Прохождение сюжетных заданий Weird West — как найти все окаменелые реликвии и получить лучший финал
В изометрическом ролевом экшене Weird West вам предстоит играть за нескольких персонажей, истории которых тесно связаны между собой. Главной особенностью игры является полная свобода действий: вы можете уничтожать врагов, друзей, мирных жителей и даже ключевых героев. В этом руководстве мы опишем подробное прохождение игры, а также расскажем, где искать ключи, окаменелые реликвии и другие полезные предметы.
Гайды по Weird West
Обратите внимание, что в нашем прохождении некоторые предметы выделены специальным цветом:
- Синий — окаменелые реликвии и золотые пиковые тузы;
- Желтый — ключи;
- Зелёный — карты тайников;
- Красный — оружие и снаряжение.
Глава 1: Путешествие Охотницы за головами
После вступительной кат-сцены поговорите с шерифом Флорой Олбрайт и проследуйте на задний двор. Найдите лопату в амбаре и раскопайте подземный тайник со старым револьвером. Можете использовать лопату, чтобы похоронить труп сына героини.
В амбаре можно найти ключ от сарая, в котором есть несколько бинтов и ценных вещей. Когда будете готовы, подойдите к краю карты и нажмите на кнопку взаимодействия. Отправляйтесь в Скворечню.
По пути на вас нападёт стая койотов. Подобные случайные события будут происходить постоянно, только если вы следуете по пути сюжета или к локациям с дополнительными квестами. Не стесняйтесь собирать мусор, так как почти все предметы в игре можно продать торговцам. В этом гайде мы рассказали, как быстро заработать деньги, повысить репутацию, расширить инвентарь и описали другие советы по игре.
В Скворечне осмотрите все дома на наличие ценных предметов и денег, а также заберитесь на крышу салуна. Здесь вы найдёте окаменелую реликвию.
В Doctor’s office обязательно отыщите ключ от кабинета врача, так как в дальнейшем это поможет проникать в здание и пополнять запасы аптечек совершенно бесплатно. В банковском сейфе можете найти несколько медных и серебряных слитков. Когда будете готовы, отправляйтесь к шерифу и поговорите с ним.
Местным жителям удалось поймать одного из разбойников. Чтобы он заговорил, выберите несколько раз «Сломать палец». Перед тем, как отправиться в путь, можете взять дополнительный квест «Похищенный кузнец» у Шэрон Хендерсон. Как выполнить все побочные задания в игре мы рассказали в отдельном руководстве.
Отправляйтесь в лагерь Стоячей Воды и выполните небольшое игровое обучение. Вам нужно научиться пользоваться оружием, оглушать врагов и восстанавливать здоровье. Пройдите до конца карты и осмотрите следы ног, которые ведут на соседнюю локацию. Не пропустите окаменелую реликвию и карту «золотой пиковый туз».
Здесь осмотрите труп стрелка справа от здания. Заберите золотой самородок и динамит. Поговорите с девочкой, после чего отправляйтесь за маркером в другую локацию. Так вы окажетесь на стоянке «Гринвуд».
Стоянка «Гринвуд». Как найти улики и узнать, куда отвели мужа (Охотница)
Перед лагерем вы увидите патрульного, который уходит влево. Следуйте за ним и оглушите парня. Здесь же вы увидите упавшее на забор дерево. Его можно использовать, чтобы незаметно попасть в лагерь.
Устраните ещё одного бандита, который патрулирует у ворот и время от времени заходит в амбар. После этого вам нужно добраться до колодца, использовать верёвку и спуститься вниз. Убедитесь, что у вас в инвентаре есть верёвка.
В пещере осмотрите резной сундук и заберите серебряный самородок. Укреплённая дверь слева заперта, можно взорвать её динамитом. Но сперва нужно обыскать комнату справа и помочь раненому. Дайте ему бинтов, после чего он поделится координатами тайника и вы получите новый дополнительный квест «Умирающий бандит». Также он станет вашим верным другом, а репутация героини повысится на 5 единиц.
