Определяем призраков в Phasmophobia

Ду́х

Порог рассудка для охоты — 50%

Дух не имеет особых отличительных особенностей и имеет довольно нейтральное поведение, что уже является поводом для вычеркивания более активных призраков, о которых рассказывается здесь далее.

Улики

  • Датчик ЭМП (ур. 5)
  • Радиоприёмник
  • Записи в блокноте

Определение

1. Определить призрака не сложно. После того, как призрак начнет пытаться охотиться, во время охоты (или перед ней) нужно обкурить призрака при помощи благовония.
Большинство призраков после обкуривания начинают охоту спустя 90 секунд (1:30 секунд), в то время как Дух начинает ее после 180 секунд (3 минуты). Стоит обкурить призрака и в ту же секунду завести секундомер (даже, когда вы обкурили его во время охоты), и если призрак попытается начать охоту после 1:30, то Духа можно смело вычеркивать. Если вы, конечно, уверены, что обкурили призрака. Стоит провести эту процедуру пару раз, чтобы точно убедиться в том, что это именно Дух.

Полтерге́йст

Порог рассудка для охоты — 50%

Крайне активный призрак, что постоянно кидает предметы, дергает двери и взаимодействует с окружением. При этом его взаимодействия снижают рассудок значительно сильнее, чем у других призраков. Потому находясь в его комнате, не стоит в ней надолго задерживаться, ибо это может сыграть не в вашу пользу. Также часто бывает, что Полтергейст кидает предметы не в своей комнате, а в соседней или в комнате за стеной, так что будьте настороже.
Примечание: Часто бывает, что Полтергейст почти не проявляет особенной активности в начале игры, это может запутать многих игроков, поэтому будьте осторожны!

Улики

  • Радиоприёмник
  • Отпечатки рук
  • Записи в блокноте

Определение

Его особенность может сыграть не его же пользу. Только Полтергейст может кидать больше одного предмета, а также кидает предметы намного сильнее, чем обычный призрак.

1. Попробуйте наложить кучу предметов в середину любимой комнаты призрака и понаблюдайте за ними. Если больше одного предмета одновременно летят в разные стороны или летят очень далеко и сильно, без сомнений — это Полтергейст. Но будьте осторожны при нахождении около этой кучи, как вы помните, это может очень сильно пошатнуть ваш рассудок.

P.S. Как раз здесь мы настолько долго ждали активности Полтергейста, что наш оператор умер за это время.

2. Перед предполагаемой охотой выложите дорожку из предметов на возможном пути призрака (Желательно запомнить, где был тот или иной предмет). Во время охоты заведите призрака на эту «ковровую дорожку» и наблюдайте. После охоты, если ранее запомненные предметы лежат очень далеко от бывшей дорожки, то Полтергейст ваш подозреваемый №1

Ма́ра

Порог рассудка для охоты — если темно 60%, если светло — 40%

Активный призрак, но при конкретных обстоятельствах. Мара очень не любит свет, из за чего будет активно пытаться выключить свет в своей или соседних комнатах или попросту выключить щиток. При этом принесенное оборудование, издающее свет, на нее не влияет. Далеко от своей комнаты Мара не уходит, предпочитая проявлять активность в ней или около нее. В темноте Мара будет значительно активнее, что, хоть и порой незаметно, но при сравнении может выдать ее.

Улики

  • Призрачный огонек
  • Радиоприемник
  • Записи в блокноте

Определение

1. Мара имеет способность выключать щиток, что делает она довольно часто. Порой ее способность можно заметить в самом начале игры, особенно, если щиток был включен на старте. Мара может выключить его практически в ту же секунду, как вы первый раз зайдете в дом, на что не способен ни один призрак. Также Мара никогда не включает свет. Если ваш призрак включит свет, то Мару вы сразу можете вычеркивать.

2. Мара незаметно, но ускоряется в темных помещениях, а также, если в ее комнате включен свет, она может начать охоту в темной комнате по соседству, на что также не способен ни один призрак.

