Fallout: London не запускается? Вылетает? Зависает на экране загрузки? — решение проблем

Fallout: London не запускается? Вылетает? Зависает на экране загрузки? — решение проблем

Некоторые игроки сталкиваются с критическими ошибками при тестировании нового глобального мода Fallout: London для Fallout 4. Хотя эту модификацию с нетерпением ждали фанаты франшизы, грустно видеть, что её запуск был омрачен ошибками и другими трудностями. В этом руководстве мы расскажем, как корректно установить Fallout: London, какие модификации могут понадобиться для нормальной работы мода и опишем решения различных технических проблем.

Модификация Fallout: London, изначально анонсированная в 2021 году, разрабатывалась некоммерческой группой моддеров FOLON. Несколько недель назад команда сообщила, что Fallout: London также будет доступна в GOG, так как её файлы оказались слишком большими для размещения на стандартных сайтах модов.

Как правильно установить Fallout: London? Устранение сбоев и ошибок при запуске

Для того чтобы мод работал гладко, без ошибок и сбоев, выполните следующие шаги по порядку.

Fallout: London не запускается? Вылетает? Зависает на экране загрузки? — решение проблем

Установите (обновите) распространяемые компоненты Microsoft Visual C++ и DirectX

Освободите место на диске

Fallout 4 и FOLON имеют очень большие установочные файлы. Только загрузка FOLON занимает 35 ГБ перед установкой, поэтому рекомендуется выполнить очистку диска, чтобы освободить место на вашем жестком диске. Этот шаг можно пропустить, если у вас достаточно свободного места.

Fallout: London не запускается? Вылетает? Зависает на экране загрузки? — решение проблем

Как правильно установить Fallout: London

Примечание: Мы не рассматриваем установку модификации при помощи менеджеров. Только ручная установка.

Примечание: Мы рекомендуем устанавливать Fallout 4 GOTY из GOG для мода Fallout: London, а из Steam обычную версию Fallout 4. Также вручную можно сделать резервную копию оригинальной игры и модификации (Fallout: London весит более 35 ГБ), чтобы при случае не загружать их снова через лаунчер.

Теперь нужно приступить к даунгрейту основной Fallout 4. Для этого:

Далее:

Помимо этого, разработчики также рекомендуют установить следующие модификации (опционально):

  • Reverb and Ambiance Overhaul
  • xSE PluginPreloader F4
  • Workshop Rearranged
  • Place Everywhere
  • Sim Settlements (OR)/Sim Settlements 2
  • See Through Scopes
  • Vanilla Extensions
  • The Master Plan

Установка завершена. Запустите Fallout: London при помощи исполняемого файла f4se_loader.exe. В диалоговом окне выберите «Да». Нужно запустить игру один раз и выйти из неё. Не меняйте настройки через внутриигровое меню. Если нужно изменить графику и другие параметры, делайте это через файлы конфигурации, о чем мы рассказали в следующем разделе.

Fallout: London не запускается? Вылетает? Зависает на экране загрузки? — решение проблем

Если всё равно возникают проблемы после установки

Перейдите по пути «C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯDocumentsMy GamesFallout4» и найдите файл Fallout.ini. Нажмите ПКМ и убедитесь, что галочка «Только чтение» снята. Скопируйте текст под спойлером, вставьте в файл с заменой существующего текста и сохраните его. Это рекомендация от команды разработчиков мода FOLON.

Примечание: При помощи конфигураций вы можете изменить некоторые настройки в игре.

  • sLanguage: язык (en — английский, ru — русский). Отметим, что для активации русского языка понадобится установить русификатор;
  • bPlayMainmenuMusic: музыка в главном меню.