Следуйте в укреплённую дверь и устраните банду разбойников. В одной из клеток вы найдёте Эндрю Райта, который даст код от сейфа бандитов, если вы его вызволите. Можно взломать замок тремя отмычками или поискать ключ от клеток с пленниками. Он находится в предыдущей штольне на столе рядом с патронами.
Здесь же в одной из открытых камер не забудьте подобрать карту «золотой пиковый туз». Когда выпустите заключённого, сможете открыть сейф и получить зашифрованную телеграмму. Теперь стоит вернуться в Скворечню и обратиться на почту для расшифровки записи.
Предварительно мы рекомендуем подняться в лагерь и зачистить его, чтобы найти полезные предметы. Например, у одного из стрелков Стоячей Воды вы найдёте карту тайника. В сарае можно подобрать ключ от клеток с пленниками и выполнить дополнительное задание.
Взять помощника Олбрайт в отряд или нет? (Охотница)
Этот подквест появится после того, как вы найдёте зашифрованную запись в сейфе. Шериф Олбрайт предлагает вам взять в отряд своего помощника. Мы бы не рекомендовали отказываться, так как на первых порах это неплохой бонус, так как в инвентаре спутника вы можете хранить свои предметы. К тому же, он будет прикрывать вас в перестрелках совершенно бесплатно.
Помимо него вы также можете взять в свой отряд Хакобо Фигероа, который обитает перед зданием салуна в дневное время. Парень присоединится к вам бесплатно, если ваша репутация выше нуля.
Как расшифровать сообщение Стоячей Воды (Охотница)
Посетите почтовый офис днём и пообщайтесь с Эриком Харрисом. Чтобы расшифровать реле, вам нужно заплатить $300. Если вам не хватает денег, то воспользуйтесь нашим руководством, в котором мы рассказали, как быстро фармить деньги в игре.
Когда Скворечня будет отстроена, вы сможете забраться на верхний этаж банка через окно в крыше. На крышу можно попасть с соседнего здания, а спуститься с крыши — при помощи верёвки. В кабинете на столе заберите окаменелую реликвию.
Ведьма на перекрёстке. Что спрятано в коробке и стоит ли её открывать?
Примерно в этот момент прохождения вы встретите ведьму на перекрёстке. Странная женщина задаст вопрос, на который можно ответить:
Также она передаст вам коробку с номером «21» и попросит не открывать до тех пор, пока вы снова не встретитесь. Открывать её нет смысла, так как она пустая. К тому же, в следующей кампании в инвентаре главного героя она уже будет открыта.
Документы для мэра Уикса. Убить фермеров или найти компромат на мэра? (Охотница)
Как только вы получите документы, отправляйтесь в локацию «Галенов мост» и поговорите с мэром. Он предложит «равноценный» обмен: вы должны заставить фермеров из Буш-Крик переписать землю на него. Вы можете поступить и так, но мы советуем пойти другим путём.
Для начала пообщайтесь с мэром, чтобы на карте появилась локация с фермой. Поезжайте туда и поговорите с хозяевами. Они расскажут, что компромат на Уикса находится в его подвале. Вернитесь в поместье мэра и осмотрите одноэтажное здание рядом с усадьбой.
В этом здании вы можете украсть окаменелую реликвию и найти вход в погреб. Рекомендуем действовать по-стелсу, так как если вас заметят, то в лучшем случае прогонят с чужой территории.
Поговорите с Марионом Кином, который томится за решёткой. Используйте отмычку, откройте дверь и выслушайте мужчину. Если поможете ему, то он станет вашим верным другом.
Попробуйте пробраться на второй этаж поместья мэра и осмотреть его спальню. Здесь вы найдёте «золотой пиковый туз».
Как найти Эссекса Маста в Квикбенде (Охотница)
Эта локация откроется сразу после того, как вы найдёте Мариона Кина в подвале у мэра Уикса. Оказавшись в городке выберите, как поступить. Вы можете действовать по-стелсу, найти ключ от банка и вызволить Эссекса Маста, либо перебить всех бандитов. Почти у каждого в этом городе есть данный ключ, поэтому заполучить его не будет проблемой.
