Все луны (планеты) в Lethal Company: какие луны исследовать новичку
Основной геймплей Lethal Company напрямую связан с посещением планет разной сложности и добычей на них лома для дальнейшей продажи. Градация уровня сложности идёт линейно от простых к сложным, что напрямую влияет на количество ценного лома и сложность монстров, появляющихся на планете. В этом руководстве мы указали подробный список лун, их описание и особенности.
Гайды по Lethal Company
Какие луны исследовать новичку
Как мы отметили, все планеты делятся на несколько уровней сложности:
Если вы новичок в Lethal Company, рекомендуем начать знакомство с игрой, изучая луны с низким уровнем сложности: Experimentation, Assurance и Vow. Эти планеты идеально подходят для начального этапа игры из-за низкого уровня опасности, относительно малого числа разновидностей встречаемых монстров и шанса их появления.
Какие есть погодные условия в Lethal Company
Lethal Company имеет особенность усложнять игрокам пребывания на планетах за счёт случайного выбора погодных условий, ни один из вариантов которых не является благоприятным для игроков. Перед описанием планет стоит упомянуть, как именно игра меняется от погоды.
Затмение
Затмение знаменует отсутствие фазы «дня», что означает повышенный шанс спавна монстров на поверхности в любое время суток.
Затопление
Затопление буквально становится природным ограничением во время пребывания игроков на луне. Чем дольше члены экипажа проведут внутри комплексов в поисках добычи, тем больше будет затоплена поверхность до тех пор, пока совсем не останется возможности добраться до корабля.
Дождь
Дождь означает повышение влажности, лёгкое ухудшение видимости и формирование большого числа областей с зыбучими песками, попав в которые игроки рискуют утонуть.
Шторм
Шторм представляет собой ливень с грозой. При такой погоде по всей локации хаотично бьют молнии, которые могут попасть в игроков и моментально убить их. Помимо этого, молнии бьют по металлическим предметам. Если игроки несут лом на корабль, то непосредственно перед ударом появится оповещение «Немедленно выбросьте металлические предметы». Вам необходимо выполнить требование и отойти в сторону.
Туман
Туман является одним из самых неприятных погодных условий для новых игроков, не знакомых с ландшафтом карт и расположением главных и пожарных выходов. При этом погодном явлении видимость каждого игрока сокращается до нескольких метров перед собой, что сильно затрудняет ориентирование на местности.
Все луны в Lethal Company
Для удобства в данном руководстве луны расположены в том же порядке, что и в самой игре, что по совместительству является уровнями сложности.
Experimentation
Засушливая планета с малым количеством обитателей и металлолома, с трудом была обнаружена компанией из-за близости орбиты к газовому гиганту Big Grin. Спутник категории Easy с базовым уровнем опасности «B» (приличное количество врагов внутри и снаружи).
Данная луна для многих становится первой и является одной из самых простых из-за отсутствия сложных противников и относительно близкого расположения корабля ко входу в комплекс. В дневное время высок шанс встречи мантикойлов и бродячей саранчи. Ночью обитателями планеты являются безглазые собаки и земляные левиафаны.
Внутри объекта также есть несколько врагов, которых следует опасаться, например, бункерный паук, блохи-ловушки, жуки-коллекционеры, а в редких случаях может появиться бракен.
gif
Особенностями данной планеты являются:
- Близкое расположение пожарного выхода к основному входу в комплекс. Рекомендуется скидывать предметы с лестничного пролёта пожарного выхода и с железной дороги для быстрой транспортировки.
- Уникальная особенность карты — огромные металлические ставни перед главным входом, которые будут закрываться в случае, если отключить питание в комплексе или главное ядро питания. Если ставни закрыты, покинуть комплекс через главный вход невозможно, и все члены экипажа, оставшиеся в комплексе, будут вынуждены искать пожарный выход. Однако ставни оставляют зазор, позволяющий передать предметы игрокам, которые успели покинуть комплекс.
- Наличие трёх лестниц с разных сторон железной дороги, увеличивающих шансы обойти монстров в позднее время.
Assurance
Является спутником-близнецом Experimentation с гораздо более неровной и выветрившейся местностью. Считается простой локацией с уровнем опасности «D» (практически никаких опасностей внутри и снаружи комплекса).
Относительно безопасная для новичков из-за небольшого количества внешних врагов. Но помимо безглазых собак и земляных левиафанов, могут встречаться стражи леса.
Хотя уровень опасности ниже, чем у первой луны, главный и пожарный входы в комплексе находятся на большем расстоянии от корабля, а многие проходы могут быть случайным образом заблокированы цепными пчёлами или гигантскими тыквами, что делает игроков более простой добычей для земляного левиафана.
Враги внутри комплекса будут теми же, что и на Experimentation, но с немного большим количеством лома, в зависимости от сгенерированной планировки. Пожарный выход находится на более опасной стороне, поскольку пропуск прыжка может привести к травме или даже к смерти. Важно проявлять осторожность при переносе тяжелых предметов, поскольку они могут уменьшить длину прыжка.
gif
Vow
Одна из первых доступных для полёта лун. Обладает сильно холмистым рельефом и влажным климатом. Ранее планета обладала колониями на разных континентах, ныне признаков разумной жизни не обнаружено. Имеет простой уровень сложности с уровнем опасности «C» (небольшое количество врагов внутри и снаружи комплекса).
