Словно лёгкий дождь без причины в Genshin Impact: как начать и пройти задание Архонтов
«Словно лёгкий дождь без причины» — 2 глава 4 тома заданий Архонтов в Genshin Impact, которая стала доступна с обновлением 4.0. Сегодня мы расскажем, как начать и пройти цепочку сюжетных квестов, а также опишем все доступные награды и достижения.
Гайды по Genshin Impact 4.0
Как начать задание архонтов «Словно лёгкий дождь без причины»
Для этого вам придётся выполнить несколько обязательных пунктов:
После выполнения предыдущего задания сюжетная линейка «Словно лёгкий дождь без причины» станет автоматически доступна в журнале задач (клавиша «J» на ПК).
Подобно тусклому лунному свету прошлых лет
Если вы закончили предыдущий квест в оперном театре, то можете воспользоваться телепортом, чтобы быстро добраться до маркера на карте и войти в отель. Здесь героя уже будет ждать Навия — новая знакомая, которая помогала вам во время судебного процесса над Лини.
После катсцены нужно будет переместиться к Фонтану Люсин. Так как вы уже бывали в этой области ранее, то должны были активировать хотя бы один телепорт — используйте его.
Добравшись до места, смотрите большой видеоролик на движке, после которого получите ачивку «Ручей лепечет, полный благозвучия…».
Отправляйтесь в организованное Навией место проживания
Снова вернитесь в город и побеседуйте с агентами Навии и спуститесь в подземелье. Прыгайте в единственный люк и следуйте к отмеченной на карте области. Перед маркером обязательно активируйте телепорт для удобства, а также можете сделать фотографию.
Когда доберётесь сюда, задание обновится. Поговорите с мужчиной по имени Мелус и отдохните в комнате. Наутро Навия предложит отправиться к судье, а вы получите достижение «Однажды во Флёв Сандр».
Награды:
- Опыт приключений (950);
- Мора (41 750);
- Опыт героя (4);
- Волшебная руда усиления (8).
Правда, смытая дождём
Используйте быстрое перемещение к статуе Гидро Архонта и войдите во Дворец Мермония. На входе вы встретитесь с Навией и сможете поговорить с Нёвиллетом.
Судья не расскажет никаких подробностей о настоящем убийце, но у героев появится небольшая зацепка. Придётся отправиться в деревню Пуассон, что на востоке региона. Сразу после катсцены вы окажетесь на нужном острове, однако придётся спуститься под землю. Как обычно, здесь же можете активировать телепорт и сделать фото.
Поговорите с Мелусом на корабле
В центре деревни вы увидите корабль — бегите по единственной тропе и поднимитесь по пандусу наверх. Во время диалога вы получите первую улику «Протокол по делу Калласа».
Просто следуйте за маркером на карте и общайтесь с людьми, чтобы собрать больше сведений. Второй уликой станут «Показания семьи Жака». Ещё одной уликой станет «Информация о Флоране».
Телепортируйтесь в город к статуе Гидро Архонта, поговорите с жандармом Тьерри. Так вы получите «Информацию о Тьерри». Спуститесь и пообщайтесь с Марселем — «Информация о Марселе».
В беседе с Навией выбирайте имена всех подозреваемых по очереди, чтобы открыть блокнот и посмотреть доступные улики. Из всех выберите Марселя. После вы получите ещё одну улику, а квест будет завершён.
Награды:
- Опыт приключений (1050);
- Мора (46 150);
- Опыт героя (4);
- Волшебная руда усиления (8).
Когда всё возвращается в воду
По завершении предыдущего задания вы окажетесь на побережье. Ныряйте под воду и отыщите вход в штаб-квартиру.
На дне можете активировать телепорт, а также отыскать ската и поглотить его способности. Плывите к каменному входу, перед которым есть Гидрокул.
В этот момент игра перенесёт вас в оперный театр, где снова нужно будет выбрать сведения о Марселе. Затем стартует событие «Каллас Бесчестный»:
Вскоре судебный процесс прервётся, а вы снова сможете управлять персонажем. Выберитесь из воды и бегите к лифту.
Ныряйте в воду и позаимствуйте способности ксенохромного бронекраба. С их помощью вы можете активировать щит, затем выпустить его в потрескавшуюся стену и разбить её.
На противоположной стороне вы найдёте рычаг, поднимающий уровень воды. Следуйте за маркером, сразитесь с двумя группами врагов и осмотрите богатый сундук. В этом же помещение взаимодействуйте со вторым рычагом, который откроет проход в предыдущей комнате.
Перед следующим подобным устройством есть обычный сундук. Активировав его, придётся убить ещё две группы врагов. Так вы попадёте в пещеру, которая приведёт к месту для поиска улик.
Все доступные интерактивные объекты:
Когда осмотрите все объекты, вернитесь к первому, чтобы разделиться с Паймон. На сундуках есть дневник возлюбленной Вашера — «Записная книжка Винье». Путешественник с Паймон вскоре вернутся в зал суда, где нужно предоставить данную улику.
Во время суда вас ждёт ещё несколько сюжетных поворотов. Как только управление перейдёт к игроку, вы получите достижение «Трагедия повторяется».
Но на этом задание не закончится — на выходе Марсель, он же Вашер, встретит Путешественника, а затем попросит у верховного судьи отправиться к Фонтану Люсин.
Награды:
- Камни Истока (30);
- Опыт приключений (1325);
- Мора (58 200);
- Опыт героя (5);
- Волшебная руда усиления (11);
- Память о бегущем ручье (активация созвездия Гидро Путешественника).
Когда вы побеседуете с верховным судьей, квест завершится, а вы разблокируете очередную ачивку «Словно лёгкий дождь без причины».