Прохождение побочных квестов (заданий) Dragon’s Dogma 2

Прохождение побочных квестов (заданий) Dragon's Dogma 2

Dragon’s Dogma 2 полна загадок и тайн, но помимо этого, в игре хватает и дополнительных квестов. Каждое побочное задание уникальное, а исход большинства будет зависеть от действий игрока. В этом руководстве мы опишем подробное прохождение всех опциональных миссий Dragon’s Dogma 2 и расскажем, какие награды можно получить за их выполнение.

Гайды по Dragon’s Dogma 2

Испытание новобранца (Ordeals of a New Recruit)

Это первый дополнительный квест, который вы можете выполнить в Dragon’s Dogma 2. Для этого доберитесь до первого блокпоста и создайте собственную пешку. Когда попытаетесь уйти из лагеря, протагониста встретит солдат по имени Фил. Он попросит отправиться на помощь новобранцу Аккардо, который должен избавиться от нескольких монстров неподалёку от лагеря.

Прохождение побочных квестов (заданий) Dragon's Dogma 2

По пути вы встретите небольшую группу гоблинов, а когда прибудете на место, увидите новобранца.

Прохождение побочных квестов (заданий) Dragon's Dogma 2

Сейчас у вас не будет восстанавливающих зелий, поэтому для регенерации здоровья используйте любую найденную ранее еду. Аккардо сражается с летающими противниками, поэтому лучше, чтобы в вашем отряде был лучник или маг. А может быть вы и сами являетесь представителем одной из этих профессий. В противном случае придётся ждать, пока пернатые спустятся вниз, лишь затем атаковать их.

Прохождение побочных квестов (заданий) Dragon's Dogma 2

После битвы побеседуйте с новобранцем и вернитесь на блокпост к Филу. Здесь, к слову, мы смогли отыскать ещё одну пешку, которую можно было взять в свой отряд. За выполнение задания вы получите 1000 золотых и 400 очков опыта.

Прохождение побочных квестов (заданий) Dragon's Dogma 2

Лекарственное дело (Medicament Predicament)

Вы активируете этот квест, когда будете проходить мимо аптеки. К герою обратится девочка по имени Флора. Она попросит достать фруктовые пилюли, которые можно приобрести у аптекаря.

Прохождение побочных квестов (заданий) Dragon's Dogma 2

Потратьте всего 600 золотых, чтобы получить неплохую скидку у другого торговца в столице. По прибытии на главную площадь Венрворта вас снова встретит Флора, а также её родственник, продающий здесь некоторые вещи. Он любезно предоставит вам скидку за то, что вы помогли ей в сожженной деревне.

Хотя девочка и скажет, что у неё нечего дать взамен, сразу же по окончании задания вы получите 100 золотых, кольцо ликования и 500 единиц опыта.

Гнездо неприятностей (Nesting Troubles)

Необязательный квест, от которого можно отказаться перед тем, как вы покинете Мелве. Однако не рекомендуем этого делать. У колодца вас встретит Леннарт и попросит избавиться от гнезда гигантских ящеров под мостом.

Прохождение побочных квестов (заданий) Dragon's Dogma 2

Бежать к самому гнезду необязательно, только если вы не хотите сразиться с монстрами и осмотреть их трупы. Возьмите неподалёку от входа в посёлок бочку и бросайте её через реку прямо в гнездо.

Прохождение побочных квестов (заданий) Dragon's Dogma 2

За выполнение задания вы получите 1250 золота, 400 единиц опыта и зелье Экстракт отваги.

Братские робость и отвага (Brothers Brave and Timid)

На перекрёстке между аптекой и трактиром будет стоять невысокий парень с мечом и щитом. Если начать с ним диалог, то он попросит помощи: его брат оказался в беде совсем неподалёку от этих мест.

Прохождение побочных квестов (заданий) Dragon's Dogma 2

Следуйте за мужчиной мимо сожженных ворот и обязательно откажите Грегору, чтобы он продолжил ждать вас на этом месте. Добравшись до костра, Ян предложит сделать привал и подождать до вечера. Если у вас нет походного ранца (а скорее всего так и будет), не расстраивайтесь. Прямо рядом с костром как раз лежит один такой предмет.

