть в заветную комнату. Там можно достать ключ от багажника автомобиля Соседа. В багажнике находится магнит, которым через окно сзади дома можно притянуть отмычку. Ей можно открыть дверь с белым замком, в которой находится гаечный ключ. А уже гаечным ключом можно открыть дверца лестницы на крышу, в которой будет дыра. Спрыгнув туда, игрок окажется в комнате с заветным оранжевым ключом. Далее им осталось открыть дверь подвала.

Второй вариант

Для начала нужно взять шар для боулинга на первом этаже слева от двери с белым замком. После вам необходимо залезть на первую комнату чердака. Это можно сделать, вскарабкавшись по полкам, которые Сосед оставил на улице у крыльца своего дома. Оказавшись, после проделанного на козырьке крыши, можно разбить окно и проникнуть в заветную комнату. В этой комнате есть вентилятор, но отключенный питанием. Чтобы включить вентилятор нужно залезть в комнату находящийся за дырой около двери спрятанной картиной на 2 этаже и включить рычаг. После этого можно включить вентилятор, и рядом есть рычаг. Положите шар для боулинга на полке рядом с вентилятором и нажмите кнопку на нём. Шар покатится пока не упадёт с полки и не активирует рычаг. После включения вентилятора бегите к подъёмнику и стойте на нём. Когда рычаг будет включен шаром для боулинга подъёмник поднимается. Разбивайте красное окно и там найдете оранжевый ключ. Берите и открывайте дверь подвала.

Другие варианты (с багами, самые быстрые)

Существует множество быстрых вариантов прохождения этого акта, вот один из них:

После вступительных кат-сцен, подойдите в близь дома Соседа: слева от крыльца вы увидете груду вещей, перед этим возьмите мусорный бак (можно пару коробок, или другие предметы) и одну вещь, способную разбить окна. Заберитесь по полкам и поставьте мусорный бак (или что вы там взяли) на последней ступеньке. Дальше заберитесь на крышу справа, разбейте окно на втором этаже. За картиной берите ключ от багажника. Спуститесь. Затем, возьмите в багажнике автомобиля Соседа магнит. Поднимитесь снова по полкам и подойдите к запертой детской комнате в плотную. Если включить и водить по кругу магнитом, то может получится притянуть его. Ключ ваш!

Еще один способ:

После вступительных кат-сцен, подойдите в близь дома Соседа: слева от крыльца вы увидете груду вещей, перед этим возьмите мусорный бак (можно пару коробок, или другие предметы) и одну вещь, способную разбить окна. Заберитесь по полкам и поставьте мусорный бак (или что вы там взяли) на последней ступеньке. Дальше заберитесь на крышу справа, разбейте окно на втором этаже. Зайдите туда, включите переключатель, поднимающий платформу. Возьмите какой-нибудь предмет. Выйдите из окна, вернитесь на полки. Прыгайте на карниз слева, после этого на платформу. Путь загорожден антенной, поэтому забраться будет не просто, но возможно. Разбейте красное окно, ведущее в детскую. Заберите ключ, откройте подвал им. Первая часть пройдена.

Вторая часть

Пройдя в подвал, можно обнаружить секретный проход за стиральной машиной, зайдя в который можно увидеть детскую кроватку. Затем нужно выйти через любое окно. Нажав на жёлтый переключатель, откроется решётка и проход дальше. Следуя прямо по коридору можно достать фонарик, с которым будет лучше видно в темноте. Рядом будет ещё одна решётка, которую тоже можно открыть ближайшим переключателем. После этого можно увидеть дверь с табличкой «Exit», которая закрыта решёткой. Для того чтобы открыть решётку, необходимо запустить генератор, находящийся за стенкой. К нему откроется путь, если отключить электричество подвала. Это можно сделать благодаря электрощитку, находящемся почти в самом начале подвала. Запустив генератор, и нажав на переключатель, который находится перед дверью-выходом, её можно будет открыть. Стоит учесть, что в этом подвале разгуливает Сосед, и он не даст так просто пройти сложившиеся задачи. Зайдя в дверь-выход игрок окажется в длинном коридоре и его начнёт преследовать Сосед. Необходимо добежать до конца коридора, после чего в любом случае Сосед должен поймать протагониста.

Сны

В этом Акте игроку могут присниться сон с аварией и сон с гигантским Соседом.