Мы решили проблему силовым методом. Если осмотрите второй этаж банка, то найдёте ключ от хранилища, «золотой пиковый туз» и окаменелую реликвию в сундуке. Здесь же вы сможете пообщаться с Эссексом Мастом. Необязательно выпускать его из клетки, так как если надавить на мужчину, он расскажет всю нужную информацию.
К слову, если убьёте Эссекса Маста, то получите 15 очков репутации и его дневник.
Перед уходом осмотрите город. В сундуке на крыше салуна и найдите окаменелую реликвию. На крыше храма духов лежит медное боевое ружьё «Гаузер» и оберег смертного одра (если у вас остаётся мало здоровья, на применение способностей тратится меньше очков действия).
Как найти следы мужа в шахте Большого ущелья (Охотница)
Двигайтесь в указанную локацию и разберитесь с бандитами. Активируйте рычаг слева от входа в шахту и взорвите укреплённую дверь. Если осмотреть крышу здания, то можно найти «золотой пиковый туз» и медное ружьё, о котором мы писали ранее.
В подземелье вас ждёт большая группа врагов и монстров. В одной из штолен вы можете освободить заложницу. Здесь же подберите ключ от ям с чудовищами.
Доберитесь до ям с чудовищами и откройте дверь найденным ключом. Теперь вам нужно одолеть нескольких монстров и найти проход в дальние штольни. Расправьтесь с сиренами, осмотрите штольни на наличие окаменелых реликвий и поговорите с Огрызком. Он попросит привести его к шерифу Олбрайт. На самом деле этот персонаж будет являться обузой, так что убейте его и заберите мозг.
Вернитесь в Скворечню и осмотрите офис шерифа. Осмотрите кровавый след позади здания и отправляйтесь в отмеченную локацию «Предел Олбрайт». Войдите в подвал и поговорите с девушкой. Вы узнаете её тайну.
В подвале Олбрайт найдите «золотой пиковый туз». Когда она предложит отправиться с вами, мы рекомендуем согласиться. Шериф обладает максимальным уровнем прокачки и поможет расправляться с врагами. Так как после посещения следующей локации задания охотницы будут завершены, мы также рекомендуем исследовать другие города и шахты, в которых вы ещё не бывали, чтобы найти и выполнить дополнительные квесты.
Как найти мужа охотницы в каменоломне Медной горы (Охотница)
Отправляйтесь в локацию с каменоломней и избавьтесь от разбойников. Слева от входа в шахту найдите ключ на ящике, а также окаменелую реликвию на телеге.
В первой комнате убейте двух бандитов и освободите девушку из клетки. В соседней штольне можете осмотреть ящик при наличии трёх отмычек. Следуйте дальше и расправьтесь с сиренами. На кровати справа лежит окаменелая реликвия. У одного из убитых врагов возьмите ключ от святилища или попытайтесь перепрыгнуть через обрыв.
Если вам удастся перебраться, как показано на скриншоте выше, то осмотрите сундук и найдите очередную реликвию. Двигайтесь в тупиковую штольню и разберитесь с единственным здесь врагом. У него в кармане найдите ключ для управления мостом.
Используйте найденный ключ, активируйте рычаг и поговорите с мужем. Покиньте пещеру, чтобы встретиться с маршалом. Если сохраните тайну шерифа Олбрайт, то она будет вам благодарна. На этом кампания Охотницы за головами завершится.
Глава 2: Путь Свинолюда
В начале главы вы можете отправиться на ферму Беллов и взять в отряд охотницу за головами, которой управляли в предыдущей главе. Все предметы, собранные за время прохождения, будут у неё в инвентаре.
Отправляйтесь в соседнюю локацию и поговорите со Джо. В ящике заберите окаменелую реликвию и доберитесь до городка Сидар Флэтс. Сразу же после разговора с шерифом, найдите Клаву у храма и поговорите с ней. Если будете медлить, то местные жители нападут на вас. Выполните дополнительное задание «Хрюшки святые!», чтобы свободно перемещаться по городу.
