Прохождение миссий «Объединённых колоний» (United Colonies) в Starfield
Фракция «Объединённые колонии» в Starfield контролирует множество звёздных систем, поэтому вы обязательно столкнётесь с её членами по сюжету. Однако у неё есть собственная квестовая цепочка с довольно интересной историей. В этом руководстве мы опишем подробное прохождение всех заданий фракции.
Прохождение дополнительных заданий Starfield
Чтобы начать квесты «Объединённых колоний», достаточно переместиться в систему Альфа Центавра и посетить планету Джемисон. Здесь вам нужно перейти в район MACT, а после чего подняться и войти в здание, которое находится прямо над местным метро. С левой стороны вы увидите мужчину — побеседуйте с ним и согласитесь вступить во фракцию.
Supra et Ultra
Выполнив условия, начнётся первое задание. В этом же помещении садитесь в лифт и отправляйтесь в Ориентационный зал. Воспользуйтесь консолью, чтобы зарегистрироваться. После пройдите по большому выставочному залу и доберитесь до отдела, где нужно войти в импровизированную кабину пилота.
Всего будет доступно шесть уровней сложности, но для прохождения квеста достаточно завершить четыре. Сразу отрегулируйте параметры судна: отнимите несколько единиц с показателя GRV (гравипривод) и распределите их по SHD (щит), BAL (дополнительное оружие) и ENG (двигатель).
Завершив экзамен, вернитесь к Туалу и ответьте на несколько вопросов. Если вы уже прошли квесты Багрового флота в пользу пиратов, то можете соврать, что всё это в прошлом. После небольшой сцены задание будет завершено.
Награды:
- Кредиты (11 300);
- Опыт (250).
Грязная работа (Grunt Work)
Сперва отправляйтесь в космопорт и получите информацию от техника. Задание обновится — вам нужно добраться до планеты Тау Цети II, что в одноименной системе. Для приземления будет доступна единственная локация «Производственный центр».
Прибыв, отыщите Эдриан и выслушайте её. Вам нужно перезапустить систему безопасности в соседнем здании. Как только сделаете это, появится монстр. Можете выбрать: убить его своими силами или активировать три рубильника, чтобы избежать сражения. Если выберете первый вариант, рекомендуем использовать замораживающие мины — это позволит на некоторое время обездвижить мутанта.
Соберите образцы ткани существа, после чего вернитесь на Джемисон и отдайте их Таулу.
Награды:
- Кредиты (11 300);
- Опыт (250);
- Скафандр UC Vanguard;
- Сбалансированный ранец UC Vanguard.
Доставка дьяволов (Delivering Devils)
Теперь нужно посетить планету Марс и попасть в Торговое управление, где вас будет ждать Октай Энбаяр. Спуститесь на лифте на уровень P2 и войдите в бар. После беседы с барменом можете пообщаться с парнем у стены — так вы получите дополнительную активность.
По квесту вам нужно очистить имя Персиваля или выплатить его долг. Во втором случае также существует вариативность: можно проникнуть на нижний уровень здания и отыскать терминал, чтобы изменить сумму долга или же выплатить полную сумму.
Но если вы хотите получить больше контента и не тратить время на взлом, то выслушайте Кембриджа Купера, после чего отправляйтесь в Глубокие шахты. Отметим, что по сюжету вы попадёте в это место в любом случае.
Выходите наружу и используйте сканер, чтобы найти вход в шахты.
Внутри будут ждать спейсеры, так что заранее подготовьтесь. Уничтожив главаря бандитов, войдите в небольшую лабораторию и выслушайте Кембриджа.
В этой же шахте есть месторождения гематита. Соберите хотя бы одну единицу породы при помощи резака и поместите её в молотилку. На этом же устройстве заберите ключ-карту от лифта, что поможет вам быстро выбраться из шахты.
Вернитесь обратно к парню, затем передайте полученные анализы Октаю в Торговом управлении. Долг Персиваля будет списан, а вы сможете забрать у бармена ключ-карту от штольни, в которой находится сам учёный.
Далее просто следуйте за маркерами, пока Персиваль не встретится с Эдриан. После продолжительной беседы с учёными квест будет завершён.
Награды:
- Кредиты (11 300);
- Опыт (250).
Очевидец (Eyewitness)
Эдриан предлагает сообщить о нашествии террорморфов совету Объединенных колоний на Джемисоне. Опять же, если вы выполнили цепочку квестов Багрового флота за пиратов, то в беседе с Абелло придётся ответить на несколько вопросов. Вы можете соврать, чтобы не создавать лишних проблем.
Разговор прервёт атака террорморфов. Всего предстоит избавиться от нескольких мутантов на локации Космопорт, но на этот раз вам будет помогать лишь Эдриан.
Совет: Некоторые гражданские станут нападать на вас и на других защитников города. Убивать их не стоит. Воспользуйтесь нелетальным оружием, чтобы оглушить временных врагов.
Награды:
- Кредиты (14 400);
- Опыт (350).
Такие друзья, как эти (Friends Like These)
Используйте быстрое перемещение в район MACT и войдите в лифт на станции. Вам нужно подняться на самый верхний уровень (Кабинеты) и познакомиться с Макинтайр. Получив карту, бегите в соседнее здание и побеседуйте с послом.