Прохождение побочных квестов (заданий) Dragon's Dogma 2

Бегите за маркером и дайте бой небольшой группе волков. По пути, к слову, вы тоже можете встретить монстров. Останется лишь сопроводить братьев до деревушки, но предварительно рекомендуем остановиться у костра и подождать до утра.

За завершение квеста игроки получат 1500 золотых, 400 единиц опыта и домотканую накидку.

Гонец на повозке (Oxcart Courier)

Квест можно получить, если подойти к мужчине в красной одежде прямо у городских ворот. Он сам обратится к герою и попросит сопроводить одну из повозок, направляющуюся к Мелве. Помимо этого, он даст письмо, которое нужно передать Леннарту. Задание имеет статус «временное», так что если не выполнить его сейчас, оно будет провалено позже.

Прохождение побочных квестов (заданий) Dragon's Dogma 2

Садитесь в повозку (подождите у столба, если её нет) и отправляйтесь в Мелве. По пути вы обязательно наткнётесь на монстров. В нашем случае пришлось сражаться с гигантским циклопом. Во время битвы повозка уехала, так что оставшийся путь пришлось провести на своих двоих.

Прохождение побочных квестов (заданий) Dragon's Dogma 2

Прибыв в Мелве, отдайте письмо Леннарту и возвращайтесь в столицу, чтобы рассказать Доновану о выполнении поручения. В награду вы получите ценные предметы: брюки рудокопа, 5000 золотых и 300 единиц опыта.

Дом, милый дом (A Place to Call Home)

Побеседовав с Братном в таверне, выйдите наружу и бегите в левую часть от входа. Вас встретит девушка Милдред и предложит повидаться у её дома.

Прохождение побочных квестов (заданий) Dragon's Dogma 2

Если решите встретиться с ней и согласитесь занять её жилище на неделю, то получите бесплатный сундук для хранения. Можете возвращаться сюда, складывать ненужные предметы и отдыхать по необходимости. Для этого достаточно взаимодействовать с единственной в доме кроватью.

Прохождение побочных квестов (заданий) Dragon's Dogma 2

Чтобы выполнить задание, придётся хотя бы раз в день посещать хижину Милдред. Когда неделя подойдёт к концу, девушка появится на пороге и предложит выкупить жильё. Для этого понадобится заплатить 20 000 золотых. Если прямо сейчас у вас нет такой суммы, можете вернуться позже. Это отличный способ сэкономить на постоянной оплате отдыха. Помимо этого, вы получите 500 единиц опыта за завершение квеста.

Прохождение побочных квестов (заданий) Dragon's Dogma 2

Расписная шкатулка (The Orante Box)

Задание начнётся, когда вы вернётесь на центральную площадь Вернворта через несколько дней после прибытия. Подойдите к торговцу по имени Ориоль (он ещё может предоставить вам скидку, если вы выполнили дополнительный квест «Лекарственное дело») и смотрите сцену с парнем в шляпе.

Прохождение побочных квестов (заданий) Dragon's Dogma 2

Мальчугана зовут Свен и он будет ждать вас рядом с купцом. Можете сразу же обратиться к Ориолю и приобрести расписную шкатулку за 800 золотых, а затем отдать её парню. Конечно, можно было бы подарить ему предмет, однако Свен настойчиво решил компенсировать затраты.

На следующий день задание обновится, а Свен будет ждать вас у фонтана на центральной площади. Он не вернёт деньги, но даст драгоценный камень, который стоит 800 золотых.

Однако на этом задание не завершится. Квест будет активен три дня подряд, а парень станет делиться новыми ценными предметами. На третий день он отдаст камень перемещения — очень редкая и нужная вещь. Обязательно возьмите её.

Прохождение побочных квестов (заданий) Dragon's Dogma 2

Помимо этого, рядом с домом Милдред чуть позже вы сможете найти записку от Свена и подарок в виде бутылки вина.

