
Ubisoft: Assassin’s Creed Mirage сделали из-за фанатов, которым надоели RPG-механики
Assassin’s Creed Mirage обещает стать спасением для старых поклонников серии, которым не нравятся RPG-механики из последних частей. По словам креативного директора Стефана Будона (Stephane Boudon), компания решила выпустить «Мираж» именно благодаря фанатским отзывам.
Origins, Odyssey, Valhalla — все это отличные игры, предлагающие пережить эпическое фэнтезийное путешествие. Они были созданы под стать амбициям игроков, поэтому включают RPG-механики.
Однако мы начали слышать, что наши фанаты просят менее масштабную Assassin’s Creed с фокусом на истории, персонажах и принципах первых частей. Идея нашла отклик как у нас, так и у разработчиков, и это стало отправной точкой проекта.
— Стефан Будон
«Мираж» расскажет о приключениях молодого Басима, одного из персонажей «Вальгаллы». События развернутся в Багдаде IX века. Ubisoft обещает небольшой, но детально проработанный мир и упор на паркур.
У Assassin’s Creed Mirage пока нет точной даты выхода. Если верить Тому Хендерсону (Tom Henderson), то игру перенесли на август.