3. Если включить свет в любимой комнате Мары, она может моментально его выключить, или спустя некоторое время. Эта способность проявляется не всегда, также Мара с большим шансом вызывает Гост Ивенты, взрывающие свет в комнате.

Де́мон

Порог рассудка для охоты — 70%
Может начать охоту независимо от уровня рассудка

Крайне активный призрак, проявляющий агрессию независимо ни от чего. При этом во время охоты Демон ничем не отличается от других призраков. Спастись от частых охот призрака удастся только тогда, когда игроки смогут найти его комнату и установить распятия, при этом не забывайте использовать успокоительные! Если вас поймали на охоте в самом начале игры, не стоит медлить прихватить благовоние в следующий поход. Также призрак тратит меньше рассудка за вопросы на доске Уиджи

Улики

  • Отпечатки рук
  • Записи в блокноте
  • Минусовая температура

Определение

1. Демон имеет способность начать охоту независимо от уровня рассудка, потому, если призрак начал охоту в начале игры или после фазы подготовки, то можно без промедлений ставить Демона, поскольку обычным призраком нужно значительно больше времени, чтобы начать охоту.

2. Интервал между охотами Демона — 20 секунд, в отличии от интервала обычных призраков в 25 секунд. А после обкуривания Демон начнет охоту после 65 секунд, вместо 90 секунд, как у обычных призраков. Стоит обкурить призрака до предполагаемой охоты или во время нее и засечь время. Если призрак начнет охоту спустя минуту, то смело можете ставить Демона.

3. Демон имеет заметно повышенный радиус действия распятия, из за чего то может сработать вне его комнаты. Установите распятие в метре или ближе от комнаты призрака и встаньте за него, чтобы комната находилась перед вами и распятием. Демон попытается начать охоту ближе к игрокам, но распятие его остановит.

Ёка́й

Порог рассудка для охоты — 50%
Если разговаривать около Ёкая — 80%

Ёкай — активный призрак. Имеет уникальную механику, основанную на голосе игроков. Призрак будет становится агрессивнее и активнее взаимодействовать с предметами, если в его комнате или около нее много и часто разговаривать, что также может повлечь за собой и охоту. В начале игры, когда вы определили комнату призрака, не стоит часто разговаривать со своими сокомандниками или призраком, это может разозлить призрака.

Улики

  • Радиоприемник
  • Призрачный огонек
  • Лазерный проектор

Определение

1. Если во время охоты вы находитесь далеко от призрака и вне зрительного контакта с ним, попробуйте поговорить в микрофон (Не забудьте про безопасность — носите с собой благовоние или запомните место, где сможете спрятаться), все призраки кроме Ёкая имеют хороший слух и услышат вас далеко от себя и придут к вам, в то время как Ёкай останется бродить там, где и был. В таком же репертуаре он не «слышит» работающий фонарик, топот игрока и т.п.

Мю́линг

Порог рассудка для охоты — 50%

В своем роде нейтральный призрак, но имеющий свою особенность. «Активная, даже игривая сущность, затихание которой будет очень плохим знаком для всех, кто находится рядом».

Улики

  • Датчик ЭМП (ур. 5)
  • Отпечатки рук
  • Записи в блокноте

Определение

1. Если вы подозреваете, что ваш призрак — Мюлинг, возьмите с собой направленный микрофон. Как указано в слабых сторонах призрака, Мюлинги издают звуки чаще других призраков, а это значит, что в направленный микрофон Мюлинг будет гораздо чаще шептать и как либо взаимодействовать с микрофоном, что будет его выдавать.

2. Во время охоты прихватите с собой фонарик и положите его на пол, ну или заведите наушники помощнее. Главной особенностью Мюлинга является его способность очень тихо передвигаться во время охоты. Его довольно трудно услышать даже в другой комнате, не говоря уже и о других, более дальних комнатах. Если вы слышите хрипение, рычание или пение призрака, скрипение пола или лестницы, но не слышите шагов призрака, вероятно — это Мюлинг.