Как найти подсказки в борделе (Свинолюд)
Выполнив побочный квест, вернитесь в обратно и осмотрите магазин в конце города. Поговорите с ювелиром и отправляйтесь в бордель. Используйте звонок, скажите кодовое слово и возьмите дополнительное задание. В свинарнике позади здания лежит окаменелая реликвия.
Выслушайте девушку и скажите, что сможете ей помочь. Заберитесь на второй этаж любым способом. Лучше всего использовать свинарник, так как в большой комнате вы найдёте документы. Используйте бочку, чтобы перелезть через забор и добраться до балкона.
Пройдите в комнату по дополнительному заданию, вырубите мужчину и сбросьте его с балкона в соседнем номере. Не забудьте забрать у него из карманов «золотой пиковый туз». Разбейте зеркало, осмотрите тумбу у кровати и заберите документы.
Как найти улики на Слоновьем хребте и сжечь первый корень (Свинолюд)
По дороге из барделя вы встретите ведьму. Поговорите с ней, после чего заберите в сундуке окаменелую реликвию. Доберитесь до Слоновьего хребта и побеседуйте со странной девочкой. Обыщите трупы, найдите окаменелую реликвию, записку и камень-печать язвы.
Позади камня появятся следы. Осмотрите их и следуйте в локацию «Язва». Освободите заложника в клетке при наличии отмычки или ключа от клеток с пленниками. Его можно найти в кармане у одной из онейр.
На локации всего несколько врагов, так что убиваем их и находим «золотой пиковый туз» на ветке дерева. Используем печать, забираемся в пещеру.
После зачистки подземелья, найдите несколько карт сокровищ, «золотой пиковый туз», и окаменелые реликвии.
В дальней штольне с камерами для заключенных освободите Стефана Суэ. Ключ можно найти в кармане одной из онейр. Парень попросится в команду — не стоит отказываться от помощи. В соседней камере найдите дневник Кларенса Куигли и следуйте к корням дерева. Сожгите их зажигательной смесью и отправляйтесь на Болото Жути. Телепорт находится в одной из предыдущих комнат.
Так вы окажетесь в подземелье под деревом. Заберите здесь окаменелую реликвию и покиньте локацию.
Как найти и сжечь второй корень в Бойцовской яме (Свинолюд)
Отправляйтесь в Бойцовскую яму и поговорите с управляющим. Он сидит в комнате на втором этаже единственного здесь здания. Парень предложит сразиться на арене. Сделайте это и заберите у него печать от подземелья. Спуститесь на первый этаж, используйте печать и разберитесь с несколькими призраками.
Обыщите штольни, найдите несколько карт «золотой пиковый туз», две окаменелые реликвии и сожгите корни. Это можно сделать при помощи зажигательной смеси или бочек с динамитом.
Как найти и сжечь третий корень в Гроте Хвоща (Свинолюд)
В этой локации вы встретитесь с группами сильных свинолюдов, поэтому мы рекомендуем запастись патронами и аптечками. У входа в пещеру осмотрите телегу и найдите окаменелую реликвию. Спускайтесь в пещеру.
Зачистите карту, отыщите множество окаменелых реликвий, несколько карт «золотой пиковый туз» и пройдите к корню дерева. Здесь вас будет ждать колдунья Руфь. Убейте её, после чего выберите, как с ней поступить. Если выберите «Дать ей умереть», то получите 15 очков репутации. Выбрав «Превратить Руфь в свинью» репутация снизится.
Перед тем, как отправиться к Сесилии и в Болото Жути, мы рекомендуем выполнить побочное задание Джо «Предложение поэта».
Как найти Сесилию на ферме Оскуро. Простить или осудить Сесилию?
Отправляйтесь в отмеченную локацию и найдите Сесиоию в доме. Она расскажет, почему так поступила с вами. Если выберите «Попросить прощения», то репутация повысится на 10 единиц.
