Fallout: London не запускается? Вылетает? Зависает на экране загрузки? — решение проблем
Некоторые игроки сталкиваются с критическими ошибками при тестировании нового глобального мода Fallout: London для Fallout 4. Хотя эту модификацию с нетерпением ждали фанаты франшизы, грустно видеть, что её запуск был омрачен ошибками и другими трудностями. В этом руководстве мы расскажем, как корректно установить Fallout: London, какие модификации могут понадобиться для нормальной работы мода и опишем решения различных технических проблем.
Модификация Fallout: London, изначально анонсированная в 2021 году, разрабатывалась некоммерческой группой моддеров FOLON. Несколько недель назад команда сообщила, что Fallout: London также будет доступна в GOG, так как её файлы оказались слишком большими для размещения на стандартных сайтах модов.
Как правильно установить Fallout: London? Устранение сбоев и ошибок при запуске
Для того чтобы мод работал гладко, без ошибок и сбоев, выполните следующие шаги по порядку.
Установите (обновите) распространяемые компоненты Microsoft Visual C++ и DirectX
Освободите место на диске
Fallout 4 и FOLON имеют очень большие установочные файлы. Только загрузка FOLON занимает 35 ГБ перед установкой, поэтому рекомендуется выполнить очистку диска, чтобы освободить место на вашем жестком диске. Этот шаг можно пропустить, если у вас достаточно свободного места.
Как правильно установить Fallout: London
Примечание: Мы не рассматриваем установку модификации при помощи менеджеров. Только ручная установка.
Примечание: Мы рекомендуем устанавливать Fallout 4 GOTY из GOG для мода Fallout: London, а из Steam обычную версию Fallout 4. Также вручную можно сделать резервную копию оригинальной игры и модификации (Fallout: London весит более 35 ГБ), чтобы при случае не загружать их снова через лаунчер.
Теперь нужно приступить к даунгрейту основной Fallout 4. Для этого:
Далее:
Помимо этого, разработчики также рекомендуют установить следующие модификации (опционально):
- Reverb and Ambiance Overhaul
- xSE PluginPreloader F4
- Workshop Rearranged
- Place Everywhere
- Sim Settlements (OR)/Sim Settlements 2
- See Through Scopes
- Vanilla Extensions
- The Master Plan
Установка завершена. Запустите Fallout: London при помощи исполняемого файла f4se_loader.exe. В диалоговом окне выберите «Да». Нужно запустить игру один раз и выйти из неё. Не меняйте настройки через внутриигровое меню. Если нужно изменить графику и другие параметры, делайте это через файлы конфигурации, о чем мы рассказали в следующем разделе.
Если всё равно возникают проблемы после установки
Перейдите по пути «C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯDocumentsMy GamesFallout4» и найдите файл Fallout.ini. Нажмите ПКМ и убедитесь, что галочка «Только чтение» снята. Скопируйте текст под спойлером, вставьте в файл с заменой существующего текста и сохраните его. Это рекомендация от команды разработчиков мода FOLON.
Примечание: При помощи конфигураций вы можете изменить некоторые настройки в игре.
- sLanguage: язык (en — английский, ru — русский). Отметим, что для активации русского языка понадобится установить русификатор;
- bPlayMainmenuMusic: музыка в главном меню.
