Список персонажей из игры Uncharted 4: A Thief’s End

Виктор Салливан

Статусжив
Национальностьамериканец
Род занятийохотник за сокровищами, вор, наёмник
Оружиеогнестрельное оружие, рукопашное,
холодное оружие
Озвучка (оригинал)Ричард Макгонагал
Захват движенияРичард Макгонагал
Русский дубляжОлег Куценко

Виктор «Салли» Салливан — американский охотник за сокровищами, вор и наемник, а также лучший друг и наставник Нейтана Дрейка в одном лице.

В оригинале Виктора озвучил Ричард Макгонагал, в русской локализации — Олег Куценко.

Биография

Из-за того, что у Виктора было плохое детство и паршивый отец, он не хотел заводить семью. В молодости служил на флоте. К тому времени, когда ему исполнилось 40, он был вором, шатающимся по миру и выполняя разные контракты по краже ценных вещей.

Однажды, для кражи кольца и астролябии Фрэнсиса Дрейка его наняла Кэтрин Марлоу. И вот, в Картахене Виктор делает дубликат ключей от витрины с кольцом и диском, но за опытным вором начинает следить 15-ти летний юноша Нейтан Дрейк, пока Салливан ввёл диалог с Марлоу, Нейт втихаря крадёт бумажник Виктора и убегает прочь, но опытный Салливан хватает юношу, утверждая, что всё это время видел Нейта, он ценит воровские навыки Дрейка, но всё-же просит вернуть свой бумажник, Нейт, хоть и не сразу, но возвращает бумажник владельцу, при этом схитрив, оставив дубликат ключей у себя.

Когда ночью Виктор и Марлоу пришли в музей Дрейка, они обнаружили того самого 15-и летнего мальчика, уже доставшего кольцо и астролябию из витрины. Он отказался отдавать предметы, и из-за этого он получил пощёчину от Марлоу, Нейт сбегает из музей, и Кэтрин приказывает своим наёмникам догнать его. К счастью, Виктор одумался и спас мальчика, разорвав контракт с заказчицей. Увидев в Нейте ум и потенциал, Салли предложил мальчику остаться с ним, на что юный Нейт согласился.

На протяжении многих лет Нейт и Салли часто попадали в очень опасные ситуации, даже иногда и в тюрьму. Несмотря на эти неудачи, Виктор воспитывал и защищал Нейта, как собственного сына, и не отрекся от него даже тогда, когда тот серьезно попадал в беду.

Отношения с другими персонажами

Натан Дрейк

Его часто воспринимает как лучшего друга и отца. Виктор заботится о Нейте, но его преданность была проверена несколько раз в течение всей серии, и не всегда в его пользу. Он и Нейт регулярно подшучивают, и знакомятся друг с другом в течение многих лет, они регулярно обмениваются историями прошлого, обычно в контексте того, что они делают в то время. Салли был

Молодой Виктор

свидетелем на свадьбе Нейта и Елены, и в ходе свадебного процесса несколько раз пролил слезы.

Сэмюэл Дрейк

Несмотря на вопиющее недоверие Сэма к нему, Салли никогда не выступает как противоборство. Однако Сэм полагает, что Салли дважды пересекал его в прошлом. Салли заботится о Сэме, так как он искренне хочет спасти его, но предлагает более законные средства, а не поиск сокровищ Эйвери. К концу Uncharted 4 они объединились. В Эпилоге он отправляет письмо Нейту, в котором говорится, что он и Сэм уволены, и прикрепили фотографию двух из них в кафе в Гаване.

Елена Фишер

Хотя вначале она относилась к ней как к немногим более, чем к одному из выстрелов Дрейка, называя ее «девочкой», он флиртует с ней, демонстрируя свои «женские» навыки, которые он утверждает. По мере того, как серия прогрессирует, он принимает более заботливую сторону, когда видит, что Елена остается там, помогая ей ходить, когда она ранена (хотя это видно на заднем плане, Елена пытается оттолкнуть его), и они все еще разделяют подшучивание, Салли дразня ее. В третьей игре он — ее неофициальный тесть, что с ее браком с его «сыном», и он показывает, что это попытка объятия (хотя законы Йемена нахмурились), и он пытается удержать Нейта и Елена вместе, даже держа обручальное кольцо Нейта, так что справедливо сказать, что он полюбил ее, даже сказал Дрейку прекратить делать свои «ошибки» и намекнул ей на величие, склонив голову к ней после того, как он выступил с речью в аэропорту ,

Кэсси Дрейк

Хотя их не видно на экране вместе, есть фотография Салли, держащего ребенка Кэсси и смотрящего из его элемента. В своем письме к Нейту он говорит ему «согреть нарды» за матч-реванш между ним и Кэсси. Что касается его собственных отцовских тенденций к Нейту, вполне возможно, что он принял дедушку для Кэсси.

Хлоя Фрейзер

Салли и Хлоя, кажется, хорошие друзья, и несколько раз показывают, что они хорошо работают вместе. Во второй игре, несмотря на минимальное время экрана Салли, ему показывают, что она привлекает ее и ценит ее навыки охоты за сокровищами. В третьей игре Салли и Хлоя взаимодействуют гораздо больше и показывают, что они очень близки, шутя друг с другом и даже кулаком бить друг друга после того, как Салли догадался, что Нейт собирается сказать в какой-то момент.

Чарли Каттер

Салли и Каттер показаны друзьями, и намекают, что они работали вместе в прошлом, но Салли начинает сомневаться в своем доверии к Каттеру, когда Каттер, под воздействием наркотиков Тальбота, пытался убить Нейта. Салли был готов убить Каттера, чтобы спасти Нейта, что создало напряжение между ними. Несмотря на это, Салли все еще заботится о Каттере, когда он ломает ногу и готов помочь ему пойти, чтобы убежать от людей Тэлбота. Чарли был очень ярким примером любви Салли к Нейту; желая убить друга для него, не моргнув глазом.


Генри Эвери

ПринадлежностьКоролевский флот
Его пиратская команда (ранее)
Род занятийПират
Бывший военнослужащий
Королевского флота
ПолМужской

Капитан Генри Эйвери, также известный как Генри Эвери, Бенджамин Бриджмен и Длинный Бен, был английским пиратом, прославившимся крупнейшим ограблением в 1600-х годах и ставшим самым разыскиваемым человеком в мире. Пробиваясь в Либерталию, Эйвери и его группа, Основатели, обосновались и основали собственное общество, пока жадность и паранойя Эйвери не превратили его во врага.

За его сокровищами и экспедицией будут следить другие охотники за сокровищами в последующие годы, начиная с Кассандры Морган, чьи дети, Сэмюэль и Натан Дрейк, подобрали и закончили его.

Хотя Эйвери никогда не появляется физически в игре, за исключением своего скелета, его влияние ощущается почти во всех областях, которые исследуют Натан и Сэмюэль Дрейк, чтобы найти его сокровище, а легенды, окружающие пиратского капитана, служат источником вдохновения для других жадных людей, в частности, Рэйфа Адлера и Надин Росс, чтобы найти его украденное состояние, чтобы удовлетворить свои собственные замыслы и желания.