Вернитесь на Болото Жути и поговорите с деревом душ. Выберите, освободить души свиней или сжечь их. Первый вариант приведет к тому, что свинолюди смогут жить среди людей.
Глава 3: Путь Защитника
Поговорите с кузеном и спуститесь в пещеру. Убейте прожору Билла Клоуза, заберите окаменелую реликвию и прочтите журнал искателей сокровищ. Резной сундук можно открыть позже, когда вы найдёте отмычку.
У вашего героя из оружия только лук и несколько десятков стрел. Учитывая, что при перемещении на вас часто будут нападать прожоры, мы рекомендуем добраться до ближайшего города, нафармить деньги и украсть хорошее оружие и куртку. Советуем украсть лучший лук и броню у портного в локации «Форт Глен», куда вы прибудете по сюжету. Как безнаказанно воровать в Weird West мы рассказали здесь.
Поговорите с Мэриэнн Уилсон и осмотрите следы за забором. Также обыщите лагерь. В сарае напротив дома портного есть карта «золотой пиковый туз» и прочная куртка из шкуры бизона.
После осмотра следов откроется новая локация «Караван с припасами искателей сокровищ». По пути вы встретите Свинолюда Джо, по случайному событию «Конец игры». Если поможете ему, то он попросится к вам в отряд. Также вы можете взять в свой отряд Охотницу за головами или Свинолюда из предыдущей истории.
Как найти первый браслет Ольвидадо (Защитник)
Осмотрите караван с припасами искателей сокровищ. Убейте двух прожор, в телеге подберите «золотой пиковый туз» и найдите записку в ящике. Отправляйтесь в локацию Биттер-Рок, разберитесь с прожорами на поверхности и осмотрите локацию. Потяните за рычаг, спуститесь в подземелье.
Внутри разберитесь с искателями сокровищ, после чего осмотрите дальний левый угол пещеры. Здесь будет ящик, который лежит на тайнике. Отодвиньте его, раскопайте тайник лопатой и заберите первый браслет Ольвидадо. Также в пещере заберите окаменелую реликвию, карту сокровищ и прочтите дневник Фортуны Ольвидадо.
Как найти второй браслет Ольвидадо (Защитник)
Отправляйтесь в Боулдер-Крик и осмотрите город. Здесь будет полно врагов, так что предварительно стоит подготовиться к сражению. Найдите храм духов и поговорите с Сарой Софией Рамирес. В храме можете взять бинты и боеприпасы, а также окаменелую реликвию. На центральной улице также можно достать реликвию, если поставить рядом несколько бочек.
Перед уходом поговорите с Ноэми Дель Боске и возьмите дополнительное задание «Эмблема чести».
Доберитесь до отмеченной локации и убейте всех врагов. Подойдите к зданию в конце карты и используйте отмычки, чтобы открыть дверь. Если отмычек нет, запустите телегу, заберитесь на неё и спускайтесь в здание через дыру в крыше. Перед этим не забудьте выполнить дополнительный квест и найти тело шерифа.
Зачистите шахту и найдите самую большую штольню с заваленным ящиками проходом. Можете перебраться через ящики или пройти чуть дальше, и забраться наверх по вагонетке. В трупе прожоры лежит второй браслет Ольвидадо.
Как найти третий браслет Ольвидадо (Защитник)
Последний браслет находится у мэра Уикса, с которым вы могли встречаться при прохождении кампании Охотницы. Здесь есть несколько нюансов:
Вы также можете выполнить дополнительное задание «Ни кола, ни двора». Убейте Перси Уикса, заберите браслет и выполните побочный квест, перед тем как уйти.
Как найти призрачный город Ольвидадо Пуэбло (Защитник)
По пути в Галенов Мост с вами свяжется учёная, которая предложит расшифровать надписи на браслетах. Отправляйтесь к ней и заберите расшифровку. Так станет доступна новая локация «Ольвидадо Пуэбло». Как только вы покинете учёную, то встретитесь с ведьмой. Она предложит сделать выбор: кого из двух преступников нужно казнить. Мы выбрали убийцу.