Для получения более четких текстур воспользуйтесь следующими параметрами (можете использовать свои настройки):

  • bForceUpdateDiffuseOnly=0
  • iTextureUpgradeDistance1=7500
  • iTextureUpgradeDistance0=5000
  • iTextureDegradeDistance1=7500
  • iTextureDegradeDistance0=5000

Выбрать разрешение экрана:

  • iSize H=1080
  • iSize W=1920

Показать спойлерСкрыть спойлер

[General]

sLanguage=en

uGridsToLoad=5

uExterior Cell Buffer=47

bDisableAllGore=0

bAllowConsole=1

bPlayMainmenuMusic=1

bForceUpdateDiffuseOnly=0

iTextureDegradeDistance0=1600

iTextureDegradeDistance1=3000

iTextureUpgradeDistance0=1200

iTextureUpgradeDistance1=2400

iNumHWThreads=6

[ScreenSplatter]

bBloodSplatterEnabled=1

[Display]

iPresentInterval=1

bDeferredCommands=1

fShadowLODMaxStartFade=1000.0

fSpecularLODMaxStartFade=2000.0

fLightLODMaxStartFade=3500.0

iShadowMapResolutionPrimary=2048

bAllowScreenshot=1

fMeshLODLevel1FadeDist=3500.0000

fMeshLODLevel2FadeDist=2000.0000

fMeshLODFadePercentDefault=1.2000

bNvGodraysEnable=1

bDynamicObjectQueryManager=1

bMultiThreadedAccumulation=1

bMultiThreadedRenderingUNP=1

fSAORadius=108.2

fSAOBias=0.6

fSAOIntensity=7.1

fSunUpdateThreshold:Display=0.5f

fSunShadowUpdateTime=1

fSunUpdateThreshold=1

fDefaultWorldFOV=70

fDefault1stPersonFOV=80

fDecalLifetime=180.0000

fDecalLOD0=1000.0000

fPipboyScreenEmitIntensity=1.2500

fPipboyScreenDiffuseIntensity=0.150

fPipboyScreenEmitIntensityPA=3.000

fPipboyScreenDiffuseIntensityPA=1.0000

[HairLighting]

fHairPrimSpecScale=0.02

fHairPrimSpecPow=125.0

fHairPrimSpecShift=0.36

fHairSecSpecScale=1.2

fHairSecSpecPow=160.0

fHairSecSpecShift=-0.40

[SSSSS]

fSSSSSPower = 4.0

[Audio]

bEnableAudio=1

[Interface]

fDefaultWorldFOV=70

fDefault1stPersonFOV=80

fSafeZoneX=64.0

fSafeZoneY=36

fSafeZoneXWide=64.0

fSafeZoneYWide=36

fSafeZoneXWide16x10=64.0

fSafeZoneYWide16x10=36

fCrosshairAlphaPercent=100

[MapMenu]

uLockedObjectMapLOD=16

uLockedTerrainLOD=32

[Controls]

fMouseHeadingXScale=.021

fMouseHeadingYScale=.021

bInvertYValues=0

fEnterWorkshopDelay=1.5000

fPipboyLightDelay=0.3000

fZKeyDelay=0.2000

fThrowDelay=0.3000

fPowerArmorExitDelay=0.4000

fIronSightsPitchSpeedRatio=1

fPitchSpeedRatio=1

[Grass]

iMinGrassSize=10

bAllowCreateGrass=1

[ImageSpace]

bDoRadialBlur=1

[Weather]

bPrecipitation=1

[Archive]

sResourceIndexFileList=Fallout4 — Textures1.ba2, Fallout4 — Textures2.ba2, Fallout4 — Textures3.ba2, Fallout4 — Textures4.ba2, Fallout4 — Textures5.ba2, Fallout4 — Textures6.ba2, Fallout4 — Textures7.ba2, Fallout4 — Textures8.ba2, Fallout4 — Textures9.ba2, LondonWorldSpace — Textures1.ba2, LondonWorldSpace — Textures2.ba2, LondonWorldSpace — Textures3.ba2, LondonWorldSpace — Textures4.ba2, LondonWorldSpace — Textures5.ba2, LondonWorldSpace — Textures6.ba2, LondonWorldSpace — Textures7.ba2, LondonWorldSpace — Textures8.ba2, LondonWorldSpace — Textures9.ba2, LondonWorldSpace — Textures10.ba2, LondonWorldSpace — Textures11.ba2, LondonWorldSpace — Textures12.ba2, LondonWorldSpace — Textures13.ba2

sResourceStartUpArchiveList=Fallout4 — Startup.ba2, Fallout4 — Shaders.ba2, Fallout4 — Interface.ba2, LondonWorldSpace — Interface.ba2