Сказание о нищем (A Beggar’s Tale)

Квест станет доступен на следующий день после прибытия в Вернворт. Проследуйте к центральной площади и дождитесь, пока здесь появится бедняк. Когда это произойдёт, автоматически начнётся задание. Подробное прохождение квеста можно прочесть здесь.

Призрачная повозка (The Phantom Oxcart)

В городе ходят слухи о призрачной повозке, которая появляется неподалёку от столицы сразу после заката. Вы получите этот квест по прибытии из Пограничного города. Можно активировать задание, просто проходя мимо стоянки повозок в западной части Вернтворта. Стоит отметить, что миссия, скорее всего, будет неактивна до тех пор, пока вы не побываете в городе Бакбатталь.

Прохождение побочных квестов (заданий) Dragon's Dogma 2

Получив задание, у западных ворот города появится маркер. Встретить призрачную повозку можно только ночью, поэтому отправляйтесь в трактир или к себе домой, чтобы отдохнуть.

Когда прибудете на место впервые, встретите солдата, который собирает пешек для переправы в неизвестное место. Заприметив героя, он начнёт убегать. Следуйте за ним и несколько раз взаимодействуйте (зажмите клавишу действия). Если он не будет реагировать, схватите его и повалите на землю. В нашем случае не пришлось применять физическую силу.

Прохождение побочных квестов (заданий) Dragon's Dogma 2

Парень передаст некий документ торговца, а также попросит отпустить его. Советуем этого не делать. Выберите вариант «Доставить его в Вермунд» для продолжения квеста. Вскоре вы окажетесь у темницы. Бегите в трактир к капитану Бранту и расскажите о произошедшем, а также отдайте полученную бумагу.

Стражник предложит проследить, куда увозят пойманных пешек. Для этого нужно снять с персонажа всю одежду (даже кольца), подождать до следующего вечера и отправиться на место стоянки повозки. Оставить на герое, к слову, можно только фонарь. Пешкам желательно дать указание ждать вас у ворот города (клавиша «4» на ПК).

Прохождение побочных квестов (заданий) Dragon's Dogma 2

Когда подойдёте к повозке, обратитесь к извозчику. Он откроет дверь, а вам останется пройти внутрь и отыскать кнопку взаимодействия, чтобы телега начала движение. Во время путешествия вы один раз остановитесь, так как на повозку нападёт небольшой отряд низкоуровневых гоблинов. Зажмите кнопку «X», покиньте телегу и расправьтесь с монстрами врукопашную. Оружие и одежду надевать нельзя!

Прохождение побочных квестов (заданий) Dragon's Dogma 2

Следующая остановка будет в Пограничном городе. Всех пешек, включая протагониста, охранники выведут из повозки и решат испытать их. Когда стражники будут избивать героя, не отвечайте им и дождитесь начала катсцены.

Прохождение побочных квестов (заданий) Dragon's Dogma 2

Прибыв к заговорённой двери в Племенном замке, сразу же наденьте всю экипировку и избавьтесь от охраны. Необязательно сражаться со всеми — после первого убитого в ваш инвентарь попадёт документ «Приказы о реквизиции рабочих». Ваши пешки, скорее всего, тоже примут участие в сражении, но не смогут сражаться долго. Рядом с воротами действует странная сила, такая же, какую использует подставной правитель в Вернворте. Рекомендуем отойти на безопасное расстояние и воспользоваться кристаллом возврата в Вернворт. Расскажите обо всём капитану, чтобы завершить квест и получить 14 500 золота, Кольцо побуждения и 4000 очков опыта.

В поисках вдохновения (A Case of Sculptor’s Block)

Задание можно начать, если осмотреть Квартал знати Вернворта. Нам удалось сделать это в ночное время. Однако выполнить его на ранних этапах будет невозможно, ведь по сюжету вам нужно попасть в город Бакбатталь и навестить там скульптора Фульвио.

Прохождение побочных квестов (заданий) Dragon's Dogma 2

Этот квест можно выполнить несколькими способами:

От выбранного способа будет зависеть и финальная награда. Однако вам следует понимать, что получение головы Медузы Горгоны — занятие непростое. Сделать это на небольших уровнях попросту не удастся. Как найти голову, вы сможете узнать из нашего отдельного руководства.