Перед тем, как отправиться в Ольвидадо Пуэбло, убедитесь, что взяли с собой хотя бы одну верёвку.
Прибыв в эту локацию, бегите вперёд по каменной дороге. Остановитесь там, где на дороге больше всего камней, и задержитесь на несколько секунд. Смотрите кат-сцену. В этот момент появится призрачный город.
Следуйте в другую часть города и поговорите с уже знакомой вам девочкой. Обойдите большой дом справа, поднимитесь по лестнице и перепрыгивайте на соседний балкон. Отсюда можно попасть на крышу. Привяжите верёвку к дымоходу и спуститесь вниз.
Осмотрите второй и первый этажи. Найдите несколько окаменелых реликвий и карты «золотой пиковый туз». Пройдите по первому этажу и найдите лестницу наверх. Взаимодействуйте с рычагом, вернитесь на первый этаж. Разберитесь с десятком зомби и отыщите вход в подвал. В комнате с рычагом также можете осмотреть серебряный сундук и найти золотой дробовик «Вдовий рок» от «Чёрной горы».
Позади вас у входной двери появится рычаг. Используйте его и покиньте локацию. Доберитесь до Доброго места, поговорите со Смотрящей на Запад. Она попросит принести кусок медного самородка и кору дерева машкики. Последний ингредиент можно собрать в локации Древняя роща, а медный самородок — в шахте «Крепкий орешек».
Сделайте это и вернитесь в Доброе место. Кузен попросит взять его с собой. Откажитесь, так как он нападёт на вас в самый последний момент!
Вернитесь в Ольвидадо Пуэбло, снова встаньте на камни и поговорите с кузеном. Убейте его и всех прожор, после чего войдите в подвал здания. Убейте Дженерозо Ольвидадо, осмотрите шахту на наличие ценных предметов и установите динамит. Вернитесь в Доброе место и сделайте выбор, стоит ли заключать договор со звероловами. На этом кампания Защитника завершится.
Глава 4: Путь Оборотня
Осмотрите подвал. Здесь можно найти ружьё, патроны, несколько отмычек и окаменелую реликвию. Поговорите с оборотнем в камере справа. Возьмите ключ на столе и откройте решётку. Так вы получите нового напарника. Не стоит вызволять второго волка, так как он нападёт на вас.
Покиньте подвал и побеседуйте с клириком. По заданию нужно попасть в серебряную шахту, но сперва мы рекомендуем посетить Пересекающего реки, героя, за которого играли в предыдущей главе. Вы сможете взять его в отряд и забрать своё снаряжение.
Ведьма на перекрёстке. Как победить в игре «Шлёпни меня, если сможешь» (Оборотень)
Вскоре вы вновь встретитесь с Дикаркой. Она предложит принять участие в игре. Сейчас это бессмысленно, так как для победы нужен специальный амулет, который находится в локации «Сомноленция», в покоях Верховной. Если вы уже были в этой локации, то наденьте амулет и сможете выиграть. Также вы могли продать его странствующим торговцам. Если это произошло, то вернуть амулет обратно не удастся.
Как защитить шахтёров Дрожащего рудника от нападения онейр (Оборотень)
Отправляйтесь в отмеченную локацию и избавьтесь от охраны на поверхности. В беседке справа от входа лежит окаменелая реликвия. Спуститесь в шахту, следуйте по правой стороне. В тупике вы найдёте запертых свинолюдов и окаменелую реликвию рядом с пентаграммой. Убейте всех онейр, после чего заберите ключ от заброшенного туннеля. В этот момент шахтёры будут спасены.
Поговорите с Р’джром, чтобы получить 15 единиц репутации. Также он станет вашим верным другом. Не забудьте осмотреть комнату, в которой сидели шахтёры. Здесь есть ещё одна реликвия.
