ARMORED CORE VI FIRES OF RUBICON Боссы
Вступление. Босс-вертолёт. Он же: Вертолет AH12 HC.
Простой босс, для которого нужно несколько попыток, чтобы понять как с ним разобраться. Лучший вариант — ближний бой. Не могу про него многого сказать (Лучше напишите об этом, я дополню), т.к. он быстро проходится и довольно слабенький.
Танк. Он же: HA-T-102 Джаггернаут.
Кажущийся слабым босс до второй фазы не будет представлять опасности, если вы не будете подставляться. Нахождение на земле не рекомендуется, т.к. он любит вбивать вас в стену своей огромной тушей, так же если вы постоянно будете находиться сзади, то будет раскидывать вокруг себя мины. Лучший вариант атаки — нахождение над ним чуть ниже, для того, чтобы бить не в его крышу, а в спину, так проходит больше урона — брони у него там маловато. Урон в лоб не проходит с мелкого калибра вообще. (Не знаю, что насчет взрывного оружия, не пробовал.)
Легко убивается на второй фазе со спины в воздухе. Лучший вариант боя с ним — тяжелый мех с функцией парения. Кроме этого подойдет и легкий мех с 2 пистолетами-пулемётами. Лучший вариант фарма денег для следующего босса.
Руина. Он же: AA P07 Балтеус.
Как по мне — самый сложный босс на этих миссиях. Лучший вариант боя — маневренность и одно скорострельное-импульсное оружие (использовать только против щита, боезопас не бесконечен) с лазерным орудием на плече (очень помогает). Убивал я его долго (Очень долго) и заучил практически наизусть (врагу такого не пожелаешь).
Любимая атака первой фазы — выстрел роем ракет в разные стороны: может выстрелить по полукругу, или полусферой. Опасайтесь его отхода в высоту и обращайте внимания на предупреждение, это его макро-орудие (ваха не помешает), которым он сносит где-то 2,5к хп. Может выстрелить подряд 2 раза, что будет очень больно. Способен улетать от вас на другую половину карты, где засядет и начнет разворачивать свою полусферу. Во время его бегства советую не стоять на пути (Если активен щит, то он наносит постоянный урон при соприкосновении), а двигаться туда, где он начнет её разворачивать свои ракеты. У него есть 4 оружия — гатлинг-ган (кажется в усиленном выстреле используется, как дробовик), макро-орудие (базука), ракеты и его самый опасное оружие — напалмовый огнемет (или че то еще, поправите). От пулемета легко уйти на близко-среднем расстоянии и без рывка на легкой сборке, от дробовика рывком. Когда он использует макро-орудие, выводится предупреждение о атаке и можно рывком увернуться.
Наконец вы во второй фазе, но будьте быстры — переход босса сопровождается взрывом его щита сферой где-то 50-60 метров, который вероятно всего сильно вас оглушит если вы внутри на несколько секунд, что даст ему место для атаки и оставит на минимуме хп. Вторая фаза с его напалмовыми атаками самая сложная. Здесь лучше всего подойдет уворот рывками в воздухе. Советую не оставаться на земле, если вы недостаточно быстры или же вас зажарит двойной удар этими огнеметами и вы сгорите в расплавленной поверхности. Будьте осторожны с переходом на вторую фазу! У меня был момент, когда я его перегрузил на переходе и он начал атаковать напалмовыми атаками без взрыва щита!
Как я и говорил в начале — лучшая сборка это одно скорострельное-импульсное орудие с лазерным орудием на плече. Ракетные установки лучше не использовать, этот гад очень манёвренный и легко уйдет от ваших залпов. Второе оружие лучше всего направлять на скорость и урон, так вы быстрее снимете его здоровье (лучше не использовать ракетницы, если они очень медленные и не попадают). Я использовал меха из частей Ночной цапли, что давало мне огромную маневренность за счет малого веса (возможно во время боя я переключился на ноги среднего меха, чтобы избавиться от перегруза оружия во время испытаний). Импульсное орудие и лазерный клинок VVC-770LB с наплечным лазерным орудием.