Биография

Генри Эйвери родился 23 августа 1659 года и позже вступил в Королевский флот. Став капитаном Fancy, Эйвери в конце концов покинул Королевский флот, ища богатства ради выгоды.

Ограбление Gunsway

В августе 1695 года Эйвери на борту своего корабля «Фэнси» объединил силы с другими пиратскими капитанами, включая Томаса Тью, и отправился в Баб-эль-Мандебский пролив. Несмотря на то, что у Тью было больше опыта, Эйвери был избран адмиралом флотилии пиратских кораблей и командовал в общей сложности более 400 пиратами. Там они устроили засаду на флот Великих Моголов, совершавший ежегодное паломничество в Мекку. Конвой сокровищ состоял из двадцати пяти кораблей, включая 1600-тонный флагманский корабль Ganj-i-sawai (Gunsway).

Пираты в конце концов поймали конвой Моголов четыре или пять дней спустя. Только Фантазия, Жемчужина (Уильям Мэйс) и Портсмутское приключение (Джозеф Фаррелл) присутствовали на настоящей битве.

Первый бортовой залп Эйвери разрушил грот-мачту корабля, повредив его в воде. Когда корабль был выведен из строя, Эйвери и его команда поднялись на борт. Вскоре команда «Жемчужины» присоединилась к ним на палубе, и пираты сражались два-три часа.

В конце концов, индейцы сдались. Эйвери потерял многих из своей команды во время рейда. Gunsway перевозил почти 600 000 фунтов стерлингов (примерно на сумму 18 миллионов долларов и 13 миллионов фунтов стерлингов) в драгоценных металлах и драгоценных камнях. Это сделало Эйвери одним из самых богатых пиратов всех времен.

Uncharted 4: Конец вора (2016)

Одиночный

Эйвери призвал знаменитых пиратов своего времени, Тью, Хотеть, Болдриджа, Бонни, Уверенного, Англию и др. Пираты в конце концов отправились на остров Либерталия недалеко от Мадагаскара. Эйвери собрал величайших архитекторов и инженеров, чтобы построить статуи, лифты и дома по всему острову. Затем пираты устроили смертельные испытания в различных местах Европы и Африки, чтобы доказать, достойны ли охотники за сокровищами и пираты присоединиться к ним.

Однако, под всем очарованием и обещанием богатства и свободы, было обнаружено, что Либерталия была ловушкой, чтобы заманить пиратов на остров, где они были захвачены, порабощены и / или убиты, а все их сокровища украдены. По сути, это было бы величайшим мошенничеством Эйвери. Со временем гражданские подняли восстание и начали войну с Основателями. В ответ Основатели перенесли все сокровища из хранилища в свои особняки и сражались с восставшими гражданскими лицами. Война закончилась тем, что Основатели убили почти все население, разрушив дамбы и устроив наводнение.

Когда восстание закончилось, Основатели получили все сокровища в свое распоряжение, но в этот момент они начали не доверять друг другу, поскольку их обуревали жадность и паранойя, и они начали битву друг с другом. Чтобы положить всему этому конец, Эйвери попросил Тью пригласить других Основателей в свой особняк, чтобы «оставить нашу вражду» и заключить перемирие. Однако Поклонники не знали, что Эйвери заставил Тью подавать им отравленные напитки, что привело к их смерти. Затем Эйвери и то, что осталось от его союзников, начали перетаскивать все сокровища на свой корабль «Фэнси». Чтобы убедиться, что никто посторонний не добрался до него, пираты установили мины-ловушки внутри и вокруг туннелей, ведущих к кораблю. Однако Томас Тью, чувствуя вину за то, что был вынужден убивать своих товарищей-капитанов, и понимая, что это только вопрос времени, когда Эйвери тоже повернется против него, начал последнюю битву, в результате которой погибли обе армии.

Эйвери и Тью сражались внутри Фантазии, но в конечном итоге они убили друг друга в бою. Тела умерших от ран так и не были обнаружены, они гнили рядом с сокровищами. Сэмюэл и Натан Дрейк ищут сокровище Эйвери, в конце концов натыкаясь на своего соперника, Рэйфа Адлера. Натан, Сэмюэль и Рэйф нашли корабль рядом с сокровищницей с телом Эйвери и Тью. Союзница Рэйфа, Надин Росс, покидает трио, не заботясь о том, умрут они или нет, поскольку Рэйф и Нейт сражаются на дуэли, что приводит к смерти Рэйфа.

Корабль Эйвери в конечном итоге был уничтожен, оставив его тело рядом с телом Тью в океане. Тем не менее, Сэм Дрейк смог собрать часть сокровищ Эйвери, отдав часть Елене Фишер.

Мультиплеер

Выживание

Генри Эйвери появляется в кооперативном игровом режиме выживания в качестве одного из сверхъестественных боссов, с которыми вы сталкиваетесь (известных как военачальники). В этом игровом режиме он обладает способностью создавать клонов и телепортироваться (как в mystical: The Path of Indra). В survival Генри Эйвери называется: Генри Эйвери: военачальник Индры.

Дизайн персонажей

Личность

Генри Эйвери был человеком, который считал своим правом наживать состояние, прибегая к воровству, работорговле и даже убийствам, чтобы обеспечить свой образ жизни, и был доволен и довольно горд тем, что всю свою жизнь прожил в розыске. Хотя Эйвери частично рассматривался как своего рода «Робин Гуд» и показательный образ свободы, которую пиратство стремилось получить, выяснилось, что это просто вымышленное описание пирата, поскольку Эйвери был чрезвычайно безжалостным, садистским, жестоким, жадным, эгоистичным и властолюбивым человеком, который медленно превращался в законченный и законченный психопат, готовый совершить любое мыслимое преступление, чтобы сохранить свое богатство, власть и образ жизни свободного человека, действующего по своим собственным правилам и только по своим.

Среди его самых известных преступлений будет нападение на Gunsway и ограбление всех его сокровищ, преступление, которое также будет дополнено грязными и ужасными историями о пытках, нанесении увечий, изнасилованиях и убийствах, которые Эйвери и его команда совершили над сотнями пассажиров, до такой степени, что некоторые из них совершил самоубийство, чтобы избежать такой судьбы, в течение нескольких дней, чтобы найти все до последней крупицы богатств корабля. Несмотря на свои преступления, Эйвери, по-видимому, был чрезвычайно увлечен и увлечен тем, чтобы привести других пиратов в колонию, где каждый человек должен был рассматриваться как равный; колонию, которую он позже окрестил Либерталией. Однако Елена предположила, что целью Эйвери все это время, возможно, было соблазнить других последовать за ним в его пиратскую утопию вместе с их богатствами, чтобы отнять у них все, что у них было.

Несмотря на его жестокие преступления и характер, Эйвери был очень харизматичным человеком, способным убедить сотни других присоединиться к нему и даже возглавить успешный мятеж, который обеспечил ему статус пиратского капитана. Этому способствовала столь же манипулятивная личность, мелькнувшая в письмах от шотландских монахов, действующих из собора Святого Дисмаса, в которых подробно рассказывается, что Эйвери вынудил их предоставить ему полный доступ к их землям под предлогом золота и рассказов о том, что он человек, ищущий свободы от Британской империи и намеревающийся похоронитьего павшие товарищи в этом районе. В то время как монахи верили ему, Эйвери просто искал достаточные плацдармы для проведения сложных тестов, чтобы отсеять и найти подходящих рекрутов, чтобы помочь построить свою собственную империю Либерталии, используя свое увлечение Святым Дисмасом в качестве вдохновения, в то время как письмо монаха было найдено рядом с кучей костей, подразумевая, что недолго наслаждался их оплатой.

