Прохождение побочных заданий Hogwarts Legacy (обновляется)
Hogwarts Legacy — увлекательная игра по вселенной «Гарри Поттера», в которой вам предстоит отправиться на обучение в школу Магии и Волшебства Хогвартс и исследовать большой открытый мир. В этом руководстве мы подробно расскажем о прохождении всех побочных заданий.
Гайды по Hogwarts Legacy
Обратите внимание, что мы разделили все миссии на три типа — сюжетные, побочные и заклинания. По указанным ссылкам пользователи могут перейти к соответствующему руководству, чтобы найти интересующий их квест.
Словно мотылёк на пламя. Как отыскать бабочку
Отправляемся в пристройку к библиотеке и общаемся с Ленорой. Девушка попросит раскрыть секрет картины. Она оставит подсказку о необходимости использовать Люмос. Активируем заклинание. Идём от картины направо, спускаемся по лестнице и слева от статуи толстого человека находим бабочку.
Относим её к картине, повторно применяем Люмос и получаем страницу «Руководства». Общаемся с девочкой и рассказываем ей о секрете картины. Здесь же хватаем летающую страницу «Руководства» при помощи Акцио. Спускаемся вниз и находим ещё одну летающую страницу «Руководства».
Используем Ревелио возле фонтана и получаем страницу «Руководства» — «Фонтан в центральном зале».
Сметаемые с полок книги. Как собрать страницы
Спускаемся в большой зал и общаемся с Крессидой Блюм. Девушка попросит собрать пять книг в библиотеке. Проходим внутрь и находим три предмета в воздухе на первом этаже, а две оставшиеся на втором ярусе. Применяем Акцио на каждую из них и после сбора всего комплекта возвращаемся к Крессиде.
Также в библиотеке находим страницу из «Руководства». На втором этаже обязательно подходим к картине, активируем Люмос и двигаемся к большому изображению мужчины в центре зала. На стойке перед ним хватаем бабочку и возвращаем её к картине.
На первом этаже забираем записку профессора Блэк в центральной нише у выхода. Возвращаемся в большой зал и возле больших ворот используем Ревелио, чтобы отыскать страницу «Руководства» возле толстого человека — «Статуя Грегори Льстивого».
Целая куча плюй-камней. Где найти все предметы
Двигаемся по маркеру к кабинету защиты от тёмных искусств и находим Зенобию Ноук.
Для выполнения задачи необходимо пройтись по шести точкам и собрать все плюй-камни:
Находим с другой стороны зала трофеев страницу «Руководства» — «Доспехи кентавра». Внутри зала трофеев также осматриваем награду за выдающиеся достижения. Возвращаемся к Зенобии для завершения задания. Страницу «Руководства» «Скелет Авгурея» можно обнаружить рядом с кабинетом защиты от тёмных искусств, неподалёку от поющих инструментов. Также перед входом в пристройку к библиотеке в воздухе забираем страницу «Руководства».
Спускаемся по лестнице и осматриваем картину с детьми и синим шаром с помощью Ревелио и обнаруживаем страницу «Руководства» — «Портрет Иллиуса».
Ещё одна страница «Руководства» находится во дворике. Активируем на неё Левиосо. Повторяем действие в центре дворика и открываем страницу «Руководства» — «Фонтан в виде виверны».
Тайник в замке. Как найти сокровище
Ставим маркер и отправляемся к Артуру Пламли. Ученик попросит героя разгадать секрет карты и найти сокровище. Сразу поднимаемся по лестнице и находим запертую дверь с уравнениями.
С левой стороны устанавливаем дромарога (рогатый конь с щупальцами), а справа осьминога. Внутри вскрываем сундук и получаем фетровую шляпу в тёмную клетку. В маленьком ящике находим запись — «Разрушенная высокая лестница». Добираемся до кабинета Защиты от тёмных искусств и спускаемся вниз к скелету.
Выходим во внутренний двор к фонтану. Проходим сзади статуи в большую дверь и поднимаемся наверх к картине. Используем Акцио, следуем внутрь и находим школьную форму историка. Возвращаемся к Артуру Пламли.
Хитроумные ключи. Как открыть хранилища и получить жетоны факультета
Отправляемся во внутренний дворик и разговариваем с Нелли Оггспайр. Идём в астрономическую башню. По пути можем собрать несколько коллекционных предметов. Сначала используем Левиосо на статуте и находим страницу «Руководства».
Поднимаемся выше и в коридоре применяем Ревелио, чтобы получить коллекционный предмет — «Гобелен с изображением Варнавы Вздрюченного». Проходим в кабинет астрономии и со стола забираем письмо от сестры профессора Шах.