3. Во время охоты шаги обычного призрака слышны довольно далеко, дальше того уровня, когда фонарик или прочее оборудование начнет мерцать и издавать помехи. Попробуйте положить фонарик на пол и сравнить его с шагами призрака, если фонарик начинает мерцать на том же расстоянии, что и шаги призрака, можете ставить Мюлинга.

Райдзю́

Порог рассудка для охоты — 50%
Если рядом стоит электроника — 65%

Довольно пассивный призрак, показывающий себя во всей красе во время охоты, не щадящий игроков, ставящих оборудование в комнате призрака, черпая силы из электроники и ускоряясь до невозможных цифр, что делает его одним из самых опасных призраков, если тот еще не был определен. Камеры на голове, датчики движения, звуковые датчики и брошенные на пол фотокамера и видеокамера не учитываются при увеличении скорости.

Улики

  • Детектор ЭМП (ур. 5)
  • Призрачный огонек
  • Лазерный проектор

Определение

1. Райдзю увеличивает порог рассудка для охоты почти до уровня порога Демона, если в его комнате или около нее находится электроника (независимо от того, находится она у игрока или на полу), что может дать повод принять призрака за Демона, так что будьте осторожны.

2. Если Райдзю пройдет около или через включенную электронику, то он резко ускорится до 2.5м/с, что является второй самой высокой скоростью после Ревенанта. Это также относится к электронике, находящейся в руках игрока (Также по ним призрак может найти игрока).

В зависимости от размеры карты Райдзю будет иметь разный радиус для восприятия электроники и последующего ускорения.

Размер картыРадиус для увеличения скорости
Маленькая6 метров
Средняя8 метров
Большая10 метров

3. Также радиус выведения предметов из строя (Помехи, мерцание) больше, чем у обычных призраков — 20 метров, вместо 10 метров. Это можно также заметить, если вы находитесь не в доме и в достаточно большом от него расстоянии, ведь помехи и мерцание будут распространяться на оборудование вне локации.

Моро́й

Порог рассудка для охоты — 50%

Морой — Один из «жрущих» призраков в Phasmophobia. Имеет способность после каждого ответа в радиоприемник или направленный микрофон проклинать игрока, что будет снижать ему рассудок в два раза быстрее, до использования успокоительного. Но, к счастью, компенсируется это более мощным действием благовония.

Улики

  • Радиоприемник — обязательная улика
  • Записи в блокноте
  • Минусовая температура

Определение

1. Поскольку Морой страдает гиперосмией (Чувствительность к запахам), благовония на него действуют целых 12 секунд, вместо 6. Если среди подозреваемых призраков находится Морой, будет не сложно вызвать охоту призрака и обкурить его. Скажу из личного опыта, заметить разницу будет не трудно.

2. Морой имеет способность влиять на рассудок гост хантеров, и чем ниже рассудок, тем тот быстрее. Если вы понимаете или знаете, что рассудка у вас нет, а среди подозреваемых призраков — Морой, спрячьтесь в место, где призрака во время охоты будет слышно, и попробуйте во время нее использовать успокоительное. Скорость призрака изменится и это будет крайне заметно, особенно, если Морою удалось забрать добрую часть вашего рассудка.
Или вовсе попробуйте сделать это не скрываясь от призрака, обкурив его и использовав успокоительное, тогда вы еще больше заметите то, как сильно убавилась скорость призрака.

Ниже в ролике приведен пример как замедления призрака от успокоительных, так и более долгое действие благовония.

Мира́ж

Порог рассудка для охоты — 50%

Пожалуй Мираж — это призрак, про которого, благодаря процессу создания этого руководства, теперь я знаю намного больше, чем до этого.
Этот призрак почти не соответствует своему описанию, имея только особенность не наступать на соль. Этот призрак бродящий и активный, поэтому в случайный момент игры имеет способность телепортнуться к игрокам (иногда даже меняет комнату на ту, в которой они находились) и устраивает всякие непотребства рядом с ними или около них, оставляя их в непонимании, где же его любимая комната.