Эйвери в полной мере воспользовался восприятием пиратства как борьбы за свободу и свободу, чтобы убедить других пиратских капитанов и все их команды и флоты не только следовать за ним, но и стать вспомогательной армией для его планов и планов побега от тех, кто посадит их в тюрьму и помешает им сохранить свою свободу и богатство. Однако его жажда свободы была также крайне лицемерной, поскольку у него не было проблем с работорговлей, похищением других людей и даже принуждением колонистов Либерталии жить по его собственным законам, иначе они столкнутся с садистским насилием и смертью. В конце концов, «сочувствующая сторона» Эйвери была просто фарсом, призванным привлечь других на свою сторону, в полной мере используя их самые большие желания, чтобы обеспечить абсолютную лояльность, а затем отправить их, как только их полезность закончится, чтобы получить все, к чему он стремился всю свою жизнь: свободу, богатство,позор, власть и собственная империя, которой он будет править, пока не будет готов снова восстановить жизнь на морях.

Во время своей кампании по созданию и созданию Либерталии Эйвери нанял лучших инженеров и архитекторов своего времени, чтобы воплотить свою мечту о пиратской утопии в реальность и помочь ему в создании обширных тестов, чтобы гарантировать, что те, кто последует за ним и его основателями, будут только самыми достойными, отправляя кресты с картами втакие испытания для других пиратов, в результате которых погибло много жизней, пытаясь выполнить эти задачи. Когда Ост-Индская торговая компания послала группы вооруженных людей, чтобы задержать Эйвери и его последователей, когда они пересекали Кингс-Бей на Мадагаскаре и создавали временные базы, они ответили безжалостно и убили всех солдат до последнего, забрав их припасы, чтобы пополнить свои собственные запасы. Это иллюстрировало Эйвери как терпеливого, стратегического, умного, но в конечном счете прагматичного и холодного лидера, который тщательно следил за тем, чтобы окружить себя богатыми телами, и без колебаний уничтожал любого, кто стоял на пути создания его главной утопии.

Поселившись в Либерталии, Эйвери стал одержимым, параноиком и еще более безжалостным и жестоким по отношению ко всем вокруг, желая присвоить себе все сокровища, которые были привезены в Либерталию. Это привело к гибели сотен, возможно, тысяч людей, поскольку Эйвери и другие основатели спровоцировали кровавое восстание, возглавляемое колонистами, после того, как они украли все, что было привезено на Либерталию, а затем подавили его с помощью пыток и массовых убийств. Во время своего окончательного погружения в безумие Эйвери широко использовал секретные туннели и камеры под своим огромным поместьем, чтобы удерживать, пытать и убивать сотни людей, которые, по его мнению, каким-то образом перешли ему дорогу, используя все более садистские и жестокие способы покончить с их жизнями, включая мумификацию, и использовать их тела иконечности как украшение или ловушка.

Растущее недоверие Эйвери к другим привело к тому, что он расставлял все больше и больше ловушек по всему острову, убивал других основателей отравленным вином, приказывал своим оставшимся последователям затопить Нью-Девон, разрушив дамбу, чтобы уничтожить последние очаги сопротивления, прятал украденные сокровища, готовясь покинуть остров, планируя оставить свое общество в руинах и сбежать со всеми богатствами для себя, а также уничтожить все корабли на острове, чтобы никто не смог последовать за ним. Когда искатели приключений Натан Дрейк и Елена Фишер узнали о жестокой тактике Эйвери, они пришли к убеждению, что сокровище того не стоило, поскольку другие потенциальные охотники за сокровищами погибли из-за ловушек Эйвери или из-за подобной одержимости, паранойи и жадности. Даже Надин Росс верила, что те, кто ищет его счастья, обречены на смерть, глядя на трупы капитана Эйвери и Тью, как она сказала Рейфу Адлеру.

Эйвери ни в коем случае не был скромным человеком и использовал любую возможность, которая у него была, чтобы продемонстрировать свое богатство и власть, развивая эго, столь же большое, как сокровища, которые он украл и добыл на протяжении всей своей жизни. Эйвери построил массивные статуи по своему подобию не только в каждом районе Либерталии, но и в различных цитаделях, которые он использовал в качестве временных баз, и пользовался значительным уважением со стороны своих последователей и коллег-основателей. Эйвери даже зашел так далеко, что поместил копию прокламации, которая гарантировала его поимку как самого разыскиваемого человека в мире в его роскошном поместье, испытывая огромную гордость за то, что обеспечил себе такую печально известную репутацию, независимо от действий, предпринятых для получения такого позора. Именно этот огромный нарциссизм, вероятно, способствовал, если не продиктовал, убеждению Эйвери в том, что он не может сделать ничего плохого, и он один достоин всех богатств, принесенных в Либерталию, которую он также рассматривал как свое творение и только свое.

Независимо от того, сколько преступлений он был готов совершить: пытки, расчленение, убийства, геноцид, похищения, изнасилования, кражи и пиратство, Эйвери отказывался искать в себе недостатки. Такова была его одержимость святым Дисмасом, библейским персонажем, который был распят рядом с Иисусом и, хотя был вором, обычно считался хорошим человеком, с которым Эйвери сравнивал свой собственный образ; образ «кающегося вора». Это также подкреплялось тем фактом, что на протяжении всего своего пиратского образа жизни Эйвери никогда не грабил и не убивал «небританских язычников», или, по крайней мере, утверждал, что не делал этого, и, по-видимому, это ошибочное самосознание только ухудшилось, превратив Эйвери в жестокого, кровожадного, тиранического повелителя, поскольку его власть над Либерталией и сокровище Основателей раскрыто.

В конце концов, его эго, жадность и навязчивые идеи разрушат его некогда первоклассную утопию, оборвут жизни тысяч его товарищей-пиратов и колонистов и, в конечном счете, решат его собственную судьбу в кровавой борьбе с Томасом Тью за право собственности на сокровища Либерталии.


Густаво

Статусжив
Национальностьпанамец
Род занятийзэк
ПоявленияUncharted 4: Путь вора

Густаво — второстепенный персонаж в Uncharted 4: Путь вора. Он был одним из заключённых, сидевших в панамской тюрьме вместе с Натаном Дрейком.

Биография

Ранняя жизнь

Не так много известно о жизни Густаво до начала игры. В определенный момент своей жизни он был заключён в панамскую тюрьму вместе с Натаном Дрейком. Он разговаривает только на испанском языке.

Uncharted 4: Путь вора

Находясь под стражей, он и Натан Дрейк подрались на территории тюрьмы. Они дрались до тех пор, пока Варгас и его офицеры не остановили драку.