Поднимаемся по лестнице на уровень выше, находим летающий ключ и спускаемся обратно в класс. Открываем ящик. Для этого необходимо шлёпнуть по ключу, когда тот будет пролетать над замочной скважиной. Внутри находим жетон факультета.
Возвращаемся к Нелли. Следуем в гостиную Слизерин и вставляем жетон в ящик. Для завершения задания игроку придётся собрать 16 жетонов. Мы их отметим в процессе прохождения сюжета и побочных заданий. Обратите внимание, что часть ящиков можно найти только после изучения определённых заклинаний, а их местоположение не меняется в зависимости от факультета, поэтому собираем все предметы и возвращаемся в гостиную своего дома для получения награды.
Ядовитая отвага. Как заполучить лист тентакулы
После обучения заклинанию Инсендио идём по маркеру к Данкану Хобхаусу. Ученик попросит сходить в потайной коридор травологии и принести оттуда редкий предмет. Двигаемся по маркеру.
По пути у больших ворот используем Ревелио и осматриваем коллекционный предмет — «Сломанная метла». У фонтана возле оранжереи забираем ещё одну страницу «Руководства».
Заглядываем за угол слева и находим «Ипопаточники». Спускаемся вниз, поджигаем растения и следуем в потайной коридор травологии.
Отгоняем Дьявольские силки огнём и проходим вперёд. Поднимаемся по лестнице справа, зажигаем факелы, перепрыгиваем пропасть и находим шляпу портного для раскрытия секретов. Спускаемся обратно и двигаемся по прямой. Впереди избавляемся от растений и находим в сундуке цилиндр цвета перванш. Добираемся до ядовитой тентакулы и забираем лист. Используем ближайшую лестницу и поднимаемся в теплицы. Собираем растения и открываем сундук в дальней правой части помещения, чтобы заполучить шапку эпохи возрождения.
Проходим в соседнюю комнату, используем Ревелио и находим страницу «Руководства» — «Сливы-цеппелины».
Снова активируем заклинание возле большого дерева в центральной части теплиц и забираем коллекционный предмет — «Дерево в теплице».
Проходим в замок и сразу же замечаем ключ. Следуем за ним и открываем хранилище, чтобы получить жетон факультета.
Рядом используем кнопки для открытия двери. Слева выбираем паука, а наверху активируем гидру. Внутри найдём портреты в рамах и ослабленный шарф фиолетового цвета с замком. Возвращаемся к Данкану и отдаём студенту листик. В награду получим мантию цвета ядовитой тентакулы.
Скрещенные палочки: Раунд 3. Как пробить щиты и победить в дуэли
Отправляемся к Люкану и одолеваем четвёрку студентов для победы в турнире. На красный щит используем Инсендио на близком расстоянии. В остальном, игрока ждёт точно такая же битва, как и в предыдущих сражениях.
Тренировка комбинаций 2. Как завершить задание
Сразу же разговариваем с Люканом и проходим тренировку с манекеном.
После схватки выходим на улицу и используем Ревелио возле колодца. Осматриваем страницу «Руководства» — «Колодец четырёх тварей».
Потерянная астролябия. Как найти реликвию
На пристани общаемся с Грейс Пинч-Смедли. Девушка попросит достать со дна озера семейную реликвию. Доплываем до точки и осматриваем несколько мест.
Найдём кельтский шарф с рисунком в виде мазка кистью, шляпу колдуна цвета индиго, непревзойдённые перчатки для квиддича, тёмный шарф с узором пустыни и астролябию. Возвращаемся к Грейс и отдаём ей предмет.
Украденная тележка. Как вернуть предметы гоблину
Общаемся с гоблином. Мужчина попросит вернуть тележку.
Двигаемся по тропе и упираемся в разбитую палатку. Используем Ревелио и находим страницу «Руководства» — «Чешуя гебридского чёрного дракона».
Слева от тропы находим пещеру. Дёргаем за ручку, чтобы вытащить камень и спускаемся вниз. Справа со стены хватаем камень и подходим по прямой к чашам, чтобы опустить пол. Из сундука достаём официальную школьную форму с вышивкой.
Выходим наружи и неподалёку завершаем испытание Мерлина. Для этого уничтожаем все чаши с зелёным веществом в округе.
Рядом находим страницу «Руководства» — «Щупальца горегубки». Продолжаем путь к лагерю гоблинов, заходим в пещеру в горе и находим шляпу колдуна цвета индиго. Здесь же выполняем испытание Мерлина. Для этого необходимо при помощи Акцио и Левиоссо передвинуть шары к соответствующим платформам.