Улики

  • Датчик ЭМП (ур. 5)
  • Лазерный проектор
  • Радиоприемник

Определение

1. Поскольку призрак «летающий», он никогда не наступает на соль. Если вам все таки удалось определить комнату призрака, попробуйте рассыпать соль в узких ее частях или банально в проходах. Если даже после охоты, где призрак неплохо так обошел местность, соль осталась нетронута, делайте выводы.

2. Способность Миража телепортироваться к игрокам не остается незамеченной ЭМП, которую Мираж производит в пятикратной мощности.
Если в случайный момент игры, в самом начале игры или позднее датчик у вас в руках обнаружил ЭМП 5, хотя в это время не произошло ничего, то Мираж — ваша самая подозреваемая цель.

Ба́нши

Порог рассудка для охоты — 50%
Порог рассудка конкретного игрока, не общий

Банши — Очень активный и часто передвигающийся призрак, далеко уходящий от своей комнаты, следя за игроками. Она имеет отличительную способность выбирать одного единственного игрока и активно понижать ему уровень рассудка, пока тот не умрет. Ей будет плевать на остальных игроков, ее будет волновать только ее жертва, и только его отсутствие в месте расследования заставит ее поменять свою цель.

Улики

  • Лазерный проектор
  • Отпечатки рук
  • Призрачный огонек

Определение

1. Банши имеет уникальный ответ в направленный микрофон, в угоду своему мифическому фольклору. Отвечает она так довольно редко, так что, если среди подозреваемых призраков Банши — держите направленный микрофон на готове.

2. Если вы подозреваете, что ваш призрак — Банши — найдите на карте узкий коридор или место, куда можно попасть только через один вход и расставьте там датчики движения (Двух-трех будет вполне достаточно). Банши — бродящий призрак, время от времени приходящий к игрокам и проявляющий активность возле них, дабы ввести их в недоумение. Встаньте за датчики от любимой комнаты призрака и ждите — если в какой то момент датчики заморгали, будто в вашу сторону идет призрак, а затем также вернулись обратно, можете без промедлений ставить Банши.
P.S. Такое же свойство имеет и Фантом, так что не стоит думать наверняка, обязательно проверьте призрака и на Фантома!

3. Особенностью Банши является охота на одного из игроков команды. Если вы играете с командой и подозреваете в призраке Банши, перед предполагаемой охотой проследите, за кем сейчас охотиться призрак (гост ивенты около конкретного игрока, активность и те же перемещения к нему в определении №2) и во время охоты выставьте его перед ним и попросите заставьте его убегать от него около других игроков. В обычном случае призрак быстро потеряет интерес к цели и переключиться на другие, в то время как Банши будет невозмутимо бежать за своей целью, не обращая внимания на других призраков.

Ревена́нт

Порог рассудка для охоты — 50%

Ревенант — один из самых быстрых призраков игры, от которого некоторые игроки безумцы все таки могут убежать даже без благовония. Вне охоты он довольно спокойный, не активный, иногда схожий с Тенью. Но во время охоты, если ему хоть немного удалось вас увидеть, то он ускориться до невообразимых 3м/с, что делает Ревенанта самым быстрым призраком в игре. Убежать от него удастся только если вы безумец, или имеете благовоние, чтобы обкурить его.

Улики

  • Призрачный огонек
  • Минусовая температура
  • Записи в блокноте

Определение

1. Определить Ревенанта легче всего во время охоты, но от этого проще не становиться, как никак мы имеем дело с самым быстрым призраком. План таков:
— Найдите место, где можете спрятаться от призрака, желательно около его комнаты. Вызовите охоту и просто слушайте — Ревенант один из самых медленных призраков, пока никого не видит, а значит, определить Ревенанта труда не составит, вне визуального контакта он передвигается очень медленно, редкими и томными шагами, а потому его легко можно отличить от других призраков.

Юрэ́й

Порог рассудка для охоты — 50%

Юрэй — активный призрак, своим интервалом взаимодействий сравнимый с Они. Он имеет очень опасную способность сажать рассудок в два раза быстрее, пока ты смотришь на него в физическом обличии, а учитывая его активность, ему не составит труда устроить резню на первом десятке миссии.

