Как начать и пройти цепочку квестов «Золотая страна грёз» в Genshin Impact — как получить Плиту красных песков
«Золотая страна грёз» — цепочка заданий мира в Genshin Impact, которую вам необходимо завершить, чтобы иметь возможность решать головоломки в пустыне Сумеру. В этом руководстве мы опишем подробное прохождение квестов и поможем решить все загадки.
Как начать цепочку заданий мира «Золотая страна грёз»
После этого отправляйтесь в деревню Аару, которая находится в новом регионе. Разыщите здесь торговца по имени Бонифаций. Он стоит немного ниже точки быстрого перемещения на центральной улице поселения. Побеседуйте с ним, чтобы начать цепочку квестов.
Как пройти квест «Затерянные в песках» и получить Плиту красных песков
Бегите по следам, которые приведут вас к обрыву. Спускайтесь вниз и побеседуйте с выжившими людьми. Вы узнаете, как они попали на дно ущелья, а также попытаетесь отыскать путь наверх.
У входа в подземелье подберите загадочную страницу и активируйте точку быстрого перемещения. Следуйте по коридорам вперёд, попутно открывая двери и уничтожая врагов. В некоторых местах вас будут вести феи.
Доберитесь до зала, в левой части которого будет находиться дендрокул. Подберите его и взаимодействуйте с лифтом.
В следующей комнате нужно решить небольшую головоломку. В правой части зала отыщите прозрачный факел. Когда существо зелёного цвета будет пролетать над ним, воспользуйтесь стихией Электро. Так вы сможете зажечь все четыре факела и осмотреть богатый сундук.
Продолжайте следовать за феей и заберите ценные предметы из обычного сундука. Побеседуйте с приятелями, поднимитесь на верхний этаж. Поговорите с Джехт и вернитесь обратно.
Так вы получите Плиту красных песков, которая пригодится для решения головоломок в пустыне Сумеру. Стоит отметить, что Плита заряжается «властью».
Следуйте за очередной феей и осмотрите обычный сундук. В следующем зале вы найдёте камень-репликатор. Подберите его и принесите к светящейся платформе. При помощи этих камней вы можете открывать двери и решать головоломки.
Соберите богатый сундук, убейте врага и перенесите два камня. Поверните клетку, чтобы она осветила камень.
В очередной комнате снова осмотрите богатый сундук. Перебирайтесь в пещеру и бегите за феей. В конце пути вы сможете собрать предметы из обычного сундука, а также получить ачивку «Экспедиция в пустыню».
Награды:
- Камни Истока (40);
- Опыт приключений (350);
- Мора (40 000);
- Опыт героя (3);
- Волшебная руда усиления (3).
Как пройти квест «Введение в кабинетную археологию» — как активировать колонны и собирать скрижали
Бегите к оазису, что неподалёку от храма, где вы завершили предыдущий квест. Выполните несколько поручений и поучаствуйте в диалогах. Тирзад предложит исследовать Храм Хементу. Проследуйте в эту область.
Войдите в храм и осмотрите главный зал. Здесь есть три запертые двери, но сейчас вы можете попасть только в две из них. Следуйте в дверь слева и активируйте постамент. Проследуйте за светлячком наверх, чтобы активировать первую колонну.
Повторите действия со второй колонной. В отличие от предыдущей комнаты, тут придётся воспользоваться камнем-репликатором.
В этот момент откроются центральные врата, а вы сможете активировать скрытую точку быстрого перемещения. Она, кстати, пригодится для дальнейшего исследования храма и открытия подземелья «Алтарь миражей».
Бегите в центральный зал и смотрите кат-сцену. Сейчас здесь все комнаты заперты. Вернитесь назад и войдите в дверь слева. По центру коридора вы увидите светящуюся плиту на полу. Если на неё встать, через несколько секунд она исчезнет. Спуститесь вниз и проследуйте за феей, чтобы осмотреть обычный сундук и найти проход.
В первой комнате подберите Скрижаль (Долина). Головоломку сейчас решить не удастся, так как вам не хватит «власти».
Доберитесь до большого зала и забирайтесь на возвышенность. Здесь вы увидите песочные часы — очередное испытание. Активируйте их и взаимодействуйте с четырёхлистными символами, чтобы быстро добраться до двух таких же часов и взаимодействовать с ними.
Осмотрите обычный сундук и проследуйте за светлячком в соседний зал. Таким образом, вы активируйте первую колонну в центральной комнате. Здесь же вы можете выполнить испытание на время и получить обычный сундук.
Теперь вернитесь в комнату с телепортом и пройдите в другой зал. Заберитесь на лодку, возьмите дендрокул и активируйте светлячок, который спустится под землю.
Подождите, пока устройство рядом прекратит крутиться, и разблокируйте светлячка. Доберитесь вместе с ним до второй колонны в центральном зале.
Спуститесь на лифте, подберите Скрижаль (Восход) и активируйте кат-сцену. После этого задание будет завершено.
Награды:
- Камни Истока (40);
- Опыт приключений (350);
- Мора (40 000);
- Опыт героя (3);
- Волшебная руда усиления (3).
Как пройти квест «Тайна аль-Ахмара»
Следуйте вперёд и взаимодействуйте с подъёмным механизмом. Так вы окажетесь перед гробницей царя Дешрета. Чтобы войти внутрь, придётся осмотреть окрестности и отыскать несколько светлячков, при помощи которых можно активировать колонны у входа.