Елена Фишер

татусЖива
Национальностьамериканец
Род занятийрепортёр, охотник за сокровищами, предприниматель
(Uncharted 4: Путь вора)
Озвучка (оригинал)Эмили Роуз
Захват движенияЭмили Роуз
Русский дубляжПолина Щербакова

Елена Фишер — американская журналистка, телеведущая и иностранный корреспондент. Эми Хенниг отметила, что Елена была создана в качестве «женского варианта Дрейка», «девицей, попадающей в опасные ситуации», и является больше, чем просто «романтическим интересом» главного героя. Во время событий в «Иллюзии Дрейка», она вышла замуж за Нейтана Дрейка. Елену озвучила и исполнила Эмили Роуз.

История

Биография

В поисках Эльдорадо

В первой части игры Елена Фишер работает журналистом в собственном археологическом

телевизионном шоу. Её низкобюджетная передача выходит на одном из кабельных каналов, не пользуется особой популярностью, и поэтому Елене приходится по совместительству также быть продюсером и оператором. В своих путешествиях по миру, в поисках различных археологических находок, видеокамера является незаменимым предметом ее обихода. В один прекрасный день судьба сводит Елену вместе с Нейтаном Дрейком. Они отправляются на поиски гроба предка Нейтана, сэра Фрэнсиса Дрейка, который был захоронен на дне моря неподалеку от берегов Панамы. В свое время Фрэнсис Дрейк спрятал в этом гробу своей дневник, в котором была информация о месте нахождения сокровищ Эльдорадо. После обнаружения гроба и прочтения дневника Елена хочет продолжить участвовать в поисках сокровищ, но Дрейк и его друг Виктор Салливан считают это не самой лучшей затеей и скрываются от нее. Несмотря на это, Елена все же находит Дрейка и помогает ему выбраться из небольшой передряги (в которые Дрейк все время попадает), и отправляется с ним на дальнейшие поиски. Теперь этой парочке будет не просто добраться до своей цели, так как другие искатели сокровищ с собственной армией наемников встают на пути наших отважных героев, и тоже хотят заполучить сокровища Эльдорадо.

С первых моментов к Елене не испытываешь никакой симпатии или антипатии. На первый взгляд это типичная наивная молодая девушка, вечно ищущая приключения на свою голову. Даже цвет ее волос не заставляет относиться к ней серьезно из-за различных клише о девушках-блондинках. Но не стоит делать выводы по первым минутам знакомства. Впоследствии образ Елены очень хорошо раскрывается, и она предстает уже в другом свете. В дальнейших приключениях она больше помогает Дрейку, и старается меньше являться вечной обузой путающейся под ногами. На вид эта хрупкая девушка вполне способна самостоятельно постоять за себя, в экстремальных ситуациях может немного запаниковать, но старается держать ситуацию под контролем. Но исключительной чертой характера является упорство и желание закончить начатое дело, а не бросать все на полпути.

По следам Марко Поло

Как развивались отношения между Дрейком и Еленой после окончания первой части игры ничего неизвестно, но спустя некоторое время им вновь суждено встретиться. Во второй части игры непоседа

Дрейк отправляется на поиски мифической страны Шамбала, где согласно древним легендам находится таинственный камень Чинтамани, способный исполнять желания и дать неограниченную власть над всем миром. И опять у Натана появляется очередной конкурент, Зоран Лазаревич, военный преступник у которого в подчинении находится целая армия до зубов вооруженных солдат. В ходе своего путешествия Дрейк отправляется в Непал на поиски одного древнего храма, в котором находится карта с отмеченным местоположением Шамбалы. В погрязшем в войне Непале он и встречается с Еленой, которая теперь работает независимым журналистом и идет по следам Лазаревича. В итоге Елена решает присоединиться к Дрейку, и помочь ему в поисках мифического артефакта. Во втором приключении Елена немного изменилась, причем исключительно в лучшую сторону. В ее

Первая встреча Елены и Хлои.

поведении уже не видно той юной наивности, но ее все также тянет на различные приключения. Пережив события первой игры, она повзрослела и ее характер стал намного жестче. Каждое свое действие она делает с большой уверенностью, без малейшего смятения. В некоторых моментах выступает в роли катализатора для уже отчаявшегося Дрейка и помогает ему собраться с силами. В отличие от Хлои, новой пассии Дрейка, Елена намного человечнее, и не думает исключительно о себе. Но, к сожалению, попытки решить некоторые проблемы на словах заканчиваются для Елены не лучшим образом. В финале этого невероятного приключения Дрейк осознает, что Елена ему не безразлична, и в выборе между Еленой и Хлоей принимает самое верное решение.

Путешествие к Атлантиде песков

Елена и Нейт на улицах Йемена

После событий «Uncharted 2: Среди воров» Елена Фишер стала международным корреспондентом новостей и остановилась на некоторое время в Йемене. Тем временем, Нейт и Салли обнаружили, что Фрэнсис Дрейк в свое время останавливался в Йемене, чтобы начать поиски Атлантиды песков. Салли просит у Елены помощи, чтобы попасть в Йемен незаметно, и девушка проводит их, как своих друзей репортеров. В аэропорту Елена и Нейт начинают спорить насчет приключений Нейта, а он замечает, что Елена все еще носит обручальное кольцо, оставшееся с их несостоявшегося брака. Девушка же отвечает, что оно помогает ей держаться во всех путешествиях.

Елена проводит для друзей пешую экскурсию по Йемену. Затем они попадают в один из дворов. Там они находят люк и, пробравшись по тоннелю, находят записи Фрэнсиса Дрейка. Елена просит Нейт прекратить поиски, хотя бы ради Салли, но парень настроен решительно и хочет довести дело до конца. Выбравшись из катакомб, Нейт встречает Марлоу и Толбота. Их люди хватают парня, а вскоре и Салли. Елена пытается найти их обоих, и выясняет, что Салли вместе с Толботом и Марлоу вылетает с йеменского аэропорта на поиски Атлантиды песков. К счастью, Нейту удается сбежать от похитителей, и он возвращается к девушке. Елена рассказывает ему все, что выяснила, и тот решает отправиться за Салли на рассвете. Нейт говорит, что Елена самый лучший и близкий друг для него, а после решает немного отдохнуть.

Елена с Нейтом прибывают в аэропорт, но Нейт, перебравшись через ограду, оставляет девушку за забором. Он объясняет это тем, что действительно ужасно переживал за нее, когда она чуть не умерла в Шамбале, и не хочет, чтобы с ней опять что-то случилось. Тем не менее, Елена все же пробирается на взлетную полосу и, угнав внедорожник, помогает Нейту взобраться на самолет.

Нейт и Елена в аэропорту

Они вновь встретились лишь, когда Нейт вместе с Салли вернулся из пустыни. В Аэропорту Салли показал Нейту его обручальное кольцо, которое Салливан хранил со дня их с Еленой расставания. Он вручил Нейту кольцо и сообщил ему, что именно это – реальное сокровище для Натана. Затем, когда к ним подошла Елена, соболезнуя Нейту о потере кольца, парень сообщает, что поменял его на нечто лучшее. Девушка видит на пальце Натана кольцо и понимает, что имел ввиду её друг.

Оба они приняли главное верное решение.