Интересные факты

  • В этом Акте существует только одно время суток — день. Также это было в Alpha 2.
  • Дом Соседа в этом Акте является ремейком дома из Alpha 2.
  • Поначалу в этом Акте Сосед не ставит камеры и капканы, но через продолжительное время игры, Сосед начнёт этим заниматься.

Акт 2

СложностьПервая часть — оч. легко,
вторая часть — средне/выше средней
ЧастиПобег из подвала,
Дом Соседа

Акт 2 — второй акт из четырёх существующих в игре Hello Neighbor. Во втором акте продолжаются игра и история сюжета всё ещё в детстве Главного героя. Алекс Ничипорчик подтвердил, что основой для этого акта стала Alpha 1.

Этот акт, как и предыдущий, можно условно разделить на две части:

  1. Продолжение подвала. Эта часть акта совсем небольшая и быстрая, необходимо выбраться из подвала на свободу.
  2. Территория Соседа. Эта часть акта наоборот, непростая и длинная по времени прохождения, нужно сбежать с территории Соседа к своему дому.

Описание

Первая часть

История продолжается. Когда Сосед поймал игрока в своём подвале, то протагонист, очнувшись, оказывается в запертой комнате с заколоченными окнами,

Начало Акта 2 — запертая комната в подвале

матрасом и закрытой дверью. Выбраться никак не получится, неужели всё, конец? Однако спустя небольшое время, кто-то освобождает Главного героя. Вскоре игроку удаётся найти выход через вентиляцию и выбраться на свободу.

Вторая часть

Выбравшись из подвала, игрок выходит из погреба, расположенного сзади дома Соседа. Он сразу замечает, что соседский дом сильно изменился. Забор стал очень высоким, с колючей проволокой сверху. У дома прибавилось несколько новых этажей с новыми комнатами и головоломками. И с чего-то вдруг, весь соседский дом стал окружён непонятными трубами. Главному герою предстоит во всём этом разобраться и найти способы, как можно выбраться отсюда.

Когда игрок сбегает с соседского участка на свою территорию, Сосед это замечает, он становится переполнен гневом и другими эмоциями, но слышит как кто-то выбрался, о чем нам говорит разбитая посуда в конце акта, и он отпускает протагониста и закрывает за собой большую калитку. На этом кончается Акт 2.

Прохождение

Первая часть

Оказавшись в запертой комнате, необходимо попробовать открыть закрытую дверь и немного подождать. После звука щелчка дверь должна стать открытой. Далее необходимо подойти в вентиляционному люку, из которого идёт красный свет, открыть его, и залезть в туннель. Потом, можно заметить лестницу, ведущую в белый свет. Забравшись по ней, игрок выберется из подвала. На достигнутом, игра сохранится.

Вторая часть

Во второй части предстоит выбраться из-за участка Соседа на свободу. Это сделать непросто, забор очень высокий, высокая калитка закрыта на ключ. Для того чтобы сбежать нужно решиться, каким из трёх способов это можно сделать:

  1. Первый способ — выбраться, открыв калитку, воспользовавшись Красным ключом.
  2. Второй способ — отодрать доски на заборе, приколоченные гвоздями с помощью монтировки.
  3. Третий способ — выпрыгнуть за забор, используя, изначально закрытый батут.

Для каждого из этих трёх разных способов, нужно сделать первые одинаковые ходы. Сперва нужно сделать свободный проход к лестнице, которая ограждена калиткой. Для этого нужно открутить гайки, используя гаечный ключ, которой находится в холодильнике на кухне в доме Соседа. Затем, следует повысить давление в трубах. Для этого необходимо, активировать три рычажка на трубах. Один из них расположен в зале в доме Соседа, другой за забором, где есть щель, а третий на трубе, которая уходит под землю. Сделав эти действия, на одном кране этого трубопровода на улице выпадет вентиль. Далее стоит следовать одному из следующих способов:

Способ выбраться с помощью батута

Чтобы перепрыгнуть забор на батуте, нужно открыть решётку перед ним. Для этого стоит вставлять вентиль почти во все трубы, куда это можно сделать, а потом прокрутить его один раз. Прокрутив, его можно забрать обратно. Стоит учитывать, что необходимо включить газовый котёл, пробраться к которому можно только через окно, рядом с ним тоже можно вставить вентиль. Если операция была выполнена успешно, то нужно включить аппарат, который соединяется проводом с решёткой у батута. Если всё сделано правильно, то из аппарата должны выходить брызги воды. Решётка откроется. Используя лестницу напротив батута, разогнавшись можно на него благополучно запрыгнуть и выпрыгнуть за забор. Акт будет пройден.