Дробитель AC. Он же: EC-0804 Умный очиститель
Сложный противник, если не понимать, что надо делать. Живуч и бронирован. Уязвимые места — поддувальник впереди кабины, куда проходит истинный урон, а так же выход его печи сверху.
Ограничен в атаках в первой фазе.
Первая фаза начинается с того, что он пытается сразу вас прибить слитным ударом его дробилок (сильнейший удар). Дальше он будет махать своими дробилками в попытках задеть вас. При нахождении вас рядом с его печью начинается извержение, которым он отгоняет вас. Так же не стоит находиться в его основании, эти плиты поднимаются и под ним находится еще одна дробилка. Его поддувальник так же может изрыгнуть из себя геенну огненную и зажарить вас. Наиболее незаметное на этой фигуре оружие — сдвоенная пушка на кабине башни, что может вас неприятно удивить (чаще всего она стреляет в никуда, из-за рукомашества, но учитывать её стоит).
Вторая фаза начинается тогда, когда масса начинает извергаться не только из печи, но и из его дробилок на руках. Так же его попытки достать вас будут сопровождаться этим извержением и более частые огненные смерчи из его поддувальника.
Слабенький босс, если понять как избегать всех его атак. Я использовал тяжелую сборку Balam с руками Меландер и с функцией парения, что сразу убрало множество проблем от его рукомашества и извержений. Использовал 2 пулемета Ху Бен и навык на доп. оружие на наплечниках (2 Ладлоу). Атаковал только по уязвимым местам и в перегрузке. По моему мнению лучшее место для атаки это не поддув, а его печь, куда довольно легко добраться и чаще всего масса извержения не уносит тебя на контрольную точку (уворачиваться все же надо, если в тебя прилетит вся эта масса, то ты будешь на последнем издыхании)
P.S. Я кстати понял, что дробитель управляется ИИ. Только RaD-овцы его называют не дробителем, а Болтуном (запись о нем можно найти в следующей локации на правой стороне начальной зоны и встречается дальше в миссиях).
Коралл. Он же: IA-13 Морской Паук
Многоногий мех. Средний по сложности противник, между Балтеусом и Танком. Сложный при малой маневренности и с долгим по зарядке оружием/низким уроном. Рекомендуется использование быстрого меха.
Имеет 4 орудия. Пулеметы по всей его сфере, что будут вести непрерывный огонь в первой фазе. Лазерное орудие на верхушке, что будет стрелять 2 раза подряд или круговую атаку по игроку. Прыжки и удары при приземлении на игрока лапами с лазерными клинками на каждой лапе (подозреваю, что красный цвет атак из-за коралловой энергии в нем, а так он был бы синим).
В первой фазе лучшая тактика боя — движения вокруг врага, чуть ли не у его лап, так легче всего увернуться от его прыжков и выстрелов из лазерного орудия. Советую не подставляться под его прыжки, даже если вы окажетесь под другой лапой, без включенного клинка, то он оглушит тебя и паук сможет нанести тебе урон пулеметами и самим фактом нахождения тебя под его лапой. Во время круговой атаки я чаще всего просто уходил под него, что позволяло мне избегать урона.
Вторая фаза начинается с того момента, как паук начинает летать. Будьте осторожны и не оставайтесь на земле, лучший вариант боя с ним — нахождения в непосредственной близости. В этой фазе пулеметы переходят в усиленный режим атак и не ведут непрекращающийся огонь, а посылают несколько лазерных выстрелов дробью. Так же будет выпускать самонаводящиеся ракеты, так что на земле вы будете в большой опасности. Я честно говоря не заметил, что произошло с его орудием во второй фазе, но предполагаю, что оно переместилось вниз. Эту роль теперь исполняет шишкообразное оружие снизу паука. Вторая фаза чаще всего начинается с выстрела из этого орудия. Имеет такой же эффект взрыва, как Балтеус, но сфера на месте попадания с атакой по всей площади боя (можно увернуться подпрыгнув или взлетев). Так же лазерные клинки никуда не делись, но изменилась манера атак. Он начинает крутиться как зонтик с одними спицами в руках у ребенка и двигаться на игрока, подставляя его под удар(-ы).