Кэсси Дрейк


СемьяНейтан Дрейк (отец)
Елена Фишер (мать)
Сэмюэл Дрейк (дядя по отцовской линии)
Кассандра Морган (бабушка по отцовской линии)
Виктор Салливан (суррогатный дед по отцовской линии)
Вики (домашнее животное)
Род занятийОхотник за сокровищами (законно)
Ученица средней школы
ПолЖенский
ОзвучиваетКейтлин Девер
Захват движенияКейтлин Девер

Кассандра «Кэсси» Дрейк — второстепенный игровой персонаж в Uncharted 4: Конец вора. Дочь главных героев сериала Натана Дрейка и Елены Фишер, она представлена в эпилоге четвертой игры.

Ее озвучивает и снимает Кейтлин Девер.

Биография

Предыстория

Кэсси родилась между 2013 и 2018 годами, через некоторое время после событий Uncharted 4: Конец вора, и она единственный ребенок в семье. Из-за того, что она появилась только в Эпилоге, о Кэсси мало что известно, кроме того, что она унаследовала любовь своих родителей к поиску сокровищ, истории и археологии, часто сопровождая их в их экспедициях. В эпилоге Uncharted 4 ей от 10-15 лет.

Эпилог

За месяц до поездки в Индию семья Дрейк, похоже, собирается покататься на лодке. Кэсси находит ключи своего отца от его секретного шкафа и находит его прошлые вещи (его дневник, кобуру, крест Святого Дисмаса и т. Д.). Кэсси находит и читает дневник своей бабушки по отцовской линии о капитане Генри Эйвери и находит две фотографии своего отца и дяди по отцовской линии в подростковом возрасте, ифотография ее родителей с Виктором Салливаном с сокровищами Эльдорадо.

Затем ее ловят родители, которые неохотно рассказывают о своих прошлых приключениях, а Дрейк рассказывает ей о событиях в Эльдорадо, Шамбале и Песчаной Атлантиде.

Характеристики

Кэсси — девочка-подросток небольшого роста. Ее внешность имеет много общего с ее матерью, у них обеих грязные светлые волосы, светлая кожа и карие-зеленые глаза. Тем не менее, ее манеры (включая ругань) напоминают ее отца. Уникальной чертой являются ее большие очки в черной оправе и ожерелье. Рисунок на рубашке Кэсси напоминает иллюстрацию камня Чинтамани, который можно увидеть в книге во второй главе «Среди воров«. Она также может читать на латыни и является опытным аквалангистом.

Плакаты в ее комнате подразумевают, что Кэсси увлекается скалолазанием, серфингом, фотографией и видеоиграми. У нее есть копия Crash Bandicoot, которая предположительно принадлежит Елене, поскольку высокий балл такой же, как и в главе 4. В углу ее спальни также показана гитара, а также футляр для гитары.

Она фанатка Savage Starlight и графического романа «Безымянный город» Фейт Эрин Хикс.

За кулисами

Изначально Кэсси должна была стать мужским персонажем. Когда игровой режиссер Нил Дракманн представил персонажа художнику-концептуалисту Naughty Dog, она просто спросила его: «Что, если бы это была девочка?», Что побудило команду изменить пол Кэсси, поскольку это ничего не повлияло бы или изменило в истории.


Надин Росс

Статусжива
Род занятийлидер компании «Береговая Линия», охотница за сокровищами
ПоявленияUncharted 4: Путь вора
Uncharted: The Lost Legacy
Озвучка (оригинал)Лора Бейли
Захват движенияЛора Бейли
Русский дубляжАнастасия Лапина

Надин Росс — второй главный антагонист в игре Uncharted 4: Путь вора и напарник Хлои Фрейзер в Uncharted: The Lost Legacy. Она владелица частной военной компании «Береговая линия». В игре Uncharted 4 Надин и её компанию нанимает охотник за сокровищами Рэйф Адлер.

Биография

До событий Uncharted 4: Путь вора

Известно очень мало, но известно то, что ранее у неё и её команды была стычка с Виктором Салливаном, но к сегодняшним дням они забыли о обидах и зла друг-на-друга не держат.

Uncharted 4: Путь вора

Надин является партнёром Рэйфа Адлера, они вместе ищут легендарные сокровища из Либерталии.

К несчастью у Рэйфа и Надин появляются конкуренты, который также ищут сокровища Эвери, ими оказываются братья Дрейки.

Аукцион

На аукционе по покупке креста Святого Дисмаса, Надин встречается с Салливаном, где притворяется, что не держит на него зла за их прошлые стычки. У них завязывается дружеский разговор, где они друг-другу рассказывают истории из старых времён. Затем она интересуется напарником Салли, Нейтаном Дрейком, но в чудесный диалог вмешивается Рэйф, который догадался, что Салли вместе с Дрейками хочет украсть крест с Дисмасом. Адлер начал угрожать Салли, к счастью вмешалась Надин и остановила ссора, после этого Салли покидает диалог.

Когда Сэм Дрейк своровал крест Эвери, и на аукционе началась небольшая паника, Надин встречает Нейта в библиотеке, где между ними завязывается драка, в ходе которой Надин выбрасывает Нейта из окна, может даже это и к лучшему, ведь тогда Дрейку бы досталось ещё больше.


Нейтан Дрейк


Статусжив
Национальностьамериканец
Род занятийохотник за сокровищами, владелец «Jameson Marine Inc»
ПоявленияUncharted: Drake’s Fortune
Uncharted 2: Among Thieves
Uncharted 3: Drake’s Deception
Uncharted 4: A Thief’s End
Uncharted: Golden Abyss
Озвучка (оригинал)Нолан Норт
Билли Ангер (подросток, Drake’s Deception)
Брайтан Долтон (подросток, A Thief’s End)
Захват движенияНолан Норт
Билли Ангер (подросток, Drake’s Deception)
Брайтан Долтон (подросток, A Thief’s End)
Русский дубляжДенис Беспалый
Николай Быстров (юный Нейт, Drake’s Deception)
Иван Непомнящий (юный Нейт, A Thief’s End)

Нейтан (Натан) «Нейт» Дрейк (с рождения Нейтан (Натан) Морган) — главный герой серии игр Uncharted. Его описывают как профессионального охотника за сокровищами. С самого детства Нейт считал себя потомком великого пирата Сэра Фрэнсиса Дрейка.

После событий Uncharted 3: Иллюзии Дрейка женат на Елене Фишер, а после событий Uncharted 4: A Thief’s End у Нейта рождается дочь — Кэсси Дрейк.

В английской версии Нейта озвучивал Нолан Норт, в русской же Денис Беспалый.

Биография

«Опытный охотник за сокровищами, который в любое время готов всадить пулю в лоб. Нейтан Дрейк обладает глубокими знаниями истории, и большой удачей. Хотя его участие в приключениях даёт ему адреналин, которого он так жаждет, он так и не разбогател в своих приключениях. Он любит изучать древние города и утраченные артефакты. Ненавидит клоунов»

— Описание главного героя в Uncharted 4: Путь Вора.

Нейтан Морган родился в 1976 году. Его мать — Кассандра Морган, а кто отец — неизвестно. Нейт рос вместе со своим старшим братом Сэмюэлом Морганом. Когда Нейту было пять лет, его мать покончила жизнь самоубийством, после этого отец отдал Нейта и Сэма в приют Святого Франциска, где их вырастили монахини, там же они изучали латынь.