Как спасти оборотней-новобранцев из Пастушьей долины (Оборотень)
Перед этим советуем посетить несколько городов, приобрести патроны и динамит. Отправляйтесь в Сидар Флэтс. Дождитесь ночи и обворуйте доктора. В его комнате вы найдёте «золотой пиковый туз», а также комбинацию к сейфу. Спуститесь в подвал дома и откройте сейф, чтобы получить второго туза.
Теперь можете проследовать к Пастушьей долине и поговорить с Лейлой. Она скажет, что онейры находятся в подвале. На столе перед входом в подвал лежит туз. Когда окажетесь здесь, смотрите кат-сцену. Если хотите спасти клирика от смерти, то сразу же нападайте на онейр и убейте их как можно скорее.
Осмотрите подземелье. Найдите окаменелую реликвию, золотой секач и боеприпасы. После этого следуйте в Зал вознесения к клирику Франциску.
Как выследить Лейлу (Оборотень)
Франциск направит вас в Скворечню, куда могла последовать Лейла. Опросите жителей города. Среди них вы встретите охотника на оборотней, который пригласит вас на свою ферму. Так начнётся побочное задание «Одинокий волк».
Осмотрите дом в конце города и пообщайтесь с девочкой Анаис. Изучите следы на полу, которые ведут к выходу из локации. В спальне вы найдёте «золотой пиковый туз».
Идите по следам онейр. Где находится Лейла (Оборотень)
Когда вы покинете город, то на карте увидите две отметки. Вам нужно добраться до Храма Олеандра, который расположен ближе к городу. Убейте врагов и откройте каменные врата при помощи камня-печати. Если такого нет в инвентаре, то осмотрите трупы онейр.
Зачистите храм, откройте решетку кнопкой и взломайте вторую при помощи пяти отмычек. Убейте онейру, заберите ключ. Сперва откройте клетку слева, чтобы освободить Райана Моргана. Вы получите 5 единиц репутации и узнаете о секретном переключателе рядом с курильницей.
Откройте решётку и выпустите Лейлу. Выберите все доступные варианты, чтобы она снова превратилась в человека. Перед тем, как покинуть храм, осмотрите его и найдите несколько окаменелых реликвий.
Как украсть дневник Сибиллы. Как получить «Мощь молнии» (Оборотень)
Вернувшись к клирику, вы получите новое задание. Вам нужно добыть 15 стеблей аконита в храме онейр. По пути к логову вы встретите одну из ясновидящих, которая даст необязательно задание. Вы должны отыскать тайный проход в подвал под кабинетом клирика и забрать дневник Сибиллы.
Вернитесь в Зал вознесения. В кабинете клирика откройте оконную шторку слева от статуи. Нажмите на кнопку, чтобы получить доступ в подвал.
Здесь вы встретитесь с Сибиллой Бранч. Возьмите карту туза на столе и осмотрите дверь в комнату, в которой находится дневник провидицы. Чтобы открыть его, нужно изучить умение «Грозовые пули» для револьвера. Для этого потребуется 2 окаменелых реликвии.
Когда получите дневник, Сибилла предложит объединиться с ней. Мы не стали этого делать. Если поступите также, то придётся убить её и Франциска.
Как добыть стебли аконита (Оборотень)
Следуйте в Аконитову нору и убейте всех онейр. Держитесь левой стороны, чтобы добраться до склада. Дверь заперта, но вы можете открыть её при помощи пяти отмычек. Если у вас их нет, то отправляйтесь в правую сторону и обойдите локацию через штольни с ядовитыми растениями. Для этого также понадобится динамит. Найти его можно в карманах убитых онейр.
По пути найдите несколько окаменелых реликвий. На складе заберите стебли аконита и покиньте локацию.
Как войти в храм Кровавой Луны (Оборотень)
Доберитесь до отмеченной локации и убейте врагов. На поверхности можно найти окаменелую реликвию. Когда будете готовы, вернитесь ко входу в храм и взаимодействуйте с четырьмя чашами. Сожгите в них стебли аконита, чтобы открыть проход.
В подземелье нужно использовать способность героя «Пламя Йева» или зажигательную смесь, чтобы поджечь корни на вратах. Так вы окажетесь в храме.
