Питомник грёз в Genshin Impact — как пройти цепочку квестов и очистить зоны Увядания
«Питомник грёз» — задание мира в Genshin Impact, при выполнении которого вы сможете разблокировать все песни аранар. Они помогут решать различные загадки и головоломки в регионе Сумеру. Сегодня мы расскажем, как пройти эту цепочку квестов, и опишем доступные награды.
Прохождение заданий мира Сумеру в Genshni Impact
Как получить доступ к заданиям мира «Питомник грёз»
«Питомник грёз» является частью заданий мира «Араньяка. Том 2». Чтобы начать цепочку квестов, вам придётся выполнить следующие условия:
Как пройти квест «Песня, ведущая по мрачному пути»
Телепортируйтесь к Склону Гандха и побеседуйте с Арамой. В каждом задании этой цепочки вам нужно осматривать сумерские розы и искать скрытые песни. Делается это следующим образом:
- Подойдите к светящемуся цветку;
- Двигайтесь вправо или влево, чтобы остальные цветки начали светиться;
- Если этого не происходит, попробуйте несколько раз подпрыгнуть.
Когда сделаете это, выберите старинную лиру и сыграйте новую мелодию.
Отправляйтесь за маркером на карте и отыщите портал, который перенесёт вас в пещеру. Для этого просто сыграйте на лире.
Оказавшись в подземелье, вы найдёте зону Увядания и несколько подобных порталов. Активируйте устройство на среднем уровне, чтобы телепортироваться в соседнюю штольню.
Здесь вы увидите две лианы, удерживающие камни. Стреляйте по правому камню. Так вы получите доступ к дендрогранумам.
Теперь всё просто: призовите дендрогранумы и вернитесь через портал к зоне Увядания, чтобы уничтожить заражённые цветки и ветви. Повторите действие несколько раз, а после уничтожьте опухоль. Вы получите богатый сундук.
Поднимитесь к первому порталу и исследуйте место под деревом. Появится Арама и перенесёт вас в подземелье.
Зачистите группу врагов и подберите первую часть первобытного янтаря.
Сыграйте на лире у телепорта и переместитесь на средний уровень подземелья. Осмотрите штольню справа. Найдите здесь дендрогранумы и с их помощью активируйте три мишени. Так вы получите вторую часть первобытного янтаря.
Вернитесь к предыдущей платформе и заходите в пещеру. Отыщите ещё один портал, который телепортирует вас на верхний уровень. По пути можете уничтожить группу врагов и залутать два обычных сундука.
Прикоснитесь к грибу перед платформой, чтобы появился мост. Стреляйте по листьям, преграждающим путь, и заберите последнюю часть янтаря.
Используйте четырёхлистный символ, поднимитесь наверх и откройте дверь. Сразитесь с несколькими группами монстров, после чего задание будет выполнено.
Награды:
- Камни Истока (40);
- Опыт героя (3);
- Опыт приключений (350);
- Мора (30 000);
- Волшебная руда усиления (4);
- Фрукт васома (1).
Как пройти квест «Песня, питающая росток»
Используйте быстрое перемещение в указанную точку. Отыщите Араму и Арасудраку, которые предложат отыскать скрытую песню в сумерских розах.
Сперва осмотрите рисунок на камне, затем подойдите к розам. Одна из них будет светиться ярче других. Остановитесь рядом с ней, затем бегите влево.
Теперь остановитесь на четвёртой розе (мы считали вместе со светящимся цветком) и снова вернитесь к первой.
В этот момент все розы начнут светиться. Теперь вы можете сыграть новую мелодию при помощи старинной лиры.
Вернитесь к Араму и выслушайте его. На экране появится подсказка: при помощи новой партитуры вы можете пробуждать молодые дендрогранумы. Стоит отметить, что в этом случае вы призовете не три дендрогранума, а всего один.
Следуйте за маркером на карте и отыщите растение. Сыграйте вышеуказанные ноты, призовите дендрогранум и разблокируйте вход в пещеру.
Спуститесь вниз и активируйте якорную стоянку. Плывите на волнорезе до водопада, затем снова падайте вниз и повторите действие с якорной стоянкой.
Вам необходимо добраться до очага зоны Увядания, чтобы избавиться от неё. Помимо ветвей и опухоли, здесь вы встретите заражённые цветки, а также двух последователей Мараны и других монстров. Противники появятся после того, как все три ветви будут уничтожены.
Зачистка локации позволит вам осмотреть драгоценный сундук.
Неподалёку появится Арама. Он предложит отправиться в сон и выполнить небольшое испытание. Когда будете готовы, выберите вариант «Протягиваете руки к васаре…».
Герой окажется на небольшой арене с живыми грибами и плесенниками. Разберитесь с монстрами и прикоснитесь к грибу в центре комнаты. Позади вас откроется проход.
Призовите дендрогранумы и активируйте при помощи них мишени зелёного цвета. Когда над куполом будет три мишени, подойдите ближе и пробудите молодой дендрогранум. Стреляйте по зелёным мишеням поочередно. Купол исчезнет, а вы сможете подняться выше.
Вы попадёте на арену с финальными врагами. Среди них будут как обычные мобы, так и воплощения кошмара. Сильные монстры схожи с теми, что появлялись в зоне Увядания.
Уничтожив их, покиньте подземелье и пообщайтесь с Арамой. На этом задание будет завершено.
Награды:
- Камни Истока (40);
- Опыт героя (3);
- Опыт приключений (350);
- Мора (30 000);
- Волшебная руда усиления (4);
- Фрукт васома (1).
Как пройти квест «Песня, открывающая звериную тропу»
Вам нужно добраться до горы Девантаки и снова побеседовать с Арамой. Чтобы найти скрытую мелодию, подойдите к светящейся розе и несколько раз подпрыгните в правую и левую стороны.
Теперь вы можете использовать мелодию, чтобы открывать новые проходы. Доберитесь до первого цветка и сыграйте на лире. Спуститесь вниз. Здесь будут ждать враги — можете игнорировать их и следовать вглубь пещеры.
На нижнем уровне пещеры отыщите похожий цветок. Когда взаимодействуете с ним, увидите заражённую ветвь. Напротив находится ещё одна. Устраните их и сразитесь с последователем Мараны. После этого заберитесь на возвышенность и уничтожьте опухоль.
Появится Арама и перенесёт вас в подземелье. Активируем цветок и спускаемся вниз. Сражаемся с монстрами и подбираем первый янтарь. Следуем по пещере вперёд, убиваем врагов и взаимодействуем с очередным цветком. В центре локации появится гриб-батут.
Подпрыгиваем на нём, затем используем стихию Дендро на бутоне и создаём четырёхлистный символ. Но сперва забираем второй янтарь и осматриваем драгоценный сундук после победы над монстрами.
Оказавшись наверху, призываем дендрогранумы, стреляем по мишеням и получаем последнюю часть янтаря. Спускаемся вниз, вставляем все части в дверь и оказываемся на арене с финальными врагами.
Награды:
- Камень Истока (40+20);
- Опыт героя (3);
- Опыт приключений (350+100);
- Мора (30 000+10 000);
- Волшебная руда усиления (4).