Интерактивная карта в Enshrouded — все сундуки, боссы и ресурсы
Чтобы выжить и обустроиться в открытом мире Enshrouded, нужно постоянно изучать местность на наличие ресурсов и секретов. А убивая боссов, игроки будут получать навыки и раскроют новые тропы. Энтузиасты уже собрали интерактивную карту, а мы расскажем, как ей пользоваться и что означают непонятные иконки.
Гайды по Enshrouded
Интерактивная карта Enshrouded — где найти и как пользоваться
Саму карту можно найти по этой ссылке. Есть несколько вариантов, но эта самая полная и время от времени дополняется скриншотами и новыми точками интереса. Справа вверху находится окно авторизации. Зарегистрировавшись, можно получить расширенный доступ к карте:
- Отмечать найденные точки;
- Отслеживать коллекционные предметы;
- Добавлять свои заметки.
Есть дополнительные функции в PRO-версии для тех, кто хочет поддержать разработчиков:
- Поделиться картой с личными отметками;
- Безлимитное отслеживание прогресса;
- Полное отсутствие рекламы.
Справа внизу находятся элементы управления: для увеличения (+) и уменьшения (-) масштабов карты, а также инструмент для добавления заметок.
Слева находится легенда карты, на которой можно искать что-то конкретное или всё сразу. Чтобы удалить лишний пункт, достаточно один раз кликнуть ЛКМ по нему. Кнопки «Show All» и «Hide all» используются для открытия и закрытия всех отметок на карте. Чуть ниже есть окно поиска, но его необязательно использовать, потому что через интерактивное меню искать удобнее.
Оригинальная карта в игре
Ниже расскажем вам отдельно о каждом разделе и дадим небольшое описание, чтобы было проще использовать карту и ориентироваться.
Все локации на интерактивной карте (LOCATIONS)
Отдельные места, в которых есть сундуки или интерактивные элементы.
- Древний обелиск (ANCIENT OBELISK) — квестовые строения, в которых можно узнать лор игры;
- Шпиль Древних (ANCIENT SPIRE) — вертикальное здание с головоломками. После достижения вершины, можно телепортироваться туда и спрыгивать на планере в необходимое место;
- Пещера (CAVE) — подземные локации, в которых находятся редкие сундуки;
- Подземелье (DUNGEON) — большие отдельные зоны, с врагами, загадками и уникальными наградами;
- Колодец Эликсира (ELIXIR WELL) — подземная пещера с Пеленой, корнем и боссом или большим количеством врагов;
- Святилище Пламени (FLAME SHRINE) — небольшой алтарь с Пламенем. За открытие можно получить много опыта, после чего забрать ресурс «Искра»;
- Локация (LOCATION) — наименование местности;
- Корень Пелены (SHROUD ROOT) — незащищенный корень, который умело спрятан окружающим миром;
- Гробница (TOMB) — здания, в которых можно найти Пламенных союзников (Кузнеца, Охотницу и т.п.). Многие из гробниц пустые, но содержат ценные предметы.
Коллекционные предметы и сундуки на интерактивной карте (COLLECTIBLES)
Здесь отмечено большинство мест, где находятся интересные сундуки, частички сюжета и редкое снаряжение.
- Сундук (CHEST) — ящик с ценными наградами. В игре их намного больше, но на карте отмечены сундуки с потенциально высоким наполнением.
- Снаряжение (EQUIPMENT) — редкие рецепты брони или уникальное снаряжение;
- Страница с историей королевства (LORE PAGE) — частичка сюжета игры, раскрывающая мир.
Лагеря на интерактивной карте (CAMPS)
Поселения в виде городов и небольших стоянок.
- Вражеский лагерь (ENEMY CAMP) — небольшая стоянка со множеством врагов и средними наградами;
- Поселение (SETTLEMENT) — города с разрушенными зданиями. Здесь находится множество сундуков, верстак для ремонта снаряжения и множество записок неигровых персонажей;
- Лагерь выживших (SURVIVOR CAMP) — пару палаток, обычно с записками или дополнительным квестом.
Задания на интерактивной карте (QUESTS)
В этом разделе отмечены как основные, так и дополнительные задания. Не самая нужная вкладка, потому что в игре все квесты отслеживаются в реальном времени в виде области, куда нужно прийти.
- Задания Пламени (FLAME QUEST) — стартовая линейка квестов, показывающая основы игры;
- Задания выживших (SURVIVOR QUEST) — задания от спасённых работников. На карте некорректное отображение, поскольку они все будут находиться в вашем лагере;
- Сюжетные квесты (LORE QUEST) — указаны стартовые места основных квестов. На деле, их положение будет меняться, в зависимости от прогресса.
Ресурсы на интерактивной карте (RESOURCES)
Местоположение больших залежей минералов и еды. Большую часть вы встретите сами или найдёте, выполняя квесты.
- Фермерский участок (FARM LOT) — небольшие участки с растущей едой. Можно собрать и уже в своём лагере построить полноценную ферму;
- Шахта (MINE) — пещеры или участки с большим количеством одного ресурса. Это может быть кремень, соль, медь, глина и прочее.
Прочее (OTHER)
Не менее важные отметки, которые не подходят под вышеперечисленные категории.
- Благословение (BLESSING) — тотемы с временным усилением. Они невзрачные и их легко пропустить;
- Босс (BOSS) — большие и опасные существа, на которые рекомендовано ходить подготовленной группой;
- Прочее (MISCELLANEOUS) — оставшиеся интересные места, в которых может быть что-то полезное или нужны по второстепенным квестам;
- Обратный маяк (RETURN BEACON) — точки сохранения. Обычно расположены возле важных боевых мест, чтобы не приходилось повторно долго бежать.