
Решение головоломок в игре Daymare: 1998
Глава 1: Агент Лев.
№1: Я не головоломка.
Самая наша первая головоломка. Хотя я её так бы не назвал.
Выставляем точно так же, как показано на скриншоте.

№2: Охладите тр&#анье.
Чтобы добыть экземпляр, нам нужно будет настроить температуру в четырёх блоках
Решение:
1 Блок: -15
2 Блок: 20
3 Блок: 5
4 Блок: 0
№3: Я достоин богов!
Греческий алфавит. На компьютере нужно ввести следующее:
1. ΧΑΣΤΟΡ — CASTOR
2. ΠΟΛΛΥΞ — POLLUX
3. ΓΟΛΔΕΝΦΛΕΕΧΕ — GOLDENFLEECE
№4: Лишь избранный найдёт крупицу в книгах.
Пароль.
Просто пароль.
637
Молодец! Идём дальше.
Глава 2: Сэм.
№1|2: Подрубаем фуникулёр.
Первая головоломка связана с подачей газа.
Крутим:
5 — один раз.
3 — шесть раз.
5 — три раза.
Bторая:

№3: Теракт в больнице.
Вас попросят удалить данные, поэтому нужно выставлять всё так.
Первый ход:
10 | 5 |
4 | 22 |
27 | 3 |
3 | 14 |
Второй ход:
6 | 10 |
15 | 33 |
22 | 8 |
10 | 2 |
Третий ход:
33 | 35 |
9 | 12 |
11 | 28 |
40 | 18 |
№4: Я у разрабов химик.
Снова выставлять.
Начнём:
Третью панель используем 5 раз.
Вторую панель 4 раза.
№5: Они на рисунке, Джонни!
Нужно будет правильно сопоставить с рисунком три вентиля.
Будет слева над вашими кранами.
как его можно не заметить?
Удачи.
№6: Гениальная головоломка.
Расшифровываем морзянку, но вы же пришли за ответами.
Точно не хотите попробовать сами? Ну… Дерзайте.
Код: OXCART
Глава 3: Ворон.
№1: Зелёный/Красный.
У нас будет 9-ти значная панель, по нумерации нажмите:
5, 1, 9.
№2: Уроки истории.
Загадка у фонтана.
Выставляем:
Col. S. Crackhorn — Apple Harvesting
The Bear River — Shipping
The Deer — Gold Digging
Fort Verninton — Hunting
№3: Инженер-Специалист.
Простая головоломка.
Соедините путь от точки А в точку Б.
Первый. Второй. Третий:
P.S.: Думаю разберётесь, какой на первом скрине требуется повернуть.



№4: И ты, Ворон?
Снова пароль. Он будет написан в вашем досье.
Не нашли? Ну… Тогда держите:
91455