Все коды и пароли от дверей в The Dark Pictures: The Devil In Me
При прохождении The Dark Pictures: The Devil In Me, очередного проекта Supermassive Games, игроки будут встречать запертые двери и выдвижные ящики. В этом гайде мы опишем все коды и пароли от дверей, а также поможем разобраться в механике открытия ящиков.
Как открыть выдвижные ящики и коробки с оболами
В The Devil In Me игроки знакомятся не только с новыми героями, но и с уникальной механикой инвентаря. Теперь каждый отдельный персонаж может использовать особые предметы для взаимодействия с окружением. Некоторые из них помогут продвинуться по сюжету, а другие — найти больше секретов и оболов. Если во время прохождения вы столкнулись со сложностями, обязательно прочтите наш специальный гайд.
Управляя лидером съемочной группы, вам будет доступно два предмета, при помощи которых можно открывать выдвижные ящики в столах, а также старые коробки с оболами.
Для открытия выдвижных ящиков мужчина использует пластиковую карточку. Вам необходимо выбрать предмет в инвентаре при помощи крестовины на геймпаде или «стрелок» на клавиатуре, затем отыскать потайную кнопку над ящиком. Проведите карточку вправо и влево, чтобы найти её, затем нажмите на кнопку действия.
Открыть старые ящики с оболами ещё проще, с одним из таких предметов вы познакомитесь в самом начале игры в главе «Возможность». Если наткнулись на подобный ящик, просто выберите в инвентаре зажим для галстука.
Все коды от дверей в The Dark Pictures: The Devil In Me
Некоторые коды в The Devil In Me нужны для открытия дверей, другие же дадут более полную информацию о происходящем в отеле. Ниже мы описали все доступные пароли в игре.
Какой код в главе «Только для персонала»
В этой сцене вы играете за Джейми, которая пытается поставить свет в вестибюле. Внезапно исчезнет электричество, и ей придётся вернуть подачу энергии. Следуйте в единственный проход и осмотрите доску на стене. Среди газетных вырезок и документов вы увидите четыре обведенные цифры — «0451».
Пароль подойдёт к двери в соседнем помещении. Именно за ней находится генератор, который нужно активировать.
Правильные пароли в главе «Мастерская»
Свалившись в подвал, оператор съёмочной группы Марк окажется в мастерской маньяка. Здесь же он может найти несколько кодов и применить их на пульте рядом с монитором в предпоследней комнате:
- Осмотрите манекен бармена — код «0028»;
- Изучите второй манекен в этой же комнате — на камере код «7293»;
- В следующем помещении на стеллаже осмотрите руку от манекена — код на камере «6883».
Поочерёдно введите эти пароли в пульт у монитора, чтобы просмотреть видеозаписи с каждой из камер, которые прикреплены к манекенам.
Какой код от двери в главе «Морелло»
Когда управление снова перейдёт за Кейт, вы сможете осмотреть два небольших номера. Во второй комнате дверь заперта, а рядом висит кодовый замок. Вернитесь в первое помещение и осмотрите дневник у зеркала. Примените карандаш из инвентаря Кейт, чтобы узнать правильную комбинацию.
- Код — «1999».