Добираемся до лагеря гоблинов. Уничтожаем всех, открываем ворота для выполнения задания и осматриваем местность. В сундуке возле тележек находим розово-лиловый берет. Отодвигаем ящик и находим плащ цвета охры. Возвращаемся обратно к Арну. В награду получим предмет одежды. Выходим за город и проходим испытание Мерлина. Используем Левиосо и Акцио, и перетаскиваем шары на платформы.
Поле призывателя: Матч 1. Как выиграть в игре
Выходим из замка и по метке добираемся до студента. Используем Акцио до оранжевой зоны и притягиваем все шары на синюю дощечку. При необходимости можно разогнаться и выбить сферы оппонента с поля.
Сумятица из-за сладостей. Как найти секрет в Хогвартсе, собрать коллекционные предметы и попасть в «Сладкое королевство»
Отправляемся в большой зал и общаемся с Гарретом Уизли. В процессе выполнения этой задачи мы соберём большое количество предметов, поэтому при отсутствии желания искать секреты сразу же переходите в конец раздела.
По пути решаем головоломку на мосту. В первую очередь зажигаем все четыре чаши. После этого смотрим на знак на земле и выставляем их в той же последовательности:
Внизу найдём рукоятку «Ракушка — металлическая», предмет декорирования и причудливый ночной колпак. Во дворе используем Левиосо и получаем страницу «Руководства».
На нижней лестнице слева осматриваем картину и в правом проёме находим бабочку. Возвращаемся обратно и берём очередную страницу «Руководства». Обходим замок и с другой стороны двора забираем коллекционный предмет из воздуха.
Также применяем Ревелио у статуи и открываем «Зевающая горгулья». Далее у лестницы находим бабочку и отводим её в левую часть двора к пустой картине.
Возле бабочки используем Левиосо, Акцио и Инсендио для зажигания огня, чтобы заполучить ещё три страницы «Руководства». В правой части двора находим ключ на верхнем ярусе и доходим до хранилища с жетоном факультета. Заходим в ближайшую дверь и поджигаем статую, чтобы получить страницу «Руководства».
Поднимаемся по лестнице и находим ещё один коллекционный предмет — «Карта Аргиллшира». За углом берём синюю кепку. Поднимаемся выше и осматриваем лягушку. В потайной комнате забираем рукоятку «Вихреобразная — сиреневая».
В Большом зале находим ключ и из хранилища достаём жетон факультета. Наверху хватаем страницу «Руководства».
Осматриваем столы и ещё один коллекционный предмет — «Потолок Большого зала».
Возле двери с уравнениями устанавливаем паука в левое гнездо, а гидру — в правое. Внутри находим предмет декорирования и мрачный костюм.
Осматриваем стойку директора и открываем страницу «Руководства» — «Кафедра в виде совы». Выходим в коридор, изучаем пустую картину и возвращаемся обратно. За стойкой находим бабочку, отводим её к месту и получаем коллекционный предмет.
В коридоре осматриваем песочные часы факультетов, чтобы получить одноимённую страницу «Руководства».
С другой стороны изучаем статую для открытия коллекционного предмета — «Архитектор Хогвартса». Поднимаемся выше и в воздухе хватаем книгу для получения страницы «Руководства».
Используем кнопки первого и шестого символов, чтобы взломать дверь с уравнением. Внутри найдём перчатки цвета леса с заклёпками и элемент декора. На верхней лестнице находим ключ и спускаемся вниз, чтобы получить жетон факультета.
Проходим через двери, находим ключ и сразу же идём к хранилищу за жетоном факультета.
Активируем миссию. Гаррет попросит принести предмет из «Сладкого королевства». Проходим в замок, поднимаемся по лестнице и сворачиваем налево в первый проход. Осматриваем статую при помощи Ревелио и открываем страницу «Руководства» — «Проход в “Сладкое королевство”».
Следуем через туннель, используем Репаро для починки моста и спускаемся на нижний ярус. Продолжаем идти по маркеру. Используем Инсендио на паутине, поднимаемся немного выше и находим в сундуке шарф натурального цвета.
Используем Левиосо на платформе и проходим вперёд. У воды находим стильный цилиндр. Применяем Репаро и Левиосо, чтобы поднять платформы и пройти дальше.
За лестницей находим коричневые кожаные перчатки без пальцев. Поднимаемся в магазин. Сразу же открываем ящик и находим синие солнцезащитные очки. Забираем сюжетный предмет и выходим на улицу.
С задней стороны магазина у соседнего дома осматриваем ящик с глазом. Также хватаем летающую страницу «Руководства» справа от сундука. Возвращаемся к Гаррету. В награду получим доску для квиддича.