Несколько лет спустя, Сэмюэла выгнали из приюта из-за преступной деятельности. Нейтан был оставлен в приюте, теперь он жил без своего брата. Некоторое время спустя Нейтан ввязался в драку с мальчиком из приюта, который оскорблял Нейта и его мать. После этого мальчик сбегает из приюта, когда брат навещает его. Сэм сказал Нейту, что нашёл покупателя вещей их мамы, и что он знает, где тот проживает. Прибыв с братом в особняк покупателя, Сэм говорит Нейту что наблюдал за домом несколько дней и считает, что там никто не живет. Они пробрались в особняк, где нашли дневники матери, но позже они столкнулись с владельцем поместья — им оказалась пожилая женщина. Она, думая что они воры, наводит на них пистолет и вызывает полицию, но узнав что братья пришли только за вещами матери, поняла что они сыновья Кассандры Морган. Она поделилась с братьями Морганами своей историей о том, что их мать как-раз работала на неё и была удивительным историком.

У неё и Кассандры было единое мнение о том, что у Фрэнсиса Дрейка, который вообще по истории не имел детей, всё-таки были наследники. Пожилая женщина отдаёт журналы матери сыновьям, надеясь, что они закончат материнское дело, но не к несчастью у неё случается сердечный приступ, из-за которого она умирает, в это же время в особняк прибывает полиция, и тогда братья спасаются бегством.

Переводя дыхание, братья понимают, что теперь они беглецы, и они не могут вернуться к нормальной жизни. Сэм, полагая, что они предназначены для великих дел, предлагает закончить работу матери с новыми фамилиями. В честь веры матери, что у Фрэнсиса Дрейка были потомки, они меняют свою настоящую фамилию «Морган» на «Дрейк».

1991 г.

В подростковом возрасте, когда Нейт был в Картахене, он решает украсть в музее кольцо Френсиса Дрейка и Шифровальный диск. На тот момент он был обычным уличным воришкой и шансов украсть кольцо было немного. В музее он встречает, ещё на тот момент незнакомого, наёмного вора Виктора Салливана, который был нанят Кэтрин Марлоу, чтобы также украсть кольцо и диск Френсиса Дрейка. Салли был намного опытнее юного Нейта, к тому же у него имелся самодельный дубликат ключей от витрины с кольцом. Дрейк решает стащить бумажник Салливана, и у него это получается, но Салли всё же хватает воришку. Оценив воровские способности Дрейка, он просит вернуть ему украденное.

Салли и Нейт разошлись, но Дрейк схитрил, он вернул бумажник Виктору, но дубликат ключей оставил у себя. Вернувшись в музей, он отпирает витрину, но тут его поджидают Марлоу и Салливан. Они забирают Шифровальный диск, но кольцо Нейт отказался отдавать злодеям. Марлоу чуть не избила Нейта, к счастью за него вступился Салли. Воспользовавшись моментом, Дрейк сбегает из музея, люди Марлоу начинают за ним погоню. К счастью, того выручает Салливан, в кафе, и они больше сближаются, Нейт рассказывает Салли всё о кольце и шифровальном диске.

Вскоре, Нейт и Салли становятся ещё дружнее. Виктор выполняет обещание, данное парню, и начинает учить его всем воровским секретам, которые знает. Однако, во время одной из операций, Нейт попадает в полицейский участок. Тогда Салли помогает Нейту выбраться; это событие учит парня быть более осторожным.

2000–2001 гг.

Когда Нейт и Салли отправились на очередное задание на пароходе, Нейт выяснил, что на борту судна перевозят наркотики. Капитан корабля же оказался старым контрабандистом. Ночью, Нейт и Салли перетащили все ящики с наркотиками на палубу, а затем выбросили их в открытое море. После этого им пришлось добираться до места назначения собственным ходом на украденной лодке.

2001 г. (Панамская тюрьма)

(персонажи слева направо) Нейтан Дрейк, Рэйф Адлер, Сэм Дрейк

Нейтан, его брат Сэм, и их новый друг Рэйф Адлер находятся в Панамской тюрьме, они заинтересованы сокровищем пирата Генри Эвери. Охранник Варгас, который также заинтересован сокровищем, выводит Дрейка через подвалы и канализации к заднему выходу сползать в рядом расположенные руины средневековой тюрьмы. Дрейк с помощью своих навыков попадает в тюрьму, где находит крест Святого Дисмаса, вернувшись, он врёт Варгасу, что ничего не нашёл.

Он делится информацией с Сэмом и Рейфом. Оказывается, в кресте должна была находиться бумажка с информацией, но их крест был сломан снизу, это значит, что в кресте было пусто. На троицу нападают тюремщики, они завязывают драку, которую остановить смогли только охранники тюрьмы. У Нейта они находят крест Дисмаса, разозлённый Варгас отправляет троицу к себе в кабинет, где требует свою долю от сокровищ Эвери, но Рейф убивает Варгаса ножом, что сильно не понравилось Нейту и Сэму. Они бегут из тюрьмы, и почти добравшись до выхода, Сэм получает серьезное ранение, и тот падает вниз, сломав крышу сарая. Рейф сбегает, Нейт не может поверить в смерть брата, но затем убегает следом за Рейфом, и они вместе покидают место на лодке.

Uncharted: Судьба Дрейка (2007)

В поисках Эльдорадо

Нейтан и журналистка Елена Фишер поднимают гроб Фрэнсиса Дрейка со дна океана. Елена снимает на видеокамеру все события, которые происходят с ними для своего документального фильма. После того, как Нейтан открывает гроб, они находят дневник Сэра Фрэнсиса Дрейка, в котором упоминается местонахождение Эльдорадо, затерянного золотого города, разыскиваемого Фрэнсисом Дрейком. Они также узнают, что Сэр Фрэнсис Дрейк намеренно сфабриковал свою смерть, поскольку в гробу не оказалось его тела. На их корабль нападают пираты Эдди Раджи, к счастью Нейтан и Елена спасаются от нападения пиратов на гидросамолёте Виктора Салливана.

Вернувшись на землю, Салли и Нейтан решают избавиться от Елены, которая была им ни к чему, они бросают журналистку одну на пристани. Они продолжают своё путешествие на Амазонку, где находят руины древней южно-американской цивилизации, и зацепки того, что Эльдорадо — это большая золотая статуя, которая много лет назад была утащена испанцами. Дальнейшие их поиски приводят к давно заброшенной немецкой подлодке, которая застряла на реке с мёртвым экипажем, и пропавшей страницей из дневника Сэра Фрэнсиса Дрейка, на которой изображена карта тропического острова, где предположительно находится Эльдорадо.

После того, как они собираются покинуть остров, Нейтана и Салли встречает Габриэль Роман, который также является охотником за сокровищами, вместе с наёмниками под командованием Атока Наварро, правой рукой Романа и археологом, который знает о статуе. Затем Роман стреляет в Салли, тот безжизненно падает на землю, Нейтан в панике сбегает от них. Во время побега, он встречает Елену, которая неизвестно как попала на остров. Елена, хоть и держала злость на Нейта, вскоре забывает прошлые обиды, и они вместе бегут к самолёту Салли и отправляются на остров, который был отмечен в дневнике Сэра Фрэнсиса Дрейка. Нейт, расстроенный «убийством» Салли, сильно хотел оставить всё это и покинуть остров, но Елена уговорила его довести дело до конца.