Остальные способы

Выбрав какой-нибудь из этих двух способов, нужно проделать несколько одинаковых шагов. Для начала нужно вылить воду из комнаты с плавающей акулой. Следует вставить вентиль в кран, находящийся, под этой самой комнатой, а именно над лестницей, открыть которую можно гаечным ключом. После этого нужно прокрутить вентиль, и вода начнёт выливаться. Вентиль можно забрать себе. Когда вода выльется на улицу, в той комнате можно спокойно ходить. После этого, можно будет попасть в дверь, находящейся на том краю бывшего бассейна, а также взять лопату, которая будет лежать на полу в центре. Обследовав проходы за той дверью, можно прийти в детскую, в которой находится кукольный домик. Он закрыт, а для того чтобы его открыть, нужно использовать ключ от кукольного домика. Воспользовавшись лопатой, можно откопать землю на участке Соседа. Там игрок обнаружит гроб. В гробу как-раз будет лежать этот ключ с бантиком. Открыв кукольный домик, можно открыть заблокированные двери в доме Соседа. В этом маленьком доме находятся две комнаты с маленькими дверьми, которые можно открыть. Открыв маленькие двери, откроются и настоящие двери в доме Соседа, которые были закрыты. Одна из таких дверей — дверь, ведущая в ванну на первом этаже. Вторая дверь — дверь ведущая в комнату с аппаратом, способным замораживать воду в комнате. Далее, для прохождения способов потребуются разные действия.

Способ выбраться с помощью монтировки

Выполнив пошаговые действия предыдущего абзаца можно получить монтировку. Для этого, открыв ванную комнату, на унитазе можно увидеть маленькую фигурку водопроводчика с ломом в руках. Сразу монтировку забрать нельзя, можно забрать саму эту фигурку. Её нужно разместить в раннее открытом кукольном домике на унитазе. Сделав это в ванной комнате появится тот же сантехник, только увеличенный в размерах. Его уже взять не получится, а лом в руке — можно. Получив лом, можно отодрать доски на одной стороне забора, приколоченные гвоздями. Сделав это можно, наконец-то сбежать. Акт будет пройден.

Способ выбраться с помощью ключа

На том же этаже, где и расположен кукольный домик, можно увидеть комнату, в которую можно попасть по лестнице. В эту комнату сходятся много труб, пол находится глубоко, а высоко на стене — дверь. Дно комнаты нужно заполнить водой, с помощью крана, в который можно вставить вентиль и прокрутить. В ранее открытой комнате с аппаратом, можно заморозить налитую воду, превратив в лёд. Для этого нужно активировать переключатель на нём. Когда вода замёрзнет, по ней можно спокойно ходить и пробраться к двери, которая была на стене. Однако, если поставить на коробку с вещами деревянный ящик, (оба предмета есть на втором этаже) можно разогнаться и заранее открыв дверь, пролететь в проход. Попав в комнату за дверью, можно обнаружить крючок с оранжевым ключом. Теперь остаётся применить его на Красном замке на высокой калитке. Сделав это, можно наконец-то сбежать. Акт будет пройден.

Интересные факты

  • В 2 акте Сосед начинает ставить ловушки (Камеры и Капканы).

Сны

В этом Акте игроку могут присниться сон с американскими горками и сон с больницей.


Акт 3

СложностьПервая часть — Легко;
вторая часть — сложно;
третья часть — Средне (Если пройти все Страхи)
Частитри части

Акт 3 — третий акт из четырёх существующих в игре Hello Neighbor. В нём события уже происходят во взрослой жизни Главного героя.

Как и с предыдущими, этот акт можно разделить на три части:

  1. Переезд. Эта часть акта простая и небольшая, где Главный герой переезжает в свой старый дом из квартиры.
  2. Сон. Эта часть акта сложная и длинная. В ней нужно пробраться в подвал.
  3. Подвал. Эта часть простая, но станет проходимой только тогда, когда игрок пройдёт все три Страха.