Улики

  • Призрачный огонек
  • Лазерный проектор
  • Минусовая температура

Определение

1. Юрэй имеет отличительную особенность в виде способности закрывать двери до двойного щелчка, на что не способен ни один призрак. Также, щелчок может быть слышен спустя одну-две секунды после закрытия двери. Также только Юрэй способен взаимодействовать с входной дверью — закрывать и дергать ее. Так что, если ваша дверь закрылась с двойным щелчком или входная дверь, возле которой живет призрак, взаимодействует без гост-ивентов и охот, без сомнений — это Юрэй.
P.S. Понятно, что таким способом будет сложно определить Юрэя в комнате без дверей (Та же гостиная на Edgefield, но я даже не вижу смысла как либо афишировать его фишку с блокировкой перемещения по локации с помощью благовония.
Его активность по понятным причинам не поменяется, если вам (не) повезло с Юрэем и тот не отходил от своей комнаты, постоянно активничая в ней.

Ха́нту

Порог рассудка для охоты — 50%

Ханту является нейтральным призраком, поведение которого может меняться от миссии к миссии. Ханту будет иметь двойной шанс выключить щиток. Ведь нет электричества — нет отопления.

Улики

  • Отпечатки рук
  • Призрачный огонек
  • Минусовая температура — обязательная улика

Определение

1. Чем холоднее в комнате, тем быстрее Ханту. Если во время охоты вам не повезло и вы находились в комнате призрака, старайтесь убежать в теплые участки дома, чтобы замедлить призрака. Если в комнатах, куда вы убегаете, достаточно тепло, то можно будет убежать от призрака не используя благовоние.

ТемператураСкорость призрака
15°C+1.4м/с
12°C1.75м/c
9°C2.1м/c
6°C2.3м/c
3°C2.5м/c
0°C2.7м/c

2. Ханту является единственным призраком, способным дышать паром изо рта, если в комнате есть минусовая температура. Отмечу, что дыхание можно заметить только во время охоты и только в его любимой комнате. Потому заметить дыхание практически невозможно, но если вы достаточно внимательны, то определить призрака труда не составит.

Примечание: Мертвые игроки не видят дыхание Ханту, так что будучи мертвым, таким способом определить призрака не удастся.

Онрё

Порог рассудка для охоты — 60%
Если в зоне 4 метров от призрака потухнет огонь, может начать охоту независимо от уровня рассудка.

Онрё — агрессивный и любящий охоты призрак, имеющий страх огня. Только огонь может предотвратить охоту, но при этом, если Онрё сам затушит огонь, то имеет шанс начать охоту не смотря на порог рассудка для охоты. Огонь для него — распятие, для нас — тоже распятие, но проклятое.

Улики

  • Радиоприемник
  • Призрачный огонек
  • Минусовая температура

Определение

1. Онрё боится огня, поэтому, если среди подозреваемых призраков стоит Онрё — можно использовать свечи вкупе с распятиями, чтобы предотвратить охоту призрака. Также роль распятий для Онрё играет зажженные костер и зажигалка. Если Онрё попытается начать охоту в радиусе источника огня (На него они действуют в радиусе 4м), то вместо этого он его задует.
Поэтому, если призрак долго не начинает охоту при горящих свечах, а при их затухании перманентно начинает охоту, без промедлений можете ставить Онрё.

Примечание: Будьте осторожны со свечами, поскольку Онрё их боится и будет всячески избегать их, что будет подталкивать его на смену комнаты и поиск уязвимых мест, чтобы начать охоту.

Оба́кэ

Порог рассудка для охоты — 50%

Обакэ — призрак-оборотень, способный менять форму, чтобы запутать своих преследователей. Довольно активный призрак, часто взаимодействующий с окружением.