Для получения более четких текстур воспользуйтесь следующими параметрами (можете использовать свои настройки):
- bForceUpdateDiffuseOnly=0
- iTextureUpgradeDistance1=7500
- iTextureUpgradeDistance0=5000
- iTextureDegradeDistance1=7500
- iTextureDegradeDistance0=5000
Выбрать разрешение экрана:
- iSize H=1080
- iSize W=1920
Показать спойлерСкрыть спойлер
[General]
sLanguage=en
uGridsToLoad=5
uExterior Cell Buffer=47
bDisableAllGore=0
bAllowConsole=1
bPlayMainmenuMusic=1
bForceUpdateDiffuseOnly=0
iTextureDegradeDistance0=1600
iTextureDegradeDistance1=3000
iTextureUpgradeDistance0=1200
iTextureUpgradeDistance1=2400
iNumHWThreads=6
[ScreenSplatter]
bBloodSplatterEnabled=1
[Display]
iPresentInterval=1
bDeferredCommands=1
fShadowLODMaxStartFade=1000.0
fSpecularLODMaxStartFade=2000.0
fLightLODMaxStartFade=3500.0
iShadowMapResolutionPrimary=2048
bAllowScreenshot=1
fMeshLODLevel1FadeDist=3500.0000
fMeshLODLevel2FadeDist=2000.0000
fMeshLODFadePercentDefault=1.2000
bNvGodraysEnable=1
bDynamicObjectQueryManager=1
bMultiThreadedAccumulation=1
bMultiThreadedRenderingUNP=1
fSAORadius=108.2
fSAOBias=0.6
fSAOIntensity=7.1
fSunUpdateThreshold:Display=0.5f
fSunShadowUpdateTime=1
fSunUpdateThreshold=1
fDefaultWorldFOV=70
fDefault1stPersonFOV=80
fDecalLifetime=180.0000
fDecalLOD0=1000.0000
fPipboyScreenEmitIntensity=1.2500
fPipboyScreenDiffuseIntensity=0.150
fPipboyScreenEmitIntensityPA=3.000
fPipboyScreenDiffuseIntensityPA=1.0000
[HairLighting]
fHairPrimSpecScale=0.02
fHairPrimSpecPow=125.0
fHairPrimSpecShift=0.36
fHairSecSpecScale=1.2
fHairSecSpecPow=160.0
fHairSecSpecShift=-0.40
[SSSSS]
fSSSSSPower = 4.0
[Audio]
bEnableAudio=1
[Interface]
fDefaultWorldFOV=70
fDefault1stPersonFOV=80
fSafeZoneX=64.0
fSafeZoneY=36
fSafeZoneXWide=64.0
fSafeZoneYWide=36
fSafeZoneXWide16x10=64.0
fSafeZoneYWide16x10=36
fCrosshairAlphaPercent=100
[MapMenu]
uLockedObjectMapLOD=16
uLockedTerrainLOD=32
[Controls]
fMouseHeadingXScale=.021
fMouseHeadingYScale=.021
bInvertYValues=0
fEnterWorkshopDelay=1.5000
fPipboyLightDelay=0.3000
fZKeyDelay=0.2000
fThrowDelay=0.3000
fPowerArmorExitDelay=0.4000
fIronSightsPitchSpeedRatio=1
fPitchSpeedRatio=1
[Grass]
iMinGrassSize=10
bAllowCreateGrass=1
[ImageSpace]
bDoRadialBlur=1
[Weather]
bPrecipitation=1
[Archive]
sResourceIndexFileList=Fallout4 — Textures1.ba2, Fallout4 — Textures2.ba2, Fallout4 — Textures3.ba2, Fallout4 — Textures4.ba2, Fallout4 — Textures5.ba2, Fallout4 — Textures6.ba2, Fallout4 — Textures7.ba2, Fallout4 — Textures8.ba2, Fallout4 — Textures9.ba2, LondonWorldSpace — Textures1.ba2, LondonWorldSpace — Textures2.ba2, LondonWorldSpace — Textures3.ba2, LondonWorldSpace — Textures4.ba2, LondonWorldSpace — Textures5.ba2, LondonWorldSpace — Textures6.ba2, LondonWorldSpace — Textures7.ba2, LondonWorldSpace — Textures8.ba2, LondonWorldSpace — Textures9.ba2, LondonWorldSpace — Textures10.ba2, LondonWorldSpace — Textures11.ba2, LondonWorldSpace — Textures12.ba2, LondonWorldSpace — Textures13.ba2