Если же решите просто сразиться с монстром, то сперва побеседуйте с Фульвио в Бакбаттале и отправляйтесь к отмеченной маркером области. Здесь будет ждать и грифон.

Прохождение побочных квестов (заданий) Dragon's Dogma 2

Для воров советуем сразу же забраться на спину существу и атаковать его в район головы или шеи. Так вы сможете чаще сбивать противника с ног и наносить большой урон всеми членами отряда.

Прохождение побочных квестов (заданий) Dragon's Dogma 2

Когда у грифона останется одна полоска здоровья, он улетит, а Фульвио отправится в свою мастерскую, чтобы закончить скульптуру.

Награды:

  • Если сражались с грифоном: 7000 золота и 2250 единиц опыта;
  • Если использовали голову Медузы Горгоны: 4500 единиц опыта и 14 000 золота.

Охота за Жадеитовой сферой (Hunt for Jadeite Orb)

Задание начнётся, когда вы впервые посетите Пограничный город и пройдёте по дороге мимо фонтана. К протагонисту подойдёт зверолюд по имени Офалий и начнёт умолять отыскать Жадеитовую сферу.

  • Прохождение побочных квестов (заданий) Dragon's Dogma 2
  • Прохождение побочных квестов (заданий) Dragon's Dogma 2

Однако, если вы пройдёте вглубь городка и подойдёте к аптеке, то вас встретит другой персонаж, человек по имени Эверард. Он также расскажет про предмет и попросит при нахождении отдать сферу ему.

Как вы уже поняли, награды за завершение квеста будут зависеть от того, кому вы вернёте злополучную сферу. Но и здесь есть некоторые тонкости, о которых мы расскажем ниже. Сперва в любом случае придётся отыскать сам предмет.

  • Прохождение побочных квестов (заданий) Dragon's Dogma 2
  • Прохождение побочных квестов (заданий) Dragon's Dogma 2

Если тщательно осмотреть карту города, то вы найдёте странный магазин «Скобяная лавка Ибрагима». Именно сюда и нужно проследовать. Побеседуйте с ремесленником и осмотрите его товары. Среди них будет скромно лежать жадеитовая сфера (она же находится на прилавке). Стоимость предмета — 7500 золотых.

Фокус в том, что после её покупки вы можете заказать мастеру подделку и отдать двум мужчинам то, что они хотят. Но и здесь есть нюансы:

  • Когда вы отдадите сферу Эверарду, независимо от того, подделка это или настоящий предмет, он отнесет её Ибрагиму, чтобы проверить на подлинность. В этом случае вы сможете подкупить ремесленника и получить награду. Если Эверард прознает о подделке, то обратится к местной страже, и вас, скорее всего, задержат (если вы не успеете сбежать);
  • Если отдать поддельную сферу Офалию, он не будет проверять её, а награда не изменится.

Таким образом, если вы не хотите тратить лишние деньги на подкуп Ибрагима, то лучше всего отдать настоящую сферу Эверарду, а подделку Офалию.

Награды:

  • Награда от Эверарда: 1000 опыта, Кольцо надувательства, 12 000 золота;
  • Награда от Офалия: 1000 опыта, Элитный походный ранец, 3000 золота.

Волчья добыча (Prey for the Pack)

Этот квест вы получите спонтанно, когда прибудете в Пограничный город и попытаетесь осмотреться. Проходя мимо оружейной и аптеки герой услышит разговор аптекаря, у которого пропал единственный внук. Если согласитесь помочь, то от ваших действий будет зависеть жизнь мальчика.

Прохождение побочных квестов (заданий) Dragon's Dogma 2

В журнале задач миссия будет помечена как временная — вы можете приступить к выполнению в любое время, однако через двое суток спасти ребёнка не удастся. От этого, к слову, будет зависеть и награда, которую вам выдаст Моррис.