Улики

  • Датчик ЭМП (ур. 5)
  • Отпечатки рук — обязательная улика
  • Призрачный огонек

Определение

1. Обакэ, с шансом 6.66% во время охоты поменяет облик (модель) призрака на любую другую во время мигания. Это происходит хотя бы раз во время каждой охоты и благодаря ней можно определить призрака без улик: Если запастись благовониями и обкуривать призрака каждый раз, когда он агрится на вас; Если призрак во время охоты бежит не за вами, а за другим игроком; Если вы бежите от призрака xd

2. Обакэ имеет шанс, оставляя отпечатки рук, оставить уникальный отпечаток (~17%). Это можеть быть шестипалый отпечаток на руке, двупалый отпечаток на выключателе, пятипалый отпечаток на поверхности двери камеры на карте Prison, а также пятипалый отпечаток на любой клавиатуре. Имея УФ-Фонарик в инвентаре и Обакэ, как подозреваемого, спровоцируйте взаимодействие или просто дождитесь, пока призрак попытается оставить отпечатки на вышесказанных поверхностях и проверьте, не имеет ли призрак своих особенностей.


Примечание: Учитывайте, что Обакэ не всегда оставляет уникальные отпечатки пальцев, так что проверяйте, пока точно не убедитесь, что это не Обакэ.

3. Обакэ имеет шанс сократить время на существование отпечатков вдвое, также эта способность может суммироваться. Это может легко выдать призрака, если вы носите с собой УФ-Фонарик и проследите за исчезновением отпечатка.

Део́ген

Порог рассудка для охоты — 40%

Деоген — вечно преследующий призрак, который всегда знает, где ты, куда бы ты не прятался. Играть с ним в прятки бесполезно, пройдет один миг, как он найдет тебя и убьет. Если Деоген находится более чем в 6 метрах от игрока, то имеет катастрофическую скорость в 3м/с, что делает его самым быстрым призраком в игре. В то время как ниже 2.5 метров имеет скорость 0.4м/с. Говоря проще — чем ближе призрак к игроку, тем он медленнее.

Улики

  • Радиоприемник — обязательная улика
  • Записи в блокноте
  • Лазерный проектор

Определение

1. Определить призрака очень просто, главное — вовремя это сделать. Если среди подозреваемых призраков находится Деоген, ни в коем случае не пытайтесь прятаться от призраков до охоты, если хотите выжить или не потратить благовоние зря. Как начнется охота, призрак сразу же побежит в вашу сторону и убьет вас.

P.S. У нас гайд по определению призраков, но здесь я, пожалуй, расскажу, как от него спрятаться. Если вы знаете или подозреваете, что ваш призрак — Деоген, ни в коем случае не бегите в сторону тупиков или мест с узкими проходами. В случае, если вы туда попали, сбежать от Деогена без благовония не удастся.

Во время охоты стоит идти в сторону самого длинного пути, либо к лупам — цикличным местам на карте, где можно наворачивать круги и тем самым убегать от Деогена. Все эти места лучше стоит изучить перед охотой, чтобы продумать маршрут и вовремя убежать туда.

2. У Деогена есть уникальный ответ в Радиоприемник, возникающий с шансом 33% и звучащий как тяжелое дыхание.

Фанто́м

Порог рассудка для охоты — 50%

Фантом интересный и уникальный призрак, довольно нейтральный по активности. Не знаю, что стоит про него написать, он просто уникальный призрак, о его особенности я расскажу в Определениях 😉

Улики

  • Радиоприемник
  • Отпечатки рук
  • Лазерный проектор

Определение

1. Фантом имеет особенность исчезать, когда вы его фотографируете (не фотогеничный видимо), а также тот надолго пропадает во время охоты, пока моргает.

2. Когда вы фотографируете его во время охоты, тот лишь пропадает на время, но когда вы фотографируете его во время гост-ивента, модель призрака пропадет, но гост-ивент продолжится (Призрак продолжит издавать звуки, а если гост-ивент происходит с красным светом, то освещение останется красным).

Джи́нн

Порог рассудка для охоты — 50%

Джинн — очень…любопытный призрак. Его активность и скорость во время охоты напрямую зависят от того, включее ли электрощиток на локации или нет. Если тот включен, то Джинн будет активнее прежнего, если же нет, то, соответственно, наоборот. При этом это довольно замкнутый призрак, далеко от своей любимой комнаты не уходит и большую активность проявляет именно там, и чем дольше игроки будут там находиться, тем он будет активнее. Однако, если щиток выключен, то способность по нарастанию активности он потеряет.