Призрак нашей любви. Как отыскать свечи и найти спрятанное место
Карту от этого задания игрок найдёт в процессе выполнения задания «Последняя надежда Скроупа». Отправляемся в Запретный лес. Ночью по пути идём по левой тропинке до лагеря бандитов. Уничтожаем врагов, проходим в пещеру, ныряем в воду и из сундука достаём шапку эпохи Возрождения. В лагере осматриваем ящики и находим камень «Разрушение III». Здесь же неподалёку проходим испытание Мерлина. Для его завершения уничтожаем шары. От точки перемещения «Запретный лес» идём к левому мосту и используем Люмос. Здесь же забираем любовное письмо. Двигаемся на восток за летающими свечами. Добираемся до романтического места и из сундука достаём шарф.
Следуй за бабочками. Как получить сокровище
Перемещаемся в Хогсмид и добираемся до Клементины Уилларсдси. Девушка расскажет о бабочках. Также сразу зайдём за зельями, которые потребуются при выполнении квеста «Задача профессора Шарпа 1». На выходе из магазина слева используем Акцио, чтобы забрать летающую страницу «Руководства». Отправляемся в Запретный лес. Двигаемся за бабочками и находим сундук с коллекционным предметом. Возвращаемся к Клементине.
Требуется доставка. Как выполнить задание и собрать коллекционные предметы
Активируем задачу у Перина. Получаем Зелья невидимости и отправляемся к Фатиме Лаванг по маркеру.
Используем Ревелио у первого дома справа при входе в поселении и открываем страницу «Руководства» — «Накренившийся дом». Внутри него найдём бордовую мантию и костюм дуэлянта. Слева у реки осматриваем сундуки, забираем облачение бродяги и очки в форме полумесяца в золотой оправе.
У барной стойки на улице применяем Ревелио и открываем «Корень имбиря».
Рядом проходим испытание Мерлина. Подходим к шару, достаём из сундука книгу с рецептами зелий и передвигаем камень в отверстие за мостом. Для этого применяем Левиосо, Акцио и Депульсо. Отдаём зелья Фатиме.
В маленьком доме у реки можем забрать рукоятку палочки и открыть страницу «Руководства» — «Ульи». Если нырнуть в воду и через портал попасть в подземелье, то найдём шерстяную накидку с начёсом и кельтский шарф с рисунком в виде мазка кистью. Возвращаемся к Перину.
Лётные испытания. Как получить метлу
Отправляемся в магазин спортивных товаров в Хогсмиде. Внутри в сундуке найдём синие солнцезащитные очки и синие кожаные перчатки.
Используем Ревелио и открываем страницу «Руководства» — «Магазин спортивных товаров “Круголётка”». Общаемся с Алби Уиксом, покупаем новую метлу за 600 монет и соглашаемся помочь мужчине. Добираемся до поля для квиддича. Общаемся с Имельдой и проходим трассу на время быстрее девушки. Возвращаемся в магазин.
Внутренняя отделка. Как улучшить Выручай-комнату и получить заклинание «Изменение»
Профессор попросит отыскать лунный камень. Скорее всего, к этому времени они уже будут в инвентаре. В крайнем случае можем отправиться в Хогсмид и купить несколько штук. Создаём пять предметов декора. Изучаем Изменяющие заклинания. Изменяем различные предметы, балконы, стены и пол. Выбираем общую стилистику помещения и завершаем миссию.
Сметая конкурентов. Как улучшить метлу
Отправляемся в Хогсмид и заходим в магазин спортивных товар. Приобретаем за 1000 монет улучшения для метлы. Отправляемся по маркеру к Имельде и на скорость пролетаем по трассе. Добиваемся лучшего результата, чем у девушки.
Интрига с вазами. Как открыть боевую арену
Отправляемся в далёкую деревушку к Альтее Крутникс. Женщина попросит решить головоломку. Следуем по маркеру и уничтожаем 20 сосудов, которые расположены по периметру разрушенного замка. При желании можем зайти на боевую арену и отбиться от волн врагов.
Тёмные глубины. Как найти артефакт под водой
Спускаемся к Нериде Робертс на лифте.
Осматриваем сундуки и используем заклинание, чтобы отыскать страницу «Руководства» — «Подземная гавань». Плывём к лодочной станции и находим ещё один коллекционный предмет.
Спускаемся через портал в воде. С помощью Инсендио сжигаем паутину и активируем Люмос, чтобы оттащить трёх бабочек к двери. Открываем саркофаг — внутри найдём артефакт водяного народа.
Продолжение следует…