Победите врагов и войдите в гробницу. В главном зале вам нужно активировать четыре колонны и открыть гроб царя. Для этого используйте проходы справа и слева. Ничего сложного в прохождении нет: просто следуйте за маркерами и сопроводите светлячков до колонн. Здесь же вы можете подобрать несколько Скрижалей. Когда сделаете это, смотрите продолжительную кат-сцену.
Поднимитесь на верхний уровень гробницы, чтобы получить достижение «Создавайте, торгуйте, храните и используйте», а также познакомиться с повышением уровня власти.
Когда окажетесь под землёй, просто следуйте за маркером и выполняйте стандартные поручения. Прослушайте несколько диалогов и разберитесь с двумя группами врагов. После этого задание обновится. Вам нужно будет вернуться вглубь руин и найти двух светлячков, чтобы открыть проход.
У входа в руины на колонне подберите дендрокул. На первом этаже также найдите Скрижаль (Долина). Бегите наверх и взаимодействуйте с камнем-репликатором. На его месте появится устройство, заменяющее зелёное существо. Оно понадобится, чтобы открыть четыре прозрачных факела и получить удивительный сундук.
В верхнем зале вам нужно открыть две двери при помощи светящихся камней. Для этого направьте лучи света с двух сторон к одной двери. Повторите действия со вторыми вратами и заберите светлячка. Чтобы снять печать с драгоценного сундука, нужно повернуть кристаллы к четырём камням, находящимся ближе к центру комнаты.
Когда вы отыщите все скрижали, сможете восстановить обелиск и получить в награду драгоценный сундук.
В предыдущем зале вы увидите дендрокул под потолком. Чтобы подобрать его, нужно вскарабкаться наверх по этой стене немного правее или левее, затем спланировать вниз.
Бегите за светлячком и осмотрите руины. Здесь будет два устройства, с которыми нужно взаимодействовать. Переместите кристалл к двери, и она откроется.
Используйте камень-репликатор, создайте второй луч и снова переместите кристалл на исходную позицию. Так появится второй светлячок. Приведите их к колоннам. На этом задание будет завершено.
Награды:
- Камень Истока (60);
- Опыт героя (5);
- Опыт приключений (500);
- Мора (50 000);
- Волшебная руда усиления (5).
Как пройти квест «Сны под жгучими песками» и пройти все испытания
Вернитесь в оазис, отбейтесь от врагов и побеседуйте с приятелями. Теперь необходимо отправиться к оазису неподалёку от Дюны Пиршеств. Исследуйте здесь лагерь пустынников и приготовьтесь выполнить несколько испытаний.
Первое испытание (центральные руины)
Игнорируйте ветряной поток и спуститесь в гробницу. Примените два камня-репликатора, чтобы активировать лучи и соединить их с кристаллами в соседней комнате.
Повторите действия в следующем зале и спускайтесь на этаж ниже. Первая дверь слева будет заперта. Сперва откройте врата слева и осмотрите сундук, чтобы получить Замковый камень 1.
Войдите в предыдущую комнату и примените ещё один камень. Так вы получите Замковый камень 2.
Вставьте второй камень в комнату справа и повторите действия с камнями. Теперь зайдите в центральный зал и активируйте табличку.
Второе испытание (руины справа)
Мы не рекомендуем прыгать в отверстие без крыльев. Прямо под ним находятся невидимые платформы, на которые обязательно упадёт ваш герой.
Чтобы попасть вниз, придётся прогуляться по невидимому лабиринту и найти выход.
Третье испытание (руины слева)
Перед входом в третьи руины заберите Скрижаль (Ритуал). Здесь нужно сразиться с несколькими волнами живых механизмов, чтобы снять печать и взаимодействовать с книгой.
Теперь бегите к центральному зданию и смотрите кат-сцену. В большом зале нужно активировать три таблички. Найдите и проследуйте за тремя светлячками, чтобы сделать это. В нижней комнате можете подобрать дендрокул.
Как решить головоломку с Призмами иерофанта и подняться на верхний этаж Хадж-нисута
Теперь осталось лишь решить финальную загадку. Доберитесь до центральной платформы. Здесь вы сможете использовать Призму иерофанта и две кнопки: «Сменить» и «Действие».
На самом деле эта загадка быстро решается методом подбора. Опишем способ, при помощи которого нам удалось разобраться с ней:
- Сменить (обязательное действие, сопровождающееся кат-сценой);
- Сменить;
- Действия;
- Сменить;
- Сменить;
- Действия;
- Действия;
- Действия;
- Сменить;
- Действия;
- Сменить;
- Сменить;
- Действия;
- Действия;
- Действия;
- Действия;
- Действия;
- Сменить;
- Действия;
- Действия.
Наверняка существует способ быстрее решить эту загадку, вот только вернуться на предыдущий этап невозможно. Если вы знаете, как решить её, напишите об этом в комментариях.
При помощи четырёхлистного символа доберитесь до кнопки и вызовите лифт. Поднимитесь наверх, где вас будет ждать группа врагов. Вот только сражаться с ними нет необходимости. Если в вашем отряде есть лучник, выстрелите по одному из врагов, когда они начнут подниматься, после чего они упадут замертво. Главное — не покидать платформу.
Вам лишь останется просмотреть несколько кат-сцен и за отведённое время покинуть храм.
Награды:
- Камень Истока (50);
- Опыт героя (5);
- Опыт приключений (450);
- Мора (40 000);
- Волшебная руда усиления (5).