Улики

  • Минусовая температура
  • Отпечатки рук
  • Датчик ЭМП (ур. 5)

Определение

1. Джинн имеет способность в зависимости от расстояния до цели иметь ускорение — чем игрок дальше, тем призрак быстрее и чем ближе, тем, соответственно, медленнее. Эта способность активируется после того, как призрак получил визуальный контакт с целью. Эту способность легко заметить, если призрак находился далеко от игрока, т.к. скорость возрастет мгновенно, стоит призраку увидеть игрока. При этом, эта способность полностью пропадает, если на локации отключено электричество.

2. Способности Джинна зависят от того, работает ли на локации электричество. Джинн призрак умный, а потому никогда и ни при каких обстоятельствах не будет выключать щиток (Не свет, именно щиток) и тем самым терять свои способности. Так что, если ваш призрак отключил электричество, то Джинна можно смело убирать.
Примечание: Отключение электричества можно также спутать с перебитыми пробками, когда игроки включают свет во всех комнатах, из-за чего оно отключается самостоятельно. Будьте внимательны и следите за этим, ведь так можно легко убрать того призрака, которого вы из за этого убрали.

Те́нь

Порог рассудка для охоты — 35%

Тень — самый не активный призрак в игре. Если вам не повезло, то найти его комнату еще нужно постараться найти, не говоря уже о том, чтобы выполнить задания на паранормальные явления и тому подобные. Вы никогда не найдете этого призрака еще тогда, когда ходите вместе, т.к. коэффициент активности становится гораздо ниже, предпочитая отделившихся игроков.

Улики

  • Записи в блокноте
  • Датчик ЭМП (ур. 5)
  • Минусовая температура

Определение

1. Ввиду очень низкой активности призрака, вы также крайне редко увидите его в физическом обличии, говоря проще, от него почти невозможно увидеть гост-ивенты. Так что, если ваш призрак в первые пять минут выдал гост-ивент или высокую активность, можете смело убирать Тень из списка.
P.S. Это почти стопроцентный способ определения Тени, ибо лично я встречал Тень множество раз и даже за продолжительную игру я ловил дай бог 3-4 гост-ивента.

О́ни

Порог рассудка для охоты — 50%

О́ни — один из самых активных призраков в игре, который становится еще агрессивнее, если рядом с ним находятся игроки. От швыряния предметов и гост-ивентов тот не снижает рассудок, но это не значит, что он не имеет шанс начать охоту раньше остальных подобных призраков.

Улики

  • Минусовая температура
  • Датчик ЭМП (ур. 5)
  • Лазерный проектор

Определение

1. О́ни имеет противоположную от Фантома способность мигать реже остальных призраков. Хотя это заметить сложно, но если во время охоты вы спокойно и не суетясь следите за призраком, то его крайне редкое моргание, по сравнению с другими призраками, вы легко выдадите за способность О́ни.

2. Ввиду своей демонической мифологии, то бишь имея физическое обличие, О́ни никогда не произведет гост-ивент в виде летящего облака дыма. Так что, если вы поймали гост ивент в виде летающей дымки, можете смело вычеркивать Они.

Горё

Порог рассудка для охоты — 50%

Горё в своем роде — няша-стесняша, что редко покидает свою комнату и даже, если выйдет, то выйдет недалеко. При том призрак довольно нейтральный по поведению, может быть активным как поздний Полтергейст, а может быть тихим, как Тень.

Улики

  • Датчик ЭМП (ур.5)
  • Отпечатки рук
  • Лазерный проектор — обязательная улика

Определение

1. Горё застенчив и никогда не покажется вам на Лазерном проекторе, если вы смотрите на него невооруженным глазом. Выйдите из комнаты призрака так, чтобы Лазерный проектор был виден, возьмите видеокамеру и попробуйте увидеть проектор как на камере, так и вне нее. Если вы видете пробегающего на лазерном проекторе призрака, но его видно только на камере, можете смело ставить Горё.