sResourceStartUpArchiveList=Fallout4 — Startup.ba2, Fallout4 — Shaders.ba2, Fallout4 — Interface.ba2, LondonWorldSpace — Interface.ba2
SResourceArchiveList=Fallout4 — Voices.ba2, Fallout4 — Meshes.ba2, Fallout4 — MeshesExtra.ba2, Fallout4 — Misc.ba2, Fallout4 — Sounds.ba2, Fallout4 — Materials.ba2, LondonWorldSpace — Sounds.ba2, LondonWorldSpace — Misc.ba2, LondonWorldSpace — Materials.ba2, LondonWorldSpace — Voices.ba2, LondonWorldSpace — VoicesExtra.ba2, LondonWorldSpace — Meshes.ba2, LondonWorldSpace — MeshesExtra.ba2, LondonWorldSpace — MeshesLOD.ba2
SResourceArchiveList2=Fallout4 — Animations.ba2, LondonWorldSpace — Animations.ba2
sResourceDataDirsFinal=
SGeometryPackageList=Fallout4 — Geometry.csg, LondonWorldSpace — Geometry.csg
SCellResourceIndexFileList=Fallout4.cdx, LondonWorldSpace.cdx
SResourceArchiveMemoryCacheList= Fallout4 — Misc.ba2, Fallout4 — Shaders.ba2, Fallout4 — Interface.ba2, Fallout4 — Materials.ba2, LondonWorldSpace — Misc.ba2, LondonWorldSpace — Interface.ba2, LondonWorldSpace — Materials.ba2
bInvalidateOlderFiles=1
[Papyrus]
fPostLoadUpdateTimeMS=500.0
bEnableLogging=0
bEnableTrace=0
bLoadDebugInformation=0
[LOD]
fLODFadeOutMultObjects=4.5000
fLODFadeOutMultItems=2.5000
[Pathfinding]
fWarpMaxTime=4
iWarpMaxPathFailureCount=3
[Water]
bReflectLODObjects=0
bReflectLODLand=0
bReflectSky=0
bReflectLODTrees=0
[Launcher]
bEnableFileSelection=1
[Camera]
f3rdPersonAimFOV=70
[Decals]
uMaxSkinDecals=250
uMaxSkinDecalPerActor=60
bDecals=1
bSkinnedDecals=1
[Combat]
bForceNPCsUseAmmo=0
[Gameplay]
bHealthBarShowing=0
[VATS]
fVATSRangedLongDistance=2500
[Workshop]
bWorkshopEnableGridBasedSnapping=0
Повторите действия с файлом fallout4prefs.ini из той же папки.
Показать спойлерСкрыть спойлер
[Display]
flocalShadowMapHalveEveryXUnit=750.0000
focusShadowMapDoubleEveryXUnit=450.0000
fShadowBiasScale=1.0000
fDirShadowDistance=20000.0000
fShadowDistance=20000.0000
uiOrthoShadowFilter=1
uiShadowFilter=1
iShadowMapResolution=4096
uPipboyTargetHeight=700
uPipboyTargetWidth=876
iVolumetricLightingQuality=3
bVolumetricLightingEnable=1
bSAOEnable=1
iDirShadowSplits=3
bVolumetricLightingForceCasters=0
iTiledLightingMinLights=40
bComputeShaderDeferredTiledLighting=1
iMaxFocusShadowsDialogue=4
iMaxFocusShadows=1
bForceIgnoreSmoothness=0
fBlendSplitDirShadow=48.0000
bSinglePassDirShadow=1
bEnableWetnessMaterials=1
fTessFactorMaxDistanceScale=100.0000
sAntiAliasing=TAA
fLeafAnimDampenDistEnd=4600.0000
fLeafAnimDampenDistStart=3600.0000
fMeshLODFadePercentDefault=1.2000
fMeshLODFadeBoundDefault=256.0000
fMeshLODFadeScalar=1.0000
fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=2048.0000
fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=2844.0000
fInteriorMeshLODLevel2FadeDist=1950.0000
fInteriorMeshLODLevel1FadeDist=2600.0000
fMeshLODLevel2FadeDist=999999.0000
fMeshLODLevel1FadeDist=999999.0000
iMaxAnisotropy=16
iPresentInterval=1
bTopMostWindow=0
bMaximizeWindow=0
bBorderless=1
bFull Screen=1
iSize H=1080
iSize W=1920
bAllowShadowcasterNPCLights=0
iScreenShotIndex=0
fMaxFocusShadowMapDistance=450.0000
bPrecipitationOcclusion=1
iMaxSkinDecalsPerFrame=25
iMaxDecalsPerFrame=100
sD3DDevice=
iTexMipMapSkip=0
bEnableRainOcclusion=1
iAdapter=0
[Imagespace]
bDoDepthOfField=1
bScreenSpaceBokeh=1
bMBEnable=1
bLensFlare=1
[Pipboy]
fPipboyEffectColorB=1.0000
fPipboyEffectColorG=0.95
fPipboyEffectColorR=0.95
[VATS]
fModMenuEffectHighlightPAColorB=0.4100
fModMenuEffectHighlightPAColorG=0.8200
fModMenuEffectHighlightPAColorR=1.0000
fModMenuEffectPAColorB=0.4100
fModMenuEffectPAColorG=0.8200
fModMenuEffectPAColorR=1.0000
fModMenuEffectHighlightColorB=1.0000
fModMenuEffectHighlightColorG=1.0000
fModMenuEffectHighlightColorR=1.0000
fModMenuEffectColorB=1.0000
fModMenuEffectColorG=0.9900
fModMenuEffectColorR=0.4900
[MAIN]
fSkyCellRefFadeDistance=150000.0000
bCrosshairEnabled=1
fHUDOpacity=1.000
bSaveOnPause=1
bSaveOnTravel=1
bSaveOnWait=1
bSaveOnRest=1
[LightingShader]
bScreenSpaceSubsurfaceScattering=0
bScreenSpaceReflections=1
[General]
bGamepadEnable=1
bPipboyCompanionEnabled=0
iStoryManagerLoggingEvent=-1
bEnableStoryManagerLogging=0
uGridsToLoad=5
bPlayMainmenuMusic=1
uExterior Cell Buffer=47
iNumHWThreads=6
[Interface]
bDialogueSubtitles=1
bGeneralSubtitles=1
iHUDColorB=255
iHUDColorG=245
iHUDColorR=245
bDialogueCameraEnable=1
bShowCompass=1
uHUDActiveEffectWidget=2
[Controls]
fMouseHeadingSensitivity=0.0300
fGamepadHeadingSensitivity=0.6667
bAlwaysRunByDefault=1
bInvertYValues=0
bGamePadRumble=1
[GamePlay]
iDifficulty=2
bShowFloatingQuestMarkers=1
bShowQuestMarkers=1
[Particles]
iMaxDesired=750
[SaveGame]
fAutosaveEveryXMins=10.0000
[AudioMenu]
fAudioMasterVolume=0.800000000000000
fVal7=1.0000
uID7=0
fVal6=1.0000
uID6=117442566
fVal5=1.0000
uID5=117442565
fVal4=0.8
uID4=138006
fVal3=0.7
uID3=1007612
fVal2=0.8
uID2=94881
fVal1=0.625
uID1=466532
fVal0=0.9
uID0=554685
[Water]
bUseWaterDisplacements=1
bUseWaterRefractions=1
bUseWaterReflections=1
bUseWaterDepth=1
[TerrainManager]
fTreeLoadDistance=75000.0000
fBlockMaximumDistance=250000.0000
fBlockLevel2Distance=110000.0000
fBlockLevel1Distance=90000.0000
fBlockLevel0Distance=60000.0000
fSplitDistanceMult=1.5000
bShowLODInEditor=0
[Grass]
fGrassStartFadeDistance=7000
fGrassMaxStartFadeDistance=7000.0000
fGrassMinStartFadeDistance=400.0000
[Decals]
uMaxDecals=500
bDecals=1
bSkinnedDecals=1
uMaxSkinDecals=250
uMaxSkinDecalsPerActor=60