Описание

Первая часть

Главный герой просыпается на своём диване в квартире. Через какое-то время он получает письмо, в котором написано, что его выселяют. Ник вспоминает про свой дом из детства и собирает вещи. Приехав к своему дому, он видит развалины, оставшиеся от дома Соседа. При подходе к нему, Главному герою становится дурно и он убегает к своему дому. Открыв дверь от дома, он обращает внимание на свою старую фотографию. В доме звонит телефон. Главный герой отвечает на него и видит в окне Нечто около остатков дома Соседа. Он решает поспать и просыпается ночью.

Вторая часть

Ник Рот, всё ещё во время сна, слышит жуткие звуки, являющиеся стуком молотка и криками ребёнка. Он встаёт с кровати и видит, что по ту сторону дороги находится просто огромный дом Соседа. Он решает зайти в подвал и побороть свои страхи, что у него получается. После этого Ник заходит в подвал.

Третья часть

Главный герой попадает в наклонённый подвал из Акта 1, который стал более жутким с большим количеством предметов и объектов. В одной из частей подвала можно найти Нечто, от которого Нику получается скрыться. Он проходит всё дальше и дальше. В конце Ник пробирается к коридорному лабиринту, но внезапно его пытается поймать Сосед. Главный герой отбивается и проходит к Финалу.

Прохождение

Первая часть

Сперва, надо немного подождать от начала и будет слышен стук, далее надо подойти к двери, и в итоге появится письмо.

Далее, когда Главный герой приехал к своему дому, надо достать ключ из багажника автомобиля и открыть дверь. Надо будет подойти к телефону, и эта часть игры закончится.

Вторая часть

Вторая часть игры начинается с того, что Главный герой просыпается в своём доме.

Главная цель этой части игры — Подвал.

Чтобы в него проникнуть, нужно разблокировать электронный замок, снять все доски с двери и убрать стул.

Как попасть в подвал

В том, чтобы убрать стул, нет никаких проблем.

Однако, чтобы извлечь все доски, нужен гвоздодёр, который достать не так просто. Он находится на третьем этаже в комнате с подъёмником, но чтобы его получить, надо пробраться в третью часть комнаты с трубой и открыть дверь справа от ящика. Далее надо открыть электрощиток из комнаты с подъёмником, и можно будет получить гвоздодёр. Но есть одна проблема: он нагрет до такого состояния, что его нельзя удержать в руках. Для этого нужно либо взять лейку, либо попробовать часто умирать (попадаться Соседу, падать с большой высоты).

Картина, с помощью которой нужно решить головоломку.
Одна из дверей, важная для того, чтобы попасть в комнату с водой.

Самое сложное для получения — это ключ-карта. Чтобы её получить, надо отключить генератор, который находится в закрытой клетке. Главной проблемой тут является то, что сама клетка (а точнее одна из решёток) открывается только тогда, когда Главный герой решит одну из самых сложных головоломок в игре. Для неё нужно: Кепка, Скейтборд, Гитара, Подушка и Фонарик. Их надо поставить на полки и комод в детской в «зеркальной» последовательности от одной из особых картин в игре. Здесь самое сложное — это добыча гитары. Всё для того, чтобы сделать так же, как на картине, уже есть, кроме гитары. Она лежит в комнате с водой, за обычной дверью. Чтобы добыть гитару, нужно выполнить следующие действия: проникнуть в комнату с рычагами (для этого нужно пройти Страх Супермаркета), либо попасть на доску; далее надо будет несколько раз прокрутить вентиль, и из трубы пойдёт вода, которая была в комнате с водой. В итоге в той комнате уже не будет воды, и в нее можно будет войти. Однако, чтобы проникнуть в комнату с водой, надо сначала пройти необычные двери, которые открываются только днём и только ночью, и доступ к комнате будет возможен. Для удобства, около завалов есть рычаг, отодвигающий решётку, что сильно упрощает игру. Далее надо проникнуть во вторую комнату комнаты с водой и всё, гитара у вас!

После всех этих действий, вы получите доступ к генератору в клетке, ведь одна из решёток откроется, и можно будет активировать генератор.

После того, как вы получите гвоздодёр и ключ-карту, вам нужно будет сделать лёгкие действия — снять все доски с двери и активировать электронный замок.

