Лучшие настройки производительности в Elden Ring: как повысить FPS и сохранить красивую графику
Хардкорный экшен Elden Ring уже доступен на всех актуальных платформах, в том числе и на ПК. В игре вы можете выбрать один из нескольких классов, призывать духов и сражаться на коне. В этом гайде мы расскажем об оптимальных графических настройках Elden Ring для достижения максимальной частоты кадров.
Гайды по Elden Ring
Лучше настройки производительности Elden Ring
Чтобы повысить частоту кадров, вам нужно переключить качество некоторых графических настроек. Если изменить все настройки графики на «низкое», то вы получите почти до 20% к приросту FPS. Но в таком случае визуальное качество картинки также сильно снизится.
Такие параметры как «Качество травы» и «Качество сглаживания» могут сильно повлиять на общее количество отображаемых кадров. Ниже мы описали все графические параметры в Elden Ring.
Качество текстур. Снижение этого параметра с максимального до среднего значения даст небольшой прирост примерно в 3% к общей производительности.
Качество сглаживания. Изменение этого показателя с «высокого» на «низкий» позволит повысить частоту кадров, но ощутимо снизит визуальное качество. Поэтому, если у вас мощный или средний ПК, то мы рекомендуем установить данный параметр на среднее значение.
SSAO. Этот показатель отвечает за «затенение» объектов. Если вы нуждаетесь в повышении FPS, то стоит снизить параметр хотя бы на среднее значение, так как снижение уровня затенения не слишком сильно вредит визуальному качеству.
Глубина резкости. Отключение этого эффекта не даёт особого прироста в производительности, но немного ухудшает визуальное качество изображения.
Размытие в движении. Как и в случае с глубиной резкости, изменение этого параметра не влияет на производительность. Полное отключение размытия придаёт картинке более чёткий вид, который отлично подойдёт для игры на ПК.
Качество теней. Обработка теней в играх является трудоёмкой работой для любого графического процессора. Обязательно переключите параметр с «высокого» на «низкое» значение, чтобы добиться оптимальной частоты кадров.
С другой стороны, некоторые игроки рекомендуют наоборот повысить качество теней, чтобы избавиться от «мерцающего эффекта». Такой эффект встречается не у всех игроков, но если вы столкнётесь с подобной проблемой, то установите параметр на «среднее» или «высокое» значение. В этом случае производительность снизится примерно на 5%.
Качество освещения. Снижение этого значения не дает прироста производительности, поэтому установите настройку по своему усмотрению.
Качество эффектов. Мы не увидели разницу между максимальным и средним значением этого параметра. Прирост к производительности также не был получен.
Качество отражений. Показатель позволяет повысить качество отражения от различных объектов. Снижение параметра дает серьёзный прирост к общей частоте кадров.
Качество поверхности воды. Если у вас слабое железо, то рекомендуем понизить качество этого параметра. Особенно ощутимый прирост FPS будет наблюдаться в локациях с водоёмами и водопадами.
Качество шейдеров. Глобальный параметр, который отвечает за рассеяния света, наложения текстур, преломлений и других окончательных показателей в обработке трёхмерной графики. Чем ниже этот параметр, тем выше будет общая частота кадров.
Качество глобального освещения. Снижение качества этого параметра не прибавит прироста в производительности, поэтому мы не рекомендуем его трогать.
Качество травы. Высокая детализация травы сильно снижает общее значение FPS, поэтому мы рекомендуем переключить этот параметр с «максимального» на «высокий» или «средний».
Оптимальные настройки производительности:
- Качество текстур — среднее;
- SSAO — среднее;
- Качество теней — низкое (если появляются блики и «мерцающий эффект», повысить до среднего);
- Качество шейдеров — среднее;
- Качество травы — высокое или среднее;
- Остальные настройки — высокие или максимальные.