Монстры аналогичны предыдущим планетам как внутри, так и снаружи комплекса. Однако растительная природа подразумевает повышенный шанс спавна стражей леса и цепных пчёл, охраняющих ульи. Внутри объекта можно встретить бункерных пауков, блох-ловушек, бракена и прочих представителей враждебных существ, но с низким шансом спавна катушкоголовых.
Особенностью данной карты является шаткий мост на пути к главному входу. Он рассчитан на несколько игроков без груза или одного игрока с небольшим весом. Если члены экипажа несут большое количество лома, мост под ними обрушится, что может привести к травмам или гибели. При доставке груза к кораблю рекомендуется обходить шаткий мост по левой стороне через крепкую стену дамбы или по правой стороне через небольшую впадину.
gif
Offense
Offense — отделившаяся часть Assurance, которая имеет такие же неровные и засушливые условия, но отличается своей экосистемой. Считается планетой среднего уровня сложности с уровнем опасности «B» (приличное количество врагов внутри и снаружи комплекса). Классифицирует как лунный астероид, который существует менее пары сотен лет. Считается, что многие промышленные артефакты были построены задолго до его отсоединения от основной луны.
Усиленная экосистема локации поддерживает агрессивные формы жизни. Вероятность появления монстров на поверхности увеличено особенно в ночное время. Вход в комплекс расположен далеко от корабля, что даёт врагам больше возможностей для нападения и повышает опасность доставки грузов.
Внутри промышленного комплекса становится опаснее, повышается шанс повстречать тамперов, гидродеров и катушкоголовых. К счастью, снижены шансы спавна бракенов и лесных стражей.
Пожарный выход доступен только в случае покупки переносной лестницы в магазине терминала. А интерьер особняка имеет экстремально низкий шанс генерации в сравнении с лунами более высокой сложности.
gif
March
Луна среднего уровня сложности с уровнем опасности «B». Обладает повышенной влажностью и очень обширной площадью. Рекомендуется посещать игрокам, хорошо освоившим ориентирование и перемещение по местности предложенных ранее карт.
Вход в комплекс виден сразу после приземления, однако огромное озеро посреди карты является смертельным препятствием, которое необходимо обходить. Главной опасностью на поверхности являются земляные левиафаны, безглазые собаки и лесные стражи, которые легко обнаруживают членов экипажа. Также на поверхности часто спавнятся ульи цепных пчёл.
Большие масштабы карты касаются и внутренней структуры комплекса, обладающего огромным количеством развилок и тремя пожарными выходами на разных концах карты. Оказавшись внутри комплекса, игроков встретит привычная архитектура бункерного типа и большое количество добычи, которую придётся выносить, избегая тамперов, пауков, жуков-коллекционеров, блох-ловушек, бракенов и катушкоголовых.
Rend
Первая луна из предложенных в игре, обладающая высоким уровнем сложности с уровнем опасности «A» (большое количество врагов внутри и снаружи), посещение которой рекомендуется после сдачи первых квот. Стоимость посещения составляет 550 долларов.
Описание планеты гласит об отсутствии сложных форм жизни на поверхности, однако это скорее введение в заблуждение, ведь здесь обитают опасные животные. Особую опасность представляют лесные стражи — они глухие, но очень хорошо видят игроков даже сквозь сильную метель.
Для ориентирования на карте и обнаружения входа в комплекс предусмотрены большие мигающие столбы, соединенные тросами и расположенные между кораблём и комплексом, конструкция которого представляет собой особняк. Находимая добыча будет иметь соответсвующе высокую стоимость, однако здесь вы встретите более сильных врагов, таких как бракен, катушкоголовый или шут.
Dine
Вторая планета с высокой сложностью и уровнем опасности «S» (большое количество врагов как внутри, так и снаружи), стоимость посещения которой обойдется в 600 долларов. Как и Rend, имеет схожую орбиту и такие же плохие погодные условия, но более длинный путь до главного комплекса. Dine обладает большей площадью и повышенным шансом спавна земляных левиафанов.
Имеет интерьер поместья, где можно найти гораздо более ценную добычу, но придётся сражаться со сложными врагами. Оказавшись внутри, игроки могут столкнуться с любым количеством врагов, наиболее распространенными из которых являются шуты, катушкоголовые, бункерные пауки и тамперы.
Titan
Последняя луна с самой высокой сложностью и уровнем опасности «S+», стоимость посещения которой составляет 700 долларов. Окружающая среда представляет собой плоскую заснеженную пустошь. Главный вход расположен максимально близко к кораблю, из-за чего многие игроки используют эту карту для фарма денег.
Ко входу в комплекс ведёт длинная лестница, с которой игроки сбрасывают весь добытый лом для удобной транспортировки на корабль. Однако планета считается самой опасной по причине чрезвычайно высокой скорости спавна и огромного количества монстров на поверхности. Рекомендуется покидать комплекс не позднее 15:00.
Главной проблемой являются безглазые собаки, способные подниматься наверх, пока не достигнут вертикальной лестницы, препятствуя безопасному отходу на корабль. Стражи леса, в свою очередь, могут взбираться даже вдоль вертикальных лестниц к самому входу в комплекс.
Внутри комплекса используется бункерная планировка, в результате чего все типы врагов появляются очень часто. Добыча дорогих ресурсов может оказаться особенно сложной задачей из-за ограниченного пространства и видимости по сравнению с планировкой усадьбы.
Пост создан пользователем
Каждый может создавать посты на VGTimes, это очень просто — попробуйте!