Моя сборка состояла из корпуса и башки ночной цапли, рук найденных у RaD (Лёгкая рука) и ног Меландер. Такая сборка давала достойную скорость и нужную мне нагрузку. Так же я специально для этого босса взял навык на прикрепление к плечам запасного оружия. В качестве основного я использовал 2 пулемета Ху Бен и на оба плеча по Ладлоу. На дальней дистанции по Пауку проходит рикошет, а в плотную проходит урон и пулеметы быстро доводят его до точки кипения.
Уничтожитель. Он же: IA-02: Ледяной червь
Огромный механизм с двойным щитом. Первый слой пробивается Stun Needle, а после Рыжий выносит его второй щит. Атаки схожи с Дробителем, но имеет при себе и призыв дронов с ракетами.
Основное оружие Червя — его тело, что снесет вам все хп и застанит. Бронирован и хорошо защищен, поэтому уничтожение без пробития щитов невозможно. Способен выпускать самонаводящиеся ракеты и дронов. Ракеты могут иметь классификацию воздух-воздух и воздух-земля. Дроны не смертельны, но отвлекают от пробития щитов, поэтому лучше от них избавиться до выстрела Рыжего. У него есть определенный маршрут движения, который можно запомнить и предугадывать следующее появление Червя.
Появление Червя заметно по поднимаемой им буре снега. Чаще всего он появляется в пределах зоны игрока от 500-1500 м. Первая фаза характеризуется наиболее быстрой и безболезненной, на ней можно быстро вывести его щиты из строя, т.к. он задерживается на поверхности дольше. Вторая фаза начинается после появления дронов. Здесь пригодится навык самостоятельной стрельбы, т.к. Червь появляется рядом с своими дронами и они сбивают прицел, из-за автоматического наведения. С середины Червя вылетает рой ракет воздух-воздух, который может перегрузить системы; с конца червя он отбрасывает ракеты воздух-земля, будьте осторожны, когда находитесь на земле, если в вас влетят все ракеты, то вы не выдержите, т.к. их AoE эффект вас снесет.
Дроны схожи с дронами из закрытого сектора, т.к. могут попытаться в вас врезаться (маловероятно, они очень медленные), по одиночке не опасны, скорее отвлекают вас от Червя. На 2 фазе начнет бесится и будет часто выходить на поверхность и своим телом занимать наибольшую территорию атаки на земле. 3 фаза опасна из-за нестабильности коралла в Черве. Атака, когда он высоко поднимается схожа с модификацией боевой брони, поэтому находится в пределе сферы не следует. Другая атака похожа на выброс напалма Дробилкой из поддувальника.
И наконец, последний выстрел. Орудие на горизонте заряжается до предела и попадает, но! У вас последний шанс. Если вы не добьёте босса, миссия будет провалена и вам придется делать всё снова.
Мой сет состоял из Ху Бенов с иглометной установкой. Корпус и голова: Ночная цапля, руки: Легкая рука, ноги: Меландер. Модификации до сих пор не использую.
Звезда Ибиса. Он же: IB-01: CEL 240
K-weapon. Снова. Летающий мех, способный забить любого, кто будет недостаточно маневренен. Быстро летает и атакует без остановки.
Несколько типов атак. Рассечение клинком с проекцией удара, летящей до момента как столкнется с вами или поверхностью. Лазерные дроны, что выпускает практически постоянно и во множественном числе. Существует одиночная атака клинком, когда он подлетает и бьет вас, уворачиваясь дальше. Тройная атака с проекцией клинка, следующая друг за другом. Атака типа хватательного движения рукой из 6 клинков и его сильнейший прием по моему мнению — Звезда Ибиса. Во время этой атаки он изображает из себя Балтеуса и начинает очень быстро летать, пытаясь вас разрубить, пролетая сквозь вас где-то 2-3 раза. Лазерные дроны так же имеют усиленные удары, а именно 2-3 выстрела усиленным лазером на первой фазе, как у Морского Паука или один мощный выстрел, как при атаке того же паука из второй фазы.