Как собрать информацию

Выслушав аптекаря, первым делом нужно разузнать побольше о пропавшем парне, как вы это уже могли делать в других квестах. Вам придётся вернуться на площадь к главным воротам и опросить троих местных жителей:

  • Девушку по имени Альса у колодца;
  • Старуху по имени Ясинт у главных ворот;
  • Мужчину в шляпе по имени Тимоти напротив колодца.
  • Прохождение побочных квестов (заданий) Dragon's Dogma 2
  • Прохождение побочных квестов (заданий) Dragon's Dogma 2
  • Прохождение побочных квестов (заданий) Dragon's Dogma 2

Выяснив, что произошло с Роджем, на карте появится маркер, куда примерно отправился парень.

Как найти Роджа

Откройте карту и отследите отмеченное место. Выходите через главные ворота и на развилке сверните направо. По пути отряд встретит несколько групп гарпий и других враждебных монстров. Добравшись до небольшого захоронения с могилами, отметка исчезнет. Дальше придётся следовать по другим ориентирам.

  • Прохождение побочных квестов (заданий) Dragon's Dogma 2
  • Прохождение побочных квестов (заданий) Dragon's Dogma 2

Если вы внимательно слушали рассказы опрошенных местных жителей, то знаете, что он собирал травы, а точнее — цветы. Пройдите по тропе немного вперёд и обратите внимание на землю. Время от времени вы будете замечать разбросанные лепестки цветов. Это и станет вашим ориентиром.

  • Прохождение побочных квестов (заданий) Dragon's Dogma 2
  • Прохождение побочных квестов (заданий) Dragon's Dogma 2

Пройдите по деревянному мосту через реку и продолжайте бежать по главной дороге, пока след от цветов не уведёт вас на соседнюю тропинку, идущую вправо вдоль скалы.

Прохождение побочных квестов (заданий) Dragon's Dogma 2

Так вы окажетесь на небольшой лесной поляне, где можно забраться на возвышенность. С правой стороны вы найдёте неглубокую пещеру, где и будет ждать Родж (если он ещё жив). Обратите внимание, что если забраться ещё выше, можно отыскать сундук с камнем перемещения.

  • Прохождение побочных квестов (заданий) Dragon's Dogma 2
  • Прохождение побочных квестов (заданий) Dragon's Dogma 2

Как мы уже отметили, если парень жив, то встретит вас в окружении нескольких волков. Если вы не успели, то сможете подобрать лишь его разорванную одежду. В любом случае, вернитесь обратно в Пограничный город и расскажите о судьбе парня. В случае, когда Родж останется жив, придётся сопроводить его к дедушке.

Награды:

  • Если вы спасли Роджа: 11 000 золотых, 2 чудотворные пилюли, 4000 опыта;
  • Если Роджа не удалось спасти: 8000 золотых, 4000 опыта.

Молитвы в тенях (Shadowed Players)

Вы получите это задание, когда впервые решите посетить Пламенный замок в городе Бакбатталь. Менелла встретит вас у главных ворот и попросит помощи: нужно найти возможного убийцу императрицы по описанию.

Прохождение побочных квестов (заданий) Dragon's Dogma 2

Вернитесь в гостиницу и подождите до утра, затем снова побеседуйте с Менеллой. Она расскажет, что совсем недавно этот убийца уже пытался провести покушение на правительницу и был ранен, поэтому стоит искать человека с раной на руке.

Когда начнётся молитва, поднимитесь по ступенькам и осмотритесь. Справа вы увидите мужчину с завязанными волосами и накидкой через плечо. Если присмотреться, когда он поднимает руки, то можно заметить порез на одной из них. Подойдите к нему и зажмите клавишу «Схватить».

  • Прохождение побочных квестов (заданий) Dragon's Dogma 2
  • Прохождение побочных квестов (заданий) Dragon's Dogma 2

Это задание на время, поэтому не стоит медлить. В случае, когда вы ошиблись и задержали не того человека, сможете загрузить последний сейв и повторить попытку. В качестве награды игроки получат 18 000 золота, 5 камней Яшма и 3500 опыта.

Мы ещё дорабатываем руководство.

Отзывы

0 %

Оценка пользователя

0 рейтинги
Оцените это

Поделиться

Оставьте свой комментарий