Страхи

После открытия подвала, он будет доступен, но есть самая главная проблема — чтобы пройти его, нужно пройти все три Страха в игре: Темноты, Школы и Супермаркета. (Подробнее в статье: Страхи)

Тот самый висящий контейнер, в который надо попасть.

Чтобы пройти Страх Темноты, надо пробраться в висящий контейнер. Там будет находиться дверь, запертая на красный замок. Далее надо будет найти красный ключ. Чтобы его получить, надо получить ружьё с помощью манекенов и кусков торта и в комнате с трубой его достать из механизма мельницы, и далее надо будет быстро стрелять по объектам на полках. Тогда решётка с рычажком откроется, а все остальные закроются. Затем надо выкинуть ружьё, чтобы решётки разблокировались, и красный ключ будет у вас. После этого надо пробраться в висящий контейнер вновь, и вы попадёте в сам Страх.

Далее надо пройти Страх Темноты, который является сложным тем, что в нём надо делать множество аккуратных и иногда даже быстрых действий. Чтобы его пройти, надо включить свет в тёмной и огромной кладовой.

Комната, где находится зелёный ключ.

Далее надо пройти Страх Школы. Чтобы пройти его, надо подойти слева от лифтовой шахты. За кучей коробок и прочего хлама будет дверь, запертая на зелёный замок. Далее надо будет сделать следующие действия: попасть в «Мельницу», а затем проникнуть в странную дыру над лестницей, где можно увидеть, что зелёный ключ находится в комнате с электромагнитом. Далее надо пробраться на самый вверх, туда, где находится ветряная мельница, и открыть люк, в котором можно обнаружить механизм самой мельницы, который надо отключить. Из-за этого электромагнит перестанет работать, и надо будет обратно попасть в комнату с электромагнитом. Далее надо взять зелёный ключ и вернуться обратно к той двери с зелёным замком. Остается лишь снять замок, и вы попадёте в Страх Школы.

Страх Школы сложен тем, что манекены очень быстры и передвигаются быстрее игрока, и чтобы от них спастись, надо прятаться в школьных шкафчиках. Таким способом передвижения надо добраться до финальной двери. Но в конце на Главного героя нападёт манекен, от которого можно избавиться, резким нажатием кнопки «Пробел». В итоге Страх будет пройден.

Далее Страх Супермаркета. В него проще всего попасть. Надо пробраться в комнату с подъёмником, а затем надо встать на сам подъёмник, кинуть в переключатель, отвечающий за подъёмник, какой-либо предмет, и Главный герой попадёт к оранжевой двери наверху. Надо лишь открыть дверь и зайти в помещение.

Далее надо пройти Страх Супермаркета. Чтобы его пройти, необходимо собирать продукты, которые есть у манекенов и складывать их в свою тележку, после чего дойти до манекена-продавца. Манекен пропустит вас, если вы всё собрали, и нужно дойти до финальной двери, и Страх будет пройден.

После прохождения всех Страхов, Главный герой сможет пройти подвал.

Третья часть

Нужно открыть фальш-стиральную машину, пройти в комнату и выпрыгнуть из окна. Потом, когда вы встретите Нечто, активируйте «невидимость» и дождитесь, когда оно уйдет. После этого поверните направо, вы встретитесь с забором. Чтобы через него пройти, нужно набрать предметов, поставить их друг на друга, запрыгнуть на них и перепрыгнуть за забор с помощью двойного прыжка. Когда на вас нападет Сосед, жмите быстро кнопку «Space» и проходите в коридорный лабиринт. Зайдите в финальную дверь, и Акт будет пройден.

Факты

  • В этом акте у соседа самый большой дом за всё время.

Акт Финал

СложностьБитва с гигантским Соседом — средне;
Битва с Нечто — сложно;
ЧастиБитва с гигантским Соседом, Сон,
Битва с Нечто, После битвы, Эпилог

Финал (также Акт Финал) — заключительная часть в игре Hello Neighbor.

Описание

Битва с гигантским Соседом

Главный герой, преодолев подвал, появляется в комнате, в котором есть колонки, матрас (ранее кровать), гитара, кепка, баскетбольный мяч с кольцом, шкаф с несколькими полками и картонный мальчик. Спустя некоторое время его сносит гигантский Сосед с домом на спине, после чего герою приходит мысль победить Соседа и попасть в его дом. Данная битва представляет из себя огромную белую комнату с кучей гигантских предметов, башнями из коробок и гигантским Соседом в центре.