Авиакатастрофа

Елена и Нейт долетают до нужного им острова, но их самолёт подбивают из зенитного оружия. Елена прыгает с парашюта и летит в неизвестном направлении, следом за ней прыгает и Нейт, но его парашют был порван и он падает вниз. Тем временем самолёт Салливана разбивается.

Uncharted 4: Путь вора (2016)

Нейт на берегу неизвестного острова

Прошло 2 года после событий последних приключений, и Нейтан с Еленой зажили спокойной жизнью. Нейт стал работать на компанию по доставке грузов, и однажды поздней ночью в его офис приходит неизвестный мужчина, который оказывается его братом Сэмом. Нейтан безумно рад видеть своего брата, которого он считал погибшим, и рассказывает ему обо всём случившемся за последнее время. Нейтан приглашает Сэма на ужин, но вдруг вспоминает, что никогда не говорил Елене, что у него есть брат. Однако, Сэму не до ужина, поскольку у него сейчас большие проблемы.

Сэм объясняет, что сбежал из тюрьмы благодаря Гектору Альказару, которому он обещал найти сокровище Генри Эвери, потому что у Сэма были зацепки на пиратскую колонию Либерталию (позже выясняется, что Сэм обманул брата и его освободил Рейф, чтобы тот работал на него). Нейтан понимает, что он будет снова затянут в поиски приключений и охоты за сокровищами. Нейт решает не рассказывать ничего Елене и обманывает ее, просит Салливана о помощи «в последний раз», и втроём они начинают своё приключение.

Характеристика

Личность

Создатели хотели, чтобы Дрейк не выглядел как карикатура на других известных персонажей подобного жанра. Хенниг постоянно разрабатывала характер главного героя в том числе прорабатывала диалоги и взаимодействие с другими персонажами. Дрейк реагирует на события, комментируя абсурдность ситуации или трудность своего положения. Во время путешествия он часто прибегает к сарказму и насмешкам. Дрейк говорит то, что он думает вслух. Актеру озвучивающему Дрейка, также было поручено передать его собственный характер герою.

Внешний вид

Внешний вид Дрейка достаточно общий: простая белая рубашка и синие джинсы в первой игре и рубашка темнее во второй. Программисты разработали несколько анимаций на движение, чтобы сделать движения главного героя более реалистичными, путем их слияния вместе. Это позволило обеспечить Дрейку более эмоциональные реакции. Нейтан Дрейк в хорошей физической форме, но не слишком мускулистый. Рубашка главного героя всегда заправлена в штаны только с одной стороны.


Орка

Статусмёртв
Причина смертиранение из-за крушения вертолёта, позже застрелен Надин Росс
Место смертиИндия
Род занятийнаёмник
ПоявленияUncharted 4: A Thief’s End
Uncharted: The Lost Legacy
Озвучка (оригинал)Гидеон Эмери
Захват движенияГидеон Эмери
Русский дубляжДиомид Виноградов

Орка — антагонист игр Uncharted 4: A Thief’s End и Uncharted: The Lost Legacy, один из главных наёмников Береговой линии, а после того, как он предал Надин Росс, становится лидером компании.


Рэйф Адлер

Статусмёртв
Причина смертипогибает от падения на него тонн сокровищ
Место смертиЛиберталия, корабль Эвери
Род занятийбизнесмен
ПоявленияUncharted 4: A Thief’s End
Озвучка (оригинал)Уоррен Коул
Захват движенияУоррен Коул
Русский дубляжВладимир Голицын

Рэйф Адлер — главный антагонист и финальный босс в Uncharted 4: Путь вора. Очень богатый бизнесмен, имеющий огромную компанию, которая досталась ему от отца. Его огромные финансы позволили ему нанять Надин Росс и её армию наёмников, чтобы помешать Нейту и Сэму Дрейкам найти легендарные пиратские сокровища в Либерталии.

В Английской озвучке Рэйфа озвучил Уоррен Кол.

История

Панамская тюрьма

Рэйф заинтересован сокровищами Генри Эвери, и он жаждет их найти, в этом ему помогают его партнёры Нейт и Сэм Дрейки.

Заплатив охраннику Варгасу, они пробираются под видом заключенных в Панамскую тюрьму, так-как рядом расположены руины старой пиратской тюрьмы, в которой может находиться что-нибудь ценное. Варгас отправляет Натана в пиратские руины, и так он находит старый крест Святого Дисмаса, вернувшись он обманывает Варгаса, утверждая, что он ничего не нашёл.

Дрейк делится находкой с Рэйфом и Сэмом, и оказывается, что внутри креста должно было что-то находиться, но их крест был пустой. Резко на них нападают заключённые тюрьмы, и через какое-то время охранники останавливают драку, они находят в кармане у Нейта крест, и Варгас отправляет троицу к себе в кабинет. Там он просит свою долю с сокровищ Эвери, но Адлер такой вариант не устраивает, и он убивает Варгаса ножом, после этого Нейт, Сэм и Рэйф устраивают побег. До выхода оставалось совсем немного, но Сэма успевают подстрелить, и тот падает вниз прямо в сарай, ломая крышу. Опечаленный Натан и Рэйф, думая, что Сэм погиб, покидают стены тюрьмы, в море их ждала лодка.

Тщетные поиски сокровищ

После спасения из тюрьмы, через какое-то время Нейт оставил поиски сокровища, и его пути с Рэйфом разошлись. Но жаждущий найти сокровища, Адлер не стал забрасывать эту идею, и он посветил большое количество времени на поиски клада. Шли годы, и Рэйф всё искал, но так ничего и не нашёл. Он выкупает всю территорию Собора Святого Дисмаса, где также продолжал «копать». Он нанимает Надин Росс и всю её армию наёмников для помощи в поисках сокровищ, но он также ничего не добился.

Вскоре, он узнаёт, что Сэм Дрейк выжил, и в данный момент сидит всё в той же Панамской тюрьме. Адлер платит «кому надо», и Сэма освобождают, Старший Дрейк, даже не повидавшись с Нейтом, начал помогать Рэйфу в поиске сокровищ Эвери. Два года Сэм помогал Рэйфу, и вскоре он заканчивает помогать Адлеру и покидает его команду, и после всего этого, Рэйф всё-также продолжил свои одержимые поиски сокровищ.

Примечания

  • Фамилия Адлер немецкого происхождения и означает она «орел«.

Сэмюэл Дрейк

Статусжив
Национальностьамериканец
Род занятийохотник за сокровищами
ПоявленияUncharted 4: A Thief’s End
Uncharted: The Lost Legacy
Озвучка (оригинал)Трой Бэйкер
Чейз Остин (юный Сэм)
Захват движенияТрой Бэйкер
Чейз Остин (юный Сэм)
Русский дубляжИлья Исаев
Дмитрий Череватенко (юный Сэм)Денис Беспалый
Николай Быстров (юный Нейт, Drake’s Deception)
Иван Непомнящий (юный Нейт, A Thief’s End)

Сэмюэл «Сэм» Дрейк (при рождении Сэмюэл Морган) — американский охотник за сокровищами и старший брат Нейтана Дрейка. Один из главных персонажей Uncharted 4: A Thief’s End, является играбельным протагонистом в пятой главе «Гектор Алькасар«.