SResourceArchiveList=Fallout4 — Voices.ba2, Fallout4 — Meshes.ba2, Fallout4 — MeshesExtra.ba2, Fallout4 — Misc.ba2, Fallout4 — Sounds.ba2, Fallout4 — Materials.ba2, LondonWorldSpace — Sounds.ba2, LondonWorldSpace — Misc.ba2, LondonWorldSpace — Materials.ba2, LondonWorldSpace — Voices.ba2, LondonWorldSpace — VoicesExtra.ba2, LondonWorldSpace — Meshes.ba2, LondonWorldSpace — MeshesExtra.ba2, LondonWorldSpace — MeshesLOD.ba2

SResourceArchiveList2=Fallout4 — Animations.ba2, LondonWorldSpace — Animations.ba2

sResourceDataDirsFinal=

SGeometryPackageList=Fallout4 — Geometry.csg, LondonWorldSpace — Geometry.csg

SCellResourceIndexFileList=Fallout4.cdx, LondonWorldSpace.cdx

SResourceArchiveMemoryCacheList= Fallout4 — Misc.ba2, Fallout4 — Shaders.ba2, Fallout4 — Interface.ba2, Fallout4 — Materials.ba2, LondonWorldSpace — Misc.ba2, LondonWorldSpace — Interface.ba2, LondonWorldSpace — Materials.ba2

bInvalidateOlderFiles=1

[Papyrus]

fPostLoadUpdateTimeMS=500.0

bEnableLogging=0

bEnableTrace=0

bLoadDebugInformation=0

[LOD]

fLODFadeOutMultObjects=4.5000

fLODFadeOutMultItems=2.5000

[Pathfinding]

fWarpMaxTime=4

iWarpMaxPathFailureCount=3

[Water]

bReflectLODObjects=0

bReflectLODLand=0

bReflectSky=0

bReflectLODTrees=0

[Launcher]

bEnableFileSelection=1

[Camera]

f3rdPersonAimFOV=70

[Decals]

uMaxSkinDecals=250

uMaxSkinDecalPerActor=60

bDecals=1

bSkinnedDecals=1

[Combat]

bForceNPCsUseAmmo=0

[Gameplay]

bHealthBarShowing=0

[VATS]

fVATSRangedLongDistance=2500

[Workshop]

bWorkshopEnableGridBasedSnapping=0

Повторите действия с файлом fallout4prefs.ini из той же папки.

Показать спойлерСкрыть спойлер

[Display]