Сон

После захода в дом на спине Соседа, Главный герой оказывается во сне, представляющим из себя большой коридор со стопками объявлений о пропавших детях, некоторые из которых развешаны на стенах. Также в этом сне можно трижды заметить Неизвестного: смотрящим на могилу, из подвала и наблюдающим за плачущим рядом с плакатом Соседом.

Битва с Нечто

Главный герой после сна оказывается в каком-то доме и видит маленького самого себя, играющего с двумя машинками и самолётом. Он подбегает к окну и видит приближающегося к дому Нечто, после чего убегает наверх. Каждый раз он останавливается у окон и его нужно защищать своим телом. С каждой защитой Главный герой становится больше, так что дальше пройти становиться сложнее.

После битвы

Главный герой побеждает Нечто и оказывается в пустоте, где видит дом, похожий на тот, который держался на спине Соседа. Внутри дома находятся две комнаты: в одной перед дверью в другую стоит Нечто. А во второй комнате со шкафом, вешалкой, стулом и дверью, заколоченной парой досок, стоит грустный Сосед. он смотрит из окна на Главного героя, после чего отходит. В конце пустоты есть дверь.

Эпилог

Главный герой просыпается в своём старом доме, выглядывает в окно и видит, что на месте дома Соседа всё также находятся обломки, и Нечто больше не появляется. Герой выходит из дома, машет рукой проехавшему велосипедисту и начинает разгружать свои вещи. Также появляются титры.

Прохождение

Битва с гигантским Соседом

Чтобы забраться наверх, герою нужно запрыгнуть в тостер. Тостер можно открыть с помощью выключателя на верху стены, если кинуть туда какой-либо предмет. На верху также можно наблюдать ещё один выключатель, активирующий подъёмник, ведущий к комнате с другим выключателем, открывающим пол и потолок, над которым находятся зонты. После получения зонта игрок может попытаться атаковать Соседа при помощи предметов на игровой карте, но Сосед будет уворачиваться от атак, до тех пор пока не будет оглушен. Чтобы оглушить Соседа, нужно активировать трамвай с помощью панели управления, тот пробьёт стену дома, в котором находится торт со свечами. Свечи нужны для того, чтобы зажечь фитиль от фейерверка, который оглушит Соседа. Кроме этого, можно его оглушить при помощи гигантского граммофона, нужно только включить его, повернув переключатель и разогнать пластинку, бегая по ней, а также опустить иглу, кинув сильным броском в тонарм. После оглушения Соседа можно активировать подающую машину, скинув туда бейсбольный мяч; поджечь верёвку, которая удерживает стрелу от лука; добавить ментос в бутылку содовой. После всех этих процедур можно залетать в дом на спине Соседа и открыть дверь.

Битва с Нечто

Нужно первоначально забежать по ступенькам наверх. После первого удара пройти через дыру в стене слева от ступенек. После второго — добежать до лестницы, подняться на вверх, а потом идти дальше. После третьего — пригнутся, сделав пару шагов, прыгнуть и добраться до следующего места. Финальный удар произойдёт наверху, поэтому надо подняться на уклончивом подъёме наверх.

Мелочи

  • Файлы, отсылавшие к битве с гигантским Соседом были найдены ещё в Alpha 4.
  • Гигантский Сосед появлялся в Pre-Alpha в кошмаре Главного героя.
  • В Beta 3 очень часто, дверь в доме на спине Соседа может появиться высоко на карте, она двигается так-же, как и дом.
  • В Beta 3, Сосед перед тем как разрушить комнату в начале битвы, издаёт крик ребёнка, в Релизе же он кричит нормально.
  • В битве с Соседом можно найти: лук со стрелой, бутылку содовой и мятное драже. Эти предметы находятся только в этом уровне.
  • В Exposed ArtBook можно обнаружить арт с тем же домом, что и на спине гигантского Соседа.
  • При разработке битвы с Нечто, разработчики использовали Соседа вместо детской копии Главного героя.
  • Перед битвой с Нечто должен был быть еще один момент, где маленький Главный герой должен уронить вазу, после чего он должен был начать выглядывать из окна и увидеть Нечто, однако потом разработчики передумали (замечено в Mod Kit).

Отзывы

0 %

Оценка пользователя

0 рейтинги
Оцените это

Поделиться

Оставьте свой комментарий