Он и Нейт в течение всей игры ищут сокровища великого пирата Генри Эвери и легендарную пиратскую утопию — Либерталию. В этом им противостоит Рэйф Адлер, их бывший партнёр.

В английской озвучке Сэм озвучен Троем Бэйкером, а также подросток Сэм озвучен Чейзом Остином, и ими же и сыгран. В русском дубляж озвучен Ильёй Исаевым, также подросток Сэм озвучен Дмитрием Череватенко.

Биография

До 17 лет

Сэмюэл Морган родился в 1971 году в семье историка Кассандры Морган, имя отца нигде не упоминается. Он старше своего брата Нейтана на 5 лет. Когда Сэму было около 10, Кассандра умерла от болезни (в 3 части Uncharted говорилось, что мать совершила самоубийство), а отец отдал их в католический приют. Там монахини научили их латыни. Как раз во время жизни в католическом приюте, у Сэма появилась тяга к приключениям, и он начал заниматься преступной деятельностью. Поэтому он и сбежал из приюта, оставив Нейта одного, однако, спустя некоторое время, Сэм Дрейк вернулся, чтобы забрать с собой брата.

Выбор фамилии «Дрейк«

В возрасте 17 лет Сэм нашёл работу, чтобы обеспечить себя и своего брата. Время от времени он тайком навещал Нейтана в приюте, это продолжалось до тех пор, пока Сэмюэл не накопил достаточно денег для покупки мотоцикла. В один из вечеров Сэм приехал к Нейту, чтобы рассказать ему о том, что он разыскал журналы их мамы, давно проданные их отцом. Они отправились к поместью, в котором находились журналы, и они, как воры, пробрались внутрь. Они их нашли, однако ситуация осложнилась, когда братья узнали, что мамины журналы принадлежали старой женщине, владелице поместья по имени Эвелин, которая заметила братьев и вызвала полицию, наставив на подростков пистолет.

Подростки Сэм и Нейт

Вскоре дуло пистолета было убрано от ребят, так как Сэм рассказал ей, что журналы принадлежат их матери. Кассандра Морган, как оказалось, раньше работала со старой леди. После добродушного диалога, Эвелин отдала Нейтану журналы, веря, что сыновья смогут продолжить дело их матери. К сожалению, у владелицы поместья случился сердечный приступ, от которого она умирает, она не успела отменить вызов полиции, поэтому мальчишкам пришлось уходить бегством.

После побега Нейт понял, что они не могут вернуться к прежней жизни. На это Сэм предложил начать новую жизнь с другой фамилией, отказаться от «Морганов». Из-за того, что их мать была уверена, что у Сэра Фрэнсиса Дрейка были наследники, ребята выбрали фамилию «Дрейк».

Сэмюэл верил, что ему и Нейту предстоят великие дела, хотя сначала он и не знал, какие именно. Сэмюэл решил посвятить всю свою жизнь тому, чтобы завершить дело матери и убедил Нейтана присоединиться к нему.

Первая попытка поисков сокровищ Генри Эвери

Годы спустя Сэмюэл и Нейтан помогают Рэйфу Адлеру в его попытке отыскать потерянное сокровище с ограбления Ганг-и-Савая, оценённое в 400 миллионов долларов и проведённое капитаном Генри Эвери. Чтобы продолжить поиски, им нужно было получить доступ в старый форт в Панамской тюрьме, в котором последние дни своей жизни провёл Джозеф Бёрнс, член команды Эвери.

С помощью подкупленного Рэйфом охранника Варгаса трио получает доступ к крепости. Нейтан рассказывает остальным, что Варгас, прочитав письмо, принадлежавшее младшему Дрейку, узнал о сокровище, за которым они охотятся, и теперь требует часть добычи.

Сэм, Нейт и Рэйф направляются в прачечную, чтобы осмотреть крест, найденный Нейтом в тюремной камере Бёрнса. Крест не с изображением Христа, однако имеющий сходство с распятым благоразумным разбойником за ним, Святым Дисмасом. Сэм вспоминает, что в Шотландии есть собор Святого Дисмаса как раз рядом с последним пристанищем Эвери. Они собираются уходить, но их окружает шайка заключённых, с главарём которых немного ранее у Нейтана был бой. Трио вынуждено было драться, пока Варгас не спас их и не отвёл к себе в офис. Варгас сначала наставил на них оружие и требовал объяснений. Он был сильно недоволен тем, что Нейт наврал ему о том, что ничего не нашёл, чтобы не брать его в долю. Адлер убедил его опустить оружие, и они попытались договориться. В ярости Варгас решил запросить уже половину от добычи. Несмотря на это, Рэйфу удалось уговорить его уменьшить долю до четверти суммы, сказав, что сам он никогда не найдёт сокровищ в одиночку. Варгас согласился, хоть и с неохотой. Но у Рэйфа были другие планы: Адлер решил заколоть его ножом. Перед смертью Варгас успевает выстрелить в потолок, тем самым предупредив находящихся рядом охранников.

Сэм с остальными начинают незамедлительно воплощать свой план побега, но уже с готовыми к бою охранниками. Как только они добрались до стены, отделяющий их от свободы, труба обрушилась под тяжестью Нейта в тот момент, как он забирался наверх, отделив тем самым Сэма от остальных. Старшему Дрейку ничего не остаётся, кроме как прыгнуть и схватиться за руку Нейтана. Пока Нейт вытягивал его на верх, в спину Сэма попали три последовательных пули. Шокированный происходящим Нейт смотрел, как Сэмюэл выкашливал кровь перед самым падением, по виду послужившим причиной его смерти. Нейтан, убеждённый Рэйфом в невозможности спасти своего брата, с тяжёлым сердцем покидает тюрьму. Не смотря, что прошло 15 лет, он стучится к Нейтану в дверь на его работе, и рассказывает о произошедшим с ним в тюрьме.

Примечания

  • Имя «Сэмюэл» еврейского происхождения. Оно означает «Слушайте Бога» или «Имя Божье«.
  • Сэмюэл Дрейк утверждает, что именно он научил Нейтана Дрейка всем его «движениям», которые используются в игре.
  • В оригинале Сэм Дрейк всегда использует полное имя брата (Nathan). В русской локализации же в большинстве случаев обращается к нему как «Нейт».
  • Сэмюэл Дрейк на протяжении всей игры называет Салли только по имени (Виктор).
  • Сэмюэл Дрейк примерно на 5 лет старше своего младшего брата.
  • В юности имел непостоянные отношения с девушкой Кристал.
  • Сэмюэл Дрейк говорит с лёгким бостонским акцентом. Тем не менее, у Нейтана Дрейка он отсутствует.

Отзывы

0 %

Оценка пользователя

0 рейтинги
Оцените это

Поделиться

Оставьте свой комментарий