Как исправить размытие изображения и загрузить DLC в Horizon Forbidden West
Несмотря на отличную оптимизацию Horizon Forbidden West, нового эксклюзива от Sony, в игре существует несколько незначительных проблем. Не все игроки смогли получить бонусные предметы за предзаказ, а также столкнулись с сильной размытостью изображения. В этом руководстве мы подскажем как исправить размытие изображения и загрузить DLC в Horizon Forbidden West.
Гайды по Horizon Forbidden West
Как исправить размытие изображения
Данная проблема возникает при использовании режима производительности. При повышенной частоте кадров, но с более низким разрешением происходит размытие изображения. В первую очередь необходимо убрать эту функцию. Выполните указанные шаги для отключения размытия движения:
Несмотря на отключение этого параметра в игре всё равно будет присутствовать небольшое размытие изображения. Сделать игру чётче можно с помощью отключения режима производительности. Для этого выполните следующие действия:
Эти действия снизят частоту кадров в секунду (FPS), но изображение будет выглядеть намного резче. Также при появление размытия в режиме качества рекомендуется отключить HDR в настройках игры или уменьшить резкость в параметрах телевизора.
Для отключения HDR воспользуйтесь указанными шагами:
Не работают коды за предзаказ. Как загрузить и получить DLC
В специальных выпусках игры присутствуют три кода на дополнительные материалы: саундтрек, комикс и наряды для героини. У некоторых игроков отсутствуют разнообразные бонусы снаряжения за предварительный заказ. Для исправления ошибки в первую очередь завершите пролог игры.
Получить особые костюмы (элитное одеяние Карха и элитное громовое одеяние Нора), оружие (короткий лук Карха «Бегемот» и громовая праща Нора) и другие материалы игрок сможет в первом поселении. Вы найдёте предметы в своём тайнике. Если они отсутствуют, то рекомендуется сделать это позднее через некоторое время.
Также перезагрузите консоль (PlayStation 4 или PlayStation 5) и повторите попытку. В случае возникновения ошибок необходимо обратиться в магазин, в которым была приобретена игра или связаться по ссылке со службой поддержки PlayStation.