flocalShadowMapHalveEveryXUnit=750.0000

focusShadowMapDoubleEveryXUnit=450.0000

fShadowBiasScale=1.0000

fDirShadowDistance=20000.0000

fShadowDistance=20000.0000

uiOrthoShadowFilter=1

uiShadowFilter=1

iShadowMapResolution=4096

uPipboyTargetHeight=700

uPipboyTargetWidth=876

iVolumetricLightingQuality=3

bVolumetricLightingEnable=1

bSAOEnable=1

iDirShadowSplits=3

bVolumetricLightingForceCasters=0

iTiledLightingMinLights=40

bComputeShaderDeferredTiledLighting=1

iMaxFocusShadowsDialogue=4

iMaxFocusShadows=1

bForceIgnoreSmoothness=0

fBlendSplitDirShadow=48.0000

bSinglePassDirShadow=1

bEnableWetnessMaterials=1

fTessFactorMaxDistanceScale=100.0000

sAntiAliasing=TAA

fLeafAnimDampenDistEnd=4600.0000

fLeafAnimDampenDistStart=3600.0000

fMeshLODFadePercentDefault=1.2000

fMeshLODFadeBoundDefault=256.0000

fMeshLODFadeScalar=1.0000

fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=2048.0000

fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=2844.0000

fInteriorMeshLODLevel2FadeDist=1950.0000

fInteriorMeshLODLevel1FadeDist=2600.0000

fMeshLODLevel2FadeDist=999999.0000

fMeshLODLevel1FadeDist=999999.0000

iMaxAnisotropy=16

iPresentInterval=1

bTopMostWindow=0

bMaximizeWindow=0

bBorderless=1

bFull Screen=1

iSize H=1080

iSize W=1920

bAllowShadowcasterNPCLights=0

iScreenShotIndex=0

fMaxFocusShadowMapDistance=450.0000

bPrecipitationOcclusion=1

iMaxSkinDecalsPerFrame=25

iMaxDecalsPerFrame=100

sD3DDevice=

iTexMipMapSkip=0

bEnableRainOcclusion=1

iAdapter=0

[Imagespace]

bDoDepthOfField=1

bScreenSpaceBokeh=1

bMBEnable=1

bLensFlare=1

[Pipboy]

fPipboyEffectColorB=1.0000

fPipboyEffectColorG=0.95

fPipboyEffectColorR=0.95

[VATS]

fModMenuEffectHighlightPAColorB=0.4100

fModMenuEffectHighlightPAColorG=0.8200

fModMenuEffectHighlightPAColorR=1.0000

fModMenuEffectPAColorB=0.4100

fModMenuEffectPAColorG=0.8200

fModMenuEffectPAColorR=1.0000

fModMenuEffectHighlightColorB=1.0000

fModMenuEffectHighlightColorG=1.0000

fModMenuEffectHighlightColorR=1.0000

fModMenuEffectColorB=1.0000

fModMenuEffectColorG=0.9900

fModMenuEffectColorR=0.4900

[MAIN]

fSkyCellRefFadeDistance=150000.0000

bCrosshairEnabled=1

fHUDOpacity=1.000

bSaveOnPause=1

bSaveOnTravel=1

bSaveOnWait=1

bSaveOnRest=1

[LightingShader]

bScreenSpaceSubsurfaceScattering=0

bScreenSpaceReflections=1

[General]

bGamepadEnable=1

bPipboyCompanionEnabled=0

iStoryManagerLoggingEvent=-1

bEnableStoryManagerLogging=0

uGridsToLoad=5

bPlayMainmenuMusic=1

uExterior Cell Buffer=47

iNumHWThreads=6

[Interface]

bDialogueSubtitles=1

bGeneralSubtitles=1

iHUDColorB=255

iHUDColorG=245

iHUDColorR=245

bDialogueCameraEnable=1

bShowCompass=1

uHUDActiveEffectWidget=2

[Controls]

fMouseHeadingSensitivity=0.0300

fGamepadHeadingSensitivity=0.6667

bAlwaysRunByDefault=1

bInvertYValues=0

bGamePadRumble=1

[GamePlay]

iDifficulty=2

bShowFloatingQuestMarkers=1

bShowQuestMarkers=1

[Particles]

iMaxDesired=750

[SaveGame]

fAutosaveEveryXMins=10.0000

[AudioMenu]

fAudioMasterVolume=0.800000000000000

fVal7=1.0000

uID7=0

fVal6=1.0000

uID6=117442566

fVal5=1.0000

uID5=117442565

fVal4=0.8

uID4=138006

fVal3=0.7

uID3=1007612

fVal2=0.8

uID2=94881

fVal1=0.625

uID1=466532

fVal0=0.9

uID0=554685

[Water]

bUseWaterDisplacements=1

bUseWaterRefractions=1

bUseWaterReflections=1

bUseWaterDepth=1

[TerrainManager]

fTreeLoadDistance=75000.0000

fBlockMaximumDistance=250000.0000

fBlockLevel2Distance=110000.0000

fBlockLevel1Distance=90000.0000

fBlockLevel0Distance=60000.0000

fSplitDistanceMult=1.5000

bShowLODInEditor=0

[Grass]