Свою тактику боя с Ибисом я строил на основе максимального доступного DPS и скорости. Уворачиваться от его клинков возможно, первую фазу можно пережить оставив себе часть здоровья и все рем. наборы. Попадать под тройной удар клинком наиболее опасный вариант, т.к. он может повторить свою комбинацию, но задержки между его атаками минимальны. Про продолжения боя до использования Звезды я вообще молчу, я её не переживал, но вероятнее всего от них можно увернуться. Во время первой фазы я постоянно сближался с ним, чтобы не проходил рикошет. Вторая фаза так же, но есть опасность попасть под усиленные кораллом и так сильные удары Ибиса. Уворачиваться от простых выстрелов дронов можно и без рывка, но вот от усиленных выстрелов обоих типов надо подгадывать момент. От выстрела подряд можно легко увернуться, но одиночный усиленный выстрел очень быстр и имеет эффект AoE. Поэтому, когда он заряжал орудие для усиленного выстрела я подлетал и уже в воздухе уворачивался.
Мое снаряжение состояло из циркулярной пилы RaD, 2 Ху Бенов и стандартного для меня набора из Легкой руки, ног Меландер и корпуса с головой Ночной цапли. Ху Бенами в плотную легко ввести босса в перегрев, а циркулярная пила осуществляет весь урон. Чип на ближний бой, модификаций не видел смысла использовать, пока я заряжался он меня разбирал на кусочки.
Дубликат. Ветка уничтожения Пепельной. Он же: B2 SNAIL.
Усиленная версия Балтеуса. Если бы оставили ИИ, то был бы неубиваемым, а так, прост в уничтожении… с правильным сетом.
Убрали рой ракет, появились новые типы атак. А именно: импульсные атаки, атаки молниями, молниевый резак. Осталась боевая броня и его быстрые отходы с импульсной броней. Импульсные атаки имеют обычный и усиленный тип атак. В обычном он может использовать, как два оружия, так и одно. Усиленный выпускает горизонтально расположенные импульсные атаки или спам с обоих импульсных пистолетов. Молнии так же имеют обычный и усиленный тип атак. В обычном он последовательно выпускает 2 заряда, может выпустить развлетвлённой молнией или направленным лучем. Усиленные удары молнией выглядят как луч, с AoE эффектом, наподобие выстрела с пушки 1 фазы Морского Паука.
Вторая фаза начинается с использованием молниевого резака. Манера атак изменилась и теперь менее точная. Улитка просто не справляется с управлением, поэтому от его атак легко увернуться. В этой фазе за ним остается след из молний и пара, что наносит урон. То, что он не справляется с управлением, не значит, что удары ослабли. Они просто стали разрушительнее и больше, но менее точными.
Лучшая тактика на этом боссе — быстрый вывод из строя щита и ввод в перегруз. Использование двух импульсных пистолетов и двух Ху Беев приветствуется. Иная тактика — 2 Ху Бея и наплечные игольчатые орудия.
Хэндлер Уолтер. Конец Пепельной ветки.
Перепрограммированный фабрикой Аркебус. Нас тоже должны были перепрограммировать, но вероятнее всего Хэндлер смог перевести все внимание на себя и перенести нас из нашего меха в старый AC.
Пилотирует мощный и угрожающий AC. Имеется импульсный щит, но не такой сильный как у Балтеуса. Имеет мощную энергетическую винтовку, боевую броню, 4-5 ремонтных наборов, лазерный клинок. Лазерный клинок усилен, но увернуться от него не составит труда, если не увернулись… будет больно. Энергетическая винтовка очень мощная, но скорость полета снаряда оставляет желать лучшего. Будет опасен на сборках, где нет заточенности под ввод в перегруз. При недостаточном уроне может перебить своим здоровьем и мощностью коралла.
Я не могу сказать, что осуждаю Уолтэра. Несмотря на все недомолвки и использование нас в темную, он остается тем, кто помог нам.
Слава проводнику Уолтеру!