Вы можете воспользоваться убеждением, чтобы получить доступ к архиву. Для этого не стоит предлагать варианты со взяткой — выберите альтернативный путь. Если прошли проверку, то получите архивный кодекс Фристар.
Далее отправляйтесь в здание посольства Дома Ва’Руун. По пути придётся уничтожить с десяток роботов и турелей, а также активировать системы питания для открытия дверей. Путь линейный, так что вы не заблудитесь.
В конце концов вы доберётесь до Бал’мора, после беседы с которым получите архивный кодекс Ва’Руун.
Последний архивный код отдаст вам Макинтайр. Получив все три кодекса, следуйте за маркером в здание архива. Выслушайте оператора и вставьте карты в консоли рядом с дверьми в произвольном порядке, чтобы получить данные по Блоку 18.
Останется лишь вернуться к Макинтайр и принять присягу. Для этого придётся выслушать её и дать клятву, после чего задание завершится.
Награды:
- Кредиты (14 400);
- Опыт (350).
Дьяволы, которых ты знаешь (The Devils You Know)
Воспользуйтесь лифтом в этом же здании, чтобы попасть на самый нижний уровень и познакомиться с Саноном. Заключённый предложит выполнить небольшое задание — выяснить местонахождение Реджинальда Орласа и забрать его персональную карту. Для этого предварительно придётся пообщаться с несколькими персонажами и даже слетать на станцию Дэн (The Dan) в системе Волк (Wolf).
По информации, полученной на станции Дэн, преступник дрейфует в этой же звездной системе, в Руинах Эфирии. Советуем подготовить корабль к сражению, так как противник не пойдёт на диалог.
Если уничтожите двигатели и попытаетесь взять судно на абордаж, то Реджинальд Орлас совершит самоубийство. Вам лишь останется осмотреть его труп и подобрать карту. Передайте персональные данные Санону и завершите квест.
Награды:
- Кредиты (3000);
- Опыт (150).
Военная реликвия (War Relic)
Следующий квест станет доступен на планете Марс в глубокой шахте, где вы нашли Персиваля. После беседы с Эдриан отправляйтесь в систему Нарион на планету Ниира.
На станции отыщите Геля и получите информацию по пропавшему роботу. Суть квеста заключается в том, что вам сперва нужно найти робота, освободить его от налипших существ, затем приобрести у Геля батарею MicroCell, которая находится в разделе «Разное». Стоимость предмета — 10 866 кредитов.
Вернитесь к роботу с батареей и проводите его до базы спейсеров. По пути также нужно будет уничтожить нескольких монстров. Расправившись со спейсерами, вместе с роботом отправляйтесь сперва на станцию к Гейлу, затем в лабораторию Персиваля.
Награды:
- Кредиты (11 300);
- Опыт (250).
Враждебный интеллект (Hostile Intelligence)
Побеседуйте с Эдриан, чтобы получить доступ к ещё одному торговцу. Он будет ждать вас в лаборатории, а приобрести у него можно не только боеприпасы и медикаменты, но и неплохие стволы.
Отправляйтесь в систему Толиман на планету Толиман II. По пути вас могут встретить суда US SysDef — ответьте им, что выполняете задание US Vanguard.
После разговора с группой можете осмотреть комнату на наличие оружия и боеприпасов. Теперь следуйте всё время вперёд, уничтожая террорморфов. Когда окажетесь на открытой площадке, осмотрите несколько контейнеров. В них будут находиться ящики с образцами. При этом также не стоит игнорировать монстров, которые станут появляться поблизости.
Передайте образцы роботу и войдите в лабораторию, где проводились эксперименты по созданию террорморфов.
Уничтожив очередную тварь, дождитесь, пока робот откроет доступ в офисы на верхнем этаже. Восстановите питание, перезагрузите систему и заберите аудиозапись учёного.
Выбравшись наружу, игрокам предстоит финальная схватка с террорморфной аномалией. Помимо этого, здесь же станут появляться рядовые враги, которые будут всячески отвлекать от основного противника. Чтобы быстро справиться с аномально сильным врагом, достаточно активировать три радиолокационные антенны.
Награды:
- Кредиты (14 400);
- Опыт (350).
Кованое наследие (A Legacy Forged)
Вернитесь на Джемисон и пообщайтесь с Саноном. Представьте ему полученную в лаборатории аудиозапись, которая доказывает вину заключённого. Далее придётся сделать выбор:
- Рассказать Эдриан о том, что её отец жив, и что это он виновен в атаке террорморфов на Новую Атланту;
- Рассказать правду о Саноне совету;
- Скрыть правду от Эдриан и совета.
На заседании совета также придётся принять ещё несколько решений:
- Убить или пощадить Санона (если рассказали правду);
- Привлечь другие фракции к обеспечению безопасности завода «Лазарь» или нет;
- Уничтожить террорморфов или продолжить исследования.
Как именно ваши решения повлияют на дальнейшее изменения игрового мира пока неясно. Однако награды во всех случаях останутся неизменны.
Награды:
- Кредиты (18 800);
- Опыт (350).