2. По заветам своей застенчивости, Горё никогда не поменяет свою комнату. Так что, если ваш призрак резко полюбил другую комнату, начинает охоту в ней и т.д. — можете вычеркивать Горё из списка.

Близнецы́

Порог рассудка для охоты — 50%

Близнецы — призраки, способные дезориентировать. Их двое, и оба взаимодействуют с объектами, в разных частях дома, но только один их них выдает улики (не считая ЭМП пятого уровня, что умеют проецировать оба призрака) и, соответственно, всегда находиться в любимой комнате.

Улики

  • Минусовая температура
  • Радиоприемник
  • Датчик ЭМП (ур. 5)

Определение

1. Близнецы с разной периодичностью заменяют друг друга во время охоты, что заметно по изменению его стандартной скорости (без учета ускорения от визуального контакта). Первый близнец будет иметь скорость выше на 10% от обычного, второй же — ниже на 10% от обычного. Это легко заметить, если от охоты к охоте ваш призрак то и дело имеет разную скорость.
P.S. Не уверен на 100%, но Близнецы также не ускоряются от визуального контакта, в частности — медленный близнец. Но я не уверен насчет этого, если что, подправьте.

Ми́мик

Порог рассудка для начала охоты — зависит от призрака, которого тот имитирует

Мимик — самый непредсказуемый призрак в игре, имея способность мимикрировать в других призраков, абсолютно любых, и одному богу известно, с каким интервалом он меняет свой облик. Никогда не знаешь, кого он будет копировать именно сейчас, потому является одним из опаснейших призраков.

Улики

  • Радиоприемник
  • Отпечатки рук
  • Минусовая температура

Дополнительно: Имеет уникальную четвертую улику в виде Призрачного огонька. Она будет присутствовать у Мимика даже при отсутствии улик как параметра сложности.


Определение

1. Если вы играете на сложности Кошмар или любой другой сложности, что подразумевает отсутствие одной из улик призрака (или больше), то следует взять камеру, включить на ней ночное видение и просмотреть комнату призрака на наличие Призрачного огонька — уникальной улики Мимика, которая будет присутствовать у него даже при том, что было найдено максимальное количество улик. Если таковой в комнате нет, можете смело его вычеркивать.

P.S. На видео игра без улик, Мимик находился на кухне

2. Мимик имеет непредсказуемую способность изображать любого призрака, будь то Онрё, Ревенант, Ёкай и множество других опасных типов из списка. Если вы повстречали медлительного Полтергейста, который через охоту резко превратился в Деогена или какого нибудь скоростного призрака, то стоит задуматься над тем, правильного ли вы выбрали призрака.

Тайэ́

Порог рассудка для охоты — 75% в начале игры, при максимальной старости — 15%

Тайэ — вечно стареющий призрак. Довольно активный, а также имеет способность…стареть. Спустя определенный промежуток времени, если игрок находился в его комнате, тот постареет, а если же того небыло, то вскоре попробует это сделать снова.

Улики

  • Призрачный огонек
  • Записи в блокноте
  • Лазерный проектор

Определение

1. При продолжительной игре не сложно заметить изменения в Тайэ. Скопирую инфу с Вики, чтобы объяснить его способность более внятно: Каждые 1-2 минуты призрак будет пытаться «постареть»: если любой игрок находится в той же комнате, что и призрак, он успешно «постареет»; если нет, к таймеру будут добавлены дополнительные 30 секунд, прежде чем он попытается вновь. Каждое «старение» будет понижать статистики призрака: -6% к порогу рассудка для начала охоты, -0,175 м/с скорости во время охоты, -15% шанс для возникновения паранормальных явлений и взаимодействий.
Если к концу вашего расследования или спустя пару охот призрак значительно замедлился, а также, при виде вас, не ускоряется от визуального контакта (эта способность не связана с его старением и он ее имеет по умолчанию), можете смело ставить Тайэ.

Отзывы

0 %

Оценка пользователя

0 рейтинги
Оцените это

Поделиться

Оставьте свой комментарий