[LOD]
fLODFadeOutMultSkyCell=1.0000
fLODFadeOutMultObjects=50
fLODFadeOutMultItems=10
fLODFadeOutMultActors=15
[NVHBAO]
bEnable=0
fBackgroundAOViewDepth=750.0000
bBackgroundAOEnable=1
fDepthThresholdSharpness=100.0000
fDepthThresholdMaxViewDepth=500.0000
bDepthThresholdEnable=0
iDepthClampModeEnum=0
fCoarseAO=1.0000
fDetailAO=0.6500
fBlurSharpnessProfileBackgroundViewDepth=1.0000
fBlurSharpnessProfileForegroundViewDepth=0.0000
fBlurSharpnessProfileForegroundSharpnessScale=4.0000
bBlurSharpnessProfileEnable=0
fBlurSharpness=16.0000
iBlurRadiusEnum=1
bBlurEnable=1
fPowerExponent=2.5000
fBias=0.1000
fRadius=0.6500
[NVFlex]
bNVFlexEnable=0
iQuality=0
iMaxNeighbors2=64
iMaxNeighbors1=48
iMaxNeighbors0=32
iMaxParticles2=32768
iMaxParticles1=16000
iMaxParticles0=6000
fKillRadius2=4000.0000
fKillRadius1=3000.0000
fKillRadius0=2000.0000
bNVFlexInstanceDebris=1
bNVFlexDrawDebris=1
[BlurShaderHDR]
bDoHighDynamicRange=0
[BlurShader]
bUseBlurShader=0
[Launcher]
uLastAspectRatio=1
bEnableFileSelection=1
[Bethesda.net]
uPersistentUuidData3=3518378515
uPersistentUuidData2=2176823504
uPersistentUuidData1=3340782867
uPersistentUuidData0=949155464
Fallout: London не запускается, зависает на экране загрузки
Fallout: London может вылетать по множеству причин, однако большинство игроков отмечали сбои после заставки с поездом. В этом разделе мы собрали основные решения, если модификация не запускается, вылетает при старте или зависает на экране загрузки.
Отключите Окружающую окклюзию (Ambient occlusion)
Отключите Ambient occlusion полностью или не выбирайте параметр HBAO. Сохраните изменения и попробуйте перезапустить игру, чтобы проверить, исправлена ли проблема.
Установите мод Buffout 4
Выше мы уже писали об этом способе, однако если вы уже установили Fallout: London, выполните следующие действия:
Эти шаги позволят избавиться от вылетов и зависаний, о которых массово сообщали игроки в последнее время, особенно после заставки с поездом.
Ошибка GOG Data error (cyclic redundancy check)
Некоторые игроки сталкиваются со следующей ошибкой:
- The application encountered an error during this operation [cannot perform copy operation for ‘D:GamesGOG GalaxyGamesFallout LondonDataLondonWorldSpace — Textures1.ba2’: reading D:GamesGOG GalaxyGamesFallout London DataLondonworldSpace — Textures1.ba2: Data error (cyclic redundancy check). ].
Вот несколько решений этой проблемы:
Как исправить бесконечный загрузочный экран в Fallout: London
Подавляющему большинству геймеров справиться с этой неприятностью помог простой способ: если вы застряли на экране загрузки, используйте сочетание клавиш ALT+TAB на клавиатуре несколько раз подряд. Если же этот способ не помогает, придётся переустановить игру так, как описано в первом разделе данного руководства.