fGrassStartFadeDistance=7000

fGrassMaxStartFadeDistance=7000.0000

fGrassMinStartFadeDistance=400.0000

[Decals]

uMaxDecals=500

bDecals=1

bSkinnedDecals=1

uMaxSkinDecals=250

uMaxSkinDecalsPerActor=60

[LOD]

fLODFadeOutMultSkyCell=1.0000

fLODFadeOutMultObjects=50

fLODFadeOutMultItems=10

fLODFadeOutMultActors=15

[NVHBAO]

bEnable=0

fBackgroundAOViewDepth=750.0000

bBackgroundAOEnable=1

fDepthThresholdSharpness=100.0000

fDepthThresholdMaxViewDepth=500.0000

bDepthThresholdEnable=0

iDepthClampModeEnum=0

fCoarseAO=1.0000

fDetailAO=0.6500

fBlurSharpnessProfileBackgroundViewDepth=1.0000

fBlurSharpnessProfileForegroundViewDepth=0.0000

fBlurSharpnessProfileForegroundSharpnessScale=4.0000

bBlurSharpnessProfileEnable=0

fBlurSharpness=16.0000

iBlurRadiusEnum=1

bBlurEnable=1

fPowerExponent=2.5000

fBias=0.1000

fRadius=0.6500

[NVFlex]

bNVFlexEnable=0

iQuality=0

iMaxNeighbors2=64

iMaxNeighbors1=48

iMaxNeighbors0=32

iMaxParticles2=32768

iMaxParticles1=16000

iMaxParticles0=6000

fKillRadius2=4000.0000

fKillRadius1=3000.0000

fKillRadius0=2000.0000

bNVFlexInstanceDebris=1

bNVFlexDrawDebris=1

[BlurShaderHDR]

bDoHighDynamicRange=0

[BlurShader]

bUseBlurShader=0

[Launcher]

uLastAspectRatio=1

bEnableFileSelection=1

[Bethesda.net]

uPersistentUuidData3=3518378515

uPersistentUuidData2=2176823504

uPersistentUuidData1=3340782867

uPersistentUuidData0=949155464

Fallout: London не запускается, зависает на экране загрузки

Fallout: London может вылетать по множеству причин, однако большинство игроков отмечали сбои после заставки с поездом. В этом разделе мы собрали основные решения, если модификация не запускается, вылетает при старте или зависает на экране загрузки.

Fallout: London не запускается? Вылетает? Зависает на экране загрузки? — решение проблем

Отключите Окружающую окклюзию (Ambient occlusion)

Отключите Ambient occlusion полностью или не выбирайте параметр HBAO. Сохраните изменения и попробуйте перезапустить игру, чтобы проверить, исправлена ли проблема.

Установите мод Buffout 4

Выше мы уже писали об этом способе, однако если вы уже установили Fallout: London, выполните следующие действия:

Эти шаги позволят избавиться от вылетов и зависаний, о которых массово сообщали игроки в последнее время, особенно после заставки с поездом.

Fallout: London не запускается? Вылетает? Зависает на экране загрузки? — решение проблем

Ошибка GOG Data error (cyclic redundancy check)

Некоторые игроки сталкиваются со следующей ошибкой:

  • The application encountered an error during this operation [cannot perform copy operation for ‘D:GamesGOG GalaxyGamesFallout LondonDataLondonWorldSpace — Textures1.ba2’: reading D:GamesGOG GalaxyGamesFallout London DataLondonworldSpace — Textures1.ba2: Data error (cyclic redundancy check). ].

Вот несколько решений этой проблемы:

Как исправить бесконечный загрузочный экран в Fallout: London

Подавляющему большинству геймеров справиться с этой неприятностью помог простой способ: если вы застряли на экране загрузки, используйте сочетание клавиш ALT+TAB на клавиатуре несколько раз подряд. Если же этот способ не помогает, придётся переустановить игру так, как описано в первом разделе данного руководства.

Отзывы

0 %

Оценка пользователя

0 рейтинги
Оцените это

Поделиться

Оставьте свой комментарий