Решение головоломок в игре Daymare: 1998

Глава 1: Агент Лев.

№1: Я не головоломка.

Самая наша первая головоломка. Хотя я её так бы не назвал.
Выставляем точно так же, как показано на скриншоте.

№2: Охладите тр&#анье.

Чтобы добыть экземпляр, нам нужно будет настроить температуру в четырёх блоках
Решение:
1 Блок: -15
2 Блок: 20
3 Блок: 5
4 Блок: 0

№3: Я достоин богов!

Греческий алфавит. На компьютере нужно ввести следующее:

1. ΧΑΣΤΟΡ — CASTOR
2. ΠΟΛΛΥΞ — POLLUX
3. ΓΟΛΔΕΝΦΛΕΕΧΕ — GOLDENFLEECE

№4: Лишь избранный найдёт крупицу в книгах.

Пароль.
Просто пароль.
637

Молодец! Идём дальше.


Глава 2: Сэм.

№1|2: Подрубаем фуникулёр.

Первая головоломка связана с подачей газа.
Крутим:
5 — один раз.
3 — шесть раз.
5 — три раза.

Bторая:

№3: Теракт в больнице.

Вас попросят удалить данные, поэтому нужно выставлять всё так.
Первый ход:

105
422
273
314

Второй ход:

610
1533
228
102

Третий ход:

3335
912
1128
4018

№4: Я у разрабов химик.

Снова выставлять.
Начнём:
Третью панель используем 5 раз.
Вторую панель 4 раза.

№5: Они на рисунке, Джонни!

Нужно будет правильно сопоставить с рисунком три вентиля.
Будет слева над вашими кранами.
как его можно не заметить?
Удачи.

№6: Гениальная головоломка.

Расшифровываем морзянку, но вы же пришли за ответами.
Точно не хотите попробовать сами? Ну… Дерзайте.
Код: OXCART


Глава 3: Ворон.

№1: Зелёный/Красный.

У нас будет 9-ти значная панель, по нумерации нажмите:
5, 1, 9.

№2: Уроки истории.

Загадка у фонтана.
Выставляем:

Col. S. Crackhorn — Apple Harvesting
The Bear River — Shipping
The Deer — Gold Digging
Fort Verninton — Hunting

№3: Инженер-Специалист.

Простая головоломка.
Соедините путь от точки А в точку Б.

Первый. Второй. Третий:
P.S.: Думаю разберётесь, какой на первом скрине требуется повернуть.

№4: И ты, Ворон?

Снова пароль. Он будет написан в вашем досье.
Не нашли? Ну… Тогда держите:
91455

Отзывы

15 %

Оценка пользователя

1 рейтинги
Оцените это

Поделиться

Оставьте свой комментарий