Как активировать Кровавую Луну, решить головоломку и найти три шара
В храме вы найдёте три комнаты. В комнате справа встаньте на плиту и убейте всех зомби. Заберите первый шар. Исследуйте помещение по центру и избавьтесь от призраков, чтобы получить второй шар. В комнате слева вы найдёте 26 сундуков, в одном из которых лежит последний шар. Если пытаться открыть ящики наугад, то герой будет получать урон. Вам нужно открыть верхний ящик в третьем ряду справа.
Осмотрите штольни на наличие окаменелых реликвий и вставьте найденные шары в постаменты. Теперь нужно выбрать, как поступить:
На этом глава будет завершена.
Глава 5: Путь Онейры. Как пройти инициацию
После вступительной кат-сцены посмотрите на статую, которая указывает путь. Активируйте плиты, ориентируясь по статуе. Теперь подойдите к обрыву и не спеша пройдите на другую сторону по невидимым плитам.
На противоположной стороне предстоит найти правильный путь. Бегите в центр локации и найдите первую статую, которая указывает направление. Следуйте по этим статуям, пока не окажетесь перед постаментом без руки. Направляйтесь в ту сторону, куда смотрит статуя.
Как найти каменную куколку в покоях Верховной (Онейра)
После кат-сцены побеседуйте с Эдит Фронд. Она попросит найти куклу в покоях Верховной. Отправляйтесь за маркером и осмотрите запертую дверь. Справа от двери есть небольшой бассейн с решёткой. Откройте её и проберитесь в комнату отсюда.
Заберите каменную куколку и принесите её Эдит. После этого доберитесь до Дерева снов и посмотрите второе видение. Вам нужно отыскать два предмета — Клинок Посвящения в храме Валерианы и Фолиант Желаний в храме Разорённых Прерий. Но сперва мы рекомендуем отправиться в открытый мир, чтобы встретить двух подростков и выполнить дополнительное задание «Странность».
Как найти Клинок Посвящения в храме Валерианы (Онейра)
Спуститесь в храм и смотрите кат-сцену. Приготовьте нож или тесак, так как вам нужно будет убить много крыс. Следуйте по левой стороне и найдите «золотой пиковый туз» на столе. На витрине справа от статуей с клинком заберите две окаменелые реликвии.
Не поленитесь заглянуть во все комнаты. В одной из них, на шкафу слева от кровати вы также найдёте «золотой пиковый туз».
Как найти Фолиант Желаний в храме Разорённых Прерий (Онейра)
Перед тем, как отправиться в эту локацию, рекомендуем посетить хотя бы одного из четырёх героев и взять их с собой в отряд. Так вы сможете начать следующий сюжетный квест. В качестве спутника мы выбрали Свинолюда.
Войдите в храм и поставьте спутника рядом с его каменной статуей. Теперь нужно привести оставшихся героев. Все они находятся в стартовых локациях, где и были прежде, кроме Пересекающего реки.
Как найти Пересекающего реки (Онейра)
Если посетить лагерь Тихое место, то его сородичи скажут, он мужчина отправился в Форт Глен. Звероловы предали его и убили, затем похоронили на своём кладбище. Вход в форт закрыт, так что вам придётся действовать скрытно, либо брать лагерь с боем.
Мы рекомендуем обойти лагерь по левой стороне и забраться на поваленное дерево, затем перепрыгнуть на птичье гнездо. Так вы сможете попасть на стены форта и добраться до могилы. Заберите клеймо с трупа защитника и вернитесь в храм Разорённых Прерий.
Вернитесь к Эдит. Девушка последует за вами. По дороге в Лисью лапу она предаст вас и нападёт с отрядом онейр. Также вы встретите Дикарку, которая попросит вернуть шкатулку с надписью «21». Когда доберётесь до отмеченной локации, вам предстоит дать ответы на несколько вопросов, чтобы завершить игру. Если скажете, что сожалеете об убитых и воровстве, то получите